Как красиво оформить сказку собственного сочинения

Какие Вы рассказываете сказки своим детям?
Ну первый вариант — это понятно, всякие колобки, волки с козлятами, поросятами и т.д., т.е. те сказки, которые читаются днем, и то, что можно перемешивать персонажей, это тоже понятно (т.е. мой сын и его друзья участвует в сказках).
Второй вариант — то, что происходило в жизни, как он и его друзья, мамы и т.д. ходили в гости, в лес, купались, играли в саду, и делали в жизни все, что обычно и много того, чего в жизни не делают, но видят (кататься на самолете, на лошадках и тиграх и т.д.), это тоже понятно.
Но все равно мне сложно сочинять, нужен сюжет какой-ть, а то я так застреваю

Ведь еще можно и поучительные сказки, не просто повествовательные, и не просто «слепок» с обычных сказок? Какие-либо сюжеты? Любые идеи буду рада услышать))

И. Я надеюсь, может кто сохранил ссылку, здесь одна мама выкладывала сказки своего собственного сочинения, которые рассказывала на ночь, я мельком взглянула, что чудесные сказки, и решила что скачаю попозже, когда понадобится, а сейчас найти не могу, хотя ссылку вроде сохраняла ;( ПОМОГИТЕ ЭТИ СКАЗКИ НАЙТИ;))

Соня читает сказку собственного сочинения

Источник: malyshi.livejournal.com

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку»

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку

Плотникова Вера

Составление проекта по литературе 3 класс в классе и дом а. Выделяем отличия волшебной сказки от других видов сказок. Узнаем , с помощью чего можно сочинить волшебную сказку. Создаем памятку «Уроки волшебства или как сочинить свою сказку». Сочиняем волшебную сказку. Изучаем особен ности волшебных сказок

0005da5d-53b58749.ppt

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку»

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку» Подготовил:уч-ся 3 класса Колесов Владислав Руководитель: Пономарева Л.Д.

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку»

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку

Цель проекта: изучить особенности волшебных сказок Задачи : Выделить отличия волшебной сказки от других Узнать, с помощью чего можно сочинить Создать памятку «Уроки волшебства или как Сочинить волшебную сказку. сочинить свою сказку». видов сказок. волшебную сказку.

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку»

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку

Как сочинить волшебную сказку? (Схема и примеры)

Доброе сердце В далёкой стране в стародавние времена жил добрый волшебник­звездочет .Звали его СЕРЕБРИТУС. У него был очень красивый колпак со звездами и плащ с блёстками . Серебритус отличалась добрым и весёлым характером. И был у него верный друг ГНОМ ­ГНОМЫЧ. Однажды гном сильно заболел, а звездочета не было нужного лекарства.

Читайте также:  Джейсон ньюстед почему ушел из металлики

Лекарство готовилось из листьев цветка , который рос только высоко в горах. И его охранял злой великан. Серебритус не оставил своего друга в беде и решил идти в горы. Путь был долгим и трудным , но он его преодолел. Великан издали заприметил звездочета и ждал , сидя на трухлявом пне.

Неожиданно напал на Серебритуса и завязался бой. Они сражались несколько часов , никто из них не сдавался . Волшебник не хотел причинять много боли великану и предложил договориться мирным путем ,рассказал ему о своей печали. Великан только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену ­ волшебную палочку, колпак и блестящий плащ. Серебритус согласилсь.

Вскоре лекарство было готово. Гном­Гномыч выздоровел и подарил звездочету новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках Серебритуса палочка станет волшебной, ведь у него доброе сердце.

Источник: znanio.ru

Как делать проект «Сочиняем волшебную сказку» по литературному чтению 3 кл?

Литературное чтение 3 класс. Проект «Сочиняем волшебную сказку»: где найти готовый, как сделать?

Как сделать проект про сочиненную волшебную сказку для 3 класса по литературному чтению?

Санитарный врач

Ответы ( 10 ):

Для того чтобы сделать проект на тему «Сочиняем волшебную сказку» нужно сначала определить цель проекта, которая в нашем проекте будет заключаться в литературном творчестве, то есть в создании своих сказок. А так же целью проекта будет совместная работа в группе — ученики будут учиться работать в коллективе для того, чтобы выбрать лучшие сочинённые сказки.

Задачей для данного проекта будет исследование волшебного мира и волшебных героев — какими они бывают. А главной задачей, конечно, является сочинение самой сказки.

Ниже для вас представлен готовый проект «Сочиняем волшебную сказку», который сделали ученики третьего класса, где они представляют сочинённые ими лично волшебные сказки.

В нашей школе ребенку в 3 классе задали сделать Проект «Сочиняем волшебную сказку».

План проекта дал учитель:

  1. Титул
  2. Цели и задачи проекта (выявить признаки волшебных сказок, понять, как строится композиция волшебной сказки, научиться сочинять волшебные сказки).
  3. Признаки и отличительные особенности волшебной сказки (в сказке должен быть зачин и присказка, троекратные повторы слов героев и повторы ситуаций, особый распевный язык сказки, герои, наделенные необыкновенными свойствами, добро должно победить зло, сказка должна учить хорошему, доброму, в концовке должен быть вывод).
  4. Схема волшебной сказки (зачин, завязка, испытание — развитие событий, кульминация, развязка, концовка)
  5. Примеры зачинов, присказок и концовок волшебных сказок
  6. Своя сочиненная волшебная сказка (примеры волшебный сказок можно посмотреть здесь и здесь)
  7. Выводы

Проект «Сочиняем волшебную сказку» призван развить творческие способности детей, побудить их размышлять и фантазировать. Дети смогут проанализировать сказки, подметить, какие характерные особенности они имеют, что их объединяет. Ребята смогут сами попробовать сочинить сказку. Сочинить сказку может быть непросто, но детки могут взять за основу сюжеты тех сказок, которые они проходили вместе с учителем, а также читали летом.

Читайте также:  Как развить уверенность в ребенке

Проект может быть совместным, каждый его участник сочинит свою небольшую сказку и оформит рисунок к ней. Вместе с преподавателем ребята определят цели проекта (определить, по каким признакам можно отличить волшебную сказку, научиться сочинять сказки). Ребята вместе с учителем обсудят структуру сказок, научатся составлять вступление, продумывать основную часть, делать заключение. Затем все вместе смогут сделать общие выводы из изученного материала.

Сказку для проекта можно составить по следующей схеме:

  1. Вступление. 2. Завязка. 3. Развитие действия. 4. Развязка. 5. Концовка.

Стоит продумать общий сюжет, то, как будут развиваться события. Обязательно продумать, какие будут персонажи и сколько их будет. Не стоит втискивать сразу много героев. Для короткой сказки вполне хватит двух-трех героев. Стоит продумать, какими способностями они будут обладать, какие действия выполнять.

Придумать проблему (задачу), которую решат герои сказки. Далее придумать, чем завершится история. Составив краткий план, описать события.

Еще некоторые примеры сказок, которые сочинили и оформили сами ученики:

В конце проекта обязательно стоит сделать общий вывод. Написать, что полезного и нового узнал о сказках, а также подчеркнуть, что научился самостоятельно сочинять сказки.

Давайте вместе с Вами напишем проект на эту «Сочиняем волшебную сказку» для третьего класса по литературному чтению.

Составим план проекта:

  1. Автор проекта — имя, фамилия и отчество, класс и школа, где учится автор проекта.
  2. Предмет — по какому предмету задали писать данный проект. В нашем случае — «Литературное чтение»
  3. Актуальность — Здесь пишем, для каких целей создавался проект, для кого писался.
  4. Время, в течении которого создавался данный учебный проект. Например, 1 неделя.
  5. Вопросы к проекту, их задаем потом слушателям (своим одноклассникам)

Далее следует наша сказка, которую мы сочинили. Здесь все решает только Ваша фантазия — сама сказка может быть по объему не очень большой, вполне подойдет 1-2 страницы текста.

На самом деле проект лучше не искать в Интернете, а сделать самому. Это ведь не так сложно и очень интересно. Главное не перемудрить, иначе учитель просто не поверит, что третьеклассник все это сам сочинил.

Начало стандартное для всех проектов — с плана.

План может включать следующие пункты:

  1. Цель проекта.
  2. Особенности волшебной сказки.
  3. Признаки волшебной сказки.
  4. Пример сказки
  5. Вывод

Далее работаем по каждому пункту.

  • Цель проекта: научиться самому сочинять волшебную сказку.
  • Особенности волшебной сказки:

  • Признаки волшебной сказки:

  • Пример сказки: Здесь должна быть сказка собственного сочинения. Естественно, не очень длинная. В идеале сказку необходимо разбить на несколько частей. Я предлагаю почитать ответы вот на этот или этот вопрос, там есть несколько отличных сказок на выбор или вот мой вариант:
Читайте также:  Как должен выглядеть настоящий мужчина внешне

Сначала зачин: В далекой-далекой стране, в одной семье жила маленькая девочка по имени Варюшка. У нее не было ни братьев, ни сестер, а мама и папа ее были всегда заняты. А так как Варюшка была еще маленькой девочкой, то на улицу ей выходить не разрешали, поэтому целый день она сидела дома возле окошка и грустила.

Затем развитие событий: Однажды мама принесла Варюшке удивительный подарок — маленького черного котенка. Дочка была счастлива. Она целыми днями играла с котенком и даже перестала сидеть у окна. Но вскоре котенок пропал. Варюшка обыскала весь дом, но так и не смогла его найти. После этого девочка затосковала, а вскоре заболела. Мама и папа не знали, что делать.

Они привели к доченьке врача, а потом по его совету принесли ей другого котенка и даже щенка, но девочка не выздоравливала, а от новых питомцев отвернулась. Ей снился ее черный дружок и она горько плакала о нем.

Кульминация: Однажды днем, когда дома никого не было, Варюшке послышалось слабое мяуканье. Она пошла в ту сторону откуда оно доносилась и в темном, пыльном углу увидела черную тень. Девочка решила, что это котенок и позвала его «кис-кис». Но тень пропала и мяуканье прекратилось. На следующий день в это же время мяуканье появилось вновь.

Варюшка уже сразу поняла откуда оно раздается и сразу же побежала в тот угол. Но она опять не успела. В углу уже никого не было. И вот наступил третий день. Варюшка с нетерпением ждала долгожданного часа, она даже приготовила вкусный пряник и блюдечко с молоком своему милому котенку.

И вот девочка увидела, как из темного угла появился маленький домовенок, который держал в руках черного котенка. Домовенок увидел пряник и потянулся к нему, а, чтобы взять его, отпустил котенка. Ну а тот в свою очередь с радостью побежал к Варюшке.

Концовка: С тех пор девочка с котенком не расставалась, а с домовенком она подружилась и часто угощает его разными вкусностями. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Как оформить сказку: это может быть короткий вариант или длинный на несколько слайдов. Желательно подобрать соответствующие картинки или нарисовать самим.

  • Вывод: В результате проделанной работы (или «в ходе работы над проектом») я узнал в чем отличие волшебной сказки от других произведений и научился сам ее сочинять.

Источник: linguistic.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today