Часто бывает: смотришь на чужой бизнес и думаешь — как все просто! Почему бы и мне не заняться этим выгодным делом? Однако за внешней простотой всегда стоит учет множества нюансов, и только тогда дело становится выгодным, а не заканчивается плачевно. Продавать через «Инстаграм» — модно, круто, современно!
А вот что надо сделать, чтобы именно продавать через «Инстаграм», а не грустно следить за трепыханием полудохлого, наспех созданного аккаунта? Давайте разберемся с помощью специалистов.
1. «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» (капитан Врунгель)
Если у вас голова идет кругом от необходимости совместить уникальность ника, простоту и легкость написания и запоминания, да еще и отражение вашей деятельности — читайте статью Нади и пользуйтесь профессиональными «фишками»:
— как грамотно использовать дополнительные символы;
— как играть с синонимами;
— как «жечь глаголом» в буквальном смысле;
— как быстро протестировать ваш ник на запоминаемость.
Красивый визуал с нуля! С чего начать? СЕКРЕТЫ | приложения | лайфхаки!
А если все еще сложнее и душа просит чего-то суперчудесатого и абсолютно нестандартного? И на это есть свои приемы! Как вам, например, идея делить слова подчеркиванием? Или делать вкусные миксы из слов? Читайте статью и находите еще больше возможностей эффективно и с пользой для себя «начудесить»!
2. «На воре шапка горит» (пословица)
Не будем о ворах. И так все знают, что вор должен сидеть в тюрьме. Поговорим о шапках. Шапка вашего профиля в «Инстаграме» (она же тизер) — тот самый «крючок», на который потенциальный клиент либо зацепится, либо проплывет мимо — к конкурентам, конечно же. Как из жалких 150 символов сделать притягательную конфетку?
И снова на помощь спешит… нет, не Чип и не Дейл, а Надя Столярова!
Она дает четкий алгоритм заполнения шапки профиля, не только безупречной с технической точки зрения, но и реально способной сыграть роль искомого «крючка».
— почему не работает обычная человеческая логика при заполнении поля «Имя пользователя»;
— зачем привязывать к профилю в «Инстаграме» фейсбучный аккаунт;
— с какой стати начинать строчки с эмоджи;
— какие хештеги стоит добавлять в шапку, а какие — нет;
— в каком разделе указывать свою геолокацию?
Читайте статью и действуйте! Почувствуйте результат, когда в вашей шапке — ни одного бесполезно потраченного символа!
Не хотите, чтобы с таким трудом «зацепленный» клиент обнаружил внутри вашего блога «письма запоздалые» и прочий инфомусор? Тогда ваш следующий шаг — постижение секретов успешного инста-контента от специалистов Navika!
Традиционные, проверенные темы — плакаты с вдохновляющими или юмористическими цитатами или яркие картинки — хорошо, но недостаточно для продвижения бизнеса в «Инстаграме». Без уникального, созданного специально под ваш бизнес контента не обойтись.
«А как это — под мой бизнес?» — спросите вы. А в статье, которую мы вам рекомендуем, все подробно рассказано:
— на какие вопросы вам нужно ответить, чтобы определиться с собственным контентом;
Как красиво вести профиль / ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ БЛОГЕРОВ и разбор профиля подписчицы!
— почему важно придерживаться одной темы, а не растекаться «мыслию по древу»;
— какие преимущества дает использование единого фильтра для всех публикаций;
— почему не стоит писать только о своем товаре;
— как часто стоит делать посты и как гарантированно попасть в спамеры;
— в какой день недели делать публикацию не только можно, но и нужно!
Узнайте, как правильно использовать истории и призывы к действию, что важнее — качество или количество постов, как использовать свою биографию в качестве инструмента маркетинга.
4. Текст начинает… и выигрывает!
Многие прочно убеждены, что «Инстаграм» — это картинки, картинки и еще раз картинки. Анна Шуст, предприниматель, маркетолог и журналист, примером своего блога доказывает обратное — текстовый аккаунт может быть мегапопулярным. Только нужно know how — знать некоторые секреты.
Анна щедро делится профессиональными тайнами с читателями Navika сразу в двух публикациях!
Вот здесь вы найдете три инструмента, которые помогали и помогают Анне привлекать аудиторию без обилия картинок:
А здесь узнаете, как продуктивно планировать свое рабочее время на развитие аккаунта, как сподвигнуть людей ценить ваши текстовые посты, как не «выгореть» эмоционально после пары-тройки месяцев в «Инстаграме» и — самое вкусное! — как использовать уже опубликованные тексты «еще раз, еще много-много раз»:
5. «Цыплят по осени считают» (пословица)
С цыплятами все просто: посчитал по головам — и готово. А вот как посчитать эффективность вашей работы в «Инстаграме»? Что стоит за красивыми цифрами, которые рисует для вас администратор аккаунта? А если вы сами ведете аккаунт, как понять, какие действия были результативны, а какие — слив денег и времени?
Самое интересное, что лайки и количество подписчиков — не самые эффективные показатели для бизнес-аккаунта.
А какие же показатели тогда рассматривать?
Ответ дает Алина Головко, копирайтер, администратор аккаунтов в «Инстаграме». В ее статье вы:
— познакомитесь с сервисом, в котором есть практически вся необходимая информация для анализа данных;
— разберетесь, о чем на самом деле говорит охват постов, а о чем — вовлеченность аудитории;
— увидите, зачем отслеживать динамику прироста аудитории.
6. — Кажется, будут носить длинное и широкое…
«Культурная девушка» Фима Собак все-таки не была уверена в последнем тренде переменчивой моды. (Вы ведь помните «12 стульев»? Ах, не читали? Пролистайте на досуге, стоящая вещь.) А вот Юлия Федотова, редактор, блогер, аналитик и асессор сервиса GetGoodRank, абсолютно четко знает три ведущих инстаграм-тренда на 2019 год.
Читайте материал от Юлии и осваивайте наиболее эффективные у инста-пользователей в 2019 году маркетинговые каналы:
— stories как разновидность видеоконтента;
Знакомьтесь с подробностями: в чем «фишка» IGTV и его отличие от ставшего привычным YouTube, как попасть в карусель stories, почему шопинг-теги — несомненное конкурентное преимущество бренда.
Да, миновало то время, когда «Инстаграм» был незамысловатым царством картинок. Сегодня эта сеть на глазах превращается в полноценную медийно-коммерческую платформу. Но не стоит комплексовать и бояться, что вы в этот стремительно мчащийся поезд уже не заскочите. Дорогу осилит идущий — а дорожные указатели мы вам расставили!
Источник: navika.pro
Как вести Instagram интересно и с пользой
Исследования Facebook показали, что пользователи просматривают пост за 0,2 секунды. Чтобы их заинтересовать, нужно действительно выделиться оригинальностью и красотой. А если речь идет о целой странице фотографий? Как красиво ее оформить, чтобы подписчики были в восторге? Рассмотрим исследования и правила, которые помогут достигнуть визуальной гармонии.
Как вести Инстаграм для бизнеса мы рассказывали в одноименной статье. В этой части мы сосредоточимся на блогах. Однако некоторые правила остаются актуальными как для личного использования, так и для компании.
Как вести Instagram: советы
Инстаграм — визуальная социальная сеть, поэтому она располагает большим количеством инструментов для создания захватывающего контента. А фантазия успешных профилей добавляет большей оригинальности. Основные советы:
-
Светлые картинки набирают на 24% лайков больше, чем темные. Объекты приобретают более четкие контуры, позволяя рассматривать их без напряжения, не остается цветовой «недосказанности».
Источник: conversion.im