Как интересно писать посты в инстаграм примеры

News image

«Расшевелить» подписчиков — сегодня задача каждого блогера, автора, SMM-специалиста. Неважно, что у вас за аккаунт: блог диетолога или онлайн-магазин. Если не прилагать усилий к повышению (или хотя бы поддержанию) вовлечённости, то упадут охваты и вы «пропадёте из ленты».

Цель вовлекающего контента — этой действия пользователей. Лайки, комментарии и сохранения поста. Чем их больше, по отношению к количеству подписчиков, тем выше показатель вовлечения и тем успешнее аккаунт.

В SMM применяют различные инструменты повышения вовлечённости, но вовлекающие посты остаются самым эффективным. С одной стороны, метод простой и очевидный, а с другой — надёжный и универсальный (подходит для любого продукта и целевой аудитории).

Механики вовлечения

Вопрос/опрос

Согласитесь, проще ответить на заданный вопрос, чем придумывать, что сказать, самому. Открытые вопросы позволяют узнать что-то новое о своих подписчиках. Можно предложить выбрать из вариантов ответа. Это помогает узнать конкретную информацию, провести опрос мнения о продукте/услуге, составить полезную для аккаунта статистику. Выбор ответа особенно подходит для «немногословной» аудитории.

Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог

Загадки/игры

Тренд сегодня — геймификация в социальных сетях. Можно задать вопрос «с подвохом», предложить поиграть в угадайку или провести викторину. Не стоит, конечно, постить задачи из высшей математики или задания для узкого круга лиц, но и «детские» загадки тоже не подходят. Пусть испытание окажется не таким простым, как казалось на первый взгляд.

Тогда подписчик может попросить «помощи друга» и отправить пост ему в Direct. Или сохранит себе, чтобы показать задачу с экрана.

«Отметь в комментариях того, кто….»

Разместите в аккаунте пост с таким призывом. Убивает двух зайцев. Появляются и комментарии, и потенциальные новые подписчики. Можно приурочить к практически любому тексту или фото. Работает безотказно.

Генерируйте контент вместе с подписчиками

Придумайте хэштег. В посте предложите читателям размещать в собственных аккаунтах фото или тексты с этим хэштегом. Разбудите «дух конкуренции» условием, что вы репостните только лучшие публикации. Снова одни плюсы: больше контента, больше обсуждений, новые подписчики.

Конкурсы/розыгрыши

Старый добрый, но всё ещё актуальный способ вовлечения аудитории. Разыграйте что-либо среди своих подписчиков в обмен на лайк, комментарий или сохранение поста. Постарайтесь сделать это необычно, подойдите к вопросу творчески. Можно объединять розыгрыши с угадайками, «отметь друга…» или использованием хэштега.

Читайте также:  Как вести себя если девушка парня динамит

Трендовые темы

Заметили, сколько было тематических постов, когда вышел последний сезон «Игры Престолов»? Удивите подписчиков тем, что вам интересно одно и то же. Осветите хайповое событие или звезду последнего выпуска новостей. Не забудьте, спросить мнение аудитории. Комментарии не заставят себя долго ждать.

О чём писать в инстаграм? Как писать посты в инстаграм? | Cоветы для инстаграма

Челленджи

Поддерживайте актуальные челленджи в Instagram. Призывайте своих подписчиков тоже участвовать в них. Можно поступить смелее и придумать авторский челлендж и собственным хэштегом. Мало ли, может он станет трендом!

Думаете это всё? Конечно, нет. Дайте волю фантазии и придумывайте новые методы вовлечения публики через пост.

Примеры вовлекающий постов в Инстаграм, на которые стоит обратить внимание

Если учиться — то у профи. Лучшие примеры вовлекающих постов мы нашли в российских ТОП-аккаунтах Instagram.

Настя Ивлеева — блогер, ведущая. 12,7 миллиона подписчиков.

Пример вовлечения «Отметь друга в комментариях». «Отмечай фотографов от бога», — просто и со вкусом. Около 15 тысяч комментариев и 1,5 миллиона лайков.

Гоар Аветисян — мастер визажа. 6,4 миллиона подписчиков.

Вовлекает аудиторию, задавая вопросы. Интересуется мнением читателей. Добавляет эффект визуальной составляющей постов. Такое «до/после» просто невозможно оставить без внимания. Результат: почти 4 тысячи комментариев.

Ида Галич — блогер, ведущая, певица. 5,9 миллиона подписчиков.

Любит проводить конкурсы в блоге. Использует хэштеги и совместную генерацию контента. Сочетает приёмы вовлечения.

Ольга Бузова — ведущая, певица, актриса. 16,3 миллиона подписчиков.

Ольга мастерски «миксует» виды вовлечения своих читателей. В её аккаунте мы видим не только конкурсы и генерацию контента, но и организацию собственных челленджей/флешмобов. Благодаря этому, видео в её профиле имеют по 2-3 миллиона просмотров.

Ксения Бородина — телеведущая. 13,3 миллиона подписчиков.

Любит обсудить со своей публикой актуальные вопросы. Например, модные мобильные игры или предстоящие политические события. Один из последних примеров: пост про выборы в Мосгордуму. Обсуждение было жарким — около 600 комментариев.

Как написать вовлекающий пост в Инстаграм

Принципы написания вовлекающих постов зависят от вида аккаунта (личный/коммерческий), тематики блога и целевой аудитории.

Для личного блога:

  1. Определите целевую аудиторию блога и предлагайте те интерактивы, которые ей близки. Если вы ведёте блог кулинарных рецептов для домохозяек, будет странно запускать обсуждения трендов автомобилей или интернет-маркетинга.
  2. Продумайте «интригу» вовлекающего поста. Это может быть заголовок, визуальная составляющая или что-то другое.
  3. Помните про удобочитаемость. Разбивайте текст на абзацы. Избегайте длинных предложений.
  4. Закон «один пост — одна тема». Не стоит освещать сразу несколько событий или запускать в одной публикации сразу несколько интерактивов.
  5. Не стесняйтесь вовлекать. В конце поста смело задавайте вопросы, просите клиентов оставить лайк. Напоминайте, что полезные посты можно сохранять себе.
  6. Сделайте красивое оформление поста. Добавьте абзацы, пробелы, хэштеги, эмодзи.
Читайте также:  Одинаковые имена как называется

Коммерческий профиль:

  1. Бизнес-профили быстрее «утомляют» читателей, чем личные блоги. Вовлекающего контента должно быть больше.
  2. Призывайте подписчиков к действиям. Для коммерческого аккаунта «пропасть из ленты» — катастрофа.
  3. Отвлекитесь от продаж. Воздержитесь от прямого призыва «купить» в вовлекающих постах.
  4. Добавьте «человечности». Пишите посты простым слогом, добавляйте эмодзи.
  5. Проводите конкурсы. Это прекрасный способ познакомить победителей со своим продуктом/услугой и заполучить нового клиента.

Вовлекающие посты в Инстаграм — секрет успешного аккаунта. Потренируйтесь писать и публиковать их, с помощью советов из нашей статьи. Оцените положительные изменения статистики вашего блога или бизнес-профиля.

Источник: quasa.io

48 видов постов для Инстаграм. Примеры идей контента в нишах

Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.

Контент план помогает не только упорядочить время

Скачайте шаблон:

Рубрикатор: шаблон в excel.

Используйте инфоповоды: громкие новости в вашем городе, праздники, особые даты для вашей фирмы или вашей аудитории. Тогда за темой дело не станет.

Найти календарь инфоповодов легко: вводите в поиск «инфоповоды 202… год» и наслаждаетесь.

Четвертый вариант воспользоваться все тем же SmmBox функцией поиск контента. В нем уже встроено 16 категорий по всевозможным направлениям + можно настроить поиск контента по ключевым словам.

Из фишек – вы можете отсортировать посты по популярности, по количеству лайков, репостов, по дате, если вам нужен свежий контент, или наоборот забытый вечнозеленый контент.

Итак, что вы можете публиковать в Инстаграм каждый день, чтобы привлечь больше подписчиков?

Распределяем посты втаблице

Теперь делаем расписание. Тот самый контент-план. Составляйте его таким образом, чтобы типы постов чередовались друг с другом. При таком подходе пользователям и подписчикам не будет скучно смотреть и читать ваш аккаунт. Вообще, самое опасное в Инстаграме (да и во всех соцсетях) — быть скучным для зрителя.

Пример. В нашем случае получается 10 постов в месяц. Составим контент-план:

Как составить контент-план: алгоритм из ов

Для того, чтобы составить контент-план, придерживайтесь следующих этапов:

  1. Выберете тип аккаунта — личный блог или бизнес-аккаунт.
  2. Определитесь с темой аккаунта.
  3. Составьте портрет аудитории.
  4. Соберите информацию для контента исходя из темы блога.
  5. Распределите идеи для постов по трем категориям: информационный, развлекательный или продающий и составьте график публикации.

Вот такие простые шаги позволят составить контент-план. Далее рассмотрим эти шаги подробно.

Кто ваша целевая аудитория?

Если вы не знаете, что интригует и мотивирует ваших подписчиков, вам будет трудно создавать правильный контент, чтобы привлечь их.

И если вы не знаете, когда они активны, у вас не будет большого успеха т.к. публиковать контент нужно в определенное время.

Читайте также:  Киркоров что случилось с его детьми

Исследование целевой аудитории — это один из ключевых шагов для понимания вашей аудитории и эффективной компании.

Один из лучших способов понять вашу целевую аудиторию- это слушать ее в социальных сетях.

Если вы не знаете, о чем говорит ваша аудитория и что ее интересует, вам будет трудно понять, как привлечь ее внимание.

Как только у вас будет четкое представление о том, кто ваша целевая аудитория и чего она хочет, вы сможете использовать полученные данные для эффективного продвижения в Инстаграм

Составьте портрет вашей целевой аудитории

Вам не обязательно изобретать велосипед. Если у вас уже есть покупатели, то есть смысл использовать полученную информацию.

А именно возраст пол, географию, доход, режим дня интересы и т.д.

К примеру, Ире 24 года, работает региональным менеджером по продаже с 10:00 до 19:00, живет в Екатеренбурге, зарабатывает 60 000 рублей. Свободное время любит проводить с семьей, пару раз в месяц позволяет себе купить новые вещи и сходить в кафе с друзьями.

Что дает эта информация? Ира работает с утра до вечера т.е. в Инстаграм она заходит либо по пути на работу с утра, в обед или после 19:00.

С учетом ее должности, ей будет более привычен контент в деловом стиле, без жаргонизмов.

Имейте четкое представление о том, как выглядит типичный клиент для вашего бизнеса.

Что у вас за продукт, что он делает? Для кого предназначен ваш продукт? Что же ищет ваша аудитория?

Молодого геймера вряд ли заинтересует контент про налогооблажение или предложение о ремонте квартиры. Но обзоры игр и скидки на новые видеокарты вполне.

Четко знайте, для кого вы создаете свой контент план. Составьте портрет клиента и создавайте контент стратегию на этой основе.

Готовый контент-план для Инстаграм — использовать или нет

В интернете есть шаблоны контент-планов для Инстаграм под разные ниши. Когда вы начинаете развивать соцсети, есть соблазн сэкономить время и взять один из таких. Это плохая идея, и вот почему.

Шаблонный контент-план для Инстаграм не рассказывает про вас. Это набор усредненных постов, которые можно взять и применить к любому бизнесу. Они не расскажут, почему клиентам стоит покупать именно у вас, не опишут качество сервиса, не передадут атмосферу. А как раз такие вещи и подталкивают людей выбрать один бренд среди других.

К тому же готовый контент-план не поможет вам следовать собственной стратегии развития бизнеса. В итоге вы потратите больше сил и времени, чтобы достичь нужного результата.

Вы можете взять шаблон контент-плана для своего Инстаграм-аккаунта, если с идеями совсем плохо. Но обязательно адаптируйте его под себя.

Источник: iq-you.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today