В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес.
Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд,
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.
Назовите геркулесом
И скомандуйте вперёд,
И она без ледореза
Льды на полюсе пробьёт.
А корытом назовёте
Не уйдёте от беды,
Эта яхта и в болоте
Нахлебается воды.
Эта яхта и в болоте
Нахлебается воды.
В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес.
Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд,
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.
Видео
Понравилась песня? Жми на кнопки:
Источник: spoemdruzya.ru
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Как что назовешь, так оно и пойдет
Есть известное выражение — «как назовешь корабль, так он и поплывет». Наверняка, многие наши читатели вспомнят правильность этого выражения на примере известного всем, кто был ребенком на постсоветском пространстве, капитане Врунгеле. Тем же, кто позабыл, напомним, что его корабль «Победа», в самом начале своего пути потеряв две первые буквы в названии, терпел немало невзгод, из которых, правда, капитан Врунгель выходил более или менее целым.
Однако, как показывает информация newsru.com, приведенная поговорка применима не только к кораблям. Итак, на сайте говорится о том, что в Дубае загорелся 82-ухэтажный небоскреб под названием. – вы правильно угадали, наш дорогой читатель – «Факел».
«Факел» был. (чуть было не сказали – зажжен) открыт в мае 2011-го года. Высота здания составляет почти 340 метров. Кстати – очень дорогое удовольствие. Цена за апартаменты с одной кроватью начиналась от 443 тысяч долларов.
Но произошедший пожар, оказывается, является не последним в короткой истории высотки. В информации говорится о том, что первый раз здание загорелось 21-го февраля 2015-го. Затем пожар повторился в июле 2016-го, когда на нем проводились реставрационные работы.
Таким образом, еще раз можем подтвердить, что поговорка работает и в других случаях. Кстати, три здания под названием «Пламенные башни» высятся и в центре Баку.
Источник: armedia.am
Делюсь опытом • Как корабль назовешь — так он и поплывет
Прошу прощения за длительный перерыв, было много событий: поездка на бизнес-форум в Прагу, работа по введению улучшений в маркетинг-плане вместе с группой крупных лидеров, но я постараюсь исправиться.
В этой рассылке я хочу затронуть тему, к которой привела сама жизнь. И назвать я ее хочу так:
«Как корабль назовешь, так он и поплывет».
Не открою для вас секрета, если скажу, что все 18 лет моего пребывания в сетевом, я не была его сторонним наблюдателем. Передо мной прошли тысячи разных людей — кто-то, действительно, прошел мимо, кто-то задержался ненадолго, а кто-то уже много лет идет рядом со мной, нога в ногу. Эти люди – моя команда, мои друзья, моя компания.
Случались в работе всевозможные ситуации, каждая из которых становилась очередным уроком, из которого, конечно, делались выводы. А как иначе, если хочешь расти? Участие в массе мероприятий, бизнес-тренингов, семинаров, поездки по регионам, слёзы радости по поводу роста квалификаций, переживания при неудачах, потерях, которые бывают неизбежны в любом бизнесе.
Вставала, падала, но шла всегда вперед, потому что мне интересны новые победы, достижения, которые обязательно сопровождались профессиональнвм обучением. Я училась у жизни, я училась у более опытных. За мной шли люди, которым я нужна сильная и уверенная. Кому интересны аморфные, неинтересные личности. Что можно позаимствовать у таких людей?
Да мне самой интересно быть всегда в движении, что-то творить, придумывать, воплощать жизнь, а потом наслаждаться результатами своих творений. Здесь мы можем всё.
За все эти годы на моих глазах, не только у нас, но и в других компаниях, выросло много самодостаточных, свободных морально и материально людей, приносящих немалую долю налогов в государственную казну нашей страны. Простыми дистрибьюторами таких людей и называть-то уже как-то несерьезно.
Они уже давно перешагнули простые дистрибьюторские технологии в работе, они используют методы больших бизнесменов, они переросли сами себя, выходя на более высокий уровень общения, включая руководство городов и республик. Это позволяет делать уровень нашей компании, дающий огромный потенциал и большие возможности для каждой категории населения. И обычным дистрибьютором называть таких людей уже язык не поворачивается. Это крупные бизнесмены, предприниматели с большой буквы. И наша работа не простая беготня торговцев с сумками, мы занимаемся серьезным бизнесом, приводящим к серьезным результатам (если, конечно, есть серьезные амбиции и желания что-то изменить в своей жизни).
Чем раньше мы поймем свое предназначение, свои перспективы, тем быстрее мы изменим свою жизнь. А если вы еще поймете, что и вы не простые дистрибьюторы, а такие же предприниматели, занимающиеся подобным традиционным бизнесом, и примите это душой, сердцем и вашей головой, вы по-другому посмотрите на себя и свою деятельность.
Так давайте же называть себя и свою деятельность солидно, соответственно нашим будущим результатам, не уступающим часто результатам солидных руководителей крупных предприятий. У нас тоже крупные предприятия! Вы это не знали? Давайте с сегодняшнего дня знать!
Давайте примем раз и навсегда другую терминологию для самих себя и нашего бизнеса. Давайте называть вещи своими именами (если вы считаете себя сами бизнесменом и приглашаете человека в бизнес):
1. Не «Дистрибьютор», а «Предприниматель», «Партнер по бизнесу».
2. Не «подписывать», а «заключать соглашение с компанией».
3. Не «сделать 50 баллов», а подтвердить квалификацию» или «проквалифицироваться».
4. Не «распространять» (это слово мы вообще выбросили из своего лексикона, оно отпугивает людей), а строить свой собственный бизнес с компанией».
5. Не «препараты» (а еще хлеще – «лекарства»), а «продукт», «продукция», или «бизнес-товар».
6. Не «маркетинг-план», а «система вознаграждения».
7. Не «под кого вас подписать», а «в чьей организации вы хотите работать», или «кто порекомендовал вам нашу компанию», если спонсор не смог по каким-то причинам прийти с ним.
8. Не «подписались», а «начали свой бизнес с компаний».
Эта бизнес-терминология полностью отвечает уровню вашей деятельности.
Если человек проявляет желание быть только потребителем нашей продукции, для него термин «препараты» будет приемлемым, никак вы его не заинтересуете словами «бизнес-товар». Он пришел не за бизнесом, ему интересно только поправить свое здоровье. И его не надо «грузить» бизнес-словами. Но перспективу заработать деньги мягко показать все равно надо, не умалчивайте и других возможностей нашей компании.
Источник: www.rimmazimina.ru