Человека встречают по одежде, а медицинское учреждение по названию. Выбор названия для своего медицинского учреждения — это важный шаг на пути к успеху. Нельзя сказать, что слоган, вывеска или название — это половина успеха. Но считается что порядка 5-20% успешности медбизнеса зависит именно он грамотно выбранного названия. Поэтому уделив внимание выбору наименования, владелец либо дает толчок к успешному развития бизнеса, либо создает палку в колесе продвижения.
Как создаются названия?
Все эти моменты, учтенные или не учтенные в наименовании клиники, откладывают отпечаток на социальное восприятие потенциальными клиентами ее, как структуры, в которую стоит или не стоит обращаться.
Названия для лабораторий и диагностических центров
Для подобного рода клиник чаще всего используют в названиях:
- Префикс «Лаб» — для клинических лабораторий (Сити Лаб, Евро Лаб).
- Слово «Центр» или «Технологии» для организаций, проводящих аппаратную диагностику (Медицинские технологии, МРТ-центр).
- Нередко используется префикс «Мед», который дает понять каким именно видом деятельности занимается учреждение (МедЛаб).
- Могут быть апелляции, к технологиям применяемым при исследовании (Инвитро, то есть на стекле) или быстроте получения результата (Цито, то есть быстро).
- Названия могут комбинироваться из указанных выше элементов (ЦитоЛаб).
- Иногда лаборатории называют именами ведущих микробиологов, чьи имена вошли в историю (Пастер).
- Такие учреждения могут именоваться с намеком на ноу-хау, применяемые для диагностики (Новые технологии, ДНК-лаб, Геном).
- Наименования могут быть совершенно не связаны с медициной (Новая жизнь).
Примеры с префиксом «лаб» или «мед»
Как придумать название для компании? Как назвать стартап?
Со словом «лаб», «тест», «диагностик»
Со словом «мед»
АМД Лаборатории Альфа-диагностик
Юнимед Медицинские технологии
Примеры с использованием медицинских терминов и имен корифеев медицины
Имена корифеев медицины
С использованием терминов
Другие примеры
Названия могут быть не совсем удачными, потому что апеллируют к мифологическим персонажам или устройствам, прославившимся своей гордыней, глупостью и другими не очень хорошими качествами, заставившими их дерзнуть на новую высоту и разбиться (Икар, Титаник). Если исходить из принципа, как вы лодку назовете, так она и поплывет, таких вариантов лучше избегать. Если проигнорировать данный тезис, то можно предположить, что клиника будет работать с любым названием. Это зависит от персонала во многом.
Названия для узкоспециализированных клиник
Чаще всего для названий медицинских учреждений узкого профиля используются медицинские термины, связанные со специальностью врачей, принимающих в данном учреждении (Доктор Визус, Око+, Нейровитана, НейроСила). Либо словоформы дающие понять какие именно болезни можно надеяться исцелить в той или иной организации (Остеопатия, МастерСлух). Часто используются комплексные варианты объединяющие профиль учреждения со словом жизнь (ОкоВита, Витальный план).
Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.
Названия могут быть именными, использующими имена известных врачей или специалистов, которые добились некоторого успеха на поприще медицины (Открытая клиника Дикуля, Клиника Бутейко).
Имена для своих организаций владельцы иногда выбирают так, чтобы они анонсировали качество предлагаемых услуг (Бест-Клиник), возможность их получения в любое время суток (МРТ-24) или инновационность используемых технологий (ИнновацияМед). Названия могут быть многосмысловыми, старающиеся затронуть сердце пациента (Добромед) и совершенно не относящимся к сфере медицины (Пикассо).
Примеры со префиксом «мед»
Источник: biznesplan-primer.ru
Как назвать Медицинскую клинику, интересные названия
Если вы хотите открыть собственную медицинскую клинику, но не знаете, как ее назвать, то эта статья для вас. В ней вы найдете всю необходимую информацию для нейминга, начиная от принципов построения названий и заканчивая примерами названий уже существующих медицинских клиник.
Принципы формирований названий медицинских клиник
Существует несколько основных способов формирования названий для подобных организаций. Некоторые доктора предпочитают использовать собственные имена в названии, тогда как другие предпочитают указывать на профиль клиники. Третьи же и вовсе выбирают имена для своих клиник, исходя из их звучности и мелодичности. Ниже представлены примеры из всех этих категорий, а также описаны основные принципы построения подобных названий.
- Названия с приставкой «мед». Названия из данной категории являются ассоциативными, в этом и заключается их главное преимущество. Приставка «мед» сразу дает понять потенциальному пациенту этой клиники, что это за место и какова его специализация, например, «Медина», «Планета мед», «Мединвест».
- Названия-имена. Чаще всего предприниматели используют не привычные всем нам имена, а что-то оригинальное, например, имена известных врачей, ну или просто необычные и красивые имена, например, «Доктор Пирогов», «Федора», «Илиана». Некоторые же используют собственные фамилии, к примеру, «Клиника доктора Панова», «Клиника остеопатии доктора Назаров» и т.д.
- Названия, связанные с деятельностью медицинских клиник. В целом, эта категория очень похожа на первую, так как она также является ассоциативной. Подобные названия достаточно разнообразны, так как предприниматели нередко используют интересные слова и словосочетания, например, «Ортоспайн», «Нейровита», «Наркомед», «Эмбрион» и т.д.
- Другие оригинальные названия. Эта категория очень обширна. В нее можно включить абсолютно любые слова, которые приятно и ярко звучат, а также легко запоминаются, например, «Антикас», «Возрождение», «Волшебный луч» и многие-многие другие.
Источник: delosmelo.ru
Какое название подобрать для медицинского центра?
Зачастую назвать медицинские учреждения не так просто. Нужно выбирать между краткостью, уникальностью, запоминаемостью и т.п. Разберем некоторые названия клиник из России, Европы и других центов в мире.
Судя по названию клиники, у людей складывается первое впечатление об организации. При выборе названия медицинского центра, следует ориентироваться на некоторые параметры. Оригинальное название запомнится сразу. Оно должно быть интуитивно понятным, учитывая специализацию учреждения, легким в произношении и отражать профиль организации.
Не нужно использовать сложные аббревиатуры, которые трудно расшифровать. К примеру, не слишком удачным вариантом будет «Инпромед», «Профмедлаб», «Дентал Косметолоджи» и подобные имена.
«Медраш» специализируется на медицинском продвижении, поисковом создании страниц в социальных сетях. Оказываем помощь на всех этапах развития. Многолетний опыт и отклики довольных клиентов, безупречная репутация. Информация на нашем ресурсе будет полезна для владельцев бизнеса, узкопрофильным специалистам, врачам.
Хорошие идеи для названия медицинского центра можно найти на сайте medrush.ru тут: https://medrush.ru/kak-nazvat-meditsinskiy-tsentr/. Команда профессионалов поможет с выбором подходящего имени, ориентируясь на деятельность организации. Специалисты подберут название медицинского центра, учитывая пожелания клиента. Имеем большой опыт работы в сфере медицинского продвижения сайтов. Доступные цены.
Удобный способ оплаты. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Название медицинских центров
Сарафанное радио вряд ли сработает, если название учреждения трудно запомнить и произнести. Следует принимать во внимание, как название центра будет смотреться на вывеске. Не заимствуйте названия у конкурентов.
В названии могут присутствовать слова, связанные с медицинской тематикой, включая слово «терапия»:
- центр мануальной терапии
- центр лучевой терапии
Можно позаимствовать название от имени основателя (владельца) клиники, примеры:
- «Клиника доктора Шиловой»
- «Клиника доктора Бубновского»
- «Медицинский центр Елены Малышевой»
Дополнительно можно использовать расположение медицинского учреждения:
- Медицинский центр «Столица»
- «Московский доктор»
- «Клиника в самом центре»
Чтобы пациентам было легче ориентироваться, разумным решением будет указать в названии направление деятельности. Примеры:
- «Мать и дитя»
- «Сосудистый центр»
- «Глазная клиника»
- «Детский медицинский центр»
- «ЛОР-центр»
- «Институт красоты»
Звучные имена привлекут внимание потенциальных посетителей:
- «Диалог»
- «Профессор»
- «Исцеление»
- «Фэнтези»
- «Формула здорового сна»
- «Центр семейной медицины»
- «Эволюция»
- «Выбор пациента»
- «Линия жизни»
- «Репродуктивная медицина»
- «Диагностика здоровья»
- «Заботливый доктор»
Существуют определенные требования, которых необходимо придерживаться, выбирая имя медицинскому учреждению. В частности:
- в названии не должны присутствовать английские слова (словоформы), которые могут дискредитировать социальные слои населения. Это является грубым нарушением правил морали, а также нецелесообразно с точки зрения этики
- название должно быть 100% уникальным. Другими словами, учреждение с таким названием не должно быть зарегистрировано в Росреестре
Что нужно знать, выбирая подходящее название для медицинской клиники:
- имя должно в полной мере отображать сферу деятельности
- позитивный настрой. Название учреждения должно ассоциироваться с позитивом, без негатива и двусмысленных фраз
- название должно быть легко читаемым и хорошо запоминаться. Глядя на вывеску, человеку должна быть понятна специфика организации
- приветствуются звучные медицинские термины, такие как: «Центр Гиппократа», «Клиника неотложной хирургии», «Зрение+».
Созвучное название, которое будет указывать на род профессиональной деятельности – идеальный вариант для организации с большими перспективами. Судя по названию, человек будет понимать, что ему предлагают. Использование аббревиатуры в качестве названия недопустимо, поскольку вводит потенциальных клиентов в замешательство.
Бренд-менеджеры, в отличие от простых людей знают свое дело. Регулярно оттачивая профессиональные навыки, они задействуют помимо фантазии, достижения в области психологии, лингвистики, аналитики. Они порекомендуют название, которое будет полностью соответствовать вашей специфики вашей организации. Приветствуются короткие и звучные названия медицинских клиник, поскольку они легко воспринимаются на слух. «Избытые» шаблонные фразы в названии медицинского центра могут обезличить компанию.
Альтернативные способы — заказать название
Многие компании предлагаю услугу, такую как «нейминг» или «брендинг». С учетом современных реалий, зачастую, лучше обратиться к пообным специалистам. Как работает Medrush.ru:
- анализируем рынок, проверяем конкурентов
- занимаемся детальным изучением целевой аудитории
- генерируем несколько подходящих вариантов
- производим «отсев», ориентируясь на статистику, лингвистику, опираясь на ассоциации по степени запоминания
- проверяем имя на уникальность (существует специальный сервис)
- тестируем результат на целевой аудитории
- предоставляем самые оптимальные варианты заказчику, на выбор
Дополнительно оказываем полный спектр услуг (на платной основе), включая разработку доменного имени, визуально составляющей части. Проводим консультацию по процессу регистрации брэнда.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Источник: newsomsk.ru