Если вы планируете открыть собственный фитнес-центр, или же провести ребрендинг уже функционирующего зала, но не знаете, какое название выбрать, данная статья поможет вам подобрать оптимальный вариант. В ней изложены основные стратегии формирования ярких и запоминающихся названий фитнес-клубов, а также приведено множество примеров уже работающих центров по всей России.
Принципы формирования названий фитнес-клубов
Разумеется, деятельность любого фитнес-центра, независимо от его специализации, связана со спортом и стремлением к усовершенствованию человеческого тела. Как правило, она отражается и в бренде, под которым работает зал. Впрочем, это вовсе не означает, что проведение ассоциации с деятельностью – это единственный способ создания названия для фитнес-клуба. «Имена» подобных учреждений формируются при помощи нескольких стратегий, каждая из которых подробно описана ниже.
- Названия, включающие слова «фитнес», «фит», «fitness», «fit». Данный способ формирования брендов является весьма популярным среди владельцев спортивных клубов. Его главное преимущество состоит в том, что он позволяет провести самую прямую параллель между названием и деятельностью зала. Вышеперечисленные слова можно комбинировать с разной лексикой, получая такие запоминающиеся варианты, как «Beautyfit», «Magic Fitness», «Мисс Фитнес» и т.д.
- Названия, связанные со спортом в целом (или с конкретным его видом). От предыдущего данный способ отличается тем, что он не подразумевает прямого вхождения слов «фитнес» или «фит». Однако эта категория также позволяет вызвать необходимые ассоциации у потенциальных клиентов, или даже показать, каким именно видом спорта занимаются в конкретном фитнес-клубе. Их также можно комбинировать с другой лексикой, получая такие названия, как «Академия тенниса» или «Теорема спорта».
- Оригинальные названия, ассоциирующиеся со спецификой деятельности фитнес-клубов. Данная категория названий несколько отличается от предыдущих. Подобные названия можно получить, проводя непрямые параллели, к примеру, используя имена знаменитых спортсменов и персонажей («Геркулес», «Арни»), напоминая клиентам о здоровье или силе, которые можно улучшить при помощи занятий («Реактивное Тело», «Здоровье»), или же используя в названии слово «gym» или «джим» (в переводе «тренажерный зал»).
- Прочие оригинальные названия. Данная категория названий включает наибольшее количество наименований. Используя эту стратегию, любой владелец фитнес-клуба или тренажерного зала может не ограничиваться ничем, кроме своей фантазии. Несмотря на то, что большинство брендов из этой группы не вызывают прямых ассоциаций у потенциальных клиентов, названия данной категории привлекают посетителей за счет своей лаконичности и яркости.
Источник: biznesplan-primer.ru
КОГДА ПРИШЕЛ В НОВЫЙ ФИТНЕС-КЛУБ
Как назвать Фитнес-клуб, интересные названия
Планируете открыть собственный фитнес-клуб? Одним из важных решений станет выбор названия, которое должно привлекать внимание потенциальных клиентов. Описанные в данной статье основные принципы формирования названий фитнес-клубов и примеры имен действующих организаций помогут вам выбрать лучший вариант.
Виды групповых тренировок в фитнес-клубе
Принципы формирования названий фитнес — клубов
Сфера деятельности фитнес-клубов, безусловно, обуславливает прямую связь большей части названий со спортивной тематикой. Впрочем, это вовсе не означает, что все подобные имена похожи друг на друга. Подробный анализ названий действующих фитнес-клубов позволяет определить основные принципы формирования названий. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать успешный вариант для нового зала.
- Названия, связанные с фитнесом. Наиболее популярным вариантом является включение в название таких слов как «фитнес», «fit», «fitness». Этот подход часто используется владельцами фитнес-клубов, ведь он позволяет провести прямые параллели с деятельностью зала. При этом варианты словосочетаний могут быть очень разными («Fitness Family», «Greenfit», «Планета фитнес»).
- Названия, включающие слово «спорт». Еще одним способом сделать акцент на сфере деятельности организации является выбор названия, включающего слово «спорт» («ЕвроСпорт», «Лидер Спорт», «iLOVESPORT», «Power Sport»).
- Названия, ассоциирующиеся с деятельностью фитнес-клуба. В этой группе представлены варианты названий, вызывающих устойчивые ассоциации с гимнастикой, упражнениями и хорошей физической формой. Такие названия создают у постоянных посетителей фитнес-клуба положительный настрой и привлекают новых клиентов («Будь в форме»!» «ТОНУС-КЛУБ», «Красота и сила»).
- Другие оригинальные названия. Включенные в эту группу названия, на первый взгляд, не имеют очевидной связи с фитнесом и спортом. Между тем, благодаря оригинальности, интересному звучанию, яркости и чувству юмору, они могут стать отличным вариантом для фитнес-клуба. («Гольфстрим», «Нелень», «Секрет № 1», «Endorphin»).
Источник: delosmelo.ru
Как назвать фитнес клуб
Поиск подходящего и цепляющего названия для бизнеса из любой сферы — важные задачи, стоящие перед руководителями на этапе ребрендинга или открытия нового дела. Фитнес-индустрия — не исключение. Нейминг поможет формированию единой бизнес-концепции, благодаря которой даже название фитнес-центра будет выгодно выделяться на рынке.
Принципы создания названий фитнес-клубов
Для поиска хорошего, креативного и красивого названия стоит руководствоваться проверенными стратегиями, позволяющими остановиться на действительно запоминающемся. И использование ассоциативного ряда — не единственный способ решения задачи.
Руководители или менеджеры могут воспользоваться следующими принципами:
- использовать оригинальные варианты — проводить непрямые параллели с включением имен известных спортсменов или мифологических персонажей, используя английское слово «gym» или перевод — «джим», опираться на свою фантазию;
- добавить слово «фитнес» («fitness») и производные от него — распространенный метод, позволяющий точно и четко указать направленность;
- использовать слова, связанные со спортом в целом или с конкретным направлением, — способ поможет вызвать нужные ассоциации, укажет, каким именно спортом занимаются в этом центре.
Предложенные стратегии можно использовать отдельно или комбинировать, опираясь на методы и правила нейминга, описанные ниже.
Смысловая нагрузка
Названия для фитнес-клубов должны решать основную задачу — продемонстрировать потенциальному клиенту свои услуги.
- вида фитнеса;
- ценовой категории;
- целевой аудитории и т. д.
Именно смысл, заключенный в названии, должен стать мотивацией для посещения.
Ассоциативность
Рассматриваемые методы должны вызывать определенный ассоциативный ряд, эмоции. Если смысловая нагрузка способна привлечь внимание целевой аудитории, то ассоциативность — закрепить полученный результат, сделать так, чтобы посетителям хотелось вернуться.
Краткость
Нейминг также подразумевает лаконичность и краткость. Чтобы название фитнес-клубов отложилось в памяти, оно должно быть не только заметным и ассоциативным, но и небольшим, простым для запоминания. Обусловлено это особенностями мозга и памяти человека — короткую информацию обработать всегда легче, длинную — наоборот.
Смешивания
Метод заключается в выборе двух и более слов для последующего объединения в одно. Для этого используются слова на одном или нескольких языках. Способ смешивания довольно распространенный, преимущество — лаконичность и благозвучность результата.
Слова и словосочетания
Популярный способ поиска названия фитнес-клубов, суть которого состоит в использовании одного или нескольких слов для преобразования в словосочетание, описывающее заведение, его сервисы, географию и т. д.
Аббревиатуры
Редко используемая возможность подбора для спорт-индустрии. Для него выбирается несколько слов, от которых будут использованы только первые буквы, и одно полное слово, несущее смысловую нагрузку. Минусом метода является низкая информативность для целевой аудитории.
Даже интересная идея не будет работать без создания привлекающей вывески в связке с ее графическим представлением (логотипом), разрабатываемом дизайнерами, и, самое главное, качеством сервиса в вашем центре.
Альтернативой самостоятельному поиску станет деятельность в сфере спорт-индустрии под франшизой, что позволит работать под готовым и раскрученным брендом, использовать определенный дизайн и другие привилегии.
Вне зависимости от выбранного метода стоит обратить внимание на статьи Гражданского кодекса РФ, регламентирующие использование некоторых выражений.
Примеры названий фитнес-клубов
Примеры названий фитнес-клубов:
- Fitness Premium;
- Avetal-Fitness;
- BeFit;
- BUSINESS
- Fly Fitness;
- I Love Fitness;
- CrossFit;
- Alex Fitness;
- Happy Fitness Premium;
- 24/7FITNESS;
- CrossFit Rekord;
- RealFit;
- S
- SPORTLIFE;
- iLOVESPORT;
- Центр спортивной жизни;
- OLD SCHOOL GYM;
- Академия спорта;
- TOPSTRETCHING;
- Swim&Gim;
- reФОРМА;
- Olympic Touch;
- Сила духа;
- Planka;
- ФизКульт;
- Рельеф;
- Iron Club;
- Golden Body;
Цифровизация поможет бизнесу повысить качество сервиса и сократить расходы, а клиентам — пользоваться услугами с максимальным комфортом. Улучшайте качество услуг и автоматизируйте процессы организации с 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку сейчас, и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации!
Источник: www.fitness1c.ru