Как не завалить теорию в гаи

Экзамен ГИБДД в городе

Сдавать вождение в реальных городских условиях без всяких затруднений достаточно трудно из-за большого количества автотранспорта и обилия дорожных знаков с разной степенью приоритета. Поэтому только треть курсантов автошкол проходит через это испытание сразу, без последующей переэкзаменовки. Как правило, ими оказываются люди, достаточно уверенные в себе и решительные – то есть те, кто мало внимания обращает на мнение окружающих. Если хотите, самодостаточные… Однако таким быть дано не каждому.

Чтобы решить вопрос, как сдать экзамен по вождению город, автошколы заранее информируют своих подопечных, по какому маршруту придется ехать. Поэтому этот маршрут нужно обязательно изучить – если не с наставником учебной организации, то с частным автоинструктором. Это позволяет запомнить расположение и виды дорожных знаков, возникающих по пути движения, изучить разметку, расположение остановок общественного транспорта и парковок. И самое главное – детально разобрать правильность проезда как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков.

Как Сдать Теорию ПДД с ПЕРВОГО Раза (Легкий способ)

Как успокоиться перед экзаменом

Употребление перед практическим экзаменом по вождению (город) любых успокоительных препаратов – бесполезная, и даже вредная рекомендация. Из-за таких лекарств возникает сонливость, заторможенность, притупляется реакция. А нужно наоборот, активировать мозг на повышенную продуктивность. Сделать это нетрудно, выпив чашечку кофе либо чая. Кроме того, полезно такое банальное физическое упражнение, как приседание, которое обеспечивает приток крови к мышцам и головному мозгу.

Полезные советы

Еще во время обучения нельзя пропускать практические занятия. Причем желательно ездить не по одним и тем же улицам, а по всему городу – это позволяет выработать повышенную гибкость при реагировании на разные, очень непохожие друг на друга ситуации.

Во-вторых, если для сдачи теоретического теста на знание правил ПДД нужно просто знать правильные ответы на вопросы, то экзамен ГАИ, вождение по городу, требует применять полученные знания на практике. А поскольку инструкторы автошкол далеко не всегда объясняют своим подопечным нюансы правил, лучше за пару недель до экзамена (а иногда и за месяц до него) попрактиковаться с частным преподавателем. Для этого не потребуются астрономические финансовые затраты, зато появится уверенность в собственных знаниях и умениях.

сдавать в числе первой трети группы, так как у инструктора в ходе экзамена может портиться настроение; как вариант – человек в погонах в конце вождения посчитает, что слишком уж много новичков фактически стали водителями, и будет необоснованно придираться;

изучить годами отработанные ловушки экзаменаторов – блок по этой теме читайте ниже;

не тупо выполнять любое требование инспектора ГИБДД, а обдумывать свои действия перед конкретным маневром. Кстати, времени для этого достаточно, и человек в погонах вряд ли будет торопить с принятием решения;

КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ И ГОРОД С ПЕРВОГО РАЗА. 7 советов без воды. Сдал экзамен на права в ГАИ

приходить на вождение в той одежде, к которой больше всего привыкли. То есть любителям спортивного стиля рекомендован он же, а тот, кто часто ходит в костюме, должен надеть именно его. Однако во втором случае следует отдавать предпочтение экипировки со свободным покроем, чтобы одежда не стесняла движений.

Как не «завалить» вождение на самом старте

Поскольку оценка претендента на водительское удостоверение начинается буквально с того момента, как он занял место за рулем, есть риск сразу же получить штрафные баллы. И если нет желания тут же заработать «неуд», ибо даже малейшие ошибки суммируются и могут привести к печальному результату, то выполняйте элементарные правила:

настройте «под себя» водительское кресло, потому что если вы высокий человек, то будете сидеть слишком близко к рулю, и наоборот. Штрафных баллов за это не дают, однако зачем нужен постоянный дискомфорт, увеличивающий риск ошибок?;

проверьте боковые зеркала, насколько они хорошо отображают объекты, находящиеся сзади машины. Кстати, не забудьте и о зеркале внутри автомобиля;

пристегнитесь ремнем и попросите то же самое сделать всех пассажиров;

Читайте также:  Какие профессии подходят сангвиникам

проверьте, стоит ли учебная машина на ручном тормозе и нейтральной передаче. Если все в порядке, запустите двигатель и включите ближний свет. Иногда он включается автоматически после поворота ключа в замке зажигания, а иногда для этого имеется отдельная кнопка;

включите указатель поворота влево, первую передачу КПП, снимите автомобиль с «ручника»;

поверните голову влево и убедитесь в отсутствии помех. Вообще, голову рекомендуется поворачивать всегда перед любым маневром – так вы визуально продемонстрируете экзаменатору, что контролируете ситуацию;

плавно выезжаете со стоянки и выключаете «поворотник».

Ловушки инспекторов ГИБДД

Элементарный прием, которым почти всегда пользуются экзаменаторы – команда остановиться там, где это делать не положено. То же самое касается поворота в запрещенном месте или заезда на участок дороги, перед которым стоит знак «Движение запрещено».

Не менее любят инспекторы ГИБДД и маневры, связанные с движением задним ходом. Например, после проезда пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», учебный автомобиль остановился, и следует просьба «Сдай назад». Если выполнил команду – то экзамен не сдал, ибо движение задним ходом на «зебре» запрещено. Аналогичная ситуация с проездом перекрестка, который не то что пересекать, а даже выезжать на него с использованием задней передачи категорически возбраняется.

Список популярных ошибок

Экзамен по вождению (город) год от года доказывает, что чаще всего начинающие водители ошибаются при совершении таких маневров, как поворот и разворот. Если же соседние автомобили сигналят неторопливому новичку, возникает нервозная обстановка, из-за которой выпускники автошкол забывают уступать автомобилям, имеющим преимущество.

И это не считая невключенных «поворотников», которые должны информировать других участников движения о любых маневрах – развороте, объезде препятствия, для которого нужно выехать на встречную полосу и пр. За такую небрежность инспектор ГИБДД сразу же записывает на «счет» экзаменуемого 3 штрафных балла. Еще один малейший огрех, всего 2 «очка» – и практический тест не сдан. В ТОПе ошибок также числятся.

Поворот налево и разворот. Еще во время обучения следует не избегать сложных проездов, связанных с этими маневрами. Только практика вырабатывает четкое понимание того, где можно или нельзя разворачиваться и поворачивать. Более того, если правила разрешают это делать, нужно знать конкретно, каким образом;

Боковые зеркала, о которых уже упоминалось. Поглядывать на них нужно постоянно! Причем не только до предполагаемого маневра, а в том числе при движении прямо – контроль над обстановкой должен быть постоянным;

Приоритетность проезда. Не уступил дорогу транспорту с приоритетным движением – это серьезная ошибка. Помните: если нет знаков, регламентирующих проезд, то нужно применять принцип «помеха справа». Также нужно пропускать весь общественный транспорт, выезжающий с остановок.

Выезд за стоп-линию. Казалось бы, совсем незначительная ошибка… Однако она сразу карается 5 штрафными очками, которые означают – экзамен не сдан. Поэтому, перед тем, как сдать вождение в ГАИ (город), поинтересуйтесь статистикой. И она подтвердит роковой характер этой ошибки, из-за которой масса новичков отправилась на переэкзаменовку.

Напоследок

Как сдать вождение по городу – это серьезный вопрос, но не самый главный. Даже если вы уже получили заветные водительские «корочки», стать настоящим водителем, не боящимся самых экстремальных дорожных ситуаций, вам еще только предстоит. Поэтому ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте практиковаться.

И желательно это делать с опытным наставником – частным автоинструктором. Он поможет не просто закрепить личный водительский опыт, но и получить новый. Например, как правильно обгонять на скоростной трассе. И кто знает, возможно, именно эти практические навыки когда-нибудь позволят достойно выйти из опасной ситуации…

Источник: avtoinstruktor199.ru

Непроходимый экзамен: почему я сдавала на права 12 раз, но так и не сдала

С 2014 года я отучилась в двух авто­школах. Теорию и автодром дважды сдавала с первого раза. Этап вождения в городе пыталась «победить» 12 раз. Перед моим последним выходом на экзамен я уже вполне уверенно чувствовала себя на дороге для новичка, но так и не сдала.

Автошкола.

Анна Зайкова

Дороги я больше не боюсь. А чего боюсь, так это самого экзамена. У меня есть стойкое ощущение, что люди, его принимающие, заинтересованы в том, чтобы успешный результат был у как можно меньшего количества учеников. Вот вам цифры человека, сдающего экзамен уже четыре года.

Читайте также:  Где же твоя жадность обидно до слез

По моим наблюдениям, из 25–30 учащихся в Барнауле «город» сдают четверо-пятеро, автодром — тоже очень немногие, в среднем где-то половина группы. Однажды я была свидетельницей такой ситуации: из десяти человек автодром сдала только одна девушка. Причем трое из этих десяти пришли на экзамен уже во второй раз. —>

Разговоры о покупке прав среди учеников автошкол — вещь обыденная. Эту тему обсуждают перед занятиями и экзаменами. Некоторые откровенно говорят: «Не сдам со второго раза, точно куплю. У меня есть знакомые, которые помогут». Говорят на эту тему и инструкторы — за четыре года у меня их было много.

Ценник все называют стабильно один. Как говорили многие, чтобы сдать «город», нужно заплатить 10 тыс. рублей, и якобы некоторые инструкторы «подталкивают» не экономить на своем спокойствии. Но даже в этом случае «тебе никто ничего не гарантирует». В силу самой структуры экзамена в городе, он проходит у всех очень индивидуально.

Ты можешь попасть на сложный маршрут с нюансами или на простой участок. Экзаменатор может не заметить крупных ошибок, но записывать все мелкие. Или наоборот. Обвинить потом кого-либо в чем-то сложно. Виноват всегда ученик — он не идеален. Например, на одном из экзаменов я видела, как девушка развернулась со средней полосы, а потом вышла довольная и сказала всем, что сдала.

Почему так произошло — неизвестно. Может, этот момент инспектор просто не заметил. Я обсуждала свою проблему со многими знакомыми. Большинство уверяли меня, что сдали сами. Но спустя время говорили: «Ты все без прав? Если что, у меня есть кое-кто, может помочь. » Мое вождение далеко от совершенства — это правда.

Но кто ездит совсем без ошибок? Некоторые сдавшие экзамен пишут в соцсетях посты о том, что первое время после получения прав выбирали маршруты без поворотов налево и колец — боялись по ним ездить. Так что есть вопросы и к качеству обучения в автошколах.

Многие инструкторы просто «отсиживают» свое время и не натаскивают так, чтобы чувствовать себя на дороге в безопасности или хотя бы честно сдать экзамен. И здесь тем более резонен вопрос: как ученики все же сдают практические экзамены? У своих инструкторов я, естественно, спрашивала: неужели я езжу настолько хуже, чем все остальные?

Они, конечно же, отвечали: «Нет, просто экзамен так принимают». Желание водить машину у меня осталось. Более того, когда действительно стало получаться и чрезмерный страх ушел, я почувствовала удовольствие от процесса. Но от воспоминаний обо всем, что мне пришлось пережить в автошколах и на бесконечных экзаменах, которые заканчивались ничем, меня до сих пор бросает в дрожь.

Идти туда снова я пока что не готова. И не знаю, буду ли готова когда-нибудь.

Смотрите также

  • Сюжет: Колонка Ирины Баенковой

Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru

Экзамен по вождению — это не значит идти на поводу у инспектора ГИБДД

К экзамену по вождению будущие автомобилисты готовятся с дрожью в коленках. Всем и давно известно: сдать его с первого раза без протекции или мзды практически невозможно. И дело не в уровне вашей подготовки. Итог экзамена целиком и полностью зависит от одного-единственного инспектора-экзаменатора.

Точнее, от его настроения, состояния здоровья, душевной гармонии, семейного благополучия, успехов на службе или в личной жизни; от того, понравились вы ему или нет, от погоды и курса доллара, от количества и сорта выпитого накануне. Словом, от чего угодно, но только, повторяем, не от уровня вашей подготовки. И это — не голословное утверждение.

Читайте также:  Муж не любит сына что делать

Наш сотрудник, имевший десятилетний водительский стаж (и «права», разумеется), пытался, прикинувшись «чайником», сдать экзамен на вождение. Куда там! Был «завален» на первой же попытке.

А между тем, оказывается, инспектор ГИБДД на практическом экзамене отнюдь не бог и не царь. И его действия можно обжаловать, отстаивая свою правоту. Как? Об этом беседа нашего корреспондента с первым заместителем директора Общества защиты прав водителей Александром КРАСАВИНЫМ:

— СИТУАЦИЯ, когда экзамен по вождению принимает один инспектор ГИБДД, а водитель зависит от его субъективного мнения — это нонсенс. Действующую систему надо менять. Обязательно должна быть комиссия, коллегиальность, с привлечением других специалистов, в том числе представителей общественных организаций.

Ведь за рулем экзаменуемый имеет дело не с беспристрастным компьютером, как при проверке знаний ПДД. На настроение «гаишника» может повлиять все, что угодно, и это приведет к предвзятости, необъективности оценки. Наконец он может оказаться просто грубияном, хамом, что тоже нередко встречается. Но это не значит, что водитель должен смотреть на него, как кролик на удава.

— И как же отстаивать свое право? Ведь даже «Протокол приема квалификационных экзаменов» составлен так, что водителю там просто негде изложить свои возражения.

— Но вы можете подать письменную жалобу вышестоящему руководству ГИБДД. Заявление пишется в произвольной форме, и в нем лучше обойтись без эмоциональных отступлений, а коротко и по существу указать допущенные экзаменатором нарушения, изложить собственное мнение. Этот документ составляется в двух экземплярах: один идет в канцелярию органа ГИБДД, другой (с датой подачи и подписью работника канцелярии) остается вам. А если решение по жалобе не будет принято в месячный срок или оно окажется не в вашу пользу, то «Протокол приема. » можно обжаловать в судебном порядке.

— Иной раз конфликт возникает еще до экзамена. Например, одного моего знакомого инспектор обматерил за то, что тот пытался отрегулировать под себя водительское кресло в «гаишном» автомобиле, которое, как оказалось, было поломано.

— Автомобиль экзаменатора должен в обязательном порядке быть исправным. И регулировка сиденья — это отнюдь не мелочь. Вы должны сидеть так, чтобы управление автомобилем было удобным во всех отношениях. Если же сиденье не регулируется, из-за чего возникают сложности в управлении машиной, вы должны заявить об этом инспектору (желательно в присутствии свидетелей). Тогда, в случае оспаривания итогов экзамена, факт высказанной претензии станет неплохим аргументом в вашу пользу.

И ни в коем случае нельзя терпеть оскорбления. Если «гаишник» позволяет себе нецензурную брань, то имеет смысл отказаться от сдачи экзамена (о чем подать письменное заявление в орган ГИБДД) и потребовать себе другого экзаменатора.

— Известно, что во время экзамена некоторые инспектора провоцируют «провальную» для экзаменуемого ситуацию. Допустим, потребуют остановиться там, где остановка запрещена, или проехать под «кирпич». Как быть в таком случае? Ведь не подчиниться представителю правоохранительных органов вроде тоже нельзя.

— Ни в коем случае не поддаваться на провокацию. Следует твердо заявить, что данное действие неминуемо приведет к нарушению ПДД. А требования и прочие «разрешения» инспектора ничем не мотивированы. Вы их легко можете обжаловать у вышестоящего руководства. А вот если подчинитесь, то нарушите ПДД, и тогда инспектор имеет все основания поставить вам «неуд».

— А можно ли поступить проще и явиться на экзамен со своим адвокатом?

— По крайней мере, он не помешает, хотя присутствовать сможет лишь как сторонний наблюдатель. И в автомобиль вместе с вами его не пустят Однако ни один закон не запрещает вам сказать экзаменатору, что вас сопровождает не просто приятель, а опытный юрист. И адвокату ничто не препятствует ехать на собственной машине вслед за автомобилем, где находитесь вы и инспектор. Вполне можно рассчитывать, что присутствие столь квалифицированного свидетеля до некоторой степени гарантирует вас от предвзятости и, по крайней мере, прямых провокаций. А в случае незаслуженного провала на экзамене адвокат сможет оказать уже непосредственную помощь — это оценка ситуации, опрос других очевидцев, составление документов и так далее.

Беседу вел Дмитрий ПОПРАВШИ

Источник: avtoblog.com.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today