Требуется новое название для действующего интернет-магазина (текущее «Дешевле шапок нет»)
Текущее название не устраивает тем, что создаёт идею дешёвого и некачественного товара, посредственного сервиса. Товар действительно дешевле средней цены по рынку, но не в ущерб качеству.
Название должно быть простым, коротким или не длинным, и понятным, предпочтительно одно Русское слово (двойное или простое) или максимум до 2-ух слов, возможно английское понятное. Должно легко читаться. Хорошо если будет домен подходящий к названию, если нет, то останется старый домен.
Имя должно отражать род деятельности (хотя возможно и исключение)
Имена: Город шапок (есть домен shapka.city), Шапка, shapka, opolskiy, Мир Шапок уже придуманы нами, но не совсем нравятся, нужно что то другое более подходящее.
Магазин выделяется среди других тем что:
имеет свой склад и шоу рум в одном месте, в Москве. В наличии 3000 позиций товара (шапки из 100 категорий на любой сезон), то есть большой выбор где можно примерить и сразу купить.
История успеха. Как интернет-магазин сумок превратился в успешный бизнес
Товар, который мы продаём не китайская дешёвка, в основном это российские не дешёвые производители.
У нас своя служба доставки по Москве и МО, и также доставляем другими службами по всей России и Миру.
Основной товар который мы будем продвигать это меховые шапки по цене 3000-7000 рублей. Розница.
В настоящее время у нас бренд и имя показывает, что товар дешёвый, и нужно отходить от этого, потому что это не так. Товар у нас среднего (качество по разумной цене) и часть товара премиум класса.
Основные ассоциации, которые должно вызывать название: Уверенность, доверие, надёжность, престиж, масштаб, зрелость, стабильность.
Глядя на имя у человека должна быть уверенность что тут есть то что хочет приобрести человек, что по приезду в магазин не окажется что такого товара нет (актуальное наличие обновляется каждый день на сайте), что цена не окажется другой и скидка не пропадёт неожиданно, что не будет никаких скрытых комиссий и доп. платежей, что товар качественный и не развалится после покупки, что товар не какие то остатки или второй сорт,
Основная целевая аудитория женщины 30-50 лет-50 % от остальных групп.
В дальнейшем мы планируем регистрировать название и товарный знак
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Источник: www.fl.ru
Как назвать магазин сумок?
в магазине будут продаваться сумки, чемоданы, кошельки, портмоне, рюкзаки, дипломаты и тд.
Какое название для магазина выбрать?
в избранное up —>
11 ответов:
Алекс андрI I [102K]
8 лет назад
Названий магазина для продажи сумочной продукции можно напридумывать очень много, особенно если обыграть в названии инициалы владельца или страны, но так как уточнений нет по этому поводу, приведу несколько общих названий: «Царские сумки», «Элитные сумки», «Кожгалантерея», «Галантэя», «Коала» (сумчатый австралийский медвежонок может быть использован в логотипе), «Царство сумок», «Царство кожи», «Королевство сумок» и другие в таком стиле, подчеркивающие эксклюзивность изделий из кожи, ручную работу и высокое качество продаваемого товара.
модератор выбрал этот ответ лучшим
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Названия для магазина сумок — список из 150 креативных вариантов на английском и русском
Для подавляющего большинства женщин аксессуары играют более важную роль, чем одежда. Дизайнеры уже подчеркивали, что грамотно подобранная сумка может спасти даже неудачный образ. В женском гардеробе сумкам отведено особое место, ведь разные экземпляры выбираются для различных целей: более вместительные и объемные – для переноски или хранения нужных вещей, маленькие и оригинальные ‒ для украшения и дополнения образа и так далее. Аксессуар подбирают по цвету и стилю, он может согласовываться или идти в контраст с обувью, ремнем, перчатками, шарфом и головным убором.
Более того, сумки интересны и нужны не только барышням, но и мужчинам, и даже детям. Именно поэтому открытие собственного магазина для продажи этих аксессуаров может оказаться очень прибыльным бизнесом. Однако, не стоит забывать о грамотном названии, которое предприниматель должен подобрать заранее.
Для того, чтобы открыть собственный магазин сумок, предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Также, стоит учитывать платежеспособность населения и выставлять такие ценники, которые смогут оплатить большинство покупателей.
Многие предприниматели стараются производить сумки самостоятельно. Одним из таких примеров служит производство сумок из джинс. Мы советуем прочитать отзыв владельца данного бизнеса и взять подобную бизнес-идею на заметку. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Нейминг магазина сумок
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере различных аксессуаров и сумок, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущего магазина сумок, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
Х | закрыть
Ассоциативные названия
Многие опытные предприниматели рассказывают, что именно ассоциации играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциациям в нейминге магазина сумок.
Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно за вашими сумками и сопутствующими товарами. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
- 1000 и одна сумка
- 1000bags
- 5 Sumok
- Bag You
- Bag House
- Bag republic
- Bag Rush
- Bag’s Branch
- Bagamma
- Bag-bag
- BagBags
- BAGemiya
- Baghunter
- Bag Now
- Bagocean
- Bag room
- Bags Boutique
- Bags Milano
- BAGS For You
- BagsArt
- BagsButik
- BagStone
- Bagway
- Beauty Bag
- Bella-borsa
- Borsa Vita
- Brand sumka
- Donna Borsa
- Elbag
- Family Bag
- Glove bag
- Italy bags
- Ladies-Bags
- Mood bags
- Moda Sumki
- Mr.Сумкин
- Mrs.Sumochka
- Mummy Bag
- O bag
- Silver bag
- Style bag
- Sumkiest
- Жаклин Bags
- Империя сумок
- Мир обуви и сумок
- Мир сумок
- Модные сумки
- ПортСум
- Салон сумок
- Сезон Сумок
- Сити сумки
- Стильные сумки
- Страна сумок
- Сумки оптом
- Стиль и сумки
- Сумкин двор
- Сумкин дворик
- СумМаркет
- СумОчки
- Сумочкин
- Сумочный Рай
- Та Сумка
- Твоя сумка
- Модная сумочка
- Сумка сумка
- Собирай сумку
- Полная сумка
- Красивые сумки
- Дом сумок
- Сумка мечты
- Сумочка для тебя
- Лучший подарок
- Выбор сумки
- Сумки даром
- Сумку в руку
- Сумку в дом
- Сумочки мира
- Саквояж
- Клуб сумок
- Sumkini
- Ридикюль
Словосочетания в названии
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге магазина сумок. Все чаще в городах можно встретить торговые точки, которые продают сумки и другие аксессуары, в названии которых используются именно словосочетания.
Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии магазина сумок больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.
- Brand story
- Brand-kupi
- Glamour sumka
- Inter Brand
- Magic Style
- M Fashion
- Mimi Mode
- Moda sumok
- New Style
- Sumka style
- Oda Moda
- S-style
- Style here
- Style today
- Bag House
- Bag republic
- Bag Rush
- Bag’s Branch
- Bag mama
- BAG emiya
- Tut Sumki
- Tvoi Sumki
- Sumki Gold
- Sumki home
- Sumki mag
- Sumki narod
- Sumki Remni
- Tvoya Sumochka
- Tut Bag
- Via Borsa
- Wild bags
- Win bags
- Trends Brands
- Your Style
- Your Sumka
- Богатство сумок
- Бренд №1
- Бутик моды
- Ваш стиль
- Дизайнерский чердачок
- Империя Стиля
- Кожаная роскошь
- Мода сумок
- Мировые сумки
- Империя Bags
- Райские сумки
- Сумка жизни
- Пан Чемодан
- Твое Портмоне
- Большая Пряжка
- Чемодан клуб
- На Чемодане
- Меридиан сумок
- Твой Чемоданчик
- Маленький Клатч
- Линия моды
- Модная особа
- Модница с сумкой
- Модные забавы
- Модные истории
- Модный магазин
- Леди шоп
- Леди стайл
- Сумкин сезон
- Купи сумку
- Терра мода
- Уголок моды
- Элегантное украшение
К выводам
Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный магазин сумок должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить ответственно и разумно.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма для будущего магазина сумок, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого бизнеса.
Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей.
Источник: f.partnerkin.com