Как назвать детскую студию

Преподавателю изобразительного искусства Марии Палий надоело работать в школе. Ей не хотелось подстраиваться под стандарты, которые там навязывали, и четыре года назад она создала собственную студию «Хочу рисовать!».

Там детей и взрослых учат рисовать в самых разных жанрах. Первые два года вся выручка уходила на аренду, а в прошлом году наконец удалось выйти в плюс. Теперь Мария собирается открывать вторую студию в Санкт-Петербурге.

Основательница студии «Хочу рисовать!»

Как всё начиналось

У меня два высших образования: я учитель ИЗО и журналист. Начала работать в 18 лет педагогом по ИЗО в детском саду. С тех пор и преподаю рисование — уже больше 10 лет. Потом я параллельно работала журналистом на интернет-телевидении, писала сценарии для детских программ, два года проработала на радио выпускающим редактором. А после этого снова вернулась в школу, потому что соскучилась.

Долго работать там у меня не получилось: не захотела подстраиваться под стандарты и терять всю свою индивидуальность. В этот момент мне очень захотелось, чтобы и я, и люди вокруг меня чувствовали себя комфортно, занимаясь тем, что они любят. Человек становится счастливым именно тогда, когда занимается тем, что он умеет лучше всего, и делится своими знаниями с другими людьми. И я поняла, что лучше всего будет, если я начну преподавать изобразительное искусство, но без каких-то жёстких рамок и правил.

Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.

В апреле 2009 года я нарисовала лого «Хочу рисовать!» и завела блог, через который и нашла моих первых учеников. Я вела занятия у себя дома. Со временем моя квартира перестала вмещать всех желающих, и друг предложил мне по выходным бесплатно использовать для занятий его офис. За занятие я тогда брала по 300 рублей.

Первые вложения

Через несколько месяцев я заработала около 30 000 рублей — и на 18 000 рублей смогла на месяц снять небольшое помещение на Таганке, где уже могла проводить занятия по будням. Остальные деньги я потратила на материалы. В помещении были встроенные шкафы — не пришлось тратиться на мебель для хранения всего необходимого.

Через год мы переехали на Брестскую в чуть более просторное, но и более дорогое помещение — к тому времени заработанных денег уже хватало на расширение. Новую студию мы приводили в порядок сами, красили стены, придумывали дизайн. Ещё через какое-то время мы наняли уборщицу, до этого я сама занималась уборкой.

Основную прибыль нам приносят мероприятия в ресторанах
и торговых центрах, фестивалях, на детских праздниках




Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?


Планы

Спустя четыре года после открытия я продолжаю всё делать сама: пишу в блог, отвечаю на звонки и письма, веду бухгалтерию. Пока нет возможности стабильно платить кому-то за эту работу. Профессионального бухгалтера мы привлекаем только для помощи по нашим ресторанным контрактам.

«Хочу рисовать!» стала конвейером ведущих, которые начали открывать свои школы, — таких уже несколько человек. Здорово, что наша модель работы помогает людям вдохновляться и создавать свои новые проекты.

В данный момент мы работаем над открытием ещё одной мастерской «Хочу рисовать!» на «Юго-Западной». Специально для этого мы сейчас регистрируем товарный знак, правда, это занимает очень много времени — процесс продолжается уже около полутора лет. Кроме того, нам поступило уже несколько предложений открыть в России другие студии под нашим брендом. Мы думаем над этим вопросом. Планируем открыть студию в Санкт-Петербурге.

Когда начинаете что-то , идите всюду, куда вас зовут, идите людям навстречу, даже если вам предлагают меньший бюджет, чем вы планировали.

Не бойтесь делать какие-то вещи своими руками. Нет ничего плохого в том, чтобы самому делать звонки, писать письма, убираться в офисе. Но и не стоит бояться доверять людям какую-то работу.

Текст: Галина Шмелева

  • Тип программымодифицированная
  • Образовательная областьискусство
  • Направленность деятельностихудожественно — эстетическая
  • Способ освоения содержания образованиятворческий
  • Уровень освоения содержания образованияуглублённый
  • Уровень реализации программыначальное, основное и среднее
  • Формы реализации программыгрупповая
  • Продолжительность реализации программы4 года

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Цель: воспитание человека будущего, с развитым чувством прекрасного, с

активным творческим началом.

Задачи: — создать условия для свободного экспериментирования с

Читайте также:  Hot wheels как открыть секретные гонки

разнообразными художественными материалами;

Ознакомить учащихся с универсальным языком искусства

средствами художественно-образной выразительности;

Развить художественно-творческие способности учащихся через

продуктивные виды деятельности;

Воспитать художественный вкус и чувство гармонии.

Основные образовательные технологии:

Гуманно-личностная технология.
Методы обучения: практический, объяснительно-иллюстративный,

Формы проведения занятий:

Традиционные /теоретические, практические/ ;

Нетрадиционные.
Межпредметная связь: искусство, история, рисование.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Детская художественная одарённость –

не прерогатива редких гениев, а весьма

распространённое явление, практически

всегда возникающее в благоприятной

среде обучения и воспитания».

Мелик – Пашаев А,

Самовыражение в рисунке — одна из древнейших человеческих потребностей: около 25% детей с раннего возраста, проявляют интерес к рисованию; для них и создана образовательная программа изостудии «Махаон»

Образовательная программа «Махаон» создана для реализации в МОУ ДОД «Дом школьников» п. Первомайский, разработана на основании существующих нормативных документов учреждений дополнительного образования и учебных пособий Ростовцева Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе».М., 1980 г. и Белютина Э.М. Основы изобразительной грамоты. М., 1958 г.

Охватывая широкий круг учебных и воспитательных задач умственного, морально-волевого, эстетического и трудового развития личности, изобразительное искусство стимулирует проявление творческих способностей учащихся, активизирует их любознательность, сообразительность, формируют стремление участвовать в деятельности по охране природы, памятников истории и культуры.

Актуальность: В современных социальных условиях, где дополнительное образование несёт в себе роль подготовки личности к самовоспитанию и самообразованию, опыт творческой деятельности необходим для развития творческой личности.

Целью преподавания изобразительного искусства в дополнительном образовании является формирование художественной культуры школьников, как неотъемлемой части культуры духовной. Приобщение к изобразительному творчеству, ведет учащихся к формированию у них нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве, формированию художественно-творческой активности, овладению образным языком изобразительного искусства.

Концепция программы предполагает совместное сотрудничество и поиск, не навязывать ребенку культурные формы, а предлагать, не просто давать занятия а выстраивать их в соответствии с запросами и потребностями групп,

Художественная деятельность – ведущий способ эстетического воспитания детей от дошкольного до старшего школьного возраста, целью которой является гармонизация отношений ребенка с окружающим миром.

Предлагаемая программа построена таким образом, чтобы дать школьникам более четкие представления о системе взаимодействия искусства с жизнью.

В основу программы положены следующие принципы:

  • единство обучения и воспитания;
  • связь эмоционального и рационального в обучении;
  • систематическое развитие у учащихся умения воспринимать художественный образ в произведениях изобразительного искусства и создавать его в самостоятельных художественных работах в соответствии с возрастными особенностями развития и практическим опытом.

Основная цель программы – воспитание человека будущего, с развитым чувством прекрасного, с активным творческим началом.

Задачи: Реализация программной цели предполагает выполнение следующих задач:

Образовательные:

Создать условия для свободного экспериментирования с разнообразными художественными материалами;

Ознакомить учащихся с универсальным языком искусства средствами художественно-образной выразительности;

Расширение художественно-эстетического кругозора;

Освоение изобразительных приёмов с использованием различных материалов и инструментов, в том числе экспериментирование и работа в смешанной технике

Развивающие:

Воспитывающие:

Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в коллективе.

Воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени;

Воспитать художественный вкус и чувство гармонии.

Программа направлена на развитие таких качеств, как:

Оригинальность творческой мысли;

Умение обобщать и синтезировать полученную информацию;

Стремление к поиску новых решений и необычных идей.

Данная программа предназначена для учащихся младшего и среднего школьного возраста (7-15 лет), имеющих навыки основ изобразительной деятельности и рассчитана на 4 года обучения. Причем первые два года – программа начального уровня, последующие два года – программа углубленного уровня.

Режим занятий учебных групп

Программным материалом предполагается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и изучения окружающей реальности является важным условием успешного освоения детьми программного материала.

Особенностями содержания программы является то, что она состоит из ряда занятий и заданий, где учащиеся самостоятельно выбирают путь исследования средства для достижения цели, где актуализируются знания каждого по теме, затем обогащаются опытом других, корректируются в ходе общего и самоанализа.

Система занятий по данной программе формирует мотивацию детей к дальнейшему обучению, развивая его интеллектуальные и творческие способности. Для поддержания детского интереса к системным занятиям художественным творчеством используются различные формы обучения (игры, беседы, интервью, театрализация, экскурсии); средства обучения (ТСО, разнообразный учебно-методический комплекс, музыкальный и литературный ряды)

Разнообразие материалов и инструментов, применяемых в обучении (акварель, гуашь, восковые мелки, цветные бумага, картон, фольга, клей, соленое тесто, местные природные материалы, ткань и др.) позволяют вариативно их сочетать и применять различные графические и декоративные техники (живопись, скульптура, батик, гипсопластика, граттаж, картоногравюра и др.).

Читайте также:  Что можно сказать о человеке по рисунку

Основными методическими приемами в содержании являются: социализация, самоконструкция, социоконструкция, коррекция, творческое конструирование знания.

В программе I года обучения занятия начинаются со знакомства с миром красок их возможностями. Учащиеся осваивают простейшие формы рисования от цветов до деревьев, от животных до человека. Например, в теме: «Цветы» — учащиеся знакомятся с техникой лессировки, «а ля прима», но здесь я разработала свою технику – это сочетание «а ля прима» и соли, в результате чего получается необыкновенный эффект в работах.

Разработана система комбинаторики, где учащиеся через разнообразные формы – капля, круг и другие, создают свои произведения – цветы, животных. Растения.

Новизна: Для более эффективного изучения темы «Человек», мной разработана новая методика рисования человека, где используется прием шаблона, в качестве которого выступает сам ученик и рисует своё изображение в полный рост.

Ещё одна моя разработка помогает в технике рисования мазками гуашью. Я разработала особый способ смешивания красок, где идет ограничение – от 3 до 5 красок. Особенно эффективно при выполнении пейзажей в технике «монотипия», «графика»,……

В программе II года обучения учащиеся знакомятся с законами композиции, где более подробно изучают графику, живопись, скульптуру. Все задания предусматривают знание детьми композиционных правил и приемов. Например, в теме: «Пейзаж» — происходит знакомство учащихся с правилами воздушной перспективы, с техникой «граттаж». Затем следует этап обучения, куда включены основы художественных знаний и умений школьников в области разных видов искусства /изобразительного, декоративного, конструктивного/. Теоретическая часть связана с такими областями знаний, как литература, история, искусство, а практическая часть взаимодействует с архитектурой, скульптурой, дизайном, декоративно-прикладным искусством.

Учащиеся второго года обучения получают представление о роли искусства в жизни общества, об основных этапах истории зарубежного искусства, искусства русского народа.

Большое место отведено знаниям, посвященным жизни и творчеству выдающихся художников.

Педагогический контроль. По окончании изучения каждой темы запланированы итоговые занятия, где представляется возможность сопоставить разнообразные работы, объединённые общей темой, сравнить работы всей группы со своими, оценить художественный труд, проанализировать свою деятельность.

Ожидаемые результаты

По прохождению курса обучения

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Источник: salvadress.ru

Как назвать танцевальный коллектив. Лучшие варианты названий

Каждый человек создавая своё «детище» хочет дать ему особое название. Это может быть, как и фирма, какой-либо бизнес так и кружок танцев. Сейчас речь пойдёт именно о танцах.

Tolpa ljudej

Для своего ново испечённого коллектива нужно придумать самое классное, прикольное, а главное с изюминкой название. Важно чтобы оно нравилось не только куратору, но и подопечным.

Создавая свою команду нужно придумать название коллектива чтобы, оно подходило для танцев. Для начала посмотрите на свой коллектив и само направление танца. Отсюда и отталкивайтесь. А вообще если нет никаких мыслей, то как назвать коллектив не составит Вам труда если посмотрите список ниже. Где сможете выбрать самое уникальное и лучшее название танцевального коллектива.

Название танцевального коллектива

Чтобы придумать особое название танцевального коллектива нужно вначале определиться с направлением. Их существует очень много начиная с народных заканчивая спортивными танцами. Но, вначале посмотрите на своих подопечных. Стоит изучить их характеры и тогда придумать им название коллектива.

Ведь если ребята сами по себе нежные и ласковые, то смело можно их назвать к примеру «Ангелы». Если ребятки очень отличаются друг от друга то «Акварель» уж точно им подойдёт. Ну а если между собой постоянно ругаются, но в танце как одно целое, то для них подойдёт «Демоны».

Источник: nashasemja.ru

Как назвать музыкальную группу: 200 идей

Как назвать детскую группу

Название для музыкальной группы должно быть звучное и запоминающееся. Также обязательно следует учитывать возраст ее участников. Если вокальный коллектив состоит из маленьких детей, его можно назвать: «Карапузы», «Крохи». Для группы постарше подойдет общее название: «Веселые нотки», «Звон колокольчиков».

Придумывая название для музыкальной группы детей, следует избегать двусмысленности и пошлости. Иначе за такое название вокального коллектива придется краснеть на концертах. Предлагаем подборку названий, которые подойдут для вокальных групп из мальчиков и девочек. Начнем с универсальных названий для смешанного коллектива.

Название для детской группы по вокалу

Название для детской группы по вокалу

  • Голоса нового века
  • Веселые нотки
  • Смеющиеся колокольчики
  • Нотный стан
  • Чебурашки
  • Смешарики
  • Дилижанс
  • Усталые игрушки
  • Дружные ребята
  • Белые медведи
  • Звон колокольчиков
  • Мерцание души
  • Спички
  • Холодные сердца
  • Радость света
  • Диско-шар
  • Шоколадки
  • Варенье
  • Любители пончиков
  • Сумасшедшие гитары
  • Звон стекла
  • Отличники
  • Песни ветра
  • Хорошие оценки
  • Шепот ветра
  • Крылатые качели
  • Поющие ребята
  • Шелест волн
  • Рокот прибоя
  • Песни из детства
  • Любимая группа
  • Нежность
  • Весенняя капель
  • Тающий снег
  • Рассвет нового дня
  • Тонкий лёд
  • Снежная крепость
  • Вундеркинды
  • Звонкий смех
  • Веселые картинки
  • Мурзилки
  • Прятки
  • Птичьи трели
  • Звенящие струны
  • Детские игры
  • Гордость родителей
  • Огоньки
  • Пернатики
  • Цветы жизни
  • Радость бабушек
  • Гордость родителей
  • Хоровод друзей
  • Печки-лавочки
  • Пятнашки
  • Салочки
  • Калейдоскоп
  • Мамонтята
  • Лучшие друзья
  • Космические детки
  • Детки-конфетки
  • Супер-малыши
  • Земля детства
  • Наши чада
  • Крохи
  • Солнышко
  • Птичьи трели
  • Детвора
  • Планета детей
  • Модные детки
  • Детские штучки
  • Радость детства
  • Космонавты
  • Пуговки
  • Детский мир
  • СтильНяшки
  • Мир сказок
  • Светлячки
  • Капитошка
  • Сказочные герои
  • Метр с кепкой
  • Микс
  • Детское время
  • Милые детки
  • Ох, уж эти детки
  • Малявки
  • Территория детства
  • Гномики
  • Детские сказки
  • Мозаика
  • Эльфы
  • Джунгли зовут
  • Модерн
  • Нафаня
  • Ассорти
  • Золотой ключик
  • Парк аттракционов
  • Конфетти
  • Лимпопо
  • Доктор Айболит
  • Доктор Дулиттл
Читайте также:  Куда сложить детские игрушки экономя место

Название для детского вокального коллектива должно ассоциироваться с детством и положительными эмоциями. Например: «Радость детства», «Детские сказки». Также, подойти к названию для смешанной музыкальной группы из мальчиков и девочек можно с юмором: «Ох, уж эти детки», «Любимая группа», «Гордость родителей», «Метр с кепкой».

Для вокальных коллективов, где дети уже подросткового возраста, можно использовать названия: «Парк аттракционов», «Космонавты». Подчеркнуть нежный возраст участников детских групп помогут такие названия как: «Пуговки», «Супер-малыши».

Название для музыкальной группы девочек

Как назвать группу девочек, которые поют

Классное название для вокальной группы девочек может получиться с помощью милой игры слов. Например: «СтильНяшки», «ДивоДети». При создании названия для музыкальной группы для девочек, дуэта, трио или квартета, можно вспомнить известные выражения. Например: «Папины дочки». Такое название обязательно запомнится, потому что всегда на слуху.

Может быть полезно для вас

  • Оригинальное название для танцевального коллектива: 100 идей
  • Как назвать команду КВН (150 идей)
  • Снежинки
  • Яркие бабочки
  • Косички
  • Бусинки
  • Папины дочки
  • Розовые бантики
  • Девочки-конфетки
  • Капризульки
  • Карамельки
  • Девичьи секреты
  • Снежная королева
  • Аленушки
  • Крутышка
  • Апельсинки
  • Блестящи
  • Золушка
  • Королевны
  • Мамины принцессы
  • Маленькие феи
  • В гостях у сказки
  • Маленькая леди
  • Мальвины
  • Стрекозки
  • Ангелочки
  • Вкусняшки
  • Пирамидка
  • Розочки
  • Капельки
  • Слезинки
  • Черепашки
  • Куклята
  • Божьи коровки
  • Осьминожки
  • Ромашки
  • Пчелки
  • Самурайки
  • Симпатяшки
  • Маленькие модницы
  • Всезнайки
  • Умняшки
  • Певуньи
  • Канарейки
  • Торопышки
  • Золотая рыбка
  • Зефирки
  • Большие надежды
  • Лапочки
  • Доченьки
  • Красатуськи
  • Перезвон капели

В названии вокального коллектива девочек, или как модно говорить герлз-бенда, можно сделать акцент на музыку, которую они исполняют. Например, если речь идет о народной музыке пригодятся названия: «Аленушки», «Хоровод друзей», «Печки-лавочки». Также в названии музыкальной группы девочек можно использовать милые уменьшительно-ласкательные слова. Например: «Торопышки», «Симпатяшки».

Как назвать вокальную группу мальчиков

Мальчик поет в микрофон

Название детской музыкальной группы мальчиков должно соответствовать тем же правилам, что и для смешанных вокальных коллективов. То есть, нести позитив и не содержать двойного смысла.

Для милого названия группы подойдут ласковые наименования зверей. Например: «Львята», «Ежики». Еще можно ориентироваться на строки из песен, которые на слуху. Или на название книг. Например: «Незнайки на луне», «Маленькая страна», «Остров сокровищ».

  • Топтунишки
  • Пингвинчики на льдинке
  • Вольные каменщики
  • Робин Гуды
  • Вольные стрелки
  • Почемучка
  • Остров сокровищ
  • Веселые ребята
  • Ежики
  • Озорники
  • Львята
  • Маленький принц
  • Буратино
  • Маленькая страна
  • Мини-мишки
  • Незнайка
  • Наследники
  • Находка
  • Подсолнухи
  • Смайлики
  • Теремок
  • Хулиганы
  • Васильки
  • Шерлок Холмс
  • Тайна
  • Малыш и Карлсон
  • Диво дети
  • Совята
  • Цветочный луг
  • Глобус
  • Солнечный город
  • Шустрики
  • Детские мечты
  • Сказки на ночь
  • Питер Пен
  • Небыляндия
  • Чеширский кот
  • Улыбка
  • Звуки смеха
  • Алмазы
  • Новогодние огоньки
  • Праздничный день
  • Акробаты
  • Галактика
  • Новый мир
  • Бобрята
  • Блики света
  • Новая эра
  • Перезвон на заре
  • Восход солнца

Найти вдохновение для названия детского вокального коллектива также помогут герои мультфильмов и сказок: «Питер Пэн», «Маленький принц», «Смешарики». К такому приему в названии прибегать и создатели взрослых музыкальных групп. Все мы помним «Муми Тролля» и «Машу и медведей». Такие названия легко запоминаются, потому что уже известны людям.

Для музыкальных групп, где поют мальчики постарше, пригодятся философские названия. Например: «Новая эра», «Голоса нового мира». А также имена более взрослых литературных героев: «Шерлок Холмс», «Робин Гуд».

Идеи,к ак назвать вокальный коллектив

Чтобы выбрать оригинальное название для группы понадобится потратить много времени. Не стоит использовать самые популярные слова. В таком случае велик риск, что в концерте будут принимать участие несколько групп с одинаковыми названиями.

Советуем к созданию названия для вокального коллектива привлечь самих детей. Мальчики и девочки мыслят совсем не так, как взрослые, и могут предложить нестандартные и классные идеи. Кроме того, присмотритесь к маленьким участниками группы, может перед вами будущие великие исполнители, певцы и певицы. Придумайте детям псевдоним, который через годы будет актуальным и классно звучать.

Источник: mysekret.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today