Как можно продолжить разговор в переписке

Думаю, что фразы в этом деле не помогут, мы все-таки не в Хогвартсе, чтобы одной волшебной фразой изменить отношение любого человека к себе и вынудить его переписываться.

Если человек хочет и может переписываться, и он заинтересован в поддержании отношений — переписка будет продолжаться долго, иногда даже если ему не отвечать и никак не реагировать.

Если не имеет возможности и не хочет, то что ему ни скажи — это будет примерно так же результативно как разговаривать со стеной.

Так что увеличить продолжительность разговора можно лишь подобрав заинтересованного собеседника и не забывая, что даже подходящий по всем параметрам человек может уставать от общения.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Галин­ а Васил­ ьна [163K]
7 лет назад

Если вам интересно продолжить переписку с этим человеком, то нужно настроиться на его волну. И чаще говорить не о себе, а давать ему возможность рассказывать или спрашивайте о том, о чем ему приятно говорить. Часто о себе любимом люди любят рассказывать. Где были, что видели, впечатления — это из нейтральных тем.

Некоторые любят поговорить о сексе и своих впечатлениях. Думаю, нужно находить собеседников, с которыми у вас есть общие темы. Потому что поддерживать разговор «в одни ворота» достаточно нудно и надоест рано или поздно.

А волшебной фразы не существует. Есть некое волшебство, которое объединяет, не смотря что это Интернет, но это живая паутина. И она затягивает. Найти собеседник в сети несложно, сложнее развить отношения и сделать так, чтобы это было интересно двум. Тогда и будет долгая беседа.

Читайте также:  В каком классе начинают проходить дроби

Если уж сильно хочется, чтобы написали ответ, оборвите непонятной фразой: Ой, извини, нужно срочно бежать, кое-что произошло.. Ну или в таком духе. Если меня волнует человек, я обязательно напишу позднее: все хорошо? Как дела, что случилось?

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как оживить диалог, если беседа не клеится

Как оживить диалог, если беседа не клеится

Согласны, звучит крипово. Парадокс в том, что на ошибку нельзя не отреагировать. Попробуй написать в соцсети пост с фактической ошибкой — удивишься, сколько комментаторов придут на похороны твоей компетентности. Тебя поправят и бывший, и друг, который заходит в профиль раз в год. Это все не потому, что мы отвратительные зануды, — просто так устроен наш мозг.

Асимметричное кажется нам некрасивым, то же с информацией: мы стремимся избавиться от ошибок и искажений и привести мир к гармонии.

Вспомни что-то из истории переписки и задай вопрос с искаженной информацией. Не перестарайся — не делай вид, что забыл(-а) вообще все, что тебе говорили.

Пример:

«Ты говорила, что хорошо относишься к МЖМ. /…/ А, точно, ЖМЖ! Я все перепутал, прости. Энивэй, ты встречаешься в паре или двое из троих могут быть незнакомыми тебе людьми?»

Интересуйся мнением

Фразы для долгой переписки нужно строить на любопытстве. Даже самые скромные из нас в глубине души тщеславны. Когда нашей позицией интересуются, мы чувствуем себя весомыми, у нас поднимается самооценка и расцветает чувство собственной значимости. Так что не ответить на такой месседж невозможно, а дальше можно развивать тему уточняющими вопросами и просьбами поделиться опытом.

Пример:

«Бодипозитив — это здорово, поддерживаю. Но недавно стал изучать вопрос бодинейтральности. Что думаешь об этом?»

Источник: pure.app

Клиенту всё нравилось, но он пропал. Как продолжить диалог?

На нашем YouTube-канале один из подписчиков задал вопрос:

Читайте также:  Как быть спокойной мамой

«Продаём через мессенджер, проходим все этапы, но большая часть клиентов потом перестаёт отвечать. И возражения отработаны, и продукт презентован, и клиенту всё нравилось. Как поднять таких клиентов на дальнейший диалог?»

Эксперт по продажам в переписке Виталий Говорухин рассказал, что делать, если диалог зависает на этапе продажи.

  • Задавайте правильные вопросы
  • Узнайте срочность потребности
  • Не бойтесь сделать дополнительное касание
  • 7 скриптов, чтобы привести диалог к продаже

Задавайте правильные вопросы

После работы с возражениями вы задали клиенту вопрос, побуждающий принять решение, или просто назвали цену?

«Нужно разговорить человека с помощью наводящих вопросов и по-настоящему понять, чего он хочет. Вопрос, который я часто использую: «Хорошо, мы сделаем предложение, подготовим его. А какими критериями вы будете руководствоваться при принятии решения, кроме цены? Что для вас важно? Насколько срочно вам нужно решение?»»

Виталий Говорухин

Виталий Говорухин
Обновление
В маркетплейсе появились модули официальной интеграции с WhatsApp Business
Время чтения 5 минут

Узнайте срочность потребности

Один из ключевых параметров, влияющих на сделку — насколько острая у клиента потребность в услуге.
Вот несколько возможных ситуаций, в которых может быть клиент:

  • просто узнать, сколько это стоит на будущее
  • есть потребность «здесь и сейчас», цена подошла, но замотался, забыл оплатить
  • есть потребность «здесь и сейчас», таких денег сейчас нет
  • есть потребность «здесь и сейчас», денег впритык, есть сомнения
  • есть потребность «здесь и сейчас», ждёт поступления дохода
  • потребность есть, но попозже. Нужно купить в следующем месяце
  • есть потребность, хочется получить максимальную скидку. Молчанием провоцирует продавца дать «водопад подарков»

Что это значит?
В диалоге попробуйте узнать срочность через вопросы. Например, продажа фотообоев. Узнаём, на каком этапе сейчас ремонт. В зависимости от ответа строим логику разговора и даты повторных касаний. Чтобы понять отношение клиента к сделке, можно задать прямой вопрос: «Получится оплатить сегодня?»

Читайте также:  Как подниматься по эскалатору с коляской

«Одна из проблем провисания сделок заключается в недостатке информации и слабо отработанных предыдущих этапах взаимодействия с клиентом.

Чем больше мы узнаём о клиенте, тем легче нам спроектировать информационный повод для нового касания. Все мы живые люди, и у каждого из нас есть чувствительные точки, к которым можно прикасаться, — в том числе и продавцу. Сфокусируйтесь на потребностях клиента»

Виталий Говорухин

Виталий Говорухин

Не бойтесь сделать дополнительное касание

Одного диалога может не хватить. Тогда сделайте повторное касание:

«Максим, есть какое-то решение?»
«Максим, ещё не добрались до оплаты?»

Хорошо работают три касания с периодом через день. До отказа, согласия или уточнения новой даты принятия решения. При условии что сразу не было жёсткого отказа.

«Закрывайте разговор на каждом этапе. Если вы будете делать это постоянно, переговоры получат дополнительную динамику. Клиент может сказать: «Дорого, мне не подходит», — но и это не точка, а только запятая. Продолжайте работу и ведите клиента к определённости.

Вы должны добиться от клиента, чтобы он ответил «да» или «нет» или назвал дату следующего контакта. Вам нужна ясность, на каком бы этапе вы ни были, будь то потребности, презентации, возражения либо ссылка на оплату. Честное «нет» лучше неопределённости»

Источник: www.retailcrm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today