Представители данной субкультуры называют себя Зоозащитниками и подразделяются на несколько основных групп по интересам: Самая многочисленная и хорошо организованная — веганы. Защитники кошек. Защитники собак.
- Люди, которые борются за права животных, называются зоозащитниками.
- Зоозащитники делятся на группы по интересам, включая веганов, защитников кошек и защитников собак.
- Догхантеры появились из-за неэффективности муниципальных властей в решении проблемы безнадзорных животных.
- Защита животных, или зоозащита, направлена на улучшение содержания и обращения с животными, а также предотвращение жестокого обращения с ними.
- Спасатели МЧС — специалисты по спасению пострадавших в экстремальных ситуациях и оказанию им помощи.
- Идея о равноценности потребностей людей и животных называется «освобождением животных».
- PETA и Центр защиты прав животных «ВИТА» — некоммерческие организации, борющиеся за права животных.
- Волонтеры, приюты и благотворительные фонды играют большую роль в решении проблемы бездомных животных.
- Зоологи — специалисты, знающие о животных больше ветеринаров, изучающие физиологию, анатомию и психологию диких зверей и домашних питомцев.
- Возможные профессии, связанные с животными, включают зоологов, ветеринаров, зоопсихологов, орнитологов, агентов по защите домашних животных, грумеров, специалистов-канистерапевтов и кинологов.
- Как называются люди по защите животных
- Как называется охрана животных
- Как называются люди которые спасают людей
- Какие права есть у животных
- Кто борется за животных
- Кто помогает животным
- Кто охраняет животных профессия
- Кто занимается животными
- Кто занимается защитой животных в России
- Как назвать группу для помощи животным
- Как называется наблюдение за животными
- Как называют людей которые незаконно ловят и убивают животных
Как называются люди по защите животных
Причинами появления догхантеров называются неспособность муниципальных властей решать проблему безнадзорных животных: ликвидация служб безвозвратного отлова и внедрение экспериментальной программы «отлов-стерилизация-возврат в места прежнего обитания».
Любители кошечек и собак
Как называется охрана животных
Защита животных (зоозащита) — вид деятельности, направленной на улучшение содержания и обращения с животными, предотвращение жестокого обращения с животными.
Как называются люди которые спасают людей
Спасатель МЧС — специалист по спасению пострадавших в экстремальных ситуациях, сотрудник системы Министерство чрезвычайных ситуаций.
Какие права есть у животных
Animal liberation) — идея о равноценности главных потребностей людей и животных: например, потребности избегать боли, сохранить свою жизнь.
Питер Сингер, Том Реган, Гэри Франсион
Солт Права животных (1894) Сингер Освобождение животных (1972)
8 Людей, Которые Живут Странной Жизнью
Кто борется за животных
С конца прошлого века года за права животных в мире борется некоммерческая организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), в России те же задачи старается выполнять Центр защиты прав животных «ВИТА».
Кто помогает животным
Большую роль в решении проблемы бездомных животных сейчас играют волонтеры, приюты и благотворительные фонды. Организации могут быть государственными, но все же в основном это частная инициатива. Из 460 приютов, действующих в нашей стране, подавляющее большинство принадлежит НКО или обычным гражданам.
Кто охраняет животных профессия
15 лучших профессий, связанных с животными:
- Зоолог
- Ветеринар
- Зоопсихологи
- Орнитологи
- Агент по защите домашних животных
- Грумер
- Специалист-канистерапевт
- Кинолог
Кто занимается животными
Зоологи — специалисты, которые знают о животных больше ветеринаров. Они изучают физиологию, анатомию, психологию диких зверей и домашних питомцев. Некоторые могут подумать, что это скучная профессия.
Кто занимается защитой животных в России
Альянс Защитников Животных — Межрегиональная общественная организация в сфере защиты животных
Как назвать группу для помощи животным
Также приют предложили назвать «Мамонтенок» («чтобы каждый из животных нашел себе маму в лице хозяина»), «Бездомики», «Ветер странствий», «Вселенная добра», «Домик хвостиков», «Лохматый приют», «Милый ангел», «Мой ласковый и нежный зверь», «Открытое сердце четвероногих», «Передержка для бездомышей», «РязГорЗооДом», «
Как называется наблюдение за животными
Этология, как натуралистическое исследование поведения животных в естественной среде, может рассматриваться как полевая дисциплина зоологии. Тесно связана с зоологией, эволюционной биологией, физиологией, генетикой, сравнительной психологией, зоопсихологией, а также является неотъемлемой частью когнитивной этологии.
Как называют людей которые незаконно ловят и убивают животных
Braconnier — «браконьер»; первоначально — «псовый охотник») — определяют как незаконную охоту, отлов или добычу диких животных, рыбы, морепродуктов или растений, обычно связанные с правами на землю.
08.06.2023 Как называются люди защитники животных
За последние годы культура защиты животных получила превосходную организационную систему и высокую популярность. Люди, которые посвящают свою жизнь спасению и защите животных, называют себя зоозащитниками или же активистами, и они делятся на несколько групп в зависимости от их интересов.
Веганы — самая многочисленная и хорошо организованная группа защитников животных. Как правило, они не едят продукты животного происхождения и противятся любому виду эксплуатации животных человеком. Веганы часто выступают против зоопарков, цирков и других массовых развлечений, основанных на использовании животных.
Защитники кошек сосредоточены на помощи бездомным и больным кошкам, оказывая им медицинскую помощь, а также на воспитании людей по правильному обращению с домашними питомцами.
Защитники собак, называемые также догхантерами, помогают бездомным собакам и выступают против убийства безнадзорных животных. Их целью является ликвидация экспериментальных программ отлова, стерилизации и возврата животных в места прежнего обитания, поскольку они считают такой подход к животным неэффективным и бесчеловечным.
Защита животных (зоозащита) — это вид деятельности, направленный на улучшение условий содержания и обращения с животными, а также на предотвращение жестокого и бесчеловечного обращения с животными. Существуют организации, которые борются за права животных, такие как PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) и Центр защиты прав животных «ВИТА» в России.
В борьбе за права животных играют большую роль волонтеры, приюты и благотворительные фонды. Существует множество приютов в России, подавляющее большинство из которых принадлежит НКО или обычным гражданам. Организации могут быть государственными, но все же в основном это частная инициатива.
Существуют профессии, связанные с животными. В числе лучших профессий, которые занимаются защитой и охраной животных, можно назвать зоологов, ветеринаров, зоопсихологов, орнитологов, агентов по защите домашних животных, грумеров, специалистов-канистерапевтов и кинологов.
Зоологи — это специалисты, которые знают о животных больше ветеринаров. Они изучают физиологию, анатомию, психологию диких зверей и домашних питомцев, и их работа связана с исследованием животных в их естественной среде обитания.
В заключении можно отметить, что культура защиты животных стала неотъемлемой частью современного общества. Защитники животных оказывают огромную помощь бездомным и больным животным, предотвращают жестокость и эксплуатацию животных, а также играют важную роль в решении проблемы бездомных животных. Кроме того, существует множество профессий и организаций, которые занимаются защитой животных, что позволяет людям проявлять свою заботу и сочувствие к животному миру.
Источник: svyazin.ru
Кем быть, если не хочется быть человеком. Как живут люди, считающие себя русалками, животными и даже погодой
Особенные люди по всему миру становятся азеркинами и живут как звери, магические существа, предметы и даже природные явления. Зачем homo sapiens выбирают такую самоидентификацию, что они чувствуют и почему психические заболевания здесь ни при чём.
Азеркины (от англ. слова otherkin — «другой род») — это люди, которые не причисляют себя к homo sapiens. Одни из них считают себя животными, другие мифическими существами, а третьи — природными явлениями.
Женщина-волк и человек-тигр
Внутри сообщества азеркинов чаще всего встречаются люди, считающие себя либо частично, либо полностью животными. Так себя ощущает жительница Австралии Лаура Брауман — она человек-волк.
По словам девушки, она интересовалась жизнью волков, пока не попала на онлайн-форум азеркинов. Там Лаура наконец поняла, кем чувствует себя на самом деле.
Моя волчья натура проявляется на природе. Иногда я обнюхиваю людей и воздух, особенно когда голодная. У меня есть привычка грызть вещи, когда я тревожусь, но зачастую я веду себя нормально, как любой человек, — рассказала Лаура.
Чтобы лучше понять свою идентичность и почувствовать связь с «сородичами», девушка изучает повадки волков и их физиологию. Брауман лишь частично примеряет на себя внешний образ дикого зверя. В список исключений входит съёмный хвост, искусственные клыки и ошейник, которые она периодически носит.
То же самое нельзя сказать о покойном американце Деннисе Авнере, известном как Stalking Cat. Мужчина считал себя тигром и не жалел человеческий облик, чтобы стать ближе к своей якобы естественной натуре. Он покрывал тело многочисленными тату и пирсингом, использовал импланты.
Деннис всегда носил одежду с тигриным принтом и клеил кошачьи усы на своё лицо. В поведении он также старался походить на котов, например, учился бесшумно ходить — и преуспел в этом.
На всё, что я вижу и делаю, я стараюсь реагировать как кот. Мне даже говорили, что я мурлычу во сне, — рассказывал мужчина.
Русалки и эльфы в реальной жизни
Впрочем, животные — лишь капля в море азеркинов. Американка Кимберель Эвентид считает себя эльфийкой.
Называть себя эльфом девушка начала ещё в детстве, когда зачитывалась книгами Джона Р.Р. Толкина о Средиземье. Таких, как она, ещё называют эльфкинами, от сочетания слов «эльф» и «азеркин».
Эльфкин — это тот, кто ведёт образ жизни эльфа. Это не просто косплей, это жизнь и постоянная связь с природой, — объяснила Кимберель.
Как и книжные эльфы, Эвентид занимается магией: гадает на картах Таро, ежедневно произносит особые заклинания и загадывает желания. На жизнь девушка зарабатывает блогингом.
Свою магическую сторону раскрыла и англичанка Кейтлин Нилсон, считающая себя русалкой после просмотра диснеевского мультфильма «Русалочка». В 2015 году женщина ушла с должности биолога, чтобы купить искусственный русалочий хвост и окончательно стать человеком-рыбой.
С тех пор половину своего времени Кейтлин проводит в воде, исследуя морские и океанские глубины. Женщине неприятно оставаться на суше.
Я действительно чувствую, что мой хвост — это часть меня, и ощущаю его как протез. Иногда я шучу, что ношу этот «протез», потому что родилась с ужасным врожденным дефектом — ногами. Когда я без хвоста, я чувствую себя немного неловко. Я вижу свои ноги и не знаю, что с ними делать, — призналась Кейтлин.
Девушка-кукла
Нередко азеркины считают себя душами, запертыми в объектах. Такое открытие о своей идентичности сделала Эл, которая ощущает себя куклой, или доллкин. По словам девушки, она с детства увлекалась игрушками и верила, что они живые. Такое мировоззрение привело её к осознанию, что она одна из них.
Я верю, что предметы, которые не обделены любовью, как игрушки и куклы, могут иметь душу за счёт той любви, которую они получают от других, — поделилась она.
Мальчик-облако
Некоторым людям сложно относить себя к homo sapiens, мифическим созданиям, животным или даже предметам, потому что их душа имеет совершенно другую форму, к примеру, облака. Пользователь Tmblr Марко уверен, что он один из таких.
Парень считает, что в прошлой жизни был тучей, и легко объясняет, как при этом чувствует себя в теле человека.
Это что-то вроде чувства тоски по прошлой жизни, в которой я был облаком. Я глубоко связан с облаками. У меня стоит вентилятор в комнате, иногда я сижу перед ним и представляю, что снова лечу, — рассказал он.
Зачастую азеркины именно так и описывают свою якобы истинную сущность. Они верят, что их душа просто сохранила воспоминания о прошлой жизни. Психиатры не рассматривают это явление как психическое расстройство, так как азеркины осознают, что имеют человеческое тело, и не представляют угрозы для себя или других людей.
Некоторые азеркины заходят дальше и начинают романтические отношения с теми, кто разделяет их образ жизни. Так в мире появилось трио из двух мужей и одной жены — принцессы-феи, тролля и лепрекона.
Особняком от азеркинов держатся объектофилы. Они не отказываются от человеческой жизни, но в качестве партнёров выбирают неодушевлённые предметы. Например, деревья, ковры и даже Эйфелеву башню.
Источник: medialeaks.ru
«Ешь, как животное!» Что кроется за «анималистическими» оскорблениями
Разнообразие форм человеческой ненависти удручает: мир кишит ксенофобией, расизмом, женоненавистничеством, гомофобией, трансфобией и тому подобным. Менее заметна скрытая зоофобия — страх или антипатия к животным, которая проявляется в оскорблениях в адрес других людей. Человека могут назвать животным из-за его безудержного аппетита, особенно к еде («как голодное животное»), к сексу («они занимались этим, как животные») и к насилию («они, как дикие звери»). Также встречаются оскорбления в виде сравнения людей с определенными видами животных: свинья, курица, крыса, корова, слизняк, змея, таракан и т. д.
Но разве люди не известные любители братьев наших меньших? Как эти оскорбления сочетаются с сентиментальной привязанностью к домашним кошкам и диким тиграм? Любовь к миленьким свинкам, таким как Уилбур и Бэйб, и оскорбление, когда кого-то называют «свиньей», имеют больше общего, чем можно предположить на первый взгляд. И сентиментальность, и оскорбление основаны на искажениях, укрепляющих представления о человеческом превосходстве. Параллели между утверждениями о господстве человека над животными и другими людьми поразительны и заслуживают внимательного изучения.
Образ мышления, при котором безудержный аппетит ассоциируется с животными, существует как минимум со времен Платона. В этом отношении людей от других животных отличает наша рациональность. Платон считал, что человеческая душа состоит из трех частей: разумное начало, которое любит истину и стремится познать ее, яростное начало, любящее почтение и склонное к гневу, и страстное начало, которое отвечает за телесные желания.
В «Государстве» Платон изображает душу в виде трех разных существ, заключенных в человеческую оболочку: разумного человека, горделивого льва и ужасающего многоголового зверя, похожего на одного из монстров греческой мифологии. Некоторые головы зверя достались ему от кротких животных, а некоторые — от более диких, и они уменьшаются и растут в зависимости от того, как их кормят. Рассудительный человек подчиняется правилам его лучшей части. Но когда «внутренний зверь» обретает свободу, весь ад вырывается наружу:
Затем звериная и дикая часть, полная еды и питья, пробуждается ото сна и пытается найти способ потешить себя. Вы знаете, нет ничего, что человек не осмелился бы сделать в такое время, будучи свободным от всякого контроля стыда или разума. Он не гнушается заняться сексом с матерью или с кем бы то ни было еще, будь то человек, бог или животное. Он совершит любое подлое убийство, и нет пищи, которую он откажется съесть. Одним словом, нет предела его безумствам и бесстыдству.
Такое изображение души делает нас на две трети животными и на одну треть людьми. Если верить этой концепции человеческой природы, животные не производят хорошее впечатление. Если единственное, что удерживает нас от изнасилований, грабежей и убийств, — это контролирующая рука высшей, разумной части, и если зверю именно ее не хватает, то животная природа человека будет… звероподобной. Отсюда лихорадочная фантазия Платона о всеядном во всех смыслах чудовище, которое без стыда и оправданий ищет чувственного удовлетворения.
По представлениям Платона, не все животные одинаковы. Среди множества голов чудовища он выделил не только льва, также он отметил отличие домашних и диких животных. Они символизируют наше несоответствие человеческому призванию, и эти недостатки, по словам Платона, разнообразны. Итак, как мы видели, существует множество видов анималистических оскорблений, направленных против разных людей.
Начнем с диких животных. Взгляд Платона на иррациональных диких зверей сыграл значительную роль в ксенофобской риторике. Сторонники колониализма сравнивали коренное население с дикими животными — слово «дикарь» этимологически связано с дикой природой и лесами.
Они утверждали, что, как и дикие животные, эти люди не могут себя контролировать или участвовать в политической жизни. Их невозможно ни в чем убедить — все, что вы можете сделать, это подчинить их или уничтожить. Эта точка зрения находит свое продолжение в антииммигрантской риторике, которая сравнивает мигрантов с дикими животными. Это хищные чужаки, пресловутые лисы в курятнике, которым нельзя позволить проникнуть в наши сообщества, так как они могут нанести нам вред.
Есть другие виды, которые принадлежат к нашим сообществам, и к ним используется уничижительный язык второго типа. Домашние животные служат человеческому сообществу — дают нам мясо, яйца, молоко, шерсть, а до появления тяжелой техники помогали перевозить грузы и заниматься земледелием. Как видно, их место в человеческом сообществе глубоко подчиненное.
Поэтому не случайно, что сравнение с домашними животными усиливает подчинение одного человека другим. Это особенно очевидно в женоненавистническом языке. В книге «Сексуальная политика мяса» (1990) Кэрол Адамс описала различные способы сравнения женщин с животными, выращенными на убой или ради «феминизированного белка» молока и яиц. Назвать женщину коровой — значит назвать ее глупой и принизить до гендерной роли источника молока. В отличие от ксенофобской риторики, нацеленной на чужаков, женоненавистническая риторика несет уверенность, что женщины необходимы для процветания общества — но подразумевает, что, как и домашние животные, они должны оставаться в подчиненной роли.
Платон различает только диких и домашних животных, игнорируя третью категорию — тех, что живут в человеческом сообществе, не принадлежа ему. В книге «Зоополис: политическая теория прав животных» (2011) Сью Дональдсон и Уилл Кимлика называют этих существ «лиминальными животными». По большей части люди их не любят, особенно у себя в домах.
Крысы и тараканы — это «паразиты», которые портят пищу и распространяют болезни. Они также служат популярным образцом иного рода ксенофобской риторики, на этот раз нацеленной на внутреннего врага. Пропагандисты Hutu Power во время геноцида 1994 года в Руанде подстрекали к насилию против тутси, сравнивая их с тараканами. В нацистской риторике евреев часто сравнивали с паразитами. Если дикие хищники внушают страх, то паразиты вызывают отвращение.
Три вида человеческого принижения — необузданные чужаки, которых нужно подчинять или держаться подальше, находящиеся в подчинении члены сообщества, которых нужно удерживать на своем месте, и нежеланные гости, которых нужно изгонять или уничтожать, — соответствуют трем видам животных — дикие хищники, домашние животные и паразиты. Искажения, необходимые для деградации людей и животных, дополняют друг друга. Вспомните платоновский миф о «внутреннем звере». Ни одно настоящее животное не подходит под описание этого воображаемого существа. Естественный отбор быстро расправился бы с любым зверем, который соответствовал бы описанию Платона.
Но если животные не имеют ничего общего с этим воображаемым типом, это означает, что внутри нас нет таких зверей. От варварства меня отделяет вовсе не одно неосторожное действие. Мои необузданные порывы могут проявляться в любви или даже в лени. И если я действительно кого-то изнасилую или ограблю, то это сделает не зверь внутри меня. Это буду я. Мэри Мидгли, которая изящно раскрывает эту мифологию «зверя снаружи» и «зверя внутри» в книге «Зверь и человек» (1978) , называет последнего «козлом отпущения за человеческое зло».
Но ведь не похоже, что люди в целом ненавидят животных? Мы тратим миллиарды на сохранение мест обитания диких животных и уход за домашними питомцами. Да и не всех животных ненавидят — белок и певчих птиц эта участь обычно минует. Чтобы увидеть темную сторону этих форм привязанности, снова рассмотрим параллели с человеком.
Белые поселенцы производят и потребляют в изобилии сентиментальное чтиво о культуре коренных народов Северной Америки, увековечивая подавление этих культур. Подобно диким животным, коренных жителей любят абстрактно и на расстоянии — в сущности, если они не подходят слишком близко. Точно так же женоненавистничество имеет сентиментальную сторону. Такие выражения нежности, как «малыш» и (что характерно) «моя лапочка!», выражают привязанность, а также подчеркивают разницу сил. «Лапочка» — будь то человек или животное — не имеет права голоса в вашем доме. Когда мы смотрим на это параллельно со снисходительностью одних людей к другим, становится более очевидно, что привязанность к животным — это лишь более мягкая сторона зоофобии.
Унижая своих собратьев «животными сравнениями», мы усиливаем мнение, что звери — недостойные существа. В большинстве районов плотного заселения людей дикие хищники были истреблены. Большая часть домашнего скота влачит свое существование в условиях, настолько ужасных, что сельскохозяйственные лобби настаивают на принятии законов, устанавливающих уголовную ответственность за жестокое обращение. Безжалостно истребляются грызуны и многие другие лиминальные животные.
Наш язык понижает чувствительность к этой жестокости как очевидным, так и неуловимым образом. Рассмотрим знакомый протест против бесчеловечного обращения: «С ними обращались, как с животными». Если с ними обращаются «как с животными», значит, с ними обращаются жестоко или пренебрежительно, но мы также не должны обращаться с животными «как с животными». Конечно, если слово «животное» перестанет быть синонимом презрения, это не изменит человеческого поведения само по себе. Но это могло бы стать первым шагом.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
2 июля 2021 Psyche
- Исследование: ксенофобы ли мы от природы?Aeon
- Животная симпатия: каких зверей мы готовы спасать Science
- Городская эволюция: становятся ли животные умнее благодаря человеку?BBC
- Исследование: способны ли животные на эмпатию?Psychology Today
- Невольный праздник: как пандемия меняет животный мирScientific American
Только на Идеономике
«Они много знают, кроме ответа на вопрос: как достичь поставленной цели?»
Источник: ideanomics.ru