Выбор названия магазина сувениров имеет большое значение для развития бизнеса. От того, будет ли название магазина привлекать и удерживать внимание покупателя во многом зависит посещаемость торговой точки и, соответственно, объём выручки. В данной статье изложены основные принципы и правила формирования названий, а также представлено немало примеров действующих магазинов. После ознакомления с материалами статьи, предприниматель легко сможет дать название своему магазину сувениров или подарков.
Принципы формирования названий магазинов подарков или сувениров
Названия магазинов сувениров весьма разнообразны. При этом, во всём этом многообразии можно уверенно выделить четыре основных группы названий. Каждая из этих групп имеет свои отличительные особенности, а также подразумевает использование определенных способов формирования названий. После изучения данного материала, а также после ознакомления со множеством примеров названий действующих магазинов, предпринимателю будет достаточно легко дать название своему магазину сувениров или подарков.
Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?
- Названия, которые включают слова «подарок», «сувенир», «дар», «дарить» и т.д. Эти «ключи» в названии делают его тематическим, т.е. клиенту прямо сообщается, какого вида товар он найдёт в магазине, напримерЖ «Букет подарков», «Мир сувениров», «Муха+Лучшие подарки», «Не просто подарки», «Оригинальные подарки», «Гжельские сувениры», «Охотники за сувенирами», «За подарком», «Подари!», «Подарки ТУТ», «Кронштадтские сувениры», «Стильный подарок», «Пора дарить», «Магия подарков», «Счастливый подарок» и т.д.
- Названия, ассоциирующиеся с определенными местами. Данные названия отличаются тем, что они ассоциируются не только с сувенирами как таковыми, но также и с местами, к которым они имеют непосредственное отношение. К примеру, «Антиквариат на Смоленской», «Из Италии», «Индийская лавка», «Караван Лавка для души», «Арт-Модерн», «Остров сокровищ», «Вернисаж», «Вещные ценности», «Семь морей», «Фактория», «Галерея Восток», «Янтарная шкатулка», «На вкус и цвет» и т.д.
- Названия, которые ассоциируются с радостью, неожиданностью, сюрпризом и т.д. Сувернир – это всегда неожиданность, радость и яркие эмоции. Названия данной группы яркие, звучные и имеют ассоциативную связь с подарками, например «Аленький цветочек», «Каменная сказка», «Мастерская Магии», «Мой праздник», «Оранжевое настроение», «Гранд Сюрприз», «Дари красиво», «Сюрприз», «Домик Счастья», «Зимняя сказка», «Золотая антилопа», «Якрая идея», «Сказка странствий» и т.д.
- Прочие, оригинальные названия. Названия этой группы не связаны сувенирами. Они просто привлекают внимание покупателя своей необычностью, оригинальностью и звучностью, например «Красный дракон», «Арбатская львица», «Абрикос-бокс», «Маленькая Флоренция», «Медвежонок», «Белая магнолия», «Геоцентик», «Фламинго Петр», «Эль Греко», «Золотая ладья», «Инфинити Арт», «Ярдеколь», «Хотелки» и т.д.
Источник: biznesplan-primer.ru
Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда
Как придумать название украшению
Знакомо ли вам состояние ступора, когда необходимо придумать меткое и привлекательное название своему новому изделию ручной работы? Казалось бы, вот уже и сама вещица доведена до совершенства, и фотография получилась удачной, и нашлось время для размещения товара в каталоге… Как вдруг, на этапе сочинительства наименования мозг предательски отказывается выдавать нужную информацию. Что же делать в ситуации умственного «залипания» и как стимулировать интеллектуальный процесс для достижения результата? Ответы на эти вопросы кроются в основе увлекательной детской игры «Ассоциации».
В правилах игры в ассоциации предусматривается загадывать ключевое слово, которое игроки должны определить посредством синонимов и близких по смыслу значений. Идеи о взаимосвязи объектов в человеческом воображении хорошо были известны еще античным философам. Само понятие «ассоциация» был введено в XVII веке британским мыслителем Джоном Локком.
Оно означает корреляцию между образами, вызванными условными психологическими рефлексами. Мыслительный процесс при этом сводится к операциям анализа и синтеза. Например, мы видим какой-то предмет, наше подсознание его четко анализирует, а вот воображение позволяет синтезировать кое-что аналогичное, придавая объекту сопутствующие характеристики (сходство, контраст, причинно-следственные связи, обстоятельства).
Иначе говоря, в поиске подходящего названия для своей работы нужно максимально задействовать ассоциативное мышление. Для этого понадобится непосредственно само авторское изделие, ручка, листок бумаги и всемирная сеть интернет (кладезь подсказок!). Ставим перед собой предмет исследования и чертим таблицу с графами: «размер», «форма», «материал», «цвет», «значение» и «ассоциации». Далее заполняем колонки, согласно требуемым функциям.
Применим способ ассоциативного мышления на нескольких практических примерах:
Браслет из лазурита
Перед нами ювелирное украшение, выполненное из круглых бусин. Его основу составляет фурнитура из натурального камня – лазурита с мельчайшими вкраплениями золотистого пирита. Браслет предполагает ношение на запястье. Преобладающий в изделии цвет – синий. Теперь классифицируем его основные характеристики, делая пометки в графах:
- размер – крупные бусины;
- форма – круглая;
- материал – натуральный камень лазурит (его именуют «небесным минералом»)»
- цвет – непрозрачный синий, лазурно-синий, глубокий синий с золотым отливом (психологи уверяют, что этот цвет побуждает к размышлениям над смыслом жизни и к поиску духовной истины);
- значение – камень верховных жрецов Египта, символизирующий мудрость.
Этап анализа уже позади, и мы переходим к стадии синтеза, подключая воображение. Записываем в графу «ассоциации» любые приходящие в голову синонимы: сфера, круг, лазурит, лазурный, синева, синь, небесный, мудрость, философия, фантазия, духовность, бесконечный, безграничный, бездонный, смысл, разум, совершенство, абсолют, жрица. Теперь микшируем результаты записей и получаем следующие варианты для названия данного ювелирного украшения: «Лазуритовая сфера», «Бесконечная синь», «Совершенство природы», «Поиск истины», «Духовное богатство», «Жрица Египта», «Безграничная фантазия» и т.д.
Картина, вышитая бисером
Перед нами полотняный холст, на котором изображены сочные лимоны, частично вышитые бисером. Снова прибегаем к помощи рассматриваемой выше таблицы:
- размер – средний;
- форма – квадратная;
- материал – японский бисер;
- цвет – желтый, охристо-желтый, лимонный, золотой (цвет солнца и триумфа, дающий позитивный настрой);
- значение – в восточной философии лимоны олицетворяют воодушевление и оптимизм, пробуждают интерес к жизни и творчеству.
- ассоциации – цитрус, плод, десерт, солнечный, тонизирующий, ароматный, освежающий, бодрящий, аппетитный, активность, жизнелюбие, радость.
Подходящее название для этой картины можно подобрать из следующих вариантов: «Лимонная феерия», «Сочная радость», «Бодрящая трапеза», «Цитрусовый аромат», «Тонизирующий десерт», «Освежающие плоды», «Аппетитные фрукты», «Дары солнца».
Шторы из стеклянных бусин
Перед нами декоративный предмет интерьера, радующий глаз и привносящий в привычную обстановку нотку оригинальности. Шторы выполнены из дихроичных бусин, произведенных чешскими стеклодувами. Такая фурнитура образуется в результате высокотехнологичного способа обработки стекла с включением металлической прослойки. В зависимости от угла освещения, бусины могут менять свой цвет. Исходя из внешних характеристик, делаем соответствующие выводы:
- размер – большой;
- форма – вертикальная, удлиненная;
- материал – дихроичное стекло, произведенное знаменитыми мастерами современной Богемии;
- цвет – радужный, разноцветный, пестрый, переливающийся;
- значение – декоративные шторы для украшения оконных и дверных проемов, часто используются для визуального разграничения пространства интерьера.
- ассоциации – струящийся, вертикаль, водопад, стекло, занавес, радуга, спектр, палитра, краски, переливы, блеск, разноцветье, сияние, изыск, декорация, мелодия, мотивы.
Варианты наименований для изделия: «Струящиеся мотивы», «Водопад желаний», «Радужное сияние», «Вертикальный спектр», «Красочный занавес», «Декоративное разноцветье», «Мелодия цвета», «Изыски богемского стекла», «Чешская палитра».
Как видите, придумывать название для своих авторских работ – занятие творческое и очень увлекательное. Нужно просто всецело отдаться полету фантазии и не стесняться мыслить ассоциативно. Каждый мастер вправе дополнить представленную таблицу своими придуманными графами (к примеру, «текстура», «стиль» и т.д.), чтобы максимально обобщить характеристики продукта. Важное замечание: если изделие предназначается для российских потребителей, то не стоит усложнять им поиск подходящего предмета иностранными словами или писать название товара латинскими буквами. Наши соотечественники быстрее сориентируются при покупке вещей, если они будут содержать традиционные русскоязычные термины.
Источник: cafebijoux.ru
e.lenotre
Прошу помочь с названием для интернет-магазина и арт-студии рукоделия
Девочки, прошу помочь. Уже три месяца не могу выбрать название. Сначала назвала магазин Bricolage, но
во-первых слово совсем уж новое и незнакомое, во-вторых один из переводов — халтурка, быстрый заработок. Нужно что-то творческое, объединяющее сразу несколько направлений. Скрап, декупаж, полимерная глина, игрушки.
Можно обыгрывать слова:
хобби, craft, стильный, модный, творчество, радуга, палитра, art, дизайн и тд.
И студию не знаю как назвать лучше, творческая студия, творческая мастерская, арт-студия?
Сейчас работаю через группу в контакте, планирую переезд в обычный магазин, нужно выбрать домен — сроки уже поджимают. Очень прошу помочь.
ответ скрыт
Пользователь
Радуга творчества
насчет студии.. если больше сами творите, то Творческая мастерская..к тому же, мастерская подразумевает наличие учеников..))
ответ скрыт
Пользователь
На сон грядущий пришла пара мыслей
- лавка креатива
- рукодельный погребок
- арт-лавка
- брызги креатива
- hobby-room (мысль для домена)
Источник: estelle-lenotre.copiny.com