Как написать диктант на английском языке

В статье рассказывается о том, как сделать эффективную шпаргалку по английскому языку на основе диктанта видео. Вы узнаете, какие материалы вам понадобятся, как правильно записывать слова и фразы и как использовать шпаргалку в дальнейшем.

Английский язык – один из самых популярных языков в мире. Знание английского языка открывает множество возможностей, в том числе и в карьере. Однако, чтобы стать владельцем того или иного уровня знания английского языка, нужно много учить и тренироваться.

Один из эффективных методов изучения английского языка – это диктант видео. Это удобный способ прокачать навыки аудирования, понимания речи на слух и овладеть новыми словами и фразами. Однако, иногда запомнить все слова и фразы, которые услышали в диктанте, бывает непросто.

Для того чтобы запомнить новые слова и фразы, можно сделать шпаргалку. Шпаргалка – это небольшой листок бумаги, на котором записываются самые важные слова и выражения. Это очень удобно, потому что вы всегда можете легко и быстро проверить, например, как правильно написать то или иное слово.

Диктант на английском языке » My working day.». (Уровень A1 — Elementary)

Чтобы сделать шпаргалку по английскому языку на диктанте видео, вам понадобятся:

— Бумага и ручка;
— Компьютер или планшет.

Шаг 1. Просмотрите диктант видео. При этом не забывайте записывать слова и фразы, которые вам показались важными.

Шаг 2. Посмотрите диктант видео повторно. На этот раз слушайте внимательно и пытайтесь запомнить все слова и фразы.

Шаг 3. Наконец, подготовьте шпаргалку. Запишите на бумаге все слова и фразы, которые вы считаете важными.

Когда вы закончите со шпаргалкой, вы можете использовать ее для тренировки письма и чтения. Чтобы еще лучше запомнить новые слова и фразы, вы можете повторять их вслух или использовать их в разговорных ситуациях.

Диктант видео – это один из лучших способов освоить новые слова и фразы на английском языке. Если вы сделаете шпаргалку, вы сможете легко проверять, как правильно написать нужное слово или фразу. Также шпаргалка поможет вам запомнить все новые слова и используемые выражения. Не забывайте повторять новые слова и фразы вслух и использовать их в практике, чтобы они лучше запоминались.

Источник: xn—-etbbc4blkah4a7i.xn--p1ai

Перевод «диктант» на английский

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Словарь

диктант м.р. существительное Склонение
мн. диктанты
dictation [dɪkˈteɪʃən]
Папа, папа, я написала диктант на «отлично»!
Dad, Dad, I got an «Excellent» for my dictation !

Словосочетания (2)

  1. проверить диктант — check the dictation
  2. проверять диктант — check the dictation

Контексты

Папа, папа, я написала диктант на «отлично»! Dad, Dad, I got an «Excellent» for my dictation !
Этот диктант был шестьдесят слов в минуту. That practice dictation was at sixty words a minute.
Я получила «пять с минусом» за диктант . I got a six in dictation .

Читайте также:  Как провязать столбик с накидом крючком

Ну а я сейчас смотрю, как Стелла пишет диктант . Well, now I’m looking at Stella transcribe dictation .

Что ж, удачи с вашим » диктантом «. Well, good luck with your » dictation «.

Примеры употребления слов в разных контекстах предоставляются исключительно в лингвистических целях, т. е. для изучения употребления слов в одном языке и вариантов их перевода на другой. Все образцы собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. Если вы обнаружили орфографическую, пунктуационную или иную ошибку в оригинале или переводе, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам

Бот-переводчик

Бот-переводчик

PROMT Master NMT

PROMT Master NMT

Скачайте мобильное приложение PROMT.One

Бесплатный переводчик онлайн с русского на английский

Чтобы интегрироваться в современный мир, нужно уметь представлять себя, свои идеи и свой бизнес на английском. Переведенное на английский резюме или научный труд значительно повышают шансы на успех. В деловом мире английский язык также является главным средством общения. Он господствует в устных переговорах и в переписке, с русского на английский часто переводятся проекты и контракты, на товары предоставляется англоязычная документация.

Практически в любом онлайн-магазине по всему миру можно заказать товар, обсудить детали и открыть спор, если это потребуется, на английском языке.

Очень часто английский выручает, если хочется общения с представителями других стран. В любой из ваших целей вам поможет PROMT.One, который мгновенно переведет с русского на английский и наоборот.

Точный переводчик

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом с русского на английский текстов любой сложности и тематики, а также смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов слов с примерами употребления в предложениях. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива Google, Yandex и другим сервисам перевода с английского на русский и с русского на английский. Переводите в браузере на персональных компьютерах, ноутбуках, на мобильных устройствах или установите мобильное приложение Переводчик PROMT.One для iOS и Android.

Источник: www.translate.ru

Как написать диктант на английском языке

Dictations in another way

Диктанты являлись неотъемлемой частью урока иностранного языка многие и многие годы. Однако, сегодня многие учителя ставят слово «диктант» в один ряд с такими словами как «старомодный», «скучный», «малоэффективный». И не удивительно. Давайте вспомним, как проходит классический диктант:

1. Дети получают задание выучить определенный набор слов.

2. На уроке они получают возможность в течение пары минут повторить слова.

3. Учитель диктует слова на родном или иностранном языке.

4. На этом все. Затем проверка и, возможно, работа над ошибками.

В таком формате диктант действительно скучный и малоэффективный.

Но и отказаться от такого рода деятельности нельзя, особенно на начальных этапах изучения языка. Даже у меня, у преподавателя, иногда возникают проблемы с правописанием. Что уж говорить о новичках, на которых, бедняг, свалилось такое огромное количество слов и ноль правил правописания.

Итак, предлагаю Вам взглянуть на то, как диктанты проводятся в наших классах:

1.Не диктуйте!

Диктанты хороши не только для «spelling», но и с помощью них можно проверить, как ученики усвоили лексический материал. Знают ли значение слов. Так вот, не диктуйте им слова на родном языке.

Читайте также:  Что означает кольцо со знаком бесконечности

Мои дети это очень любят и привыкшие к этому.

Например, наш последний диктант был на тему «Weather».

Они писали не под диктовку, а смотрели на картинку и описывали, какую погоду они видят.

Используйте worksheets.

У вас диктант на тему «Furniture» или «Food»? Найдите картинку в интернете с изображением необходимой вам лексики. Их много и, обычно, каждый предмет подписан. С помощью фоторедактора уберите эти подписи, распечатайте и выдайте своим студентам. Пусть подписывают сами!

7699ed132928e33101c24a3f28252b017699ed132928e33101c24a3f28252b01k

Неправильные глаголы.

И для неправильных глаголов я тоже люблю давать worksheet. Они очень быстро делаются, но для студентов уже разнообразие, а не нудная диктовка.

S voq3YKOb8

В этом случае, разнообразить процесс можно вообще без какой либо подготовки. Не диктуйте им русский перевод глагола или его первую форму. Я помню, как у нас был очередной диктант по неправильным глаголам, и я сказала студентам «Я диктую вам третью форму, вы записываете все три». Казалось бы, ну и что… Но для них это было испытанием, они перепугались, скажу я вам. Но в тоже время были заинтересованы и приятно воодушевлены.

Исправление ошибок.

Подготовьте список слов,который они должны были выучить на диктант на отдельном листике для каждого студента. В каждом слове сделайте ошибки. Задача студента переписать слово рядом, но правильно.

Синонимы, антонимы, категории.

Называйте слово, задача студентов написать антоним. Особенно хорошо это работает с прилагательными на начальных уровнях.

Скажите студентам начертить таблицу с категориями. Например:

Диктуйте слова, студенты записывают их в нужную категорию.

2. Играйте!

Устраивайте из диктантов целые командные соревнования. Возможно, вы хотите проверить каждого ученика индивидуально. А в командной игре сложно будет понять, кто действительно выучил слова, а кто нет. И я с этим соглашусь. Но игры можно использовать вместо фразы «У вас есть две минуты, чтобы повторить слова».

Повторяйте слова с учениками вместе.

Игры у доски.

Игра №1

По всей доске развесьте flashcards. Поделите студентов на две команды и выстройте их у доски в две шеренги. Выдайте по одному маркеру или мелку на каждую команду. Маркеры (мелки) должны быть разных цветов. По команде первые студенты в шеренгах подбегают к доске, и подписывают любую карточку.

То есть с двух шеренг выбегают два человека и подписывают две карточки своими маркерами. Затем они бегут обратно к своим, отдают маркер и так продолжается игра по принципу эстафеты. В конце игры подсчитываются очки. Считаем сколько карточек у каждой команды подписаны, а так же, сколько правильно написанных слов.

Игра №2

Поделите доску на две части. Выстройте студентов в две шеренги – это две команды. Выдайте каждой команде маркер. Называйте слово, первые ученики в шеренгах подбегают к доске и пишут только первую букву, передают маркер следующему студенту. Следующий студент пишет вторую букву и т.д.

Побеждает та команда, которая написала слово первая и правильно.



Игра №3

В эту игру обычно с малышами играю. Выписываю на доску нужные слова в столбик по центру доски, но меняю местами буквы. Точно так же делю детей на две команды и выстраиваю в шеренги, выдаю маркеры. Они подбегают к доске и, каждый со своей стороны, записывают нужное слово. Если применять это с малышами, то стоит помнить об их росте и записывать слова пониже.

Читайте также:  Как представить гостей на юбилее для поздравления

Так же следует уточнить правило. Я обычно не разрешаю перепрыгивать со слова на слово – только подряд писать слова. Но можно и изменять условия игры.

Игра №4

Игра с неправильными глаголами по принципу предыдущей. Напишите по центру доски список глаголов в столбик (первую форму). Точно так же делю студентов на команды. Они по очереди подбегают к доске и пишут остальные две формы. Кто справился раньше и без ошибок тот и выиграл.

Немного другие правила можно увидеть в видео.



Игра №5

Это одна из моих любимых игр. «Bump» называется. Подготовьте карточки со словами, которые студенты должны были выучить. Сложите все карточки в любую емкость. Добавьте туда пару карточек со словом «Bump». Поделите студентов на небольшие группы и выдайте каждой группе емкость с карточками.

Студент вытягивает карточку со словом, читает слово вслух, накрывает карточку ладонью и диктует слово по буквам. Остальные следят за правильностью ответа. Если он ответил правильно, то он может забрать карточку себе. И так по кругу. Если же вдруг кто-то из студентов вытягивает карточку «Bump», то он должен скинуть все имеющиеся у него на руках карточки.

Я обычно даю ограниченное время на игру (около десяти минут). Через десять минут я говорю «Stop!». Студенты подсчитывают очки и определяют победителей.

3. Используйте работу в парах.

Взаимопроверка.

После написания диктанта скажите студентам поменяться тетрадками и проверить друг друга. Даже мои первоклашки обожают такую проверку. Все важные, с красными ручками, сидят, вчитываются в слова. Очень полезное activity.

Диктовка партнеру.

Диктуйте не вы им. Пускай они диктуют друг другу.

Text race.

Такой вид деятельности очень полезен во всех отношениях. Это и правописание, и аудирование и чтение и отличная тренировка памяти. Поделите студентов на пары. Повесьте на доску несколько текстов. Сколько пар, столько и текстов.

Один диктует – другой пишет. Тот, кто диктует, бежит к доске, читает часть текста, прибегает и диктует эту часть своему партнеру. Та команда, которая сделает это быстрее всех и с наименьшим количеством ошибок, будет победителем.

Shopping list

Давайте подумаем. В какой жизненной ситуации нам действительно пригодиться навык писать под диктовку. Например, когда нам звонит мама или жена и просит зайти в магазин. Поделите студентов на пары, посадите их спина к спине (чтобы исключить зрительный контакт и, таким образом, создать атмосферу телефонного разговора). Выдайте каждому студенту «список покупок».

Диктуют друг другу списки, затем сверяются.

Не устану повторять, что любую нудную, рутинную работу можно превратить во что-то незабываемое, веселое и очень полезное для вас и для ваших студентов. Достаточно взглянуть на эту самую работу немного под другим углом. Будьте креативными!

Источник: weteacheng.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today