Если вы планируете открыть магазин сумок, но не знаете, как его назвать, эта статья для вас. В ней вы найдете все необходимое, начиная от принципов формирования названий, заканчивая примерами названий множества уже существующих магазинов.
Принципы формирования названий магазинов сумок
Существуют несколько основных способов построения названий подобных торговых точек. Ниже описаны основные категории таких имен, а также приведено множество примеров названий из каждой из них.
- Названия, включающие слово «сумка». Данное слово на прямую связано с товаром торговой точки. Для оригинальности можно использовать это же слово, но на других языках. На немецком это будет «tasche», а на итальянский манер «borsa». Например, «Сумочный Рай», «Планета сумок», «Империя сумок» и т.д.
- Названия, которые так или иначе связаны с сумками. Данную категорию также можно назвать тематической, ведь она так или иначе, но связана с сумками. Можно использовать слова «чемодан», «саквояж», «багаж» и многие другие. Например, «ПанЧемодан», «Саквояж», «Мир багажей» и многие другие.
- Названия, связанные с модой, стилем и красотой. Эта категория также ассоциативная. Согласитесь, что сумки определенно ассоциируются с модой, стилем и красотой. Например, «Бутик моды», «Стильняшка», «Обновка» и многие другие названия идеально подойдут для такой торговой точки.
- Названия-имена. Чаще всего предприниматели используют не привычные всем нам имена, по типа Света, Лена, Максим, а что-то оригинальное, например «Igor York», «Афина» и так далее.
- Другие оригинальные названия. Эта категория очень обширна. В нее можно включить абсолютно любые слова и словосочетания, имеющие яркое звучание, например, «Вип персона», «Лучший из лучших», «Розовый фламинго» и другие.
Источник: delosmelo.ru
Какое название для магазина выбрать?
Как назвать магазин сумок?
Чтобы торговая точка с кожгалантереей привлекала, а не отпугивала покупателей, при поиске названия соблюдайте следующие рекомендации:
- Понятная лексика. Наименование на иностранном языке – способ подчеркнуть европейское качество товара. Однако, прежде чем применять эту методику, проанализируйте, будет ли ваш посыл правильно понят целевой аудиторией. Например, в сети можно встретить рекомендации включать в название «tasche» или «borsa» («сумка» в переводе с немецкого и итальянского). Много ли будущих клиентов магазина знают эти языки? Может, лучше отказаться от лишней претенциозности и выбрать понятную лексику?
- Краткость. Будьте лаконичны: максимальная длина наименования – 2-3 слова. Не используйте слишком сложные, витиеватые конструкции, которые среднестатистическому покупателю будет сложно запомнить, в противном случае клиент не сможет воспроизвести, где купил кожгалантерею, чтобы посоветовать торговую точку своим друзьям и знакомым.
- Соответствие реальному положению дел. Выбирайте имя, отталкиваясь от особенностей своего ассортимента и потребностей целевой аудитории. Слова «элит», «вип», «люкс» и прочие будут органично смотреться на вывеске дорогого бутика в центре города, но вызовут улыбку и недоумение у прохожих, если появятся над киоском в переходе метро или небольшим магазинчиком в спальном районе, где продаются изделия из кожзаменителя.
Практика показывает, что в поиске названия для магазинов сумок и кожгалантереи используется четыре основных подхода. Из них предприниматель выбирает вариант, который наилучшим образом подходит для его предложения.
История успеха. Как интернет-магазин сумок превратился в успешный бизнес
Метод ключевых слов
Укажите потенциальным покупателям на свой профиль, включив в название слово «сумка» и производные от него. Комбинируйте его с существительными, прилагательными и глаголами, чтобы получить интересные и привлекательные варианты:
- Сумочный рай
- Сумочка.ком
- Сезон сумок
- Сити сумки
- Страна сумок
Второй вариант действий – использование ключевого слова на английском – «bag». Оно давно вошло в повседневный обиход, поэтому будет понятно целевой аудитории.
Присмотритесь к следующим идеям:
- Bagway
- FamilyBag
- BagNow.ru
- Bag-bag
- Bag House
Включение в имя магазина ключевых слов – верный способ привлечь внимание покупателей. Один раз взглянув на вашу вывеску, они сразу поймут, какой товар представлен на витринах, и зайдут, когда захотят приобрести что-то из кожгалантереи.
Интересные варианты названий – комбинирование русской и английской лексики («TutBag», «Жаклин Bags», «Mr. Сумкин») или использование транслитерации («5 Sumok», «Sumochka», «Brand sumka»).
Акцент на товар
Возможно, у вашего магазина есть своя «фишка», т.е. товар, который представлен в широком ассортименте. Например, вы специализируетесь на чемоданах, кошельках, клатчах, шопперах или мини-сумочках для светских выходов.
Дайте знать об этом своим будущим покупателям, включив тематическую лексику в название:
- Пан Чемодан
- Саквояж
- Чемодан-сумка.ру
- Bumaznik
- Чемодан клуб
Второй способ действий – подчеркнуть наименованием какие-либо особенности товара, его высокое качество.
«Итальянская кожа», «Leather country», «Люблинская Кожа»
Если у вас продаются изделия одного бренда, отразите это на вывеске.
«Bottega Giotti», «Celine», «Corso Vercelli»
Метод непрямых ассоциаций
Если вы хотите отыскать неизбитое наименование, отдайте предпочтение вариантам, где нет слова «сумка», но есть элементы, так или иначе указывающие на внешнюю привлекательность: «мода», «стиль», «красота», «бренд» и т.д.
Присмотритесь к следующим вариантам:
- Brand story
- Линия моды
- Модные истории
- Стильные Штучки
- Стильный сезон
Чтобы метод непрямых ассоциаций сработал на 100%, выбранное название нужно поддержать оформлением вывески, витрины и торгового зала. Так вы недвусмысленно намекнете, что торгуете сумками и кожгалантерей.
Прочие оригинальные наименования
Это самая многочисленная и разнообразная группа вариантов. Они не связаны с сумочной индустрией напрямую, но привлекают внимание покупателей за счет своей звучности, «сочности»:
- А-Приори
- Антика
- ГалантМаркет
- Дамский секрет
- Красный сундучок
При поиске названия для магазина сумок и кожгалантереи отталкивайтесь от своей «фишки» и ценовой политики. Если вы предлагаете дорогостоящие модели, подчеркните это названием (например, «Italian style»), если реализуете бюджетные изделия, откажитесь от частиц типа «эконом», «недорого» и т.д.
Ваша задача – вызвать у потребителей приятные эмоции, ощущение, что, совершая у вас покупку, они прикасаются к миру прекрасного, совершенствуют свой образ.
Источник: findesk.ru
Названия для магазина сумок. Как назвать
Если вы планируете открыть магазин сумок, но не знаете, как его назвать, эта статья поможет вам выбрать отличный вариант. Ниже описаны основные способы построения подобных наименований, а также приведено множество примеров названий уже действующих магазинов по всей России.
Примеры построения названий магазинов сумок
Для того чтобы понять, как можно создать оригинальное, яркое и тематическое название для подобного магазина, предпринимателям необходимо изучить уже существующие наименования. Условное разделение их на группы позволяет выделить основные способы создания названий, а также определить главные особенности и преимущества каждой из таких категорий.
- Названия, включающие слово «сумка». Для формирования подобных наименований владельцы магазинов могут использовать разные формы ключевиков, начиная от русского «сумка» и заканчивая немецким «tasche» или итальянским «borsa». Более того, вы можете сочетать эти слова с самой разной лексикой, получая такие названия, как «Борса Тоскана», «Жаклин Bags», «Сумочный Рай» и т.д. Главное преимущество подобных наименований заключается в том, что они вызывают нужные и самые прямые ассоциации с профилем вашей торговой точки.
- Названия, так или иначе связанные с сумками. Данная группа также является тематической, т.е. подобные названия тоже намекают потребителям о специализации магазина. Для создания подобных наименований вам не нужны конкретные ключевики – вы можете использовать любые слова, связанные с сумками, например, «кожаный», «чемодан», «ридикюль», «аксессуар», «саквояж» и т.д., получая такие звучные варианты, как «Пан Чемодан», «Галерея кожи», «От кошелька до чемодана» и т.д.
- Названия, связанные с модой, стилем и красотой. Несмотря на тот факт, что названия, входящие в данную группу, не связаны с сумками, они все же имеют отношение к подобным магазинам. Используя такие слова, как «мода», «бренд», «стиль», «красота», «дизайнерский» вы уже даете потребителям понять, что в этом магазине они могут приобрести что-то для своего образа.
- Названия-имена. В качестве названий магазинов сумок могут использоваться и имена, начиная от привычных нашему слуху «Максима» и «Лоры» и заканчивая названиями для элитных бутиков, к примеру, «Gilad Tonelli» или «Igor York». Вы также можете комбинировать имена с другой лексикой, получая такие варианты, как «Jane’s Story» или «Скарлет Гарант».
- Прочие, оригинальные названия. Данная группа названий, несомненно, является самой многочисленной и разнообразной. Используя самые разные слова и словосочетания на различных языках, владельцы делают ставку на звучность и яркость таких названий, как, к примеру, «The Best», «Вип Персона», «Barocco», «Глянец» или «Дамские штучки».
Источник: biznesplan-primer.ru