Так сложилось, что ниша одежды для подростков в России очень размыта. Обычно она представлена либо детскими моделями с определённой ростовкой, либо самыми маленькими размерами стандартной линейки для взрослых. Но, с одной стороны, подростки не хотят носить одежду, как у младших братьев и сестер, с другой – не готовы пока примерить взрослые модели с сексуальным посылом и провокационными надписями, потому что еще просто не ассоциируют себя с ними.
Анастасия Шишкина, основатель бренда AD ASTRA LAB, поделилась подборкой российских брендов с категорией стильной и удобной одежды для подростков, которые стоит взять на заметку.
Бренд одежды для детей и подростков. В компании уверены, что гардероб – это первый шаг навстречу свободе и самовыражению, который так хочется сделать, отпустив родительскую руку. Все элементы коллекций сочетаются между собой. Можно предоставить подростку полную свободу выбора – сегодня нейтральный и строгий, завтра яркий и дерзкий образ, но всегда достаточно деликатный.
ВИДЫ СТИЛЕЙ | КАК ВЫБРАТЬ СВОЙ СТИЛЬ?
Подростковые коллекции рассчитаны на возраст от 9 до 15 лет. В линейке – футболки, поло и майки, шорты, брюки джинсы, верхняя одежда, толстовки, свитшоты, худи, рубашки, спортивная одежда и пр. Команда черпает вдохновение в уличном стиле крупнейших модных столиц мира – Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Милана, Амстердама, Токио. Исследует актуальные тренды, но не ориентируется только на них.
Молодой российский бренд, вдохновленный подростками, участник Московской недели моды 2022. AD ASTRA LAB поддерживает подростков в их свободе самовыражения, в попытках пробовать себя. Вдохновением для первых коллекций послужил проект «Исследуй свой космос» фотографа Александра Иванца. Эта тема стала лейтмотивом всего бренда: логотип в виде космонавта аллегорически изображает современного рыцаря, мечтателя, героя, который не боится исследовать мир вокруг и мир внутри себя. И здесь ему, как никогда, важна поддержка старшего поколения.
Ассортимент представлен шортами и брюками карго, рубашками и брюками из микровельвета, свитшотами, футболками, худи свободного кроя. В палитре — как яркие, так и нейтральные темные и светлые оттенки, гармонично дополняющие друг друга. Все модели и цвета подобраны таким образом, чтобы они сочетались как между собой, так и с вещами из прошлых коллекций. Отдельное внимание бренд уделяет не только незаурядному дизайну и актуальности моделей, но и тактильной составляющей и качеству тканей. Размерный ряд – S, M, L на рост от 140 до 170 см.
Позиционирует себя как бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. Производство находится в Ростове-на-Дону. Подростковая категория представлена широким ассортиментом – от нижнего белья и футболок до платьев, костюмов и верхней одежды. Размерный ряд начинается с 62 детского размера и заканчивается женским/мужским L-XL. Что позволяет подобрать полноценный семейный образ.
Для каждой модели в капсуле вручную отрисовывают принт и шрифт, затем подбирают ткань и премиальную фурнитуру. В портфеле бренда совместные коллекции с известными российскими компаниями и личностями: «Союзмультфильмом», «Роскосмосом», «Смешариками», Телеканалом «Пятница», Алексеем Воробьевым, BLACK STAR WEAR, LOVE RADIO и др. Также компания придерживается экофрендли позиции.
ТРЕНДОВЫЕ СТИЛИ ВЕСНЫ 2023: БАРБИ, ФУТУРИЗМ, ПАНК, GORPCORE, GRUNGE / МОДНЫЕ СОЧЕТАНИЯ И ОБРАЗЫ 2023
Бренд одежды для подростков от 10 лет. Первые коллекции бренда были созданы создавались талантливыми, полными энтузиазма и интересных идей подростками совместно с профессиональными дизайнерами. Участники проекта выполняли творческие задания, придумывали стильную одежду для подростков с узнаваемыми и интересными элементами, которая сможет обратить на себя внимание их ровесников.
В ассортименте – верхняя и повседневная одежда, а также белье и одежда для дома. Коллекции представлены одеждой в уличном стиле, модели отличаются удобством, универсальностью, неожиданным сочетанием цветов и деталей, передают мечтательность и дух свободы, свойственные молодежи.
Бренд завоевал популярность благодаря моделям в формате total look, которые подойдут как для повседневного ношения, так и для особых случаев. Ассортимент представлен современной школьной формой, рубашками, джинсами, брюками, шортами, свитшотами, юбками, сарафанам, платьями и пр. Актуальный дизайн, оригинальные принты, яркие детали и комфортные силуэты в сочетании с гипоаллергенной тканью и качественной фурнитурой.
При разработке коллекций команда учитывает мнение своей аудитории – подростков от 7 до 14 лет. Бренд нацелен помочь родителям адаптироваться в жизни подростка, понять и принять его мир, сделать легче и удобней совместный выбор и прийти к взаимопониманию.
Кстати в 2021 году Orby презентовал свой инновационный продукт – школьную форму с интеллектуальным датчиком корректора осанки OrbyUP, который успешно прошел испытания и был одобрен Министерством промышленности РФ.
Поделиться ссылкой:
Опубликовано в категории Life
Источник: gloverussia.ru
Комфортный и мягкий: 10 способов выражения эстетики гранж в подростковой моде
Все модные тенденции имеют тенденцию возвращаться, особенно если они были культовыми и знаменовали собой изменение моды и культуры. Одним из таких модных направлений является гранж. И хотя его популярность была на пике несколько десятилетий назад, он никогда не покидал подиумы! Благодаря этому различные аспекты стиля все еще существуют сегодня, во многих случаях приверженцами являются представители молодого поколения.
Гранж дебютировал в начале 1980-х. Однако изначально признание получила музыка, а не мода. Это связано с тем, что стиль одежды, который носили музыканты этого жанра, должен был отражать отсутствие заботы о внешнем виде, при этом быть контркультурой. И, как и у всех жанров музыки, которые становятся популярными, появились поклонники, которые начали подражать этому стилю. Вот как в подростковой моде выражается гранж-эстетика.
Софт-гранж
Софт-гранж – это более мягкая версия оригинального гранжа, появившегося десятилетия назад. Это история не про грязный и неопрятный вид, а про оверсайз-рубашки, фланель, рваные джинсы. Внешний вид более законченный, чтобы выглядеть так, как будто об одежде не задумывались, когда на самом деле было приложено много усилий для создания образа.
Пастельный гранж
Пастельный гранж — еще одна легкая версия оригинального стиля гранж 1990-х годов. Подростки, придерживающиеся этой эстетики, обычно носят футболки пастельных тонов, красят волосы в пастельные тона и носят потертые джинсы.
Хиппи-гранж
Хиппи-гранж представляет собой смешение эстетики шестидесятых и семидесятых с девяностыми. Например, это могут быть яркие футболки с рваными джинсами, значки с символом мира, украшающие одежду, повязки на голову, длинные туники и, конечно же, грубая обувь!
Ретро-гранж
Ретро-гранж – это переход от панка к гранжу: чуть более темные фланелевые рубашки, футболки с любимыми группами, кожаные куртки и более обтягивающая одежда.
Панк-гранж
В то время как панк был известен футболками с непристойными надписями, кожей, украшениями с шипами, гранж меньше всего беспокоился о том сообщении, которое доносил с помощью одежды. Но, поскольку в музыкальных жанрах есть некоторые схожие темы, неудивительно, что одежда также объединилась, чтобы создать свою собственную эстетику. Панк-гранж – это сочетание кожи, украшений с шипами, фланели, мешковатых джинсов.
Бохо-гранж
Для тех, кто любит расслабленную и непринужденную атмосферу в выборе одежды, бохо-гранж – лучший выбор! Джинсы можно заменить цветными брюками, фланелевую рубашку – фланелевым кардиганом или жилетом. Ключом к эстетике являются украшения: ожерелья, браслеты, серьги и кольца.
Комфортный гранж
Не то чтобы гранж был неудобным, но есть способ сделать его еще более удобным. Отдавать предпочтение следует не слишком обтягивающей одежде из мягких материалов, расцветка должна быть простой. Создание образа не должно занимать много времени.
Гранж 90-х
Гранж 90-х — одна из самых популярных эстетик гранжа. Это рваные джинсы, фланелевые рубашки, футболки с музыкальными группами, терморубашки, кеды, грубые ботинки и неаккуратная прическа.
Хип-хоп-гранж
Хип-хоп-гранж берет части эстетики гранжа и поднимает ее на новый уровень. Эта разновидность также известна как высококлассный гранж. Основное различие между гранжем и хип-хоп-гранжем заключается в том, что последний склоняется к роскоши для завершения образа. Дорогие джинсы и кроссовки, рубашки дизайнерских модных брендов идеально дополнят этот образ.
Современный гранж
Современный гранж берет стиль 1990-х годов и делает его более шикарным. Таким образом, хотя внешний вид может быть похожим, существует явная разница в том, что те, кто сегодня одевается в этой эстетике, явно больше заботятся о том, как они выглядят, не покупают подержанную или ношеную одежду и регулярно стирают вещи. Элементы первоначального образа могут быть сохранены, но, как и все модные тенденции, которые появляются во второй или третий раз, они могут улучшаться с будущими поколениями.
Источник: fb.ru
Модные бренды подростковой одежды: подборка фото
Современные и модные бренды одежды для подростков — это отдельное направление, в котором сегодня работают самые известные отечественные и зарубежные дизайнеры.
HUF — популярный американский бренд, авторство которого принадлежит Киту Хафнейджелу, увлекавшемуся скейтбордингом.
Stussy — один из самых именитых американских брендов от знаменитого калифорнийского дизайнера Шона Стусси.
Skills — отечественный бренд молодёжной одежды, имеющий нетривиальный дизайн и яркую цветовую палитру.
MEDOOZA — легко узнаваемый питерский стиль, характеризующийся философской концепцией «за гранью обыденного».
Off-white — бренд, представленный авторской одеждой Вирджила Абло с блочным принтом в виде белых и чёрных диагональных полос.
Raiders — одежда в стиле минимализма с монохромным контрастным рисунком и лаконичным принтом.
Свежие записи
Stone Island — западноевропейская молодёжная одежда класса «премиум», отличающаяся наличием эмблемы «Роза ветров».
Burberry London — линейка классической подростковой одежды, которая характеризуется очень интеллигентными тонами.
Tommy Hilfiger — один из самых популярных подростковых брендов Америки в стилях кэжуал и современной урбанистической линейке.
FILA — стиль простых форм и ненавязчивой цветовой гаммы, схожий с модой 90-х и снова ставший актуальным.
Outlaw Moscow — урбанистический подростковый стиль с модными принтами и затейливой вышивкой, базируется на высоком качестве материалов.
White Crow — красивая и комфортная молодёжная одежда в минималистичном дизайне по вполне демократичным ценам.
Chipoodl — бренд от Ивана Макаревича, представленный простыми и однотонными предметами повседневной городской одежды.
Модные молодёжные направления в одежде не только очень активно расширяются, но и регулярно обновляются, поэтому выбрать оптимальный вариант бренда не составит труда.
Источник: garderobus.ru