У меня только один вопрос к автору тряски до потолка: что вы ждете от посетителей этого форума?
Если так страшно, надо к психологу, это хороший вариант, потому что сейчас Вам будут говорить, что типа не бойтесь, это не страшно, а Вы, да нет, мне все равно страшно. Все пожмут плечами и удивятся, потому что невозможно объяснить слепому человеку, что такое красный цвет, все объяснения будут убогими. Это тоже самое.
Ташка
любопытная
Правильно! «Ходють тут, ходють. Топчут и топчут.» (С) Нечего!
2014
Старожил
Ходють тут, ходють.
А потом калоши пропадают (с)
Strela747
✈ цукат ✈
Калоши кстати вещь.
Bambolina
Alena_, из последнего самое страшное, летела из Дохи в Сингапур(скоро обратно по этому маршруту лететь), первые 3-4 часа хорошо все было, потом начало сильно трясти , я прекратила просмотр фильма, потому что когда страшно не могу ни музыку, ни фильмы посмотреть, хочется молча вцепиться в кресло и терпеть) пыталась виски выпить, выпила 500 грамм вообще не опьяняла)))) только тошнить стало, а во время тряски идти в туалет страшно, в общем ещё хуже было, и страшно и тошно)))
Если боишься летать, посмотри это видео: Бортпроводник о страхе полетов на самолете. Аэрофобия.
Когда так начинает трясти, если длится пару минут, то я спокойна, думаю, что сейчас двигатель сильнее заработает, мы выше поднимемся и все ок, но когда начинается тряска по 20-30 минут, потом 5 минут перерыв и снова 30 минут колбасни. тяжко)
Насчёт психолога, обращалась, развод на деньги, может мне так не повезло. Потом ходила к неврологу за таблетками, прописали, не помогло.
Насчёт полёта вниз головой — в Москве это где то доступно?) может созрею как нибудь. но я думала так про американские горки, прокатиться, чтобы стать смелее, но не решилась. Хотя раньше каталась))) видимо фобия с возрастом хуже становится)))
На форуме хочется найти инфу про турбулентность, мне кажется если буду знать врага в лицо, перестану бояться.
Strela747
✈ цукат ✈
выпила 500 грамм вообще не опьяняла
Берегите себя.
Alena_
Старожил
Bambolina, может все-таки 50 гр?
А то прямо страшно за вас становится.
Турбулентности бояться не надо. Она не опасна. Но ремни пристегивать надо обязательно, чтобы не оказаться под потолком.
Самовар
Местный
Самовар, почему «уши закладывает» в кавычках?
Ну .. как сказать. Звук постепенно затихает, начиная с верхних частот как в вате и до совсем и уши болят, где-то внутри, такая ноющая боль. Сглатывание, конфеты поначалу помогает, но не шибко. Очень некомфотрно сидеть в кресле ничего не слыша.
Димас
Местный
Alena_, из последнего самое страшное, летела из Дохи в Сингапур(скоро обратно по этому маршруту лететь), первые 3-4 часа хорошо все было, потом начало сильно трясти , я прекратила просмотр фильма, потому что когда страшно не могу ни музыку, ни фильмы посмотреть, хочется молча вцепиться в кресло и терпеть) пыталась виски выпить, выпила 500 грамм вообще не опьяняла)))) только тошнить стало, а во время тряски идти в туалет страшно, в общем ещё хуже было, и страшно и тошно)))
Короткое видео для тех, кто боится летать
Когда так начинает трясти, если длится пару минут, то я спокойна, думаю, что сейчас двигатель сильнее заработает, мы выше поднимемся и все ок, но когда начинается тряска по 20-30 минут, потом 5 минут перерыв и снова 30 минут колбасни. тяжко)
Насчёт психолога, обращалась, развод на деньги, может мне так не повезло. Потом ходила к неврологу за таблетками, прописали, не помогло.
Насчёт полёта вниз головой — в Москве это где то доступно?) может созрею как нибудь. но я думала так про американские горки, прокатиться, чтобы стать смелее, но не решилась. Хотя раньше каталась))) видимо фобия с возрастом хуже становится)))
На форуме хочется найти инфу про турбулентность, мне кажется если буду знать врага в лицо, перестану бояться.
В начале своего паксового налета так же не на шутку боялся турбулентности, поражало действие пилотов в случае, когда самолет мог лететь по кромке облаков на эшелоне, соответственно потряхивало и они никак не реагировали. Думал, ну что Вам стоит приподняться немного над кромкой облачности, что бы паксам жилось спокойнее)) Меня лично спасала громкая музыка в наушниках. На тот момент в самых на тот для меня опасных режимах, а именно взлет и посадка включал громко любимую композицию, так называемый «якорь», вот в прошлый раз слушал ее, все хорошо прошло, значит и в этот раз все будет хорошо, но это лично мое Сейчас уже налетываю по 100 полетов в год, на турбулентность слабо обращаю внимание, а если еще будет счастливый случай и в полете попасть под раскачку или тубулентность под 100 граммов коньяка, то получаю огромное удовольствие от виражей по воздуху. Хотя, если честно, немного не по себе до сих пор, когда на L-410 вокруг тучек виражи закладываешь или проходишь через зону облачности. Мое мнение, это лечится в большей степени большим количеством налетов, когда каждый «пук» уже знаешь в ходе полета, ну а жена редко летает, так до сих пор на каждое изменение режима двигателей напрягается.
P.S. Читайте Дениса Сергеевича, его журнал в ЖЖ, тут на форуме под ником Denokan и полеты превратятся для Вас в простую обыденность и будете получать удовольствие от них.
Alena_
Старожил
Димас, Как вам это удавалось? На взлете-посадке же наушники нельзя.
Alena_
Старожил
Самовар, у меня такое было в 2015 несколько раз и 1 раз в 2016. Я думаю, была неисправность в СКВ самолетов, так как у рядом сидящих пассажиров тоже закладывало. Вы последите за другими пассажирами. Если у них все Ок, значит вам в ЛОРу надо
Димас
Местный
Димас, Как вам это удавалось? На взлете-посадке же наушники нельзя.
Так у меня наушники затычки, их особо не видно. А сейчас S7 вообще не реагирует на наушники, хоть на взлете, хоть на посадке. Опережая вопрос на предмет того, а вдруг что, а вдруг объявление важное пропущу, отвечаю — так рядом, в зоне видимости, минимум 5 паксов сидит, если что, по поведению пойму, что что-то не так.
Помню ровно за неделю до казанской катастрофы, уходили на Сибири на второй круг в Казани. Не зги не видно,только от стробоскопов вокруг все моргает в облачности, сижу, музыку слушаю. Чувствую, что попу в кресло вдавило, народ рядом засуетился, по сторонам оглядываться начали. Снимаю наушники, юморной командир бодрым голом объявил, что с первого раза приземлиться не удалось по причине сильного тумана, так мол и так, очень надеемся, что со второго раза получится)) Минут 20 в зоне облачности крутились, снег, дождь, болтанка, могу соврать, но земля появилась в зоне видимости секунды за 4 до посадки. Не поленился я тогда, старшой стюардессе передал огромный респект командиру.
А так я до сих пор безумно боюсь высоты, когда на лыжах катались в этом году, пережить подъем на подъемнике — это проблема, да даже на паровозике поднимались в Альпы, так все равно страшно было.
curious_plt
Местный
Alena_, из последнего самое страшное, летела из Дохи в Сингапур(скоро обратно по этому маршруту лететь), .
Когда так начинает трясти, если длится пару минут, то я спокойна, думаю, что сейчас двигатель сильнее заработает, мы выше поднимемся и все ок, но . перестану бояться.
Уважаемая Bambolina и все кому интересно!
Сначала про двигатель сильнее. и т.д. Что бы изменить высоту полета пилот должен получить разрешение диспетчера, который знает все про другие самолеты и не хочет чтобы они не только столкнулись, но сблизились на опасное расстояние. Система воздушного движения похожа на дорожную карту с одним, небольшим отличием.
Карты воздушных дорог расположены друг над другом, как блины в торте Наполеон с прослойками в 300-600 метров в зависимости от высоты полета. Пилот не может не то что перейти с одного блина на другой, даже уменьшить запас высоты между ними самостоятельно. Это чревато, если не реальной опасностью, то юридическими санкциями.
Поэтому, когда нас тряхнуло в неожиданном месте (где по нашей информации не должно было), мы начинаем разбираться почему. Спрашиваем у диспетчера, трясет ли выше или ниже по информации других самолетов, можно ли изменить высоту и т.д. И только потом, если в этом есть смысл, двигатель сильнее заработает.
Иногда бывает, что НЕ трясет выше на таких высотах, куда мы забраться не можем (самолет слишком тяжелый), а ниже на таких, что не хватит керосина долететь (расход топлива зависит и от высоты полета). Приходится терпеть.
Теперь о том, почему трясет и насколько это опасно.
Трясет самолет по той же причине, что и автомобиль на дороге. На идеальном асфальте шины шуршат и мы за рулем засыпаем, потому что вектор движения авто совпадает по направлению с поверхностью дороги (они параллельны) и сопротивление движению вперед создает только воздух, плотность которого мала. Любая кочка на дороге — встреча с препятствием высокой плотности.
По аналогии, самолет летит по слою воздуха постоянной плотности (соответствующей высоте полета). Если этот слой равномерный — шоссе. Если плотность воздуха меняется часто — проселок. Зависит это от характера процессов в атмосфере. Вряд ли Вам стоит забивать этим голову.
Пилоты знают (в каких условиях атмосфера — шоссе, в каких она булыжная мостовая, а когда — бездорожье) и этого достаточно, туда, где опасно, не сунутся, мы с вами в одной упряжке. Когда трясет — едем по булыжной мостовой и только то!
Последнее редактирование: 15 Янв 2018
Tanita
Старожил
Я до смерти своего любимого папы очень боялась летать. После его смерти я поняла, что аэрофобия как разновидность танатофобии ( это когда боишься смерти себя, любимого) возникает, когда тебе, любимому, больше нехрен делать, кроме как за себя бояться. Теперь я боюсь более глобальных вещей: например, потери близких людей. Летайте спокойно, если уж летите. Или не летайте вовсе.
Strela747
✈ цукат ✈
Tanita, вот честно лучше и не скажешь.
Если честно, сидеть и бухать поллитры вискаря, отравляя себе организм,а окружающим пассажирам жизнь, не самая удачная затея.
и этого достаточно, туда, где опасно, не сунутся, мы с вами в одной упряжке
Не может быть чтобы у экипажа не было парашютов, обманываете бедных девушек.
А если серьезно, то у Вас отличный получился рассказ.
Bambolina
curious_plt, хорошо написали, но упустили момент человеческого фактора. Однозначно пилоты так же как мы хотят безопасно долететь, выбирают лучшие варианты полёта, но пилот как футболист, Роналдо может за секунду просчитать схему, как ему в ворота попасть, а другой футболист на 100 шагов вперёд не может в короткое время принять решение. Так что не факт, что если начнётся турбулентность пилот все правильно сделает. Если бы все пилоты были как Роналдо в футболе. Внешний вид пилота для меня имеет значение, когда я на вертолете летала, сидела рядом с ним, не страшно было, в его лице читался профессионализм, а в самолетах пилота не видно до полёта)
Tanita, про смерть соглашусь, раньше об этом никогда не думала, но с появлением аэрофобии у меня много фобий возникло, в том числе танатофобия. Во время страха почему то не могу переключиться на мысли о детях или о близких, мне просто страшно и все.
Bambolina
Ксения., спасибо)
Alena_, 50 гр не помогут никак, помогает только если успеть себя довести до состояния овоща до начала турбулентности, но здоровья не хватит так делать в каждом полёте.
Димас, посмотрю Дениса Сергеевича) я на другого пилота подписана, но там наверно больше о вип авиации, красивая жизнь пилота)
Источник: aviaforum.ru
а вы боитесь летать на самолетах?
Девчонки лечу отдыхать, хоть и не первый раз но до жути просто боюсь самолетов! уже сейчас за 3 недели до отлета я себя накручиваю думаю всякую ерунду, а вдруг упадем, а вдруг то а вдруг се, начинаю вспоминать случаи когда самолеты падали. а у вас как? вы тоже боитесь или я одна такая трусливая истеричка?
Наш выбор
В погоне за овуляцией: фолликулометрия
Оксана Александрова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 29 октября 2019
Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 30 октября 2019
Первые признаки беременности. Опросы.
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019
Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
Вобэнзим повышает вероятность зачатия
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы, 16 сентября 2019
Вобэнзим. Это — не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
Массаж гинекологический — эффект фантастический?
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019
Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при «женских» болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
АМГ — антимюллеров гормон
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019
Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.
Источник: www.babyplan.ru