Как начать делать дз если лень

Если вы не сделали домашнее задание, первым делом, не паникуйте. Попробуйте вспомнить, когда вам было дано задание и сколько времени вы могли потратить на его выполнение. Если есть несколько свободных часов, сядьте и начинайте делать его как можно скорее.

Если у вас нет времени на выполнение дз, попробуйте поговорить с учителем. Если это случайный инцидент, учитель, возможно, предоставит вам возможность сдать задание на следующем уроке. Однако не стоит рассчитывать на постоянную симпатию учителя по этому поводу.

Если вы регулярно не выполняете домашние задания, то вам следует серьезно задуматься о своем отношении к учебе и принять меры для того, чтобы избежать проблем в будущем. Может быть, вам поможет планирование вашего времени и установление приоритетов, чтобы вы могли сконцентрироваться на самых важных заданиях.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДЗ?? #курчанов #shorts #английский

50 ОТМАЗОК ОТ ДЗ / 50 отмазок для учителя, если не сделал дз / 50 ОТМАЗОК ДЛЯ ШКОЛЫ от учебы

Спорим? — Твоя Лень исчезнет НАВСЕГДА

КАК БЫСТРО СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ если лень. BACK TO SCHOOL

Что делать если не сделал дз?!

Получил ДВОЙКУ в ШКОЛЕ! Что ЗАДУМАЛ Давид ?

Спорим? — Твоя Лень исчезнет НАВСЕГДА

У КАМИЛЯ ПРОБЛЕМЫ. В КАМПУСЕ ЗАПРЕЩЕНА ВРЕДНАЯ ЕДА! ПАРНИ УСТРОИЛИ РАЗБОРКИ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ!

Как быстро сделать все уроки ! *Проверенные Способы*

ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ В ШКОЛУ, ПОСМОТРИ ЭТО

КАК БЫСТРО СДЕЛАТЬ УРОКИ // Советы и Лайфхаки Для Школы // Мотивация

Источник: chto-delat.info

Учеба летом. 7 простых способов победить лень

Учеба летом. 7 простых способов победить лень

Так получилось, что мы, еще со школьной скамьи, привыкли летом отдыхать. В нашем сознании лето очень плотно связано с каникулами, поездками на дачу и на море. В принципе, все логично. С самого детства у нас в голове плотно формируется связка: тепло – лето – отдых – расслабон!

Поэтому многим сложно заставить себя учиться регулярно. Мы подготовили подборку способов, которые помогут не отлынивать от учебы и делать то, что вы запланировали, без мучений.

Формулируйте задачи правильно

В книге «Джедайские техники» Максим Дорофеев приводит метафору, что в нашем мозге живет обезьянка, которая управляет нами большую часть времени. Обезьянка готова делать, но не очень любит думать. Задачи «пройти курс», «получить диплом» кажутся ей слишком долгими, трудозатратными, а потому сложными, поэтому она всячески отлынивает от того, чтобы к ним приступить.

Чтобы ваша внутренняя обезьянка делала то, что вам нужно, формулируйте задачи правильно:

  1. Формулировка задачи должна звучать как ответ на вопрос «Что нужно сделать?».
  2. Формулировка должна начинаться с глагола в неопределенной форме.
  3. Задачу можно выполнить, по минимуму используя мышление (то есть без предварительных размышлений).
  4. Задача должна представлять собой первоочередное действие по достижению конечной цели.
  5. Задачу можно выполнить максимуму за 30 минут.

Примеры правильных формулировок:

7 СПОСОБОВ: Как заставить себя учиться? | Психология | TutorOnline

  • Прочитать теоретическую часть в курсе А.
  • Выполнить тест по курсу B.
  • Изучать курс C в течение 30 минут.

Сделайте полезное приятным

Если вам приходится заставлять себя учиться, совместите это занятие с чем-то более приятным. Преподаватель Уортонской школы бизнеса Кэтрин Милкман провела исследование, которое показало, что люди на 60% реже пропускают тренировки, если им дают в это время слушать захватывающие аудиокниги, которые доступны только во время занятий.

Вы тоже можете использовать эту хитрость. Отправляйтесь заниматься в парк или любимое кафе. Устройтесь на летней веранде, закажите чашечку кофе и пару шариков мороженого и погрузитесь в учебу.

Не размышляйте — делайте

Мозг — настоящий профессионал в области поиска отговорок. Когда нам не хочется что-то делать, например, учиться, мы начинаем вести внутреннюю беседу с самим собой. Один голос говорит, что нужно пойти позаниматься, другой придумывает аргументы, почему это не обязательно делать сейчас. Чаши весов могут долго колебаться от аргументов «за» к аргументам «против». В итоге вы, скорее всего, не сделаете то, что планировали, так как вся энергия будет потрачена на рассуждения.

Читайте также:  Вижу как сияешь на моих руках

Вы уже подумали обо всем, когда составляли план и формулировали задачи, теперь пришло время действовать. Открывайте курс и приступайте к занятиям.

Учитесь вместе с другом

В каждом человеке живет дух соперничества. Гораздо легче пройти очередной курс или модуль, когда знаешь, что друг, который учится вместе с тобой, уже перешел к следующему. Просыпается азарт, желание не только догнать, но и перегнать товарища.

Совместная учеба создает поддерживающую среду, которая помогает быстрее и легче двигаться к цели. Обсуждая с кем-то пройденный материал, вы лучше его усваиваете и вам становится интереснее продолжать обучение.

Придумайте себе награду

Прошли курс или модуль? — Запланируйте поход в кино. Получили хорошую оценку за задание или тест? — Купите платье или билеты на футбол. Награждайте себя за любые достижения, которые вы делаете на пути к цели. Можно придумать целую игровую систему с начислением баллов за каждый пройденный этап. Когда на дороге саморазвития вас ждут приятные сюрпризы, идти по ней становится гораздо легче.

Самая лучшая награда — та, которая приближает к цели. Если вы учитесь, чтобы найти новую работу, подарите себе хороший деловой костюм для собеседований или купите книги, которые рекомендуется прочитать дополнительно.

Используйте наказания

Одними пряниками вас не возьмешь? Используйте кнут. Придумайте себе наказание за несделанное в срок или низкую оценку. Можно оставить себя без десерта, не посмотреть любимый сериал или не пойти на встречу с друзьями. Только вы знаете, какое наказание будет для вас действенным.

Главное – не переусердствуйте.

Такой метод особенно полезен, если вам трудно избавиться от чувства вины за несделанное. Справедливое наказание поможет простить себя и с легким сердцем пойти дальше.

Сергей Калинин - психолог

Сергей Калинин, психолог:

«Чтобы достигнуть цели, нам необходимо управлять своим поведением. Для этого у нас есть либо «кнут» (самодисциплина, самоконтроль), либо «пряник» (самомотивация).

Обычно для решения большинства задач нам вполне достаточно «пряника». Но когда возникают препятствия, мы склонны использовать «кнут». Например, нам нужно выполнить сложное задание по учебе, а за окном – лето, и друзья зовут всё бросить и поехать на шашлыки. Тогда мы включаем самоконтроль и говорим себе: «Пока не сделаешь, никуда не поедешь!».

А если всё-таки сдержаться не удается: «Теперь ты наказан! Следующие выходные – никакого отдыха, только учёба!».

Как показывают многочисленные исследования, лучших результатов можно достичь, умело сочетая и мотивацию, и контроль. Как это сделать? Прекрасная рекомендация — «учитесь вместе с другом». Такое взаимное обучение очень вдохновляет, а ваш партнер может стать своеобразным «контролёром». Он будет напоминать вам о домашних заданиях, проверять, насколько хорошо вы усвоили материал и т.д.».

Нарисуйте яркий образ цели

Наверняка вы пошли учиться не потому, что вам нравится корпеть над учебниками. Вы получаете бизнес-образование, чтобы вас повысили, учите английский, чтобы поехать в путешествие, или записываетесь на курсы фотографии, потому что хотите стать профессиональным фотографом.

Чтобы учиться было проще, нарисуйте в голове картинку того, как вы будете выглядеть, что думать и чувствовать, когда добьетесь поставленной цели. Прокручивайте ее в голове как можно чаще, постепенно наполняя новыми деталями, и каждый раз возвращайтесь к ней, когда у вас возникает соблазн свернуть с выбранного пути. Это поможет устоять в минуты слабости и наполнит вас энергией для нового шага к цели.

Все эти приемы помогут вам справиться с прокрастинацией и приступить к обучению. Интерактивный курс «Тайм-менеджмент» поможет вам успевать все и сразу: увлеченно учиться, продуктивно работать и полноценно отдыхать.

Читайте также:  Заговор чтоб муж любил жену читать

Источник: e-mba.ru

Уроки без детских слез и родительских нервов

Учеба в школе тяжело дается не только школьникам, но и их родителям. Особо энергозатратным занятием для последних является подготовка домашнего задания. Во многом именно из-за этого летних каникул с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Но пока каникулы не наступили, нужно разобраться в том, как делать уроки не в ущерб ребенку и своей нервной системе.

Уроки без детских слез и родительских нервов

Большая часть родителей считают, что ребенок не хочет делать уроки дома по единственной и простой причине – ему банально лень. Конечно же, существуют ленивые от природы дети, которые не хотят ничего делать в принципе. Однако, если верить исследованиям специалистов, вероятность быть родителем именного такого патологического лентяя ничтожно мала.

Как правило, болезнью под названием «лень» школьники начинают болеть ровно в тот момент, когда нужно садиться за уроки. Все остальное время они весьма активны и работоспособны: могут часами сидеть за компьютером, читать интересную книгу или собирать машину из конструктора. Если ваш ребенок способен увлечься надолго любым занятием, кроме выполнения домашнего задания, значит дело не в природной лени, а в чем-то другом.

Наиболее распространенные причины нежелания выполнять домашнее задание

Для начала нужно выяснить причину, по которой школьник не хочет делать уроки. А таких причин может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • боязнь неудач – некоторые дети боятся сделать что-то не так. Явным признаком может быть ситуация, когда школьник долгое время просто сидит над учебником, и ничего не делает. В этой ситуации необходимо, прежде всего, выявить причину страха: если ребенок боится излишне строгую учительницу, то нужно пообещать школьнику поговорить с педагогом (и действительно это сделать), а если он боится разочаровать вас, то ваша задача – убедить его в том, что вы будете его любить в любом случае (и, конечно же, не будете ругать за неудачи).
  • непонимание предмета – если ребенок отлынивает от выполнения домашних заданий по определенным предметам, значит у него, скорее всего, возникли сложности с их пониманием. В этом случае нужно просто помочь ему разобраться с непонятной дисциплиной: либо делать уроки вместе с ним, либо нанять репетитора, либо договорить с педагогом о дополнительных занятиях.
  • дефицит любви и внимания – случается, что «отлыниванием» от выполнения домашних заданий дети пытаются привлечь внимание родителей и добиться от них проявления хоть каких-то чувств. Здесь рецепт только один – дать ребенку почувствовать вашу любовь и заботу: обнимите школьника и похвалите его, когда он начинает делать уроки, чаще говорите ему о своей любви, интересуйтесь, как он провел свой день и т.д.

Как «заставить» ребенка делать уроки – практические рекомендации

Необходимо дать ученику возможность отдохнуть после школы. То есть нельзя требовать от школьника, чтобы сразу после школьных занятий он садился за учебники дома. Это не принесет никаких результатов, только быстрей вымотает и ребенка, и родителей. В качестве отдыха может выступать прогулка на улице или игры с друзьями. Но не переусердствуйте – если отдых затянет больше, чем на час-полтора, то существует большая доля вероятности того, что ребенок перевозбудится и устанет.

Можно помочь ребенку продумать график дня, в котором подготовка уроков дома будет начинаться всегда в одно и то же время. Так же стоит установить продолжительность занятий. Она напрямую должна зависеть от возраста ребенка и его загруженности. При этом нельзя сбрасывать со счетов быструю утомляемость детей. В СанПиНах четко прописано, что на выполнение домашнего задания должно отводиться:

  • во 2-3 классах – полтора часа;
  • в 4-5 классах – два часа;
  • в 6-8 классах – два с половиной часа;
  • в 9-11 классах – три с половиной часа.

К слову, наиболее продуктивным временем для выполнения домашних заданий считается период с 15 до 18 часов.

Специалисты уверены, что длительное сидение за учебниками вызывает сильную усталость и, как следствие, развивает стойкую нелюбовь не только к школе, но и к обучению в целом. Поэтому нужно работать над тем, чтобы ребенок учился выполнять работу быстро, не отвлекаясь на посторонние раздражители, по принципу «сделал дело – гуляй смело».

Читайте также:  Как построить здоровые отношения

Опять таки, чтобы избежать усталости, на протяжении всего времени подготовки домашнего задания необходимо устраивать перерывы – пятиминутки. Например, после выполнения задания по одному предмету нужно дать ребенку немного отдохнуть, чтобы его мозг настроился на следующий предмет. Особенно актуально это для младшего школьного возраста, ведь малыши намного быстрее устают.

Так же многие специалисты рекомендуют учитывать еще один немаловажный нюанс – уроки лучше всего выполнять от сложного к легкому. То есть, сначала школьник должен выполнить домашнее задание по тем предметам, которые даются ему тяжелее всего, а легкие и любимые дисциплины можно оставить «на закуску».

Ученикам начальной школы намного проще делать уроки под присмотром родителей, так они чувствуют себя спокойнее и уверенней. Приучать ребенка к самостоятельности стоит постепенно. Пусть школьник сначала сам делает предметы полегче сам, а более сложные – с помощью мамы или папы (например, с домашним заданием по рисованию самостоятельно справиться могут практически все школьники, а вот математика «покоряется» не всем, значит здесь понадобится помощь родителей). Через какое-то время можно перейти на самостоятельное выполнение всех заданий, но с условием проверки родителями. При этом не стоит забывать о том, что ребенка нужно поощрять и хвалить за успехи.

Делать за школьника уроки ни в коем случае нельзя. Только совместно, да и то, если в этом есть реальная необходимость. Ребенок должен понять, что выполнение домашних заданий – этого его работа. У вас есть своя работа.

Еще раз напомним: не забывайте хвалить школьника за любое проявление самостоятельности. Даже если он просто сел за стол (просто сел, а не начал делать уроки!) именно в то время, о котором вы с ним договаривались, его нужно обязательно похвалить. Ведь он же вспомнил! Он же начал готовиться к урокам! Он молодец!

Кстати, к урокам относятся и заданные домой поделки, рисунки и так далее.

И не нужно все время стоять за спиной школьника, внимательно отслеживая все его действия. Если ему что-то не понятно, помогите разобраться, и уходите заниматься своими делами. Важно чтобы школьник знал, вы обязательно ему поможете и спокойно, без криков и раздражения, объясните столько раз, сколько необходимо.

Ребенку будет интересно послушать о детских годах родителей, об их школьной жизни. Можно обсудить, какие предметы вам давались легче, какие тяжелее, и как вы с этими трудностями справлялись. Так на примере родителей ребенок поймет, что у него все получится, просто нужно время и упорный труд.

При необходимости нужно освободить свое время для дополнительных занятий с ребенком. Это касается тех предметов, которые даются школьнику тяжелее. Лучше заниматься этим в выходные дни, спокойно и с расстановкой объяснять все, что ребенок не понял на уроке. К помощи репетиторов стоит прибегать только тогда, когда школьник явно отстает от текущей программы. Если же он занимается наравне с остальными, не стоит загружать его сверх меры, это может дать обратный результат.

И, самое главное – терпение. Много терпения. Нельзя срываться на ребенка, стоять над ним с ремнем и чередовать поучительные нотации с криками. Такая тактика подорвет отношения между родителями и ребенком, а школу и уроки он может просто возненавидеть. Кому-то больше нравится литература, кому-то алгебра, а у кого-то способности к рисованию.

Нельзя ожидать от ребенка, что он будет первым по всем предметам.

Источник: fulledu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today