Написал в свое время статью «Новое Понимание Смысла Золотого Сечения» про суть четырехмерья и пятимерья. В комментариях мне сказали, что у меня описка и написано «три относится к двум, как шесть относится к трем», что недопустимо для статьи, затрагивающие точные области математики.
Поэтому пришлось всюду вносить исправление, что следует читать: «три относится к двум, как шесть относится к четырем»
Проще говоря, ИСПРАВЛЯТЬ
Но самое главное, подумал, что, кстати, ядерным физикам тоже было бы неплохо исправить тройку на четверку.
Исправить 3-ех мерную теорию строения Материи из разрозненных 3D частиц, взятую за столп современной науки, на 4-ех мерную теорию Нитевого Строения Материи.
Если до штурма трансурановых элементов и до экспериментов на коллайдерах эти теории одинаково описывали физику происходящих процессов, то при штурме трансурановых элементов и при экспериментах на коллайдерах получаются совсем разные выводы.
Например, такие нюансы: (Из статьи «Про смену философии как основу качественных изменений в науке»; в этой статье: Небольшой экскурс в 4D теорию) https://wild-place.livejournal.com/636164.html
ТРОЙКА В ЧЕТВЕРТИ?!
«В 3D Теории считается что после 118-ого элемента будут синтезированы и 119-ый и 120-ый и далее, что будет Остров Стабильности. Поскольку f уровни (максимум заполнения 14) исчерпали себя как максимальные в 6-ом и 7-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 8-ого Периода (Период как раз и начинается со 119-ого элемента) будут необходимы g уровни (максимум заполнения 18). При этом недавно российские ядерные физики заявили, что приступают к подобным экспериментам на новом оборудовании.
В 4D Теории намотка в 118 единиц протонной Нити является МАКСИМАЛЬНОЙ для Материи Физического Мира. А намотка в 124 протонные единицы является МАКСИМАЛЬНОЙ для любого типа моноядерной Материи. И существование элементов 119-124 будет вызывать либо изменение Свойств СВЕТА. Даже не свойств, а самой природы СВЕТА.И переход материи из типа М118 в М120, М122 и М124 (М124 бессветовая Материя).
Либо выход в соседние пласты Материи, например образование биядерной Материи. А элементы 125 и далее это точный выход в соседние пласты Материи. Не будет появления g уровней в ритмике предыдущего заполнения. Будет качественный скачок. С точки зрения 4D Теории это попытка вместить девять частей в восемь осьмушек (восемь граней четырехгранной бипирамиды).
Кстати, радиоактивность и быстрый распад всех тяжелых элементов как раз очень просто объясняются приближением к максимуму наполняемости этой бипирамиды.
В очередной раз вспоминается шутка из КВН:
Девять грузинов пристают к пилоту вертолета с вопросом: «Как МИ ДЕВЯТЬ залезем в МИ ВОСЕМЬ?»
МИ ДЕВЯТЬ — Мы Девять (с грузинским акцентом)
МИ ВОСЕМЬ — МИ-8 (модель вертолета) »
Все эти рассуждения говорят о том, что только 4D теория предсказывает серьезные бедствия на Планете при проведении таких экспериментов.
Как исправить 3 на 4
Думаю, что и 4D теория Строения Материи и другие теории, реально описывающие физику процессов в недрах материи, известны военным физикам, но к сожалению на настоящий момент являются целой областью науки на которой стоит гриф «СЕКРЕТНО» и куда близко не подпускают официальную науку.
К сожалению такие теории используются не во благо человечества и приведению Планеты в экологический порядок, а для достижения целей Мирового Господства и войн. И авангард науки по сути является палачом Человечества.
P.S. В Теме Форума «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Мысли об Истоках Коронавируса и других Человеческих Бедствий» есть десятки постов с сотнями фактических подтверждений воплощающихся угроз от коллайдеров и незримой войны, развязанной США (проще начать ознакомление с поста в котором начинается древо ссылок)
Некоторые посты опубликованы в Живом Журнале
P.P.S. Статьи на тему Философии Мироздания можно прочитать в Теме: «ТЕОРИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ Для тех, кому интересно познание Мироздания» в Форуме Клуба Умных Игр Гамблер
Некоторые из этих статей напечатаны в Живом Журнале.
Источник: wild-place.livejournal.com
Опять двойка! Что делать? Руководство для родителей.
Как вести себя, если ребёнок принёс тройку за четверть?
Нужно ли делать выговор ребенку за тройку в четверти? И что мне делать в этом случае?
Так вот, мой сын все успевает, когда приходит домой, сразу делает домашнее задание и только потом отдыхает. У моей дочери все наоборот. Она читает с тройки на четверку, получает пятерки только по 2-3 предметам. Она делает домашние задания по 3-4 часа, тогда как с сыном справляется за 30-40 минут. Память как решето, выучил, ответил и тут же забыл.
При этом четвертные и годовые оценки у нее хорошие, в четвертных оценках редко бывает 3, на что я не обращаю внимания.
Я не ругаю ребенка за 3, если это не результат небрежного отношения к предмету. Я понимаю, что ребенок может быть уставшим, что есть конфликты с учителем переходного возраста, или что он неправильно понял тему (темы) и осознал это слишком поздно. Я не вижу смысла портить настроение из-за того, что нельзя исправить.
Я всегда объясняю своим детям, что проще учиться до предела в первой, второй и четвертой четвертях, а в третьей четверти расслабиться и получить более низкие оценки в одной четверти, чем напортачить в первой четверти, а потом усердно «работать» в самой большой и трудной, третьей четверти.
Мое личное мнение: нельзя быть лучшим во всем!
Не стоит пытаться сделать из ребенка гения и нагружать его больше, чем он может осилить. Если вы перегрузите ребенка работой и заставите его читать как можно больше, к старшим классам у него будет болеть голова.
Чем руководствуется учитель при выставлении отметок за четверть и триместр
Школа руководствуется рядом документов: письмом № 1561/14-15 Министерства образования и воспитания РФ от 19.11.1998, СанПиН, Критериями и правилами оценивания учащихся по ФГОС ООО, Законом о школе и другими важными документами.
Учитель учитывает все текущие оценки, которые имеют разный вес. Например, «пятерка» за устный ответ и «двойка» за тест. «F» по письменной работе превращает «A» в четверть по предмету. Вот выдержка из критериев оценивания:
Оценка «4» ставится, если средний балл находится в пределах от 3,65 до 4,64 и 90% выпускных экзаменов, тестов, упражнений, практических работ и классных работ выполнены на «хорошо» или «отлично», а не на «неудовлетворительно».
Это критерии для начальной школы. Для средней школы они практически идентичны.
Проще говоря, ученик может получать пятерки и четверки по домашним заданиям и устным ответам, но плохо выполнять письменные самостоятельные работы и контрольные работы. Письменным заданиям придается больший вес при оценке успеваемости ученика в течение четверти. И в этом случае преподаватель не учитывает средний балл. В таких случаях в результате средний балл составляет 4, но итоговая оценка — 3.
Есть и обратный случай, когда преподаватель ставит двойку из-за пропущенных оценок, личной неприязни или плохого поведения. А в целом такой ученик может получить «5» за четверть. Это за знания. Например, ученик постоянно получает «двойки» по письменным заданиям и все равно получает «пятерку» в четверти.
Не судите об итоговой отметке по среднему арифметическому
Оценка за четверть не всегда является средним значением оценок, полученных за этот период.
Часто учителя округляют оценки в пользу ученика. Но здесь важный момент: если такое округление происходило каждую четверть, если, например, «четверка» на уроке была «вытащена за уши», чтобы подбодрить ученика, или вышла с трудом, но знания у него на «тройку», то будьте готовы, что в итоговой оценке это округление не будет произведено и учитель впишет то, что ученик заслужил: «тройку».
Составьте план
Если плохая оценка появилась в дневнике ребенка по объективной причине — например, потому что ваш ребенок болел и не успел подготовиться к контрольной, — учитель может разрешить переписать оценку. А даже если и нет, ничего страшного. Плохая оценка не стоит слишком много времени и стресса.
Если плохие оценки — не случайность, а закономерность, указывающая на то, что ваш ребенок плохо успевает по какому-то предмету, пришло время узнать, чем вы можете помочь.
Возможно, вашему ребенку нужна помощь репетитора, а может быть, вам просто нужно пересмотреть его подход к учебе и помочь ему реорганизовать свою работу (например, заниматься более сложными предметами в начале дня, а не делать их в конце, когда он совсем вымотался).
Систематическая неуспеваемость также может быть признаком других проблем ребенка, таких как тревожность или депрессия.
Поэтому частые неудачи (и низкая мотивация к учебе) могут быть причиной для того, чтобы внимательнее присмотреться к поведению и настроению вашего ребенка и, возможно, обратиться за помощью к психологу.
Не сравнивайте с другими
Какой бы ни была причина неуспеваемости вашего ребенка, самое худшее, что вы можете сделать, — это сравнить его с одноклассниками или братьями и сестрами. Вы не должны говорить ребенку, чтобы он «старался больше всех» или «равнялся на брата» — это не мотивирует его учиться лучше, а только приведет к проблемам с самооценкой. Все дети уникальны (даже если у них одинаковые родители и они выросли в одной семье), и у каждого из них разные способности к обучению, интересы и чувствительность.
Нередко дети получают плохие оценки и плохо выполняют школьные задания и тесты только потому, что не понимают, зачем им нужно изучать тот или иной предмет. Вы можете помочь им, объяснив, как навыки и знания, которые они получают в школе, могут пригодиться им во взрослой жизни.
Если вы не можете найти эти причины (к сожалению, они есть не по всем предметам), поговорите с ребенком о преимуществах получения табеля с хорошими оценками и выясните минимум того, что ему нужно сделать, чтобы его получить.
Самое главное, что должны помнить родители (и напоминать об этом своим детям), — это то, что плохие оценки не являются концом света, роковым недостатком или причиной для того, чтобы родители меньше любили своих детей. Оценки — это всего лишь указание на наши слабые стороны и повод найти правильные пути их исправления.
Читайте больше на эту тему
Если двойка в четверти?
Возможно, они не смогут перейти в следующий класс. Я была просто в шоке, когда узнала, что у моего отличника была четверка по английскому языку за четверть. Неважно. А в конце — «двойка» Знаете, чего я не понимаю — вот ребенок, все пятерки, все пятерки по английскому. В последней четверти с ним что-то случается — он получает двойки. При этом — НИ ОДНОЙ оценки в календаре!
Ребенок говорит, что не знает, почему он получает пятерки. Учительница английского языка сегодня была недоступна, я поговорю с ней завтра. Также — ни одного замечания в дневнике, ни одной просьбы прийти к ней. Я в шоке.
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Юля
Опубликовано 18 Май 2009 — 15:33
Вообще у меня такое ощущение, что либо дети каким-то образом попали в календарь и дурачились, либо сама учительница дурачилась с кем-то другим. Хотя в обоих случаях она была странной женщиной — неужели она не знает своих учеников? Особенно если у тебя до этого были одни пятерки, учителя обычно бьют тревогу. Но все может случиться, конечно.
Поговорить, конечно, надо. и не переводиться, я не думаю, что они могут это сделать. На мой взгляд, пересдать можно только в том случае, если у тебя две четверки за год. Четверки не так важны.
- Город: Москва
Опубликовано 18 мая 2009 — 15:54
Сая, должно быть, произошла ошибка. Когда ребенок вдруг получает двойку (не посещает занятия, не ходит на уроки или плохо себя ведет), учителя обычно связываются с родителями или классным руководителем. А от кого вы узнали, что вам грозит двойка в четвертой четверти? Я думаю, что либо произошла ошибка, либо был конфликт, и учитель не придумал ничего лучше, как поставить вам двойку.
В любом случае, вам стоит спросить у учителя. В любом случае, вы должны спросить у учителя и, если необходимо, обратиться к директору. Что касается перевода в следующий класс, то оценка обычно рассчитывается как среднее арифметическое отдельных четвертей и выставляется как оценка за год.
Это значит, что если вы получите двойку в одной четверти (в чем я очень сомневаюсь), то вы получите (5+5+5+2)/4=4.25. А если вы получите двойку, то вас переведут в следующий класс. Так что не беспокойтесь об этом. Но он обязательно должен справиться с ситуацией.
Человеческий глаз может видеть только отражение своей собственной души. Почему одни люди, глядя на дождь, видят грязь и мутную воду, а другие — источник жизни?
- Город: С-Пб
- Имя: Наташа
Опубликовано 18 Май 2009 — 16:15
Все гораздо сложнее.На родительском собрании англичанка передала классному руководителю записку о том, что Дима нездоров.НО! Родительское собрание — только сейчас, где она была до конца учебного года. Я сегодня разговаривала с учителем, ситуация не ясна. Меня больше беспокоит то, что мой ребенок не знает о Ф. А во-вторых, почему она не попыталась связаться со мной, прежде чем дать мне Ф.
- Город: Мечта
- Имя: Юля
Источник: u-woman.ru