Коммерческие банки предлагают своим клиентам дистанционное обслуживание, что позволяет значительно сэкономить время своих клиентов. Ведь благодаря им пользоваться многими услугами можно без посещения офиса банка. В Сбербанке клиентам предлагается подключение сервисов Сбербанк онлайн и мобильный банк. Если в первом варианте пользователю нужен компьютер или ноутбук с выходом в интернет, то мобильный банк работает в режиме оффлайн с помощью SMS-информирования. Рассмотрим, как пользоваться мобильным банком Сбербанка с телефона, и что для этого нужно.
О сервисе
Мобильный банк Сбербанка – это сервис SMS-обслуживания. Пользоваться им могут карточные клиенты банка, то есть после оформления банковской карты в любой момент клиент может активировать услугу мобильный банк, после чего в любое время суток совершать некоторые банковские операции, а также получают оповещение о движении средств по своему счёту.
Как подключить мобильный банк по карте Сбербанка?
Обратите внимание, стать пользователем данного сервиса могут абсолютно все держатели пластиковых карт, требования к моделям мобильного устройства нет, выход в интернет не требуется.
Чтобы подключить услугу можно обратиться в любое отделение банка, воспользоваться банкоматом или позвонить по номеру горячей линии. При оформлении банковской карты сотрудник должен предложить вам активировать услугу сразу. Пользователь может выбрать полный и экономный пакет, причем последний предоставляется бесплатно, а за первый плата составит от 0 до 60 рублей ежемесячно. Вместе с полным пакетом услуг владелец карты получает широкие возможности и все функции мобильного банка. Кроме того, в любой момент можно отказаться от платного сервиса и подключиться к бесплатному.
Функции мобильного банка
Говорить о возможностях данного мобильного сервиса можно бесконечно долго. С помощью данного сервиса можно получать оповещения о приходных и расходных операциях по карте, контролировать баланс, совершать платежи и переводы. То есть, вы в любое время суток можете пополнить счет своего мобильного телефона с помощью SMS команды, или перевести деньги другому клиенту банка, а также оплачивать счета с карточного счета в любое удобное для вас время.
Кроме того, мобильный банк позволяет клиентам пользоваться иными сервисами банка, например, для доступа в профиль в системе Сбербанк онлайн требуется одноразовый пароль. Благодаря мобильному банку пользователь получает его и без труда может открыть свой аккаунт. Можно ли пользоваться Сбербанк Онлайн без мобильного банка? Безусловно, можно, но для этого вам нужно в ближайшем банкомате запросить одноразовые пароли. То есть, вы можете взять чек, с десятью одноразовыми паролями, которые в дальнейшем будете использовать для доступа дистанционному сервису.
Инструкция к использованию
Теперь коротко рассмотрим, как использовать мобильный банк Сбербанк: инструкция. Прежде всего, вам нужно отправить SMS команду или USSD запрос на номер 900. После чего вам придет sms-сообщение в ответ на ваш запрос. Приведем несколько примеров с форматом запросов на номер 900:
- Пополнить баланс своего телефона, отправьте сумму и последние 4 цифры номера карты.
- Если вы хотите пополнить чужой номер телефона, то нужно указать оператора, ввести номер и сумму.
- Для перевода средств другому клиенту нужно указать номер мобильного телефона клиента Сбербанка его имя и сумму.
- Аналогичным образом, вы можете попросить перевод от своего знакомого для этого нужно отправить слово «Запрос» номер мобильного телефона клиента и сумму.
- Для оплаты услуг интернета или ЖКХ нужно ввести наименование организации, лицевой счет и сумму.
Обратите внимание, что минимальная сумма перевода через мобильный банк оставляет 100 рублей.
Оплата услуг по шаблонам
Если вы пользуетесь сервисом Сбербанк Онлайн, то вы можете в личном кабинете создать шаблоны, по которым впоследствии будете совершать платежи. Для этого вам нужно открыть свой профиль в меню с правой стороны найти ссылку «Мобильный банк» и перейти по ней. В открывшейся перед вами странице вы найдете раздел SMS-шаблоны. Здесь вы можете создавать несколько команд для оплаты товаров и услуг, а также переводов.
Приведем пример, чтобы отправить средства на электронный кошелек Яндекс.Деньги вам нужно создать шаблон, где указать номер вашего кошелька. После этого система предоставит вам формат SMS сообщения, с помощью которого в будущем вы сможете пополнять свой кошелек через мобильный банк.
Примеры запросов для мобильного банка
Другие возможности
Кроме всего прочего, с помощью мобильного банка вы можете оперативно заблокировать свою карту для этого вам нужно отправить СМС-сообщение со словом «Блокировка» и последние цифры номера карты, а также указать причину. Цифра 1 означает воровство, 2 – карта осталась в банкомате, 3 – другая причина.
Если у вас есть вопросы, которые вы хотите задать оператору, то просто позвоните по номеру 900, а после соединения со специалистом вы сможете задать любые интересующие вас вопросы по продуктам и услугам банка, работе дистанционных сервисов, в том числе Сбербанк онлайн.
USSD команды
Как говорилось ранее пользователь может не только отправлять СМС-сообщение, но и набирать USSD команды для осуществления операций. Приведем несколько примеров:
- Для оплаты мобильного телефона наберите на своем устройстве команду *900* сумма # и вызов.
- Проверить баланс карты можно следующим образом: *900*01#.
- Проверить последние операции по карте команда *900*02# и вызов.
- Получить справочную информацию можно следующим образом: *900*03#.
Кстати, если вы не знаете, какую команду можно набрать в том или ином случае то можете отправить сообщение с текстом «Команды» и получить справочную информацию.
Как пользоваться мобильным банком безопасно
Несмотря на то что система дистанционного сервиса достаточно безопасна и надежна, тем не менее, в интересах каждого пользователя защитить свои средства. В первую очередь, стоит отметить, что при смене номера или утере телефона нужно незамедлительно обратиться в кредитно-финансовую организацию и отключить услугу либо привязать ее к другому номеру. Операторы заброшенные номера продают заново другим клиентам, они свою очередь, могут управлять вашим счетом с мобильного телефона.
Подключение мобильного банка через интернет
Другой нюанс в том, что вся информация, которая приходит в сообщениях строго конфиденциально передавать ее третьим лицам небезопасно. Особенно это касается одноразовых паролей, которые нужны для доступа в личный кабинет в системе Сбербанк онлайн, а также для осуществления разных финансовых операций, их нельзя передавать никому, в том числе сотрудником банка.
Наверняка у многих клиентов не возникнет таких вопросов, как пользоваться мобильным банком от Сбербанка. Ведь сервис простой и понятный для любого пользователя. Суть его заключается в том, что клиент может управлять финансами посредством СМС-сообщений, в любое время суток независимо от его местоположения. Найти полный список команд и их описание, вы в любое время можете на официальном сайте банка.
Источник: znatokdeneg.ru
Мобильный банк Сбербанка
Мобильный банк — это сервис Сбербанка для контроля своих счетов, сумм задолженностей, остатков по кредитным, дебетовым картам и легкого управления финансами с помощью мобильного телефона, через смс. После каждой расходной или приходной операции, будь то поступление пенсии, оплата продуктов в супермаркете, расчет за услуги парикмахера, на ваш телефон поступит сообщение о состоянии баланса.
Как подключить услугу?
Для подключения полного пакета услуги существует три способа:
- Из приложения (Меню — Настройки — Уведомления)
- Через банкомат (Информация и сервисы»
- Через оператора по номеру 900 или в любом офисе Сбербанка
Вместо SMS можно подключить PUSH-уведомления, но только если на телефоне установлено приложение Сбербанк Онлайн. Они более информативны и понятны. В отсутствие интернета, уведомлений вы не дождетесь, будут поступать смс!
Возможности после подключения мобильного банка
- После входа в личный кабинет Сбербанка, в рамках безопасности обязательное оповещение смс или PUSH
- Непрерывный мониторинг остатков средств на счете и картах, путем оповещения
- Персональные предложения от банка на продукты и услуги
Популярные СМС-команды
- Запрос баланса через СМС-команду «Баланс» на номер 900
- Пополнение баланса своего мобильного телефона путем отправки суммы (только цифра!) на номер 900 (пример: «500»)
- Перевод денег со своей карты на карту клиента банка СМС-командой на номер 900. Пример: Перевод 8хххххххххх (номер телефона или карты) 1000 (сумма)
- Проверка накопленных бонусов «СберСпасибо», СМС-команда на номер 900, «Спасибо 1234» (1234 — это последниие 4 цифры номера вашей карты)
Полезные команды для перевода, оплаты и блокировки
Название команды
Отправьте на 900
Перевод средств между своими картами
Перевод XXXX ZZZZ 500,
где XXXX – последние четыре цифры карты-отправителя, а ZZZZ последние цифры карты-получателя.
Перевод средств на карту по присвоенному имени
Имя 500
Пополнение баланса любого сотового телефона
Х 500,
где Х — номер телефона начиная с девятки, а 500 — сумма к оплате.
Пополнение баланса сотового телефона по имени
Тел Имя 500
Узнать последние 10 операций по карте
История или История 1234,
где 1234 — последние четыре цифры нужной карты
Узнать сумму обязательного платежа или задолженность по кредитной карте
Долг
Узнать все карты, подключенные к Мобильному банку
Справка
Присвоить имя номеру получателя переводов
Назвать 9ХХXXXXXXX Имя
Имя — только буквы. Пример Ваня или Дедушка
Узнать имена, присвоенные получателям
Список
Блокировка 1234 b,
где 1234 — последние 4 цифры карты, а вместо b укажите причину блокировки:
0 — карта утеряна;
1 — карта украдена;
2 — карта оставлена в банкомате;
3 — иное.
Поделиться:
Курс валют ЦБ на 25 сентября 2023
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Популярные вопросы
Банкротство физического лица: пошаговая инструкция, цена, условия и последствия
0
Порядок действий при ДТП по ОСАГО СберБанка – как заявить о страховом случае?
14
СберСтрахование – что делать при наступлении страхового случая?
0
SberPay на iPhone: как подключить платежный сервис на iOS в России?
0
Источник: onlaine-bank.ru