В 11:18 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Прочитайте предложения так , как подсказывают знаки препинания . Мы гуляли в осеннем лесу.До чего красиво здесь! А вы были в осеннем лесу? что надо зделать
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Прочитайте предложения так , как подсказывают знаки препинания . Мы гуляли в осеннем лесу.До чего красиво здесь! А вы были в осеннем лесу? что надо зделать
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Как хорошо в осеннем лесу знаки препинания
Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям учебной программы на конец 3-й четверти по теме «Сложные бессоюзные предложения»
Знаки препинания. Зачем они? Как правильно их ставить.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания:
— проверяемые безударные гласные в корне слова;
-непроверяемые безударные гласные;
-правописание окончаний существительных;
-написание о после шипящих и ц;
— н-нн в прилагательных;
-написание производных предлогов
Постановка знаков препинания:
-запятая при однородных членах предложения;
-Запятая при причастном и деепричастном оборотах.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— умение озаглавливать текст;
— разбирать слова по составу;
— знать фонетический разбор слова;
— делать разбор словосочетаний;
— синтаксического разбора предложения.
В Подмосковье есть у меня заветное место — лесная поляна вдали от дорог.
Особенно хорошо здесь ранней осенью. На рябину прилетают кормиться дрозды, в сухих листьях ежевики шуршат ежи, и самое главное — осенью сюда приходят лоси. Я не сразу догадался, почему под вечер почти всегда вижу тут двух-трёх лосей. Однажды всё прояснилось: они приходили пожевать яблоки. Поляна упирается в заполненный рыжим бурьяном брошенный сад.
Деревья в нём выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки. Охотников до нестерпимо кислых яблок в лесу, кажется, не было, но однажды, присев на краю сада, я услышал: яблоки похрустывали на чьих – то зубах. Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки, другой собирал яблоки, лежащие на земле.
Такие картины память наша хранит как лекарство на случай душевной усталости. Сколько раз после трудового дня я приходил в себя и, успокоенный, засыпал, стоило только закрыть глаза и вспомнить рябины со снующими в них дроздами, запах грибов и двух лосей, жующих кислые яблоки.
(167 слов) (По И. Бильфельду)
Знаки препинания. Где ставить точку, тире, двоеточие?
Грамматические задания
1. Озаглавить текст диктанта.
2. Сделать фонетический разбор слова:
Лесная — 1-й вариант ежевики — 2-й вариант
3. Выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи и разобрать их.
4. Разобрать слова по составу:
Заполненный, брошенный — 1-й вариант выродились, похрустывали — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
Однажды всё прояснилось: они приходили пожевать яблоки. — 1-й вариант
Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки. — 2-й вариант
Источник: tak-to-ent.net
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 10, 11
1. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.
хорошо было за городом стояло лето рожь уже пожелтела овсы зеленели сено было смётано в стога’ по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист за полями и лугами тянулись большие леса с глубокими озёрами
(X. К. Андерсен)
Хорошо было за городом! Стояло лето, рожь уже пожелтела, овсы зеленели, сено было смётано в стога. По зелёному лугу расхаживал длинноногий аист. За полями и лугами тянулись большие леса с глубокими озёрами.
• Подчеркни предложение по цели высказывания повествовательное и по интонации восклицательное.
2. Прочитай. Поставь пропущенные знаки препинания в конце каждого предложения.
Закружился надо мной
дождь из листьев озорной .
До чего же он хорош !
V Где такой ещё найдёшь —
без конца и без начала ?
(Л. Разводова)
• Отметь V предложение по цели высказывания повествовательное, а по интонации невосклицательное.
• Подчеркни грамматическую основу в первом предложении.
3. Прочитай. Поставь пропущенные знаки препинания в конце каждого предложения. Отметь V предложение по цели высказывания побудительное, а по интонации невосклицательное.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна ?
V Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила .
(А. Пушкин)
• Дай характеристику другого предложения. Впиши в предложение пропущенные слова.
По цели высказывания это предложение повествовательное , а по интонации вопросительное .
4. Прочитай. Составь и запиши из данных слов повествовательное невосклицательное предложение.
В, дни, журавли, ясные, осенние, к, отлёту, собрались.
В ясные осенние дни журавли собрались к отлёту.
5 Прочитай. Дай характеристику данного предложения. Впиши в доказательство пропущенные слова.
Давайте беречь
От невзгоды любой
Большой и доверчивый
Шар голубой!
(В. Орлов)
По цели высказывания это предложение побудительное , потому что в нём есть призыв сохранять Землю . По интонации это предложение восклицательное , потому что в нём стоит восклицательный знак .
Источник: gdzkote.ru