Как можно исправить двойку на пятерку

Содержание

Ваша учительница литературы и русского языка часто говорит, что в вашем сочинении нет ваших мыслей, и ставит двойки? Наш блогер Юрий Никольский знает, что делать в такой ситуации. Сегодня он рассказывает, как в советском детстве захотел позлить учительницу, но случайно написал лучшее сочинение по литературе.

Я был нормальным юношей: не заглядывал в учебник, если надеялся проскочить. Как-то по результатам сочинения учительница Мария Павловна объявила мне:

  • Двойка!
  • Почему?
  • Учебник мне пересказывать не надо.

Я способна сама прочесть. А собственных мыслей в сочинении не было.

Это для меня было полной неожиданностью, ведь я не читал учебник. Вроде бы обрадовался, что школьный курс мне ничего уже не даёт, но при этом и обиделся. Решил проучить училку — возьму и напишу такое, о чём никто никогда ничего не напишет, найду такое, о чём даже подумать страшно, пусть тогда мне объяснит, как быть, если и мысли из учебника плохи, и собственные мысли не такие.

Как исправить двойку на пятерку

Стал искать мысли, которые могли шокировать. Где я мог почерпнуть информацию? Интернета тогда не было, а по телевидению всего две программы крутили. Записался в Ленинку, потому что в районной библиотеке была отфильтрованная литература. Стал искать то, чего не было в учебниках и в районной библиотеке.

Юношеский зал Ленинки раньше находился в знаменитом доме Пашкова на Моховой улице, что было очень приятно.

Тогда же стал интересоваться театром, старался узнавать про самые нашумевшие спектакли, но постановки тех лет мало что пояснят тем, кто сейчас меня читает. Старые фильмы можно найти в интернете, а даже самые знаменитые спектакли тогда не записывали на плёнку. В театре «Современник» посмотрел «Каина XVIII» и «Мамашу Кураж и её дети», на которые с трудом раздобыл билеты, сейчас эти же спектакли поставят иначе. Я решил привести список современных театральных постановок вместо того, чтобы перечислять всё то, что на меня больше всего подействовало.

Театр , которые складываются в наших головах. Нынешние постановки по своему воздействию на юные сердца аналогичны тому, что я тогда выбирал для себя.

1. «Сказки Пушкина», Театр наций

2 стр., 522 слов

Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом

. в данной ситуации может оказаться каждый. Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом Несколько интересных сочинений Пожалуй, нет такого человека в . в своих мыслях, постоянно спешим, не замечая прохожих. Иногда незнакомым людям жизненно необходима посторонняя помощь, но они бояться или лишены возможности попросить о ней. Только наделенный высокой нравственностью человек .

«Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма»

Театральная постановка разрушает привычное отношение к классике. Спектакль вводит нас в эстетику народного творчества, поэтому в нём присутствует и клоунада, и лубок. Вспомним, что Пушкина со сказками познакомила крепостная няня Арина Родионовна, которая не могла рассказать их так, как это было в дворянской среде, увлекавшейся европейской культурой. Не уверен, что во времена Пушкина печатали сказки и поэт мог их прочесть самостоятельно до написания своих.

КАК ИСПРАВИТЬ ДВОЙКУ НА ПЯТЁРКУ — 3 способа ➄

2. «Ромео и Джульетта», Театр на Юго-Западе

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»

В центре событий спектакля — война, где есть вражда, но нет фронта. Её не могли остановить разумные доводы, лишь трагическая смерть двух юных влюблённых душ. В заключительной сцене участники с резким звуком опускают своё оружие. Резкий звон как клятва, что после свершившейся трагедии больше не поднимут оружие.

3. Рок-опера «Преступление и наказание», Московский театра мюзикла

Сюжет Достоевского перенесён в наше время

Спектакль проходит на фоне грохочущих поездов, показывают олигарха, ОМОН, разгон людей, жильё главного героя, в котором советская символика смешивается с христианской. Сюжетная линия произведения Достоевского сохраняется, но зритель уже наблюдает не за событиями позапрошлого века, а за жизнью своих современников.

4. «Катерина Ильвовна», Московский театр Олега Табакова

Читайте также:  Как понять какое у тебя хобби

Спектакль поставлен по «Леди Макбет Мценского уезда» Лескова

Я никогда не мог представить постановку трагической судьбы в театре, театр отказался от чтения текста знаменитого произведения, и Алла Сигалова через музыку и точно передала суть той трагедии, которую Лесков изобразил в слове. Я даже не представляю, каким иным образом можно с таким сильнейшим эмоциональным воздействием передать страсти, которые бушевали в душе главной героини.

5. «Ой. Поздняя любовь», театр «Школа драматического искусства»

Постановка по пьесе Островского «Поздняя любовь»

Пьесы Островского рассказывают о вечных проблемах отношений между людьми, они писались для своего времени, для другой эпохи, а сейчас кажутся наивными, и поступки даже положительных героев подчас граничат с глупостью. Режиссёр Крымов отошёл от традиций. Пьеса начинается со сцены, когда слова актёров, находящихся на сцене, невозможно разобрать.

Они что-то быстро и непонятно говорят, а на экране зажигается первозданный текст из пьесы Островского. Зритель присутствует на спектакле, где парадоксальность — в центре театральной постановки, и она формирует новое ощущение от всего, что происходит в пьесе. Тяжело сразу адаптироваться к новому языку режиссёра. Постепенно принимаешь переосмысленное восприятие событий, становится всё понятнее, начинаешь увлекаться, и в конце актёры получают заслуженные бурные аплодисменты.

6. «Встречи. В пространстве расставаний», театр «Мастерская Петра Фоменко»

В центре спектакля — известные поэты и актрисы 20-х и 30-х годов прошлого века

Действие разворачивается на фоне репрессий и подавления творческого начала, но в центре постановки не это. Мы видим молодёжь, которой хочется творить и куролесить. Игра — основа настроения, которое царит на сцене. Герои читают свои стихи, танцуют, поют.

При просмотре сцен, в которых задействована только молодёжь, вспоминаются строки из «Пира во время чумы» Пушкина: «Дома у нас печальны — юность любит радость». Радость передавалась от актёров к зрителям. Великолепен финал, когда в ходе бурных оваций через треть сцены пролетела девушка, упав на руки юношей, ставших в ряд в момент прощания со зрителями.

9 стр., 4310 слов

Образ Петербурга в произв. Пушкина и Гоголя

. особенности Петербурга Пушкина и Гоголя. определить черты сходства и различия . и маскарадов, шумных, модных вечеринок, посещения театров и . и башень. Корабли, Толпой со всех концов земли, . Пушкин сумеет с ним сладить и выводит его лишь в шутливом стихотворении. Судьба Петербурга . Петербурга – теперь в нем, городе, оказались сфокусированы силы, исходящие от обидчиков, проживающих в центре столицы и .

Я написал о спектаклях очень коротко, чтобы проиллюстрировать, для чего я посещал театр в свои юношеские годы. Современный театр не менее значим, и я стараюсь приобщить к нему внуков.

Возвратимся к моему сочинению. Я искал то, что могло вызвать шок у учительницы Марии Павловны. В Ленинке увлёкся поиском полной информации о войне 1812 года. Учебник истории рассказывал лишь о подвиге народа, о Бородинском сражении, о сожжённой столице, а ещё и о выжженной земле, чтобы ничего не досталось врагу; мне же хотелось узнать, что предшествовало войне.

Тогда я нашёл лишь репродукцию картины, где был изображён переход Суворова через Альпы, а в Ленинке мне дали книгу с буквами «ять», из которой я узнал, что Суворов перешёл Альпы в 1799 году — за 13 лет до нашествия Наполеона. Я тогда не понял, для чего наши войска были так далеко от России. Для меня это было пересечение границы из Италии во Францию. Поразился тому, что в ходе перехода погибло больше солдат, чем гибло в сражениях того времени. Сражений не было, поход закончился ничем, а в 1812 году эти солдаты могли бы противостоять Наполеону уже на своей земле.

Знаменитые военачальники оставляли французам выжженную землю, чтобы не было еды ни для солдат, ни для лошадей, потом даже спалили Москву. Именно это, а не умение выигрывать сражения, называлось гениальным решением. Великий полководец Кутузов решил сдать Москву после Бородинского сражения. Битва была на нашей земле и в огромном отдалении от Франции. Русский воин сражался героически, а про совет в Филях писали, что именно там Кутузов проявил талант полководца.

Сейчас, проезжая мимо памятника Кутузову у панорамы Бородинской битвы, я каждый раз вспоминаю пушкинского «Каменного гостя», где Дон Гуан говорит о другом полководце: «Каким он здесь представлен исполином!»

Я пытался выяснить, как выживали крестьяне, оставшиеся на выжженной земле, как восстанавливали свои жилища москвичи. Но ничего не смог найти даже в Ленинке. Прочёл лишь, что в честь побед Александра I разбили Александровский сад, отстроили Манежную площадь и посадили деревья на Бульварном кольце. Народ выиграл войну, но в знак благодарности его даже не освободили от рабства. Это было сделано уже другим через 50 лет.

У меня возникало всё больше вопросов, а для сочинения мне хотелось найти на них ответы. Библиотекарши пытались помочь мне, говорили, что война становится отечественной, когда власть бездарна. От них я узнал впервые, какую характеристику Пушкин дал Александру I: «Враг ума, нечаянно пригретый славой».

Читайте также:  Какие знаки совместимы с рыбами мужчинами

Работники библиотеки просвещали меня, утверждая, что власть всегда прославляет генералов и героев, чтобы действия бездарных руководителей не вызывали вопросов.

Нужны портреты с орденами полководцев, чтобы не были заметны жертвы, которые позволили им выиграть войну.

3 стр., 1421 слов

Великая Победа в Великой войне (Школьные сочинения)

. на тему Великой Отечественной войны. . на месте, но Великую Победу в Великой войне . сочинение . на себе, и только тогда . лишь мига, но запомнится тот миг на . войны, тем, кому пришлось пережить тот бесчеловечный, ужасный период. Подумать только, сколько жизней стерла война с лица земли, . Тем не менее, в память об этом грандиозном событии выходят и в наши дни множество фильмов на военную тематику, было написано .

Не найдя ответов по Отечественной войне, я сосредоточился на Гражданской войне. Было много книг о героях Красной армии, все ужасы изображались как вынужденные беды, в которых власть невиновна. Как будто это было стихийное природное явление, а не результат действий властей.

Потом я пытался что-то узнать о героях Первой мировой войны, но находил лишь тексты о бездарной царской власти. Я тогда жил у метро «Сокол». Старожилы говорили, что парк у метро был прежде кладбищем, где хоронили жертв той войны.

Я начал осознавать все ужасы войн, которые начинали одни, а расплачивались за их действия другие, и решил написать об этом в сочинении при первой же возможности. Нам провозглашали, что СССР борется за мир во всём мире, поэтому сочинения на подобные темы давались школьникам регулярно. С нетерпением ждал того момента, когда смогу шокировать учительницу по литературе, лелеял мечту, что своим сочинением произведу такой же фурор, какой производили спектакли на москвичей, но в локальном масштабе одного класса.

И я дождался этого дня, написал в сочинении свои мысли, а не мысли из учебника и телевизионных передач. Не помню точное название темы, но что-то о борьбе за мир.

Я писал о том, что нет героев, а есть жертвы и страдания людей, много цитировал стихи, в которых не было великих полководцев с их наградами

Моё сочинение было о том ужасе, который переполнял мой разум. Даже цыплёнок, которого готовили для пиршества, в моей голове смешивался с бессмысленными ужасами.

В сочинении писал, что после войны от побед простым людям ничего не досталось, кроме страданий. Помню не все цитаты из тех стихотворений, которые я тогда привёл в сочинении. Вот некоторые из них, которые наиболее сильно врезались в мою память.

Твардовский:

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда…

Кому память, кому слава,

Источник: liarte.ru

Исправить двойку на пятерку и перестать упрекать ребёнка за слабую успеваемость – как «Аналитика оценок» помогает в учёбе – Дневник.ру

Исправить двойку на пятерку и перестать упрекать ребёнка за слабую успеваемость – как «Аналитика оценок» помогает в учёбе - Дневник.ру

Аналитика

Автор Аналитик На чтение 3 мин. Просмотров 9 Опубликовано 04.07.2021

Исправить двойку на пятерку и перестать упрекать ребёнка за слабую успеваемость – как «аналитика оценок» помогает в учёбе

Исправить двойку на пятерку и перестать упрекать ребёнка за слабую успеваемость – как «Аналитика оценок» помогает в учёбе

Дневник.ру провел опрос родителей , которые пользуются приложением « Аналитика оценок », и узнал, что 90% из них стали объективнее оценивать успеваемость детей. Во многом этому способствует возможность сравнивать оценки своих чад с баллами одноклассников.

«До использования приложения ребенку часто доставались незаслуженные упреки за не самые лучшие результаты. Оказалось, что иногда не справляется весь класс, потому что была сложная контрольная или непонятная тема» , – поделилась мама школьника из Магадана Эльвира Б.

По мнению респондентов, контроль за успеваемостью с помощью дополнительного сервиса положительно влияет и на мотивацию детей к учебе. Более 80% мам и пап отметили, что их ребенка стимулирует рейтинг класса, а для 70% таким мотиватором является график с динамикой оценок.

«Моя дочь в начале третьего триместра оказалась ниже своей привычной позиции, но мы вовремя заметили это в «Аналитике», она начала усиленно работать и вернула себе свое место» , – рассказала Юлия Б. из города Кубинка.

Кроме того, 80% пользователей «Аналитика оценок» помогает выявить слабые места, на которые надо обратить внимание, и вовремя исправить ситуацию, посоветовавшись с педагогами.

«Благодаря «Аналитике оценок» я всегда знаю о новых отметках. Однажды ребенку поставили «2» по чтению. Когда я пришла за ним в школу, он был очень удивлен и продемонстрировал «5» за дневник читателя. Мы подошли к учительнице, и она исправила оценку. Видимо, при выставлении балла перепутала рядом стоящие фамилии.

Но только потому что приложение тут же высветило новую оценку, я сразу об этом узнала, и мы разобрались. А ведь если бы эта двойка осталась, потом сложнее было бы найти «концы»! Она могла повлиять на итоговую и даже лишить ребенка похвальной грамоты, ради которой он очень старается» , – отметила мама ученика нижегородской школы Наталья Т.

Читайте также:  Мужчина говорит что не любит детей

Дополнительный анализ: Прорыв в медицине. Российские ученые создают соединения, которые могут победить неизлечимую болезнь Альцгеймера. Интервью с профессором УрФУ | НГС24 — новости Красноярска

Исправить двойку на пятерку и перестать упрекать ребёнка за слабую успеваемость – как «Аналитика оценок» помогает в учёбе - Дневник.ру

Самые активные пользователи «Аналитики оценок» – это родители, для которых очень важно следить за успеваемостью своего ребёнка. При этом многие мамы и папы отмечают, что контроль не должен быть чрезмерным, поскольку детей надо приучать к самостоятельности.

Если же у вашего ребенка пока еще не всё идеально с самоконтролем, то за успеваемостью можно следить вместе с ним. Так поступают больше 50% пользователей сервиса.

«Мы вместе с ребенком смотрим в приложении оценки и домашние задания. В этом году смогли вовремя подтянуть балл по предмету, по которому чуть не успевали, и благодаря этому хорошо окончили 2 класс» , – порадовалась Альвина А. из Ивантеевки.

Источник: analitik-expert.ru

Как исправить плохие оценки по физике?

Девочка уроки

Образование

На чтение 4 мин

Непростая школьная дисциплина – физика, как правило, доставляет немало проблем учащимся. Трудности могут возникнуть сразу же с начала изучения предмета – с осени седьмого класса. Но не всегда серьезность проблемы распознается вовремя.

Нередко фактическое положение вещей определяется только к концу года, когда оценки за три прошедших четверти оставляют желать лучшего.

И исправлять их надо экстренно. Сложность этой задачи может усиливаться еще и тем, что “проблемной” оказалась не только физика, и исправлять оценки надо и по другим предметам школьного цикла.

Помочь справиться с ситуацией может твердая дисциплина, организованность и полезные советы от практикующих педагогов и экспертов. Важно подойти к решению задачи максимально ответственно, не откладывая на “завтра”. В деле исправления оценок важен каждый день и каждый час.

6 шагов к хорошим оценкам по физике

1. Следует оценить свою успеваемость. Для этого можно проанализировать оценки в электронном журнале. Он удобен тем, что можно сразу же понять, какой тип работы (лабораторные, практические, ответы на уроке) самые проблемные в плане оценок.

Если большинство плохих отметок по физике за лабораторные – следует глубоко внедриться в практику, изучать практикумы, видеоуроки, на которых проводятся опыты и эксперименты и анализируются полученные выводы.

Если за практические – в помощь рабочие тетради, заполняя которые можно до автоматизма отработать навыки сравнения, анализа полученных результатов, решения задач, составления уравнений для их решения.

2. Расстановка приоритетов. Нельзя сразу же исправлять все полученные в течение длительного времени “двойки” и “тройки”.

Сначала надо освоить и исправить темы первой четверти – именно они та база, на которую опирается дальнейший курс.

Материал по каждому разделу физики выдается от простого к сложному. Лишь поняв глубоко и полно азы, можно переходить к другим тематикам.

3. Желательно заручиться “союзниками”. Ими могут быть одноклассники, вместе с которыми можно “подтянуть” физику или учитель. К разговору с педагогом надо как следует подготовиться.

Как правило, учителя ценят просьбы не тех, кто хочет оценку повыше, а тех, кто планирует получить более глубокие знания.

Прося о помощи, надо обязательно следовать выданным учителем рекомендациям – в этом путь к успеху.

Разговор с предметником может затронуть такие темы:

  • можно ли выполнить задания, написать рефераты для получения дополнительных оценок по физике;
  • есть ли возможность пересдать работы, по которым получен низкий балл, сдать просроченные задания.

На будущее надо взять за правило обращаться к учителю сразу же, как только возникнет проблема, а не ждать последнего момента для быстрого исправления всего и вся.

физика формулы

4. Составление графика работы и четкое выполнение его пунктов. Актуальным и результативным является метод, при котором выделяется дополнительно 2-3 часа в неделю для домашней проработки материалов по физике с использованием качественных учебных пособий и решебников к ним.

5. Вознаграждение себя за достигнутый успех. Это позволит повысить ежедневную мотивацию, сделает процесс приятным. Например, за каждую исправленную оценку можно “наградить” себя игрой в любимую видеоигру, просмотром серии фильма и т. п.

6. Пока результат не достигнут, придется собраться и терпеть. Это достаточно сложно, особенно если требуется исправить оценки по нескольким дисциплинам сразу.

Витамины, зарядка, свежий воздух – плюс отказ от музыки, сокращение времени пользования гаджетами и другие способы не отвлекаться обязательны.

Времени на исправление мало – распоряжаться им надо правильно!

Результат достигнут – составляем план на перспективу!

Чтобы вновь не оказаться в затруднительной ситуации, можно заранее продумать план на следующую четверть, полугодие, год. Для этого пригодится ежедневник, куда надо записать свои задачи, все новые дисциплины, подобрать необходимые материалы. На рабочем столе стоит навести порядок и определиться с дополнительными возможностями – курсами, репетиторами, сборниками ГДЗ.

Источник: detki.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today