Для пользователей сервиса «Электронный дневник»:
- Инструкция для родителя
- Инструкция для обучающегося
- Инструкция для заинтересованного лица
- Инструкция для учителя
- Инструкция для классного руководителя
- Инструкция для специалиста ОО
- Инструкция для директора
- Инструкция для заместителя директора
- Распоряжение Комитета по образованию от 31.10.2011 №2299-р, pdf (144 Кб)
- Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2013 №1028-р, pdf (122 Кб)
- Распоряжение Комитета по образованию от 21.11.2013 №2678-р, pdf (25 Кб)
Для пользователей сервиса «Олимпиадное движение»:
Для пользователей сервиса «Типовое решение сайта ОУ»:
Система мониторинга информационных ресурсов:
Для ответственного за зачисление в ОУ:
Вопросы, связанные с авторизацией на Портале
1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».
2 как добавить ребенка в личном Кабинете
2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?
Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на портале «Петербургское образование» или для новой версии.
3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале.
Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.
4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?
При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.
Вопросы, связанные с работой Электронного дневника
1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?
Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»
Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как «Заинтересованному лицу». Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя .
2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?
Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»
3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?
В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»
Как создать учетную запись ребенка в электронном дневнике ( ЭЖД) через аккаунт родителя
4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?
Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.
5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?
Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.
6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?
Срок подачи заявления не виляет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.
7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?
Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке «Питание», после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.
8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?
Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.
Источник: petersburgedu.ru
Как добавить второго ребенка в электронный дневник?
Родители учеников сталкиваются с проблемами при создании учётной записи, а также управлением ею. Каким способом можно добавить аккаунт второго ребенка в школьный электронный дневник — прочитайте об этом далее.
Способ создать аккаунт ребёнка в электронном дневнике
Каждый родитель в онлайн-дневнике может создавать аккаунт ребёнка через собственный профиль. Это позволяет связывать аккаунты и сразу видеть статистику успеваемости. В платформе достаточно просто добавлять детей. Во многих семьях более одного ребёнка. Поэтому появляется необходимость добавить в обучающую платформу второго ученика.
Рассмотрим, как это сделать:
- Вам нужно сообщить администратору или преподавателю, что вы ходите добавить второй аккаунт. Следует сообщить всю информацию: класс, имя и фамилию;
- Когда у вас будут данные для входа, необходимо перейти на главную страницу сайта и ввести их в форме;
Также к профилю нужно будет добавить адрес проживания, номер телефона ребёнка и родителей. Электронная платформа предоставляет возможность создавать аккаунты через учётную запись родителей. Чтобы не требовалось делать новый аккаунт.
Каким образом добавить второго ученика в онлайн-базу
Для того, чтобы родитель смог добавить ребёнка в электронный дневник, требуется доказать родственные связи. Другими словами — связать профили ребёнка и родителя. Чтобы получить данные для входа детей на платформу, родителю или самому ребёнку требуется обратиться к классному руководителю и взять данные для входа. Так как их генерирует учитель при создании виртуального класса. А пароли и логины раздаёт всем своим ученикам.
Что нужно сделать, чтобы добавить своего второго ребенка в школьный онлайн-дневник:
- Родителю необходимо открыть собственный аккаунт на сайте dnevnik.ru ;
- После входа родитель сможет увидеть на экране приглашение для присоединения к организации, то есть к школе. Нажмите на синюю кнопку для перехода;
Пользователь после этих действий попадает на страницу с настройками. Если она автоматически не открылась на вкладке « Безопасность », перейдите на неё;
Теперь родителю нужно нажать на кнопку « Предоставить организации доступ » и подтвердить свои действия.
Несмотря на то, что родитель успешно добавляет своего ребёнка, через время у него есть возможность отменить это. В настройках безопасности на сайте электронного дневника это можно сделать с помощью кнопки « Отменить » в соответствующем пункте. Чтобы убедиться, что запрос пришёл от нужной организации (учебного заведения), нажмите на него. После чего откроется окно с информацией. В очередной раз, если родителю нужно добавить ещё одного (третьего) ребёнка, нужно проделать то же самое.
Оценки и аналитика оценок в электронном дневнике
Отслеживание успеваемости — для родителей эта функция является основной на платформе электронного дневника. На платформе есть дополнительные инструменты для родителей, которые помогут сделать это в удобной и понятной форме. В разделе « Центр приложений » родители смогут найти программу под названием « Аналитика оценок ». Это так называемый плагин, который устанавливается пользователем дополнительно по желанию. Если вы хотите знать об успеваемости детей первого или второго ребенка, то используйте его в своём аккаунте.
Найти плагин можно в рекомендуемых приложениях. Среди его параметров можно увидеть новый термины, которые могут быть кому-то непонятными.
Рейтинг . | Это данные об успеваемости, которые формируются по среднему баллу из всех предметов за определённый период: четверть, семестр, учебный год. |
Общий рейтинг . | То же, что рейтинг, но теперь за основу берутся не только отметки ученика, а всех учащихся в классе. |
Подписка . | Плагин « Аналитика оценок » является условно-бесплатным. То есть, сначала доступна его пробная версия. После её завершения (7 дней) пользователи не смогут больше видеть рейтинг по оценкам и среди учащихся. Но у них по-прежнему будет доступ к платформе электронный дневник. |
Подписку можно приобрести на месяц или год. После её приобретения все функции этой услуги возобновятся. И вы сможете получить доступ к подробной статистике ученика. Подписку можно в любое время остановить. Для этого нужно нажать на кнопку меню возле имени и выбрать « Информация о подписке ».
Далее вы сможете найти кнопку « Отменить подписку ».
Создание скриншота оценок своего ребенка
В процессе обучения учеников нередко просят сделать скриншот веб-страницы с заданием и отослать файл учителю. Также встречаются и другие случаи, когда графический файл необходимо отправить по почте или через образовательную платформу. Сейчас мы научимся создавать его. Что в будущем будет полезно всем, не только детям, но и родителям и учителям.
Скриншот является тем же снимком, только сделанным на экране компьютера с самого же экрана. Получится изображение того, что сейчас на нём отображено.
Итак, каким образом в электронном дневнике сделать снимок оценок вашего ребенка:
- Для создания нужно открыть ту страницу, с которой необходимо выполнить снимок;
- Нажмите на кнопку клавиатуры — PRTSCR . Она находится в верхней части возле клавиш F с цифрами;
Нередко приходится пользоваться мобильным устройством. И именно в нём создать такой скриншот. Здесь также можно это сделать, но некоторые модели требуют особого нажатия кнопок или жеста, чтобы получить изображение экрана.
На Android устройствах чаще всего скриншот можно сделать при помощи удерживания двух кнопок — блокировки и уменьшения громкости. Когда вы увидите, что снимок был создан, его можно будет найти в галерее устройства. Передать фото на компьютер можно также разными способами: через кабель USB, мессенджеры, социальные сети. Таким образом можно сделать скриншот и для вашего второго ребенка.
Установка аватара в электронном дневнике
Аватар — это картинка профиля, которая обычно отображается в миниатюре на экране в вашем аккаунте электронного дневника. Такую используют многие онлайн-платформы, социальные сети и прочие сайты для идентификации пользователя и узнаваемости страницы. На портале ваш аккаунте после установки аватар всегда будет встречать вас собственным изображением небольшого размера.
На сайте для файла аватарки есть некоторые требования:
- Фотография с вашим лицом должна быть с размером 150 на 150 пикселей;
- Файл с изображением можно загружать только в форматах PNG и JPG. Любое другое расширение будет блокировано при загрузке;
- Размер загружаемого файла не должен превышать 4 Мб.
Чтобы сменить аватар, нужно перейти в настройки своего профиля и выбрать пустое место для картинки. Откроется форма, в которой нужно нажать на кнопку « Выберите файл ». Далее среди данных на компьютере выберите папку, в которой находится уже подготовленная фотография для профиля в онлайн-дневнике. На сайте также часто попадаются формы для загрузки файлов. Чтобы прикрепить картинку, текстовый или видео файл, нажмите на кнопку « Выберите фай л», а справа выберите папку в системе, куда его необходимо поместить.
Видео-инструкция
Посмотрите в данном видео, каким образом добавить вашего второго ребенка в школьный электронный дневник.
Источник: it-doc.info
Как добавить второго ребенка в электронный дневник
Если сразу несколько детей из одной семьи учатся в школе, для них не придётся оформлять отдельные аккаунты. Чтобы видеть профиль каждого из детей, достаточно оформить привязку аккаунта родителя.
- Чтобы настроить данную связь, пользователю необходимо обратиться к администратору или написать преподавателю.
- После этого сотрудник потребует назвать Ф.И.О и логин для установления родственной связи, пароль при этом сообщать не нужно.
Найти перечень сотрудников можно в разделе «Администраторы» на официальном сайте школы.
Подтверждение действия в системе
После получения запроса на добавление родственной связи администратор образовательной организации отправит родителю оповещение. В этом оповещении будет содержаться информация о приглашении родителя для создания родственной связи.
Родитель, получивший оповещение, сможет перейти к приглашению, для этого нужно нажать на кнопку в нижней части диалогового окна.
После этого система автоматически перенаправит пользователя на вкладку «Безопасность«, которая находится в разделе «Личные настройки«. Здесь пользователь сможет изучить оповещение, а также получить дополнительную информацию об организации, отправившей запрос.
Если сомнений нет, можно принять заявку нажатием соответствующей кнопки. В случае, когда организация, отправившая заявку, вызывает сомнения, родитель может отклонить приглашение. Стоит внимательно читать информацию об организации, поскольку согласие на обработку данных позволит третьим лицам получать сведения о пользователе.
При необходимости добавления двух и более детей подтвердить приглашение нужно для каждого ребенка отдельно. Процедура выполняется по указанному выше алгоритму.
Источник: gosdnevnik.ru