Последнее время рынок кофеен расширяется, это можно заметить по увеличивающемуся их количеству как в обеих столицах, так и в мелких городах. Наибольшими отличиями кофеен от других рестораций являются: публика, ассортимент, демократичность.
Имя кофейни
Как известно, первое впечатление у потребителя возникает исходя из названия кафе. Оно должно перекликаться с мотивацией целевой аудитории и стилем их жизни. Кроме того, хорошо запоминаться и информировать потенциальных посетителей. Идеальным вариантом для того, чтобы придумать имя бренду, может стать символ узнаваемый – уже сложившийся эмоциональный образ. Также следует учесть, что при выборе имени кофейни нужно подумать о логотипе, рекламном персонаже и оформлении внутреннего интерьера.
Используя красивое и качественное имя, не нужно будет вкладывать больших средств в продвижение кофейни. Создание имен для компаний и фирм – это сфера специальных компаний, агентств нейминга или брендинговых компаний. Они помогут в создании имени, несущего маркетинговый потенциал и продвигающего на рынке бренд.
Выбирая на рынке нишу для кофейни, следует заранее продумать атмосферу заведения и сегмент посетителей. Обычные сетевые кофейни характеризуются:
- бодростью духа;
- проведением бизнес встреч;
- романтической атмосферой.
И правда, в классической кофейне можно выпить чашечку ароматного кофе со всевозможными кондитерскими изяществами, перекусить сендвичем.
Здесь также можно провести деловую встречу с бизнес-партнером. Или же зайти в кафешку в начале романтического свидания.
Романтическое настроение
Романтическая составляющая лежит в основе многих брендов, пользующихся мировой популярностью. Мотивации, прочно утвердившиеся на этом образе, позволяют постоянно увеличивать поток клиентов и развивать целевой сегмент.
STARBUCKS
На сегодняшний день является самой большой сетью кофеен в мире. Получила свое название в честь романа «Моби Дик», популярного в США, где первый помощник капитана носил имя Старбак. Данный роман относится к классическим произведениям, его в обязательном порядке изучают в школах Америки.
В РФ марка пришла, уже будучи на пике мировой популярности, и вызывает ассоциации высочайшего качества и безупречного сервиса. Основной ориентацией бренда в России выступает статус в связи с американским происхождением и потрясающим качеством. В то же время в США основными принципами выступают: цена-качество, романтика и героизм. На сегодняшний день в сети используется два логотипа, старый из которых – привычный для многих зеленый спасательный круг с сиреной и надписями STARBUCKS COFFEE и новый, носящий изображение коричневого спасательного круга с сиреной и изображением двух хвостов и надписями STARBUCKS и FRESH ROASTED COFFEE.
The Coffee Bean немецком: Mary’s Bagels (Бублики Мэри), Vaffel; датском: Hygge (уют), итальянском: Est! Caffe, Presto Coffee. В большинстве случаев иностранные названия, как и русские, содержат слово «coffee», иногда — название сорта, известных брендов, имена: Magic Coffee, Latte Art, Luigi, Maya, Musetti, Hogan. Однако немало и таких, которые не имеют перевода, например: Sicaffe, D’oro, Chocorus.
Топ 20 выражений на тему КАФЕ. Английский для путешествий
Название может быть самым простым: «Кофейня». Главное, чтобы кофе был горячим, ароматным, с отменным вкусом.
Английский в Реальной Жизни I КАК ЗАКАЗАТЬ КОФЕ I LinguaTrip TV
Источник: delosmelo.ru
Названия для кофейни. Как назвать
Если вы хотите открыть кофейню, но испытываете трудности в выборе подходящего названия, данная статья поможет подобрать лучший вариант. Ниже описаны основные принципы создания названий кофеен, а также приведено множество примеров имен уже действующих точек по всей России.
Принципы построения названий кофеен
Точки такой направленности имеют свою специфику. Их названия многочисленны и разнообразны, однако это вовсе не означает, что нельзя выделить несколько основных методов их создания. Так, ниже описаны несколько основных категорий подобных имен, изучив которые, вы сможете сформировать собственное, оригинальное, яркое и тематическое название.
- Названия, включающие слова «кофе», «кофейня» или их производные. Эта группа имен действительно многочисленна и разнообразна. Используя подобные ключевики, владельцы кофеен формируют нужные, мгновенные ассоциации у всех потенциальных клиентов. Кроме того, неоспоримое преимущество таких имен заключается в том, что вышеперечисленные слова можно изменять, получая такие яркие названия, как «Кофебус», «Coffeelavka», «Coffeeport», «Кофечаев», или же делать их частью словосочетания, комбинируя их с другой лексикой, получая интересные варианты, к примеру «Может кофе», «Свобода кофе!», «Кофейный Синдикат», «Кофейник Репейник» и так далее. Следовательно, используя эти ключевые слова и собственную фантазию, вы сможете получить запоминающееся и тематическое название для своей кофейни.
- Названия, так или иначе ассоциирующиеся с кофе, бодростью, вкусом и т.д. Принципиальное отличие данной категории от предыдущей группы заключается в том, что такие названия не включают слово «кофе», однако все же вызывают нужные ассоциации у потенциальных посетителей. Так, вы можете акцентировать внимание на бодрости и утреннем времени при помощи таких названий, как «Гутен Морген», «Добрый день», «Будь Бодр». Вы можете использовать и такие слова, как «эспрессо», «латте», «капучино». В целом, даже включение слова «чашка» или его английского аналога «cup» также поможет провести нужные ассоциации с профилем заведения.
- Названия, включающие наименования блюд или ингредиентов, или же ассоциирующиеся с едой или вкусом. Ни для кого не секрет, что в точках, где реализуется кофе, немалое внимание уделяется еде и различным десертам. Именно поэтому немало предпринимателей предпочитает включать в названия слова «cake» («пирог» в переводе с английского), круассан, пряник. Популярны также и названия специй, особенно тех, которые традиционно добавляются в кофе. Впрочем, даже такое общее название, как «Лакомка» или же не связанное с профилем заведения имя «Груша» также станут неплохими вариантам для кофейни, привлекая клиентов за счет своей звучности.
- Прочие, оригинальные названия. Названия из этой группы принципиально отличаются от перечисленных выше категорий названий. Они никак не связаны с ароматным напитком, его атрибутами и даже с едой. Однако это вовсе не мешает им быть едва ли не самой популярной группой имен. Такие варианты, как, к примеру, «Господин Кто», «Дольче Лючиа», «Комод» или «Лакшери» привлекут внимание и прекрасно запомнятся посетителям кофейни.
Примеры названий кофеен
Названия, включающие слова «кофе», «кофейня» или их производные
Americano Black Coffee & Food
Источник: biznesplan-primer.ru