Как назвать страницу в инстаграме с ногтями

Разберем поле ИМЯ. Ведь именно строку с именем видят пользователи при поиске сразу после никнейма и аватара (что тоже должны быть бомбическими). Какие нюансы должны быть учтены, если вы — бьюти-мастер? ⠀

Как делать НАДО

У вас (всего?) 30 символов. Задача — сразу дать понять пользователям, что у вас есть то,что он ищет. Поэтому, без прелюдий. Пишем

▲Ключевую услугу предметно («ресницы», «брови», «волосы») ⠀ ⠀

▲Если услуг много, то БЕЗ понятийных существительных («наращивание», «ламинирование», исключение — «обучение» и «продажа»/ « оптом » так как отсеивается не целевые заходы )

▲Город/метро (если Москва/СПБ). Обязательно! И не склоняем.

▲Вместо запятых, разделяем слова символами Юникод. Таких знаков – тысячи. На любой вкус и цвет. Например, •, |, ★, ✷, ▴, ✧, ▲, ☀,♡,✿, Ⓜ,☼, или добавьте цветное эмоджи (например, «⭐»), но последнее сильно простит восприятие, так что не увлекайтесь.

Много знаков представлено тут>>> piliapp.com/symbol

▲Писать КАПСЛОКОМ (в верхнем регистре) или нет — решайте для себя, раньше его применяли, чтобы выделиться, а сейчас, чтобы выделиться, уже пишут без него:)

▲ Если есть английские названия, выделяемся в поиске и пишем имя нестандартным шрифтом (так профиль будет наиболее выделен среди конкурентов) >>> fontsinsta.com

▲ И, конечно, никаких орфографических ошибок

Обязательно « погуглите» как делают конкуренты, вписывая в поисковую строку свои ключевые слова. Подумайте, как можно сделать еще лучше, чтобы одновременно не сливаться со всеми и быть максимально понятными.

Разбор примеров

Взяла примеры самые распр

Источник: dzen.ru

NAIL никнеймы и имена

Псевдонимы, классные шрифты, символы и теги, относящиеся к NAIL – _nails_to_master, sunny nail, _.nails._, , by.nails, manicure_nastasya. Создайте хорошие имена для игр, профилей, брендов или социальных сетей. Присылайте свои забавные прозвища и классные теги и копируйте лучшие из списка.

Я NAIL 500 Я знаю NAIL 193
Хорошая

Генератор ников для NAIL

Никнеймы для NAIL
Добавляй свои ники, делись с друзьями. Нажмите, чтобы скопировать.

_nails_to_master
sunny nail
manicure_nastasya
NadyaNailMaster
Маникюрный домик
BBeautiful nails
.nail.to.masters.
katya_pilit_tmn
_Miss_Nails_
Sweet_nails

Читайте также:  Кто из русских актеров работает без каскадеров

Sara Nails
Royal Nails
Miss_Nairi
giadi nail
Nail_irina
nails.juliaa
Margo nail
kor_nail39

GK_nails to master
Studio nails
karinanail
golden_nails39
Angelina Neil 18
irsana.nail
Nail criss
Vika_nails
Nailsbydaria

Zuma nails
risha_nailsss
Tanya nail
between us
☆ ゚ . * Поделитесь этой страницей

Скопируйте ссылку на эту страницу и поделитесь ей с друзьями.

Скопировать ссылку

На этой странице вы можете сгенерировать случайное имя или прикольный ник для NAIL, а также создать никнейм с буквами NA или другими начальными символами. Выберите лучший уникальный никнейм для NAIL или попробуйте написать свое имя прикольными символами.

MD5 хеш никнейма: 8ab8a4dfab57b4618331ffc958ebb4ec

Источник: ru.nickfinder.com

Чек-лист оформления инстаграма для мастера маникюра

Инстаграм на сегодняшний день является одной из самых крупных площадок для продвижения своих услуг. Грех этим не воспользоваться. Прежде чем перейти к составлению контент-плана и всех моментов для продвижения профиля, вам надо проанализировать свою целевую аудиторию.

Вы не можете утверждать, что ваша аудитория — это все девушки.

Возьмем для примера параметр возраста (но помните, этого мало). У девушек возраста 18-25 лет и 26-40 лет совершенно разные:

  • вкусы;
  • интересы;
  • хобби;
  • ценности;
  • место работы;
  • семейное положение;
  • и т.п.

То, что будет интересно возрасту 18-25, не будет интересно (вероятнее всего) возрасту 26-40. То, что будет модно для 18-25-летних, не будет настолько модным для 26-40-летних, потому что это совершенно разные ЦА.

Запуская рекламу, вам потребуется сделать макет на свою ЦА. Если вы будете делать «для всех», интуитивно, в 90 % вы сольёте денежные средства на рекламу и соответственно привлеченных клиентов, в лучшем случае, будут единицы. Прорабатываем ЦА досконально, дотошно.

  • Если у вас курсы маникюра – это одна ЦА.
  • Если вы мастер маникюра – это другая ЦА.

Уделите время этому и будет вам счастье. От этого зависит ВАШ блог и ВАШ доход. А теперь погнали по каждому пункту страницы.

Аватарка

Перед каждым действием в instagram, будь то аватарка, ник, шапка профиля и тд., вам всегда надо помнить, О ЧЕМ ваш блог. КАК вы хотите, чтобы видела вас ваша целевая аудитория. ЧТО вы несёте в массы?

Читайте также:  Приснилось что девушки бегают за мной

Мы не ставим на аватарку фото маникюра, ногтей, рук на каком-то предмете, близко, далеко. Не важно. Не ставим. Это уже пережиток. Ставим своё фото.

Клиенты должны понимать К КОМУ они идут. Сейчас человек покупает у человека.

Ник

Вы придумываете ник , исходя из того, о чём будет блог. Желательно, чтобы в вашем нике было указано ключевое слово ,
т.е. nails, nail, manicure и т. п.

Главные правила

  1. Читабельность. Плохо: Kulinariya_doma, Хорошо: gotovim_vkusno
  2. Простота. Плохо: zhiznenno45, Хорошо: live_cool
  3. 2 и странные цифры. Плохо: butik_24, Хорошо: fashion_krsk
  4. Ошибки. Плохо: neil_manekur, Хорошо: nails_girlsж
  5. Куча мала. Плохо: elenabloggerleonova, Хорошо: elena_leonova
  6. Легкость запоминания. Плохо: uuuuuuroki_of_drawing, Хорошо: drawing_school
  7. Лишние символы. Плохо: smm____blogger, Хорошо: smm_blogger
  8. Легость поиска. Плохо: ___ne_blogger__, Хорошо: ne_blogger

Сейчас много наименований профилей занято, поэтому придётся включить «мозговой штурм». Выпишете 20-30 идей на лист бумаги и методом исключения, подбора ников в instagram, проверяйте какой окажется свободным. Не используйте много разных эмодзи.

Шапка профиля

Шапка профиля – это «лицо» страницы. Девушка, ваш потенциальный клиент, зайдя в профиль, должна понять:

  • О чем ваш аккаунт;
  • В чём ваша фишка/уникальность;
  • Как вас зовут;
  • Где вы находитесь.

Выпишете свои лучшие качества, навыки, фишки. Проведите анкетирование своих клиентов (почему они ходят к вам), если не можете понять самостоятельно свою уникальность. Сделайте анализ и опишите интересно для своей шапки профиля. Не используйте много разных эмодзи.

shapka-profilya-min.jpg

Актуальные сторис

Иконок актуальных stories желательно использовать минимум 5, так как они полностью заполнят строку в вашем профиле, и со стороны клиента аккаунт будет выглядеть более наполненным и привлекательным.

В них могут быть:

Можете добавить своё, это пример.

Картинки для обложек много в приложении pinterest. Если у вас нет логотипа и иконок специализированных под вашу тематику, используйте просто лаконичные оттенки градинтом, исходя из основного цвета вашего профиля. Так же хорошо выглядит абстракция. Помните, что всё должно в аккаунте сочетаться по цветовой гамме.

Вот как это выглядит: градиентом/абстракция

gradient-and-abstraction-min.jpg

Хэштеги

Многие недооценивают хештеги. На самом деле о них можно рассказать очень много. Но данный чек-лист нацелен на «коротко по делу», поэтому скажу так:

  • Достаточно 7-15 хештегов. Instagram разрешает проставить 30, но в этом нет особого смысла, так как многие ставятся их на обум, тем самым большая часть проставленных хештегов не имеют силы для привлечения клиентов;
  • Хештеги прописываем НЕ внутри публикации, а первым комментарием к посту проработайте хештеги относительно своей локации и своей деятельности.
Читайте также:  Какой головной убор носить с пончо

Геолокация

В каждой вашей публикации должна стоять геолокация. Если вы из Красноярска, то не стоит ставить только город. Указывайте наименование кафе/клубов/часто посещаемых мест в вашем городе.

geolokaciya-min.jpg

Текст

Помимо красивых работ, фотографий, видео-роликов, ваши посты должны сопровождаться текстом. Хорошим качественным текстом, который бывает:

  • развлекательный;
  • информационный;
  • личный;
  • продающий;
  • обучающий.

Для того, чтобы научиться писать тексты, можно пройти курсы копирайтинга. А можно использовать бесплатные методы, но понадобиться самодисциплина. Как у вас с этим ?:)

  • читать книги, ежедневно по 30-50 страниц разной литературы, так наша голова будет запоминать обороты, метафоры, интересные выражения, цитаты, да и в принципе «пищу» для размышления и порой отдыха;
  • писать посты ежедневно на разные темы, необходимо выработать в себе этот навык;
  • найдите копирайтера , на которого хочется ровняться, читайте его посты, смотрите отклики аудитории, анализируйте.

Фото в ленте

На данный момент потенциальному клиенту требуется около 20-ти секунд, чтобы понять о чём ваш блог, интересны ли посты, возникает ли желание подписаться/прийти на услугу. 20 секунд (. )

90% людей визуалы. 9% — хорошо воспринимают все н слух, а 1% все воспринимают с помощью обоняния.

  • Используйте разные ракурсы;
  • Вырабатывайте насмотренность;
  • Пройдите курсы по визуалу;
  • Наймите визуального ассистента;
  • Попробуйте разны концепции.

raznie-rakursy-min

P.S.

Ведение блога в instagram, который будет приносить клиентов, а соответственно, доход – это очень энергозатратно, за кадром остаётся большая работа. Многие блогеры/организации делегируют работу со своим профилем специалисту, а свои силы «кидают» на более эффективную работу. Это тоже имеет место быть. Вы экономите время.

Но если сейчас вы НЕ готовы к этому, я предлагаю пройти вам мой бесплатный мастер-класс по продвижению в инстаграм.

webinar-kartinka-min

nastroika-target-v-instagram-cherez-facebook.png

Настройка таргетированной рекламы в инстаграм через Фейсбук пошагово

Как установить пиксель Фейсбук на Таплинк

Источник: dmitryprovotorov.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today