Если вы решили открыть собственный магазин игрушек, но испытываете трудности в выборе названия, эта статья поможет вам подобрать лучший вариант. Ниже описаны основные принципы формирования названий подобных точек, а также приведено множество примеров названий уже действующих магазинов.
Принципы построения названий магазинов игрушек
Все названия подобных магазинов можно условно разделить на несколько основных групп. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Внимательно изучив их, вы сможете создать яркое, запоминающееся и оригинальное имя для своей торговой точки.
- Названия, включающие слова «игра», «игрушка», «toy». Наименования из этой категории имеют огромный плюс. Вышеперечисленные ключевики прямо сообщают потенциальным покупателем о профиле магазина. Иными словами, благодаря данной лексике, вашу точку не спутают ни с продуктовым, ни с мебельным магазином, и даже с магазином детской одежды. Однако не стоит думать, что подобные названия однообразны. Ключевые слова можно комбинировать с самой разной лексикой, получая такие интересные варианты, как, к примеру, «Академия Игры», «Джамбо тойз», «Играрния», «Сверхигрушки», «True Toys» и так далее.
- Названия, связанные с детством. Данная категория имен также является тематической. Прямая отсылка к возрасту маленьких клиентов привлекает вашу целевую аудиторию, а именно детей и их родителей. Еще одним неоспоримым преимуществом этой группы является то, что вы можете использовать самые разные слова, такие как «детство», «детский», «киндер», «кид», «малыш», «чадо» и так далее. Их также можно сочетать с другой лексикой, формируя такие названия, как «КрохаКид», «КупиРебенку», «Детские капризы», «Ребзики» и «Подарки Малышам».
- Названия, связанные с развитием. Все родители хотят, чтобы их ребенок не просто играл, но при этом и развивался. Это понимают и владельцы магазинов игрушек, апеллируя именно к этому желанию. Такие названия, как «Скородумки», «Маленький гений», «Маленький Сократ», «Хочу все знать» и «Я Вундеркинд» привлекут не только малышей, но и мам и пап, что, разумеется, только поспособствует развитию вашего бизнеса.
- Имена сказочных персонажей и названия животных. «Аист», «Панда», «Незнайка», «Пиноккио» — все эти названия станут отличными вариантами для магазина игрушек. Вы можете выбрать имя любого персонажа из мультфильма, кино или сказки, или же просто взять название животного и адаптировать его так, чтобы оно звучало по-детски, например «Аистенок» или «Розовый слон». Подобные названия привлекают детей и сообщают родителям, товары какого рода они смогут приобрести в этом конкретном магазине.
- Прочие, оригинальные названия. Нельзя сказать, что данная группа не имеет никакого отношения к профилю магазина. Большинство оригинальных названий, так или иначе, направлено именно на детей. Так, если владельцы выбирают имя в качестве названия, они, как правило, используют уменьшительно-ласкательные формы, к примеру, «Тимошка», «Максимка», что уже является своеобразным маркером. Немало из таких названий связано со сказкой, волшебством и радостью, или же детским возрастом. Не стоит ограничивать свою фантазию – вспомнив яркое и подходящее по тематике слово, вы сможете сформировать запоминающееся и ассоциативное имя для своего магазина.
Источник: biznesplan-primer.ru
Как назвать Магазин игрушек, интересные названия
Если вы планируете открыть собственный магазин игрушек, но не можете подобрать название, данная статья поможет вам выбрать идеальный вариант. Ниже вы сможете найти подробное описание основных принципов формирования подобных имен, а также ознакомиться со множеством названий уже существующих магазинов игрушек по всей стране.
Принципы построения названий магазинов детских игрушек
Существуют различные варианты названий подобных торговых точек, однако подробный анализ позволяет выделить несколько основных групп названий и принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами ниже, каждый предприниматель сможет без труда подобрать запоминающееся название для своего магазина.
- Названия, включающие слова и сочетания слов «детский магазин», «дети», «игрушки», «детские игрушки», «игрушки для детей». К данным ключевым словам вы можете добавлять другие слова, т.е. комбинировать их с другой лексикой. Все зависит только от вашей фантазии. При помощи этого простого способа можно получить такие интересные названия, как «Kids toys» или «Toys for kids».
- Названия, которые, так или иначе связаны с продукцией данного магазина. В данную группу входят названия, которые ассоциируются со специализацией магазина, в частности, с игрушками, но не включают определенные ключевые слова. Обычно такие имена включают названия различных игр, например, «головоломки», «твистер» и так далее.
- Другие, оригинальные названия. Последнюю категорию можно назвать уникальной, ведь немало названий в ней не вызывают никаких ассоциаций с детским магазином, например, «Апельсинчик», «Могуша» «Симона». Однако такие названия, как «Медвежонок» или «Умка» отчасти являются ассоциативными. Все подобные имена запоминаются за счет своей уникальности, яркости и звучности.
Источник: delosmelo.ru
Красивые варианты названий для магазинов детских игрушек
—>
Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Правила выбора названия магазина игрушек
Англоязычные слова – за и против
Варианты на тему известных торговых марок
Слова игрушка и игра в названиях
Сказочные названия и современность
Осторожно! Названия с претензиями
Специализация магазина
Как происходит выбор названия
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Санкт-Петербург
Прибыль 453 935 ₽ / мес.
Окупаемость 1 мес.
Город Новосибирск
Прибыль 120 000 ₽ / мес.
Окупаемость 15 мес.
Город Москва
Прибыль 205 879 ₽ / мес.
Окупаемость 49 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль 240 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Москва
Прибыль 110 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 133 884 ₽ / мес.
Окупаемость 29 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 372 234 ₽ / мес.
Окупаемость 11 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 315 000 ₽ / мес.
Окупаемость 32 мес.
21 999 999 ₽
Город Новосибирск
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 147 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 574 000 ₽ / мес.
Окупаемость 14 мес.
Правила выбора названия магазина игрушек
Прежде чем перебирать названия магазинов детских игрушек, нужно сформулировать основные критерии для выбора.
- Основная аудитория – дети и их родители, а для аудитории до 3 лет – родители, любящие своих детей.
- В названии необходимо отразить специфику магазина (дети, игрушки, игры, развитие).
- Наименование должно быть уникальным.
- Короткое название легче запоминается.
- Слово не должно вызывать отрицательных эмоций.
Англоязычные слова – за и против
Широко распространилась практика использовать в названиях иностранные слова. Для магазинов с детскими игрушками такую традицию нужно поддерживать с оговорками.
Лучше всего использовать короткие англоязычные слова, прочно вошедшие в нашу, а главное, в детскую речь, такие как– киндер, бэби, смайл. Примеры образований:
- Киндерсити;
- Киндер плюс;
- Киндер-бимбер;
- Веселый бэби;
- Все для бэби;
- Радужный смайлик;
Нередко встречаются названия, в которых используется английское слово «toy». В связи с его широким распространением лучше сначала выяснить, какие и сколько вариантов уже есть, а только потом брать это слово в разработку.
Варианты на тему известных торговых марок
На территории России самая популярная и разветвленная сеть детских магазинов – Детский мир. Можно воспользоваться различными вариантами данного словосочетания. В зависимости от размеров магазина используются названия для магазинов игрушек:
- Детская планета;
- Детская вселенная;
- Детский квартал;
- Уголок для детей;
- Детский городок;
- Поляна детства;
- Домик для детей.
Подойдут и другие варианты на тему детей и географии.
Слова игрушка и игра в названиях
Самый простой и очевидный способ выбрать названия магазинов игрушек – это использовать в их составе слова на тему игры и игрушек.
- Игрушки и зверюшки;
- Веселые игрушки;
- Игрушечная страна;
- Играй и расти;
- Игрушкино;
- Игрушки из мультиков.
Использование слова также уместно, если с его помощью обозначают специализацию магазина, например:
- Деревянные игрушки;
- Вязаные игрушки;
- Игрушки из России;
- Игрушки 0-3.
Не стоит использовать варианты, которые вызывают спорные ассоциации, такие как Игрок, Игрун, Игруля.
Сказочные названия и современность
В названиях магазинов детских игрушек можно использовать персонажей из сказок и мультфильмов. Это могут быть варианты из прошлого и модные сегодня детские мультсериалы:
- Бременские музыканты;
- Винни-пух и все- все- все;
- Фиксики;
- Чип и Дейл;
- Самоделкин;
- Малышарики.
Огромный выбор предоставляет мир сказок:
- Красная шапочка;
- Жили-были;
- Тридевятое царство;
- Гномики;
- Три медведя;
- Маугли;
- Сорока-белобока;
- Пиноккио.
К этой же категории можно отнести названия детских магазинов игрушек, использующие животных, птиц и прочих представителей фауны и флоры:
- Три медведя;
- Ласковый Мишутка;
- Мишаня;
- Мишутик;
- Божья коровка;
- Оранжевый бегемотик;
- Веселый жираф;
- Чижик-пыжик;
- Плюшевый зайка.
Название станет более запоминающимся, если владельцы магазинов позаботятся о том, чтобы название нашло отражение в оформлении магазина.
Осторожно! Названия с претензиями
Для магазинов, в ассортименте которых упор делается на развивающие игры и пособия, нередко используют претензионные названия, чтобы привлечь в первую очередь амбициозных родителей:
- Магазин для вундеркиндов;
- Юный гений;
- Мегаумник.
Более осторожные варианты для критически настроенной аудитории:
- Фантазеры;
- Игры для творчества;
- Маленькие умельцы;
- Развивайка;
- Умнейка;
- Школярики.
Специализация магазина
Если магазин предлагает определенный вид игрушек, то эту специализацию можно отразить в названии. Например:
- Спортивные игры и игрушки;
- Спортигра;
- Конструкторы и игры;
- Конструктор;
- Маленький строитель;
- Кукольная страна;
- Умные куклы и все для них;
- Семья барби;
- Бэби борнс;
- Машинки;
- Техника для маленьких суперменов;
- Диснейленд;
- Плюшевые друзья;
- Мультяшные герои;
- Страна мультляндия.
Можно использовать наименование основного производителя детских игрушек, которые представлены в магазине, например:
- Легопланета;
- Чиккодетки;
- Любимцы от HANSA.
Если магазин представляет фирменные игрушки ручного изготовления, то в названии можно указать фамилию или авторскую марку.
Как происходит выбор названия
Придумать название сложно, но не стоит сразу останавливаться на первом варианте. Обычно процесс нейминга состоит из нескольких этапов:
- Сочинение названий не меньше 5-10 вариантов. Для этого можно привлечь семью, детей или сделать заказ профессионалам в этой области.
- Названия проверяются на уникальность, т.е. нет ли магазинов с такими же или похожими именами.
- Делается апробация названий на благозвучность, вызываемые эмоции и ассоциации.
- Проверяются варианты написания названия, чтобы предусмотреть, как оно будет смотреться на вывеске магазина.
- Проводится опрос среди детской и взрослой аудитории, возможно с голосованием.
Обычно при переходе от одного этапа к другому количество вариантов сокращается, пока не останется одно из первоначальных. Если в процессе появляются новые удачные варианты, их добавляют к начальному списку.
После окончательного выбора торговая точка регистрируется. Если выбранный вариант покажется очень удачным, то можно зарегистрировать права на него, как на торговую марку.
Источник: alterainvest.ru