Придумайте название за 5 минут
Есть название? Создать логотип
Что такое нейминг?
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Источник: genlogo.com
Как назвать Магазин необычных товаров, интересные названия
Одним из первых и самых важных моментов правильного развития бизнеса является нейминг — поиск названия для компании. Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос способен поставить в тупик даже опытного предпринимателя. Если вы находитесь в поиске ответа на вопрос «Как назвать магазин необычных товаров», то ознакомьтесь с основными принципами нейминга, а также посмотрите примеры интересных названий.
Принципы формирования названий магазина необычных товаров
Если вы хотите, чтобы новая торговая точка быстро запомнилась потенциальным клиентам, следует соблюдать главные правила нейминга: имя должно быть простым, звучным и коротким. Запоминающаяся вывеска не только поможет в продвижении, но и сможет в дальнейшем превратиться в бренд.
Создание яркого и уникального названия для компании должно происходить поэтапно. На этапе подготовки необходимо составить портрет потенциального клиента и определить свою целевую аудиторию: какая ценовая категория у вашего товара, для граждан с каким доходом он предназначен, представлен в магазине ассортимент одной торговой марки или только местного/иностранного производства. Все эти нюансы следует учесть, чтобы в будущем название магазина не вызывало диссонанс с его ценовой политикой: вряд ли покупатель пойдет в «ОК-Ларёк» за предметом роскоши или необычным подарком для близкого человека. Подбирайте имя для своего бизнеса в соответствии с представленным ассортиментом и целевой аудиторией: «Arte Italliano», «Изделия из будущего», «Штучки-Дрючки», «Необычные штуковины» и пр.
Выделяют несколько основных категорий названий магазинов необычных товаров:
- Составные названия со словами «необычный», «оригинальный», «необыкновенный». Подобные наименования сразу определяют группу товаров, представленную в магазине: «Оригинальные подарки», «Необычные аксессуары для дома», «Диковинные штучки».
- Названия, которые ассоциируются со сказками, волшебством, исполнением желаний, экспериментами или чудесами. Данные варианты косвенно наводят человека на ассоциации с предлагаемой товарной группой и вызывают интерес у аудитории, желание зайти в магазин. Ярким примером может стать «Машина времени», «Назад в будущее», «Лавка фокусника», «Чудо-ларчик», «Поле чудес».
- Яркие оригинальные названия. Звучное и запоминающееся название лучше других помогает выделить магазин среди конкурентов. Лучше, если название будет в тематике предоставляемых услуг и наводить на мысль о них. Именно поэтому не стоит выбирать варианты вроде «Прага», «Эстер» и подобные им, лучше сделать выбор в пользу таких наименований, как: «Дариссимо», «Ярмарка сюрпризов» или «Паноптикум».
Примеры названий
Названия, содержащие слова «оригинальный», «необычный», «нестандартный».
Зона экстравагантных вещей
Город удивительных вещей
Магазин необычных вещей
Источник: delosmelo.ru
Как назвать интернет-магазин разных товаров?
Пафосно, но как корабль назовешь, так он и поплывет. Это правило срабатывает и в интернет-коммерции. Создавая интернет-магазин, важно назвать его так, чтобы имя было: оригинальным, запоминающимся, легким и, порой, интригующим. Но как же придумать хорошее название, если все удачные варианты, кажется, уже заняты? Об этом и поговорим.
Оригинальное название для интернет-магазина разных товаров
Есть несколько главных критериев, которым должно соответствовать название для интернет-магазина:
- релевантность по отношению к целевой аудитории
- связь с продаваемым товаром
- простота запоминания
- ассоциативность
- уникальность имени
Давайте подробнее разберем первый критерий, релевантность по отношению к ЦА. Для начала определите такие параметры оценки своих покупателей: возраст, пол, социальное и финансовое положение. Название вашего магазина разных товаров должно попадать в каждый из параметров.
Так, если ваша аудитория — это люди старшего возраста, то неуместным было бы название, состоящее из молодежного сленга. Название интернет-магазинов, ориентированных на покупателей среднего возраста, должны быть спокойным и гармоничным.
Названия интернет-магазинов, ориентированных на продажу женских и мужских товаров, также могут отличаться: кокетливое, игривое, нежное имя или солидное, строгое, официальное.
Название проекта должно передавать ощущение цены. Какой ценовой сегмент ваших товаров: низкий, средний, высокий?
Следующий критерий: связь названия с продаваемым товаром. Имя должно подчеркивать характер ваших товаров или услуг. Так, если вы собираетесь продавать косметику, то название должно быть нежным, связанным с красотой и здоровьем. Если речь идет о ювелирных украшениях, то продумайте такое название, которое вызывало бы ассоциации элегантности, дороговизны, изысканности, праздника. В любом случае, ассоциации должны быть положительными и приятными.
Уникальность названия
Важнейший критерий, которому следует уделить внимание. Имя вашего интернет-магазина разных товаров ни под каким углом не должно быть похожим на имя конкурентов. Уникальное, оригинальное и яркое название (и доменное имя) в будущем послужит вам конкурентным преимуществом.
Где искать названия для интернет-магазина разных товаров?
Почерпнуть вдохновение можно из разных источников. Например:
- Исходя из имени товара
- Обратиться к профессионалам — неймерам
- Из иностранных языков
- Взять за основу фамилию известной в вашей области личности
- Природные и географические наименования: острова, явления, растения, животные, реки, горы и так далее
- Игра слов, словесные каламбуры, прибавление суфиксов, префиксов
Примеры названия для интернет-магазинов разных товаров
Пускай, наша задача — найти имя для интернет-магазина разных подарков. Какие могут быть варианты?
- 1000 мелочей
- Счастливый случай
- Кладезь сокровищ
- Универсальная шкатулка
- Лавка чудес
- Мир подарков
- Империя впечатлений
- Дом комфорта
- Уголок улыбок
- World of Fantasy
- Lovely Flora
- Magic Door
- Northern Lights
- Votre Merveille
- Bella Giornata
- Sorriso
- Presentare All’amato
Приготовьтесь, что поиск названия для интернет-магазина может быть длительным и непростым, ведь так много факторов нужно учесть. Если же даже продолжительные поиски не принесут результата и вы не решите как назвать интернет-магазин разных товаров, то всегда можно обратиться к профессионалам — специализированным агентствам или отдельным неймерам.
Источник: www.imagecms.net