Как найти работу юристу после декрета

Работа.Алтапресс попросил экспертов одного из крупнейших рекрутинговых порталов страны Superjob.ru рассказать о том, как следует искать работу мамам. Выяснилось, что найти ее, как правило, не труднее, чем другим людям. Они сформировали ряд рекомендаций, которые могут помочь в этом деле.

Женщина и ребенок.

Женщина и ребенок.
Михаил Хаустов

1. Расстаньтесь с мифом о том, что, имея маленького ребёнка, трудоустроиться очень сложно. По данным исследования Superjob.ru, лишь 6% работодателей избегают брать на работу женщин, состоящих в браке и имеющих детей. Замужним дамам без детей приходится гораздо сложнее – им не рады 16% российских работодателей, полагающих, что не пройдёт и полугода, как женщина задумается о пополнении семьи. 2. Решите, на что вы готовы ради карьерных высот. Не секрет, что для профессионального роста в солидной компании недостаточно работать восемь часов в день. Готовность быть на связи в нерабочее время, переработки, а возможно, и командировки – вот чего ждут работодатели от специалистов, претендующих на карьерный рост и высокий доход. —>

Как сохранить должность после декрета? / Консультация юриста / МОИ ПРАВА

3. Освежите знания о своей профессии — за время декрета они могли устареть. Читайте специальную литературу, общайтесь в профессиональных сообществах в интернете. Если это необходимо, освежите знание иностранных языков. 4. При составлении резюме в графе «Семейное положение» укажите, что за ребёнком есть кому присмотреть кроме вас.

Такая информация поставит вас на один уровень с другими кандидатами на вакансию. На собеседовании подчеркните два момента.

Во-первых — что вы остались профессионалом: читаете специализированную периодику, прошли курсы повышения квалификации, общаетесь с бывшими коллегами и т. д. Во-вторых — что у вас есть надёжные помощники в воспитании ребёнка и вам не придётся часто брать больничные. 5. В первую очередь рассмотрите рабочие места неподалеку от дома: это позволит ежедневно экономить два-три часа на дорогу.

Читайте также:  Как понять нравишься ли ты мужчине деве

В резюме укажите район проживания: кандидат, живущий недалеко от офиса, будет рассмотрен как потенциально более лояльный компании. Подчеркните это и на собеседовании, чтобы получить преимущество перед другими соискателями. 6. Отдельный вариант работы, подходящий многим молодым мамам — фриланс. Подразумевает гибкий график и труд на дому, не отходя от малыша. Но нужно учесть и минусы такой работы – меньшая вероятность карьерного роста, нехватка профессионального общения, нестабильность заработка.

Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Работа мечты после декрета: как ее найти

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru

После декрета: секреты успешного собеседования

Готовясь к предстоящему собеседованию, многие молодые мамы чувствуют себя так, будто им предстоит серьезный экзамен. Причем вопросы будет задавать совершенно незнакомый, но очень важный профессор. Или же в роли экзаменатора выступит очередная железная леди, которая будет «буравить» бедную жертву своим стальным взглядом и делать какие-то пометки в толстой папке под заголовком «Дело №. ». Да, все это знакомо большинству женщин, решивших начать заново строить или продолжать карьеру после декретного отпуска. Я расскажу, как поменять эту губительную установку, правильно подготовиться и с успехом пройти собеседование на новом месте.

Снимаем напряжение

Для начала обратим свое внимание на само слово «собеседование». Видите, здесь нет корня «допрос», речь идет о простой беседе. Вам предстоит познакомиться с работодателем, офисным помещением и, возможно, с будущими коллегами. И вам, в первую очередь вам решать, стоит ли приступать к новой должности.

Читайте также:  Во что можно поиграть на бумаге вдвоем

Собеседование дает прекрасную возможность соискателям оценить личные качества начальника, атмосферу в коллективе, удобство рабочего места и т. д. Никто не запрещает кандидатам задавать вопросы, напротив, многие из них, касающиеся специфики компании, рабочего графика, оплаты труда и условий контракта, просто необходимо озвучить. Помня все это, без страха отправляйтесь на ваши «смотрины» и глядите, как говориться, «в оба».

Готовим речь

Теперь о подготовке. Чтобы на встрече с руководством фирмы не употреблять некрасивых фраз, вроде: «Это было так давно, я уже плохо помню», — уделите час-два свободного времени и в спокойной домашней обстановке освежите свою память. При наличии опыта работы необходимо детально изложить в устном и письменном виде ваши должностные обязанности, навыки, успехи и достижения.

Здесь плагиат — только в пользу: можно найти в интернете хорошо оформленные резюме по той же специальности и кое-что взять себе на заметку. В резюме не стоит упоминать про декретный отпуск, лучше ненавязчиво указать: «Замужем. Ребенок 2012 г.р.».
Для многих сфер деятельности (юриспруденция, бухгалтерия, банковское дело и др.) важно ознакомиться с новыми постановлениями, законами и всяческими изменениями в делопроизводстве. За время, проведенное с малышом, наверняка многое поменялось, и не стоит отпугивать работодателя словами «я не в курсе».
Работая над списком своих навыков и достоинств, многие мамы почему-то забывают проанализировать тот опыт, что был получен во время декрета. Мы не только «сидели с ребенком», мы учились быть ответственными, терпеливыми, стрессоустойчивыми, исполнительными. Мы научились идти на компромисс и мыслить стратегически, разрешать конфликтные ситуации и работать с обстоятельствами, выстраивать приоритеты и выполнять свои обязанности четко и продуктивно. Да, воспитывая детей, мы воспитываем себя самих!

Читайте также:  Как не обращать внимание на начальника самодура

Дресс-код и другие «мелочи»

Помимо позитивного настроя и собранности, важно продемонстрировать при встрече свои деловые качества или творческий потенциал (в зависимости от желаемой должности). В большинстве случаев будет уместен деловой костюм (как минимум, юбка/брюки + блузка), аккуратный маникюр с неярким лаком, неброские туфли, легкий дневной макияж и красивая прическа. Кстати, разве не общеизвестно, что более 5 украшений на женщине — это дурной тон?
Для представителей творческих профессий требования к внешности не такие жесткие, все зависит от политики конкретной фирмы.
Как бы то ни было, не лишним будет взять с собой на собеседование красивую папку с распечатанными резюме, портфолио (при наличии), паспортом, дипломом об образовании и другими документами. Солиднее как-то.

Момент настал

Итак, как же вести себя на собеседовании? Что говорить, о чем умалчивать?
Будьте уверены в себе, спокойны и собранны. Делайте акцент на своих профессиональных и личных качествах и достижениях. Если разговор зайдет о детях, дайте знать собеседнику, что у вас все продумано: ребенок под надежным присмотром, в случае его болезни за ним может присматривать бабушка или няня.
А самое главное, продемонстрируйте высокую заинтересованность в успешной карьере и стремление реализовать свой потенциал. Ведь так приятно после затяжного отпуска и порядком надоевшей роли домохозяйки приняться за любимую работу!
Удачного вам собеседования!

спасибо! + 10 спасибо! 6 сентября 2014 г. 23:22 20 Шабалина 11

Источник: www.ufamama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today