Вот как раз очень правильное объявление ты Инна показала в вопросе, отличный маркетинговый ход. Женщины уже хоть как позвонят, даже если им котята сильно не нужны. Да и с такое внешностью ему будет легче их «впарить» Главное чтобы еще и язык подвешен был.
А если серьезно, то как показывает практика быстрее продаются котята, если в объявлении присутствует их фотография. Ну и добавить эпитетов — нежные, ласковые, вкусняши короче. Добавить что приучены к лотку.
Либо как вариант (расчитанный на сердобольных покупателей) — ПРОДАМ КОТЯТ, МОКРЫЕ (передумал).
Вообщем писать объявление можно по разному —
Отметить Задать вопрос Комментировать
В объявлении нужно показать то, что покупатель будет иметь за свои деньги. А ищут каких животных? Правильно, чтоб подходили под их требования( образ жизни). Значит писать нужно примерно так!
Котенок от очень воспитанных и спокойных родителей. Порода такая-то. Родители титулованы. Малыш от рождения очень игривый, хотя ведет себя уже по взрослому и очень воспитан. Самостоятельно ходит в туалет и очень аккуратно кушает.
Разместить объявление о продаже щенка
Обаятельный и легко находит общий язык со всеми домочадцами.
Отметить Задать вопрос Комментировать
Мне кажется, что лучше продавать котят иди щенков от женского имени. Мужчины более решительно расстаются с деньгами и менее склонны к торговле, тем более если продавец красивая женщина. А если женщина действительно эффектна, то можно условие поставить, типа, ой я так за них переживаю, вы звоните мне, рассказывайте как они там. Главное, мол не деньги, а чтоб они попали в хорошие руки. Буду вашего звонка ждать и все такое.
Отметить Задать вопрос Комментировать
Кого только не встретишь на БВ. Вот ещё, заочно, довелось познакомиться с замечательными маркетологи и психологами!
Не только красивый мужчина или красивая женщина способны быстро продать домашних питомцев, но и дети, также смогут в этом помочь. Только, что бы не возникло этических проблем, лучше всё таки дарить, а не продавать.
Отметить Задать вопрос Комментировать
Аж два юмористических объявления здесь выложили — ну чем не источник вдохновения. На такие много кто обратит внимание.
А ещё мне кажется, что лучше всего приложить к объявлению фотографию, причём чем она качественнее, красивее, «профессиональнее», тем лучше.
Отметить Задать вопрос Комментировать
Источник: wiki-otvet.ru
Как правильно написать объявление о продаже: образец и примеры
Почему так актуален ответ на вопрос, как правильно написать объявление о продаже? Каждому из нас иногда приходится писать объявления. Все мы что-то продаем, что-то покупаем, ищем работу и набираем персонал. Только некоторые сразу же получают десятки откликов, а другие неделями ждут хотя бы одного.
Причина этого проста: кое-кто умеет пользоваться словом, а кое-кто – нет. Если у вас до сегодняшнего дня не получалось писать эффективные объявления – это не приговор. Наша статья создана для того, чтобы научить вас это делать. Информация в ней будет актуальна как для лиц, желающих опубликовать объявление на «Авито» и побыстрее сбыть ненужную вещь, так и для копирайтеров, SMM-специалистов и менеджеров по продажам, для которых составление десятков текстов-объявлений в день – часть работы.
Как сделать объявление в ворде
Как правильно написать объявление о продаже: структура
Чтобы написать эффектное и эффективное объявление о продаже, достаточно просто придерживать правильной структуры. Тогда написанное произведёт на читателей должное впечатление. Давайте рассмотрим, что в нее входит.
Заголовки в объявлениях схожи с заголовками коммерческих предложений, продающих текстов и landing-page, но не являются их калькой. В них не нужно добавлять тизерные элементы, риторические вопросы и интригу. Сохраняется лишь основной принцип построения: краткая форма, конкретика и выгоды для читателя.
Если вы включите все перечисленное в название, ваше объявление, как минимум, будут гораздо чаще просматривать. Также есть одна маленькая хитрость. Чтобы заголовок стал еще эффективнее, приукрашивайте факты какой-нибудь усилительной деталью. Например, не «продается iPhone 5», а «продается абсолютно новый iPhone 5». Ну, или, в крайнем случае, «продается iPhone 5 в хорошем состоянии».
Чувствуете разницу? Усилитель помогает не просто озвучить наименование своего товара, но и выделиться из толпы. Можно сказать эта вольная интерпретация УТП. Используйте усилители разумно. Не скромничайте, но и не перебарщивайте. Если вы предлагаете действительно хорошую вещь, грех не похвастаться ее характеристиками.
Однако если вы добавите кучу слащавых эпитетов и необоснованных преувеличений – это гарантированно оттолкнет большую часть аудитории. Даже продавая детские игрушки, щенков или цветы, не сюсюкайтесь с читателями и не разговаривайте с ними, как с идиотами.
Продукт
В основной части объявления старайтесь продемонстрировать свой товар со всех сторон. Какая-то часть вам кажется неважной? Все равно укажите ее. Возможно, потенциальный покупатель хочет узнать побольше именно о ней. Усилители использовать можно и нужно, но, как уже было сказано, в меру.
Кроме того, следите за языком повествования. Почему-то многие считают, что объявления нужно писать казенными формулировками. Дескать, документ же, а не сочинение на вольную тему. Нет, нет и еще раз нет! Вы пишете для живых людей, а не для роботов. Будете подражать бюрократическим бумажкам из совбеза – вас никто не захочет читать.
Расскажите о своем продукте так, как вы бы рассказали другу о новой вещи, которую вы на днях купили. Общайтесь с публикой, а не начитывайте текст автоматически.
Преимущества
На досках объявлений, сайтах с вакансиями и в группах-продажниках довольно высокий уровень конкуренции. Каждый день там публикуются сотни объявлений, часть из которых обязательно будет на вашу тему, особенно, если то, что вы предлагаете – далеко не редкий товар. Поэтому нужно как-то выделиться из общей массы. Чтобы запомниться читателям, не стоит безудержно креативить.
Достаточно честно и прямо указать преимущества продукта. Поверьте, этого хватит. Увы, большинство не умеет грамотно составлять объявления. Они получаются либо сладко-сахарными, либо сухо-канцеляритными, либо таинственно-недосказанными. Если вы найдете между этими крайностями золотую середину – ваш телефон будет разрываться от звонков, а почта – от сообщений.
Цена
Стоимость товара нужно указывать обязательно, причем так, чтобы ее было видно издалека. Кокетство, в духе «позвоните, и мы договоримся» не сработает. Мало кто захочет тратить свое время на звонок постороннему, чтобы с высокой вероятностью не получить желаемого. Лучше пусть несогласные отсеются сразу.
Спецусловия + призыв к действию
Если вы хотите сообщить клиенту важную информацию о скидке, ограниченном количестве товара или подарке, оставьте ее напоследок. Она очень хорошо работает в связке с фразой: «Позвоните нам сегодня и…». Таким образом, вы заставите клиента поторопиться с решением.
Контакты
Указывайте рабочие контакты в самом конце объявления. Будет лучше, если вы предложите читателям несколько способов для связи. Возможно, кто-то не хочет созваниваться с незнакомцем и ему проще написать, кто-то не привык тратить время на электронную почту и любит решать все вопросы по телефону, а кто-то не пользуется ни тем, ни другим, предпочитая мессенджеры. Учитывайте потребности своей аудитории.
Фотографии
Где размещать объявления о продаже в Интернете?
Составить объявление – полдела. Не менее важно найти подходящую площадку, где оно не затеряется. Предлагаю ознакомиться с несколькими из них: 1. Доски объявлений. «Авито», «Юла», «Из рук в руки» и прочие подобные проекты идеально подходят для продажи старых вещей.
Также на них можно размещать резюме и вакансии – многие фрилансеры утверждают, что именно благодаря «Авито» они умудрились найти пару-тройку денежных клиентов. Поэтому, не списывайте со счетов доски объявлений, даже если вы – дитя социальных сетей.
Статья в тему: Как стать фрилансером Основной минус, с которым вы столкнетесь – ограниченное количество объявлений на одного человека. Кроме того, нельзя повторно давать один и тот же текст за короткий временной интервал. 2. Тематические группы в социальных сетях. Здесь больше возможностей для того, чтобы постоянно напоминать о себе.
Вы можете отправлять одно и то же объявление в десятки групп, а также постить их на свою страницу. Вас за это никто не забанит. Из недостатков следует выделить огромную конкуренцию. Объявления в каждой группе сменяют друг друга с бешеной скоростью, их часто не видят или игнорируют. Скорее всего, вам придется потратить много времени, чтобы вас заметили. 3.
Чаты и группы в мессенджерах. Telegram-каналы очень хорошо подходят для вакансий и резюме. Многие молодые специалисты именно там находят первые прибыльные заказы. Купля-продажа больше характерны для Viber и WhatsApp. У каждого канала, чата или группы есть модератор, поэтому ваше объявление не затеряется в информационном мусоре.
Кроме того, благодаря оповещаниям, вас увидят быстрее, чем в других соцсетях. Единственное, вам придется договариваться с админами напрямую и находить с ними общий язык. Поссоритесь – публикации не будет.
Заключение
Чтобы правильно написать объявление о продаже, нужно постараться. Но используя материал нашей статьи — с этой задаче справится любой из вас. До новых встреч!
Источник: quasa.io
Как написать объявление о продаже собаки образец
Оглавление:
- Договор купли-продажи щенка (котенка)
- Договор на оказание услуг по временному содержанию (передержке) животного (образец)
- Расписка в получении денег (образец)
- Памятка покупателю щенка
- Список кинологических организаций
- Метрика щенка (образец)
- Родословная собаки (образец)
- Ветеринарный паспорт (образец)
Договор купли-продажи щенка (котенка)
Каждый будущий владелец щенка хочет купить клубную, породистую, здоровую собаку. Наш сайт создан именно для того, чтобы помочь вам в этом. Мы рекомендуем всем будущим счастливым обладателям щенка или котенка распечатать перед поездкой к заводчику Договор купли-продажи животного. Зачем нужен договор на покупку собаки?
Как гласят известные строки песни: «Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — человек«,— в нашем случае милый зверь. К сожалению гражданское право нашей страны определяет домашнее животное не членом семьи, а объектом владения, собственности. А потому к вопросу покупки питомца следует отнестись как минимум с равной степенью ответственности, как и приобретая другое имущество.
Совершая покупку питомца в магазине, как и любого другого товара, Вы автоматически принимаете условия публичной оферты продавца,— и право изменить некоторое его пункты — задача малоисполнимая. Однако, если текущими «мамой» или «папой» Вашей радости являются частные заводчики, то необходимо тщательное бумажное обоснование. Впрочем, как и заводчики должны понимать, что продажа ценного имущества обязательно должна сопровождаться договором купли-продажи или совладения, чтобы избежать так называемого «потребительского терроризма».
Заключая договор, убедитесь, что в нём присутствуют минимальные показатели, которые требуются для заключения договоров с РКФ (Российской Кинологической Федерацией):
- Порода ценка;
- Наличие родословной (и при таковой краткое описание, достаточно полных кличек);
- Клеймо (и иногда серийный номер, чаще всего это трёхбуквенная аббревиатура);
- Состояние здоровья (включая даты прививок, если были сделаны, и расшифровку стикеров прививок);
- Некоторые клубы и заводчики выдают номерные паспорта или раннее чипирование, в этом случае в договоре должен быть номер паспорта и/или код чипа;
Иногда полезно указать приметы щенка, например, «чёрное пятнышко овальной формы на правой лопатке».
Помимо этого, как и любой другой договор, этот должен иметь указание полной стоимости и условий оплаты (например, реквизиты); а также полные данные всех сторон договора (как правило, это паспортные данные продавца и покупателя).
Правильно составленный договор, поможет избежать мошенников, как среди заводчиков, так и покупателей, особенно при платежах в рассрочку.
Договор на оказание услуг по временному содержанию (передержке) животного
Как мы счастливы, когда это меховой комочек появляется у нас дома. Как мы рады. Мы вместе спим и просыпаемся, вместе гуляем, вместе обедаем. И, вот, приходит пора летних отпусков и мы выясняем, что взять этого члена семьи с собой — отдельная большая проблема. Не меньшей проблемой кажется оставить «чадо» пусть и хорошим друзьям.
К счастью есть услуга передержки,— это проживание Вашего питомца с профессиональным кинологом или зоотехником, которые не только предоставят крышу над головой, но и соблюдут все тонкости ухода, к которым привыкло Ваше сокровище от ежедневного утреннего расчёса до особого питания и всё это в условия аналогичных домашним. Ваш пёс или котик будут проживать отдельно от других питомцев, вне клеток, при необходимости с ежедневными прогулками и под постоянным надзором профессионала, а также ветеринара по необходимости, спокойно дожидаясь Вашего возвращения.
Расписка в получении денег (образец)
Помните, как бывало в детстве, очень хочется именно этого медвежонка или куклу, но нам говорят, что нет денег. Сначала нам не понятны эти ограничения, но, взрослея, мы понимаем истинный и, порой, давящий смысл этой незатейливой фразы. Будучи уже взрослыми, иногда бывает очень больно видеть, милую усатую мордочку котёнка или щенка, и понимать, что в этот раз Вы не можете себе позволить эту покупку, терзаясь мыслями, будет ли другой смотреть также.