Как назвать фитнес клуб для женщин

Если вы планируете открыть собственный фитнес-центр, или же провести ребрендинг уже функционирующего зала, но не знаете, какое название выбрать, данная статья поможет вам подобрать оптимальный вариант. В ней изложены основные стратегии формирования ярких и запоминающихся названий фитнес-клубов, а также приведено множество примеров уже работающих центров по всей России.

Принципы формирования названий фитнес-клубов

Разумеется, деятельность любого фитнес-центра, независимо от его специализации, связана со спортом и стремлением к усовершенствованию человеческого тела. Как правило, она отражается и в бренде, под которым работает зал. Впрочем, это вовсе не означает, что проведение ассоциации с деятельностью – это единственный способ создания названия для фитнес-клуба. «Имена» подобных учреждений формируются при помощи нескольких стратегий, каждая из которых подробно описана ниже.

  1. Названия, включающие слова «фитнес», «фит», «fitness», «fit». Данный способ формирования брендов является весьма популярным среди владельцев спортивных клубов. Его главное преимущество состоит в том, что он позволяет провести самую прямую параллель между названием и деятельностью зала. Вышеперечисленные слова можно комбинировать с разной лексикой, получая такие запоминающиеся варианты, как «Beautyfit», «Magic Fitness», «Мисс Фитнес» и т.д.
  2. Названия, связанные со спортом в целом (или с конкретным его видом). От предыдущего данный способ отличается тем, что он не подразумевает прямого вхождения слов «фитнес» или «фит». Однако эта категория также позволяет вызвать необходимые ассоциации у потенциальных клиентов, или даже показать, каким именно видом спорта занимаются в конкретном фитнес-клубе. Их также можно комбинировать с другой лексикой, получая такие названия, как «Академия тенниса» или «Теорема спорта».
  3. Оригинальные названия, ассоциирующиеся со спецификой деятельности фитнес-клубов. Данная категория названий несколько отличается от предыдущих. Подобные названия можно получить, проводя непрямые параллели, к примеру, используя имена знаменитых спортсменов и персонажей («Геркулес», «Арни»), напоминая клиентам о здоровье или силе, которые можно улучшить при помощи занятий («Реактивное Тело», «Здоровье»), или же используя в названии слово «gym» или «джим» (в переводе «тренажерный зал»).
  4. Прочие оригинальные названия. Данная категория названий включает наибольшее количество наименований. Используя эту стратегию, любой владелец фитнес-клуба или тренажерного зала может не ограничиваться ничем, кроме своей фантазии. Несмотря на то, что большинство брендов из этой группы не вызывают прямых ассоциаций у потенциальных клиентов, названия данной категории привлекают посетителей за счет своей лаконичности и яркости.
Читайте также:  Кто не платит за капремонт форум

Источник: biznesplan-primer.ru

КОГДА ПРИШЕЛ В НОВЫЙ ФИТНЕС-КЛУБ

Как назвать Фитнес-клуб, интересные названия

Планируете открыть собственный фитнес-клуб? Одним из важных решений станет выбор названия, которое должно привлекать внимание потенциальных клиентов. Описанные в данной статье основные принципы формирования названий фитнес-клубов и примеры имен действующих организаций помогут вам выбрать лучший вариант.

Виды групповых тренировок в фитнес-клубе

Принципы формирования названий фитнес — клубов

Сфера деятельности фитнес-клубов, безусловно, обуславливает прямую связь большей части названий со спортивной тематикой. Впрочем, это вовсе не означает, что все подобные имена похожи друг на друга. Подробный анализ названий действующих фитнес-клубов позволяет определить основные принципы формирования названий. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать успешный вариант для нового зала.

  1. Названия, связанные с фитнесом. Наиболее популярным вариантом является включение в название таких слов как «фитнес», «fit», «fitness». Этот подход часто используется владельцами фитнес-клубов, ведь он позволяет провести прямые параллели с деятельностью зала. При этом варианты словосочетаний могут быть очень разными («Fitness Family», «Greenfit», «Планета фитнес»).
  2. Названия, включающие слово «спорт». Еще одним способом сделать акцент на сфере деятельности организации является выбор названия, включающего слово «спорт» («ЕвроСпорт», «Лидер Спорт», «iLOVESPORT», «Power Sport»).
  3. Названия, ассоциирующиеся с деятельностью фитнес-клуба. В этой группе представлены варианты названий, вызывающих устойчивые ассоциации с гимнастикой, упражнениями и хорошей физической формой. Такие названия создают у постоянных посетителей фитнес-клуба положительный настрой и привлекают новых клиентов («Будь в форме»!» «ТОНУС-КЛУБ», «Красота и сила»).
  4. Другие оригинальные названия. Включенные в эту группу названия, на первый взгляд, не имеют очевидной связи с фитнесом и спортом. Между тем, благодаря оригинальности, интересному звучанию, яркости и чувству юмору, они могут стать отличным вариантом для фитнес-клуба. («Гольфстрим», «Нелень», «Секрет № 1», «Endorphin»).
Читайте также:  Что такое сложное окрашивание волос

Источник: delosmelo.ru

Как назвать фитнес клуб

Поиск подходящего и цепляющего названия для бизнеса из любой сферы — важные задачи, стоящие перед руководителями на этапе ребрендинга или открытия нового дела. Фитнес-индустрия — не исключение. Нейминг поможет формированию единой бизнес-концепции, благодаря которой даже название фитнес-центра будет выгодно выделяться на рынке.

Как назвать фитнес клуб

Принципы создания названий фитнес-клубов

Для поиска хорошего, креативного и красивого названия стоит руководствоваться проверенными стратегиями, позволяющими остановиться на действительно запоминающемся. И использование ассоциативного ряда — не единственный способ решения задачи.

Руководители или менеджеры могут воспользоваться следующими принципами:

  • использовать оригинальные варианты — проводить непрямые параллели с включением имен известных спортсменов или мифологических персонажей, используя английское слово «gym» или перевод — «джим», опираться на свою фантазию;
  • добавить слово «фитнес» («fitness») и производные от него — распространенный метод, позволяющий точно и четко указать направленность;
  • использовать слова, связанные со спортом в целом или с конкретным направлением, — способ поможет вызвать нужные ассоциации, укажет, каким именно спортом занимаются в этом центре.

Предложенные стратегии можно использовать отдельно или комбинировать, опираясь на методы и правила нейминга, описанные ниже.

Смысловая нагрузка

Названия для фитнес-клубов должны решать основную задачу — продемонстрировать потенциальному клиенту свои услуги.

  • вида фитнеса;
  • ценовой категории;
  • целевой аудитории и т. д.

Именно смысл, заключенный в названии, должен стать мотивацией для посещения.

Ассоциативность

Рассматриваемые методы должны вызывать определенный ассоциативный ряд, эмоции. Если смысловая нагрузка способна привлечь внимание целевой аудитории, то ассоциативность — закрепить полученный результат, сделать так, чтобы посетителям хотелось вернуться.

Краткость

Нейминг также подразумевает лаконичность и краткость. Чтобы название фитнес-клубов отложилось в памяти, оно должно быть не только заметным и ассоциативным, но и небольшим, простым для запоминания. Обусловлено это особенностями мозга и памяти человека — короткую информацию обработать всегда легче, длинную — наоборот.

Читайте также:  Сколько людей исчезают бесследно в России

Смешивания

Метод заключается в выборе двух и более слов для последующего объединения в одно. Для этого используются слова на одном или нескольких языках. Способ смешивания довольно распространенный, преимущество — лаконичность и благозвучность результата.

Слова и словосочетания

Популярный способ поиска названия фитнес-клубов, суть которого состоит в использовании одного или нескольких слов для преобразования в словосочетание, описывающее заведение, его сервисы, географию и т. д.

Аббревиатуры

Редко используемая возможность подбора для спорт-индустрии. Для него выбирается несколько слов, от которых будут использованы только первые буквы, и одно полное слово, несущее смысловую нагрузку. Минусом метода является низкая информативность для целевой аудитории.

Даже интересная идея не будет работать без создания привлекающей вывески в связке с ее графическим представлением (логотипом), разрабатываемом дизайнерами, и, самое главное, качеством сервиса в вашем центре.

Альтернативой самостоятельному поиску станет деятельность в сфере спорт-индустрии под франшизой, что позволит работать под готовым и раскрученным брендом, использовать определенный дизайн и другие привилегии.

Вне зависимости от выбранного метода стоит обратить внимание на статьи Гражданского кодекса РФ, регламентирующие использование некоторых выражений.

Примеры названий фитнес-клубов

Примеры названий фитнес-клубов:

  • Fitness Premium;
  • Avetal-Fitness;
  • BeFit;
  • BUSINESS
  • Fly Fitness;
  • I Love Fitness;
  • CrossFit;
  • Alex Fitness;
  • Happy Fitness Premium;
  • 24/7FITNESS;
  • CrossFit Rekord;
  • RealFit;
  • S
  • SPORTLIFE;
  • iLOVESPORT;
  • Центр спортивной жизни;
  • OLD SCHOOL GYM;
  • Академия спорта;
  • TOPSTRETCHING;
  • Swim&Gim;
  • reФОРМА;
  • Olympic Touch;
  • Сила духа;
  • Planka;
  • ФизКульт;
  • Рельеф;
  • Iron Club;
  • Golden Body;

Цифровизация поможет бизнесу повысить качество сервиса и сократить расходы, а клиентам — пользоваться услугами с максимальным комфортом. Улучшайте качество услуг и автоматизируйте процессы организации с 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку сейчас, и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации!

Источник: www.fitness1c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today