С полной версией мобильного банка дополнительно к перечисленным услугам клиент получает СМС о каждом зачислении и списании средств по карточному счету. Благодаря именно этому сервису приходят долгожданные сообщения «Зачисление зарплаты». Пакет бесплатен для следующих карт:
- все кредитные;
- Gold;
- премиальные (Platinum, Signature, World Black Edition, Infinite);
- все карты первые 2 месяца при первичном подключении услуги.
На пенсионный пластик действует льготный тариф 30 рублей в месяц. За СМС-оповещение по дебетовым Classic и Standard, их разновидностям «Молодежные», «Momentum» оплата составляет 60 рублей ежемесячно.
Как можно подключить мобильный банк через Сбербанк онлайн
Процедура займет несколько минут или секунд:
- в личном кабинете Сбербанка онлайн перейдите по ссылке «Мобильный банк»;
- во вкладке «Детали подключения» кликните «Подключить»;
- выберите полный или экономичный пакет;
- щелкните по кнопке «Подключить»;
- в открывшейся форме заявки проверьте правильность ее заполнения (пакет услуг, 3 первые и 4 последние цифры номера телефона);
- выберете из списка карту, к которой хотите подключить мобильный банк;
- когда все поля заявки заполнены, вы можете нажать кнопку:
- «Подтвердить по СМС», ввести полученный на телефон пароль, завершив подключение;
- «Назад» для корректировки данных;
- «Подключиться позже», если на данный момент подключение не требуется.
Впервые в Сбербанке онлайн
Если вы ранее не пользовались удаленным сервисом Сбербанка, у вас ни по одной карте не приходят СМС-уведомления, вам можно через Сбербанк онлайн подключить мобильный банк. Для этого потребуется получить в банкомате логин/пароль к личному кабинету, а также список одноразовых паролей. При попытке войти в личный кабинет система сама предложит заполнить заявку на подключение мобильного банка:
Как подключить мобильный банк сбербанка через телефон
- укажите тариф, полный/экономичный;
- выберите карту, если у вас их несколько;
- проверьте заявку;
- нажмите кнопку «Подтвердить»;
- введите в соответствующее поле заявки пароль из полученного СМС-сообщения, подключение завершено.
Как подключить мобильный банк без банкомата
Не имея под рукой логина и пароля от Сбербанка онлайн, для подключения мобильного банка воспользуйтесь номером горячей линии 900 с мобильного или 8800 555 5550 с любого телефона:
Оцените автора
Источник: sbereg-online.ru
Подключение мобильного банка Сбербанка
Для многих людей кажется сложным подключить мобильный банк, поэтому мы собрали все способы подключения в одной статье. Итак, мобильный банк – это sms-сервис, предоставляющий возможность получать оповещения о совершенных операциях, оплачивать кредит и совершать переводы при помощи мобильного телефона.
Подключиться к данной услуге можно тремя способами: в отделении Сбербанка, с помощью банкомата и через единый контактный центр. Рассмотрим каждый из способов подробнее.
Подключение в отделении банка
Адрес ближайшего отделения Сбербанка и время его работы вы можете узнать на официальном сайте банка. Консультант по банковским продуктам предложит заполнить заявление, от вас потребуется заполнить:
- номер телефона;
- данные вашего паспорта;
- и номер карты.
Банк гарантирует подключение услуги в течение трех дней, но в большинстве случаев, сообщение о начале функционирования сервиса приходит спустя несколько часов.
Подключение через банкомат
Убедитесь, что на приемнике банкомата нет накладок, считывающих данные с магнитной полоски карты и скрытой видеокамеры, фиксирующей набор пин-кода. Подобную технику устанавливают злоумышленники с целью похищения средств.
В меню банкомата выберите пункт «Подключить Сбербанк онлайн и мобильный банк».
Выберете «подключить мобильный банк».
В следующем меню, вы должны выбрать тариф. О том, какой тариф подходит именно вам, мы разберем далее. После выбора тарифа, заберите карту, мобильный банк подключен.
Подключение через контактный центр
Сбербанк реализовал функцию подключения к мобильному банку по телефону. Для этого вам нужно воспользоваться единым номером 8-800-555-55-50, в голосовом меню нажмите ноль для соединения с оператором.
После этого вам нужно сообщить оператору номер карты, ваше имя и фамилию, номер телефона, к которому нужно подключить мобильный банк, а также кодовое слово, указанное в договоре банковского обслуживания, заключенного при выпуске карты. Если кодовое слово утеряно, то оператор задаст вам дополнительные уточняющие вопросы. После того как оператор удостоверится в том, что звонит владелец карты, он сможет осуществить подключение к мобильному банку.
Тарифы
Для подключения мобильного банка, нужно указать тариф услуги: полный или экономный. При выборе полного тарифа, банк будет ежемесячно удерживать с вас 60 рублей для карт Master Card Standard и Visa Classic и 30 рублей по Сбербанк Maestro. Полный тариф для карт Visa Gold и Master Card Gold предоставляется бесплатно.
Экономный тариф не предусматривает ежемесячной платы, зато за предоставление информации о балансе дебетовой карты и кредитного лимита для кредитной карты, с вас разово будет удержано 3 рубля. А за предоставление выписки, содержащей информацию о последних операциях, нужно будет заплатить 15 рублей. Следует помнить, что оплата услуг экономного пакета происходит перед оказанием услуги, если баланс подошел к нулю, вам придет уведомление о недостаточности средств.
Если вы не получаете заработной платы, пенсии или стипендии на карту, расплачиваетесь в магазине наличными деньгами и не используете карту для покупок в интернете, то для вас оптимальным выбором будет экономный тариф. В противном случае стоит сделать выбор в пользу полного тарифа.
Источник: 1sberbank.ru
Как подключить мобильный банк Сбербанка – все способы
Смс-банк – удобный сервис для важных банковских операций непосредственно с телефона. Услуга позволяет распоряжаться собственными финансами просто, при этом она не затратная. В том, чтобы подключить sms-уведомления, нет сложностей, пользователь получает доступ к переводу денег, погашению банковских долгов, пополнению счетов.
Предназначение мобильного банка
Пользователю сервиса не нужно посещать банковский офис и включать интернет, чтобы осуществлять широкий перечень финансовых операций, отслеживать движение собственных денег. Пользование услугой Сбербанка подразумевает отправку сервисных сообщений посредством мобильного устройства для получения ответной интересующей информации.
С его помощью можно:
- Быть информированным о состоянии карт и счетов в настоящее время.
- После привязки карточки к телефонному номеру получать sms-сообщения о каждом изменении счета.
- Зная, сколько денег снято и начислено, планировать траты, не превышая установленный лимит.
- Самостоятельно, не покидая дом, осуществлять USSD команды Cбербанка.
Операции, проведение которых доступно с помощью смс-банка:
- Сведения по остатку.
- Информация по недавним осуществленным транзакциям.
- Блокировка потерянной или сворованной карточки.
- Денежные переводы между своими картами, и на любые карты по номеру телефона.
- Пополнение номера телефона.
- Узнать количество бонусов Спасибо.
- Расчет по кредиту, выданному Сбербанком.
- Определение ежемесячных кредитных платежей.
Как подключить мобильный банк Сбербанка через банкомат?
Поскольку офисная сеть главного банка страны огромная, то проблем с подключением услуги через банкоматы не бывает. Осуществить процедуру можно в любой день недели, работают банковские терминалы круглосуточно.
Пошаговый алгоритм, как подключить смс-банк через банкомат:
- Прийти к ближайшему операционному устройству.
- Вставить карточку в приемное отверстие, нажать ПИН-код.
- Выбрать блок «Информация и сервисы», далее «Подключение Мобильного банка» (в некоторых банкоматах написано «Подключить онлайн-банк» или просто «Мобильный банк»).
- Вывести чек. Вынуть карту. Услуга от Сбербанка подключена.
Если возникают сложности с самостоятельным подключением через терминал, то можно попросить помощи у специалиста, обслуживающего в зале. Помощь банковского консультанта бесплатная.
Подключить мобильный банк Сбербанк через телефон
Удобнее всего подключать услугу посредством мобильного устройства в несколько кликов, оставаясь дома. Есть два варианта телефонного подключения – через интернет или короткий сервисный номер.
Если интернет в телефонном аппарате не включен, то придется воспользоваться сервисным номером. Чтобы подключить смс-банк самостоятельно, нужно позвонить оператору Сбербанка на номер 900, дождаться соединяющего гудка, затем ввести «0». Клиент будет соединен со специалистом центра поддержки. Ему нужно объяснить, что необходимо подключить смс-уведомления.
Специалист выполнит просьбу, но прежде уточнит следующую информацию:
- ФИО;
- паспортные сведения;
- информацию по карточке;
- подтверждающий код;
- какое последнее финансовое действие производилось по карте.
Перечисленные сведения необходимы, чтобы сотрудник центра поддержки уверился, что разговаривает действительно с владельцем карт-счета. После подтверждения специалист попросит выбрать тариф. Завершается подключение приходом sms-почты с текстовым уведомлением об успешно проведенном действии.
Как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн
Чтобы провести операцию, требуется установка сервиса Сбербанк Онлайн на телефон. Программа бесплатная, ее можно найти и скачать в интернете.
Пошаговый алгоритм, как подключить мобильный банк Сбербанка через интернет:
- Войдя в личный кабинет, перейти в «Настройки», дальше в «Мобильный банк».
- Там выбрать «Детали подключения». Щелкнуть по значку «Подключить».
- Из предложенных тарифов выбрать нужный, кликнуть по кнопке «Подключить».
- Проверив актуальность личных сведений, подтвердить операцию.
На все действия придется затратить около 3-4 минут.
Подключение в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Выбираем карту и переходим в настройки. Далее кликаем на «Уведомления», где и подключаем услугу.
Стоимость подключения и тарифы
Активация сервиса бесплатная. Пользователю доступно: получение сообщений, осуществление платежных и переводных операций. Ежемесячная стоимость – 60 руб. для стандартных карт; — 30 руб. для студенческих и социальных карт. Уведомления по кредитным и премиальным дебетовым картам бесплатны.
Каждый клиент, подключившийся к мобильному сервису, получает 2-месячный полный пакет бесплатно. На протяжении этого периода абонентские отчисления отсутствуют, пользователь бесплатно тестирует услугу.
Популярные смс-команды
Каждую команду пользователь отправляет на сервисный номер 900.
Популярные запросы:
- Для выяснения остаточных средств на счете – «слово БАЛАНС + последняя четверка цифр на банковском пластике» (также допустимы слова ОСТАТОК, OSTATOK, BALANS).
- Для получения справки по десяти последним финансовым операциям набирают «ИСТОРИЯ + четверка последних цифр номера карточки» (применимы также слова ВЫПИСКА, ISTORIA, HISTORY).
- Блокирующая команда – «БЛОКИРОВКА + последняя четверка номера карты + объяснение необходимости операции (0 – потеря, 1 – кража, 2 – застревание в приемном блоке терминала, 3 – иное)» (допустимо использование слов BLOKIROVKA либо BLOCK).
- Отключение со списанием абонентской суммы до прекращения работы сервиса – словосочетание «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» (либо БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE).
- Чтобы узнать актуальность подключения сервиса, получить иную справочную информацию, набирают «СПРАВКА» (либо SPRAVKA, ИНФО, INFO).
- Пополнение телефонного счета – «перечисляемая рублевая сумма» (если карточек Сбербанка несколько, а на телефонный номер деньги должны поступить с определенного пластика, то текст сообщения выглядит иначе – «перечисляемая сумма + последние 4 цифры карты»).
- Денежный перевод другому банковскому клиенту – «ПЕРЕВОД + телефонный номер получающего лица + переводимая сумма» (если у принимающей стороны нет подключения к смс-банку, то вместо телефонного вписывается карточный номер).
- Коммунальные, штрафные, налоговые, кредитные и прочие платежи – «код получающей стороны + сумма + последняя четверка номера банковского пластика».
- Операции в рамках бонусного проекта Спасибо от Сбербанка (регистрация, контроль баланса) – «СПАСИБО + 4 последние цифры карточки».
- Оплата по кредитному договору, заключенному со Сбербанком, – «КРЕДИТ + номер договорного счета + сумма + последние номера пластиковой карты, с которой планируется осуществить погашение задолженности».
- Включение автоплатежа в телефонном устройстве (то есть автоматическое пополнение телефонного счета) – «АВТО + сумма перевода».
Заключение
Смс-уведомления – простой и комфортный способ контроля средств. Не нужно идти в банковское отделение или искать банкомат, чтобы убедиться в достаточности баланса, что здорово экономит время. Если вызывает затруднения, как подключить мобильный банк Сбербанка, то можно прийти в банковский офис, попросить помощи у ответственного сотрудника. Специалист, подтвердив личность клиента, произведет полную операцию подключения.
Источник: spasibo-sberbank.com