Как ненавязчиво напомнить о себе

См. также советы

См. также советы

Постарайтесь сделать своё письмо максимально «тёплым». Вспомните, о чём вы говорили с клиентом, что его больше всего волновало, какие вопросы он задавал, какую задачу хотел решать — помогут любые детали.

Не показывайте нужду — пишите коротко и в мире клиента. Думайте о пользе, которую можете принести. Не продавайте. Искренне сделайте комплимент, но не переусердствуйте. Закончите призывом к действию.

Меня зовут Илья Синельников. Мне было приятно с вами познакомиться на выставке „Эксп‑Декор‑Футур‑Абажур 2015“. Вы рассказали о планах компании выйти на рынок СНГ к концу года и открыть интернет‑магазин с доставкой по всей России. Мне запомнилось ваше сравнение подхода с подходом Руаля Амундсена.

Как напомнить о себе клиентам

В некоторых направлениях бизнеса покупки совершают нечасто, поэтому клиенты через некоторое время могут уйти к конкурирующим фирмам. Так происходит в сферах станкостроения, автомобилестроения и т.д., где частые обновления не нужны. Чтобы не упустить повторные продажи, с покупателями надо поддерживать отношения в периоды отсутствия потребности в посещении компании.

ТОП 3 смс мужчине, если он пропал. Как напомнить о себе

Как напомнить о себе клиентам

Статьи по теме:

  • Как напомнить о себе клиентам
  • Как найти повод, чтобы написать человеку
  • Как поздравить клиентов

Инструкция

Организуйте обучение через интернет. Нечастые покупки связаны со сложностями использования продукта, потому что со временем возможности меняются, а клиент знаком со старой версией. Люди не так охотно переучиваются, даже если это несложно, потому что надо менять привычки. Предлагайте покупателям обучение, сопутствующее покупке.

Для этого подписывайте их в закрытую рассылку, через которую они получат ссылки на видеоуроки. Один-два раза в месяц можно присылать что-то новое, чтобы напомнить о себе.

Читайте также:  Как женить на себе любовника

Выпускайте печатный каталог или журнал и рассылайте клиентам раз в месяц. Так поступают производители дорогих автомобилей. Если это уместно, копируйте успешный опыт.

Предлагайте неожиданные сопутствующие услуги. Если давно не общались с клиентами, сделайте звонок и предложите бесплатную диагностику оборудования, которое они покупали. Специалисты быстро определят возможные проблемы и дадут рекомендации. Клиенту будет приятно, а конкуренты могут не предусмотреть такой вариант.

Устраивайте опросы по типичным проблемам эксплуатации. Некоторым компаниям главное — продать, потом они забывают о клиенте до времени, когда можно снова что-то продать. Поступайте иначе: опросы через интернет могут выявить новые возможности и ненавязчиво поддержать отношения.

Проводите семинары и праздники, причем они могут быть платными для участников, благодаря чему у вас не будет расходов. Пригласите клиентов приятно провести время, куда-то съездить, научиться новым методам ведения бизнеса. Так вы становитесь не продавцом, а партнером. Позаботьтесь о приобретении билетов на престижный мотивационный семинар или станьте организатором и пригласите знаменитость. Попутно решите вопрос ненавязчивого напоминания об основных услугах.

ТОП 5 смс мужчине, если он пропал. Как напомнить о себе

Источник: www.kakprosto.ru

Как тактично напомнить клиенту о себе и на какие способы уже не стоить тратить деньги

Времена расклейки объявлений по подъездам прошли, а вот подача рекламы у многих организаций осталась похожей. Современного человека уже не купишь сомнительной смской или холодными звонками. В тренде – экологичные способы донесения рекламы до целевой аудитории.

Команда инструмента для объединения соцсетей и мессенджеров Angry.Space выяснила: как напомнить о себе и своей компании вашим клиентам, при этом не спустить рекламный бюджет на неэффективные способы?

Какие способы уже не работают и почему?

Рассылка по email Ежедневно человек получает около 20-30 сообщений, которые он никогда не откроет: рассылки магазинов, информационные письма сервисов, приложений, госорганов и т.д. Прежде чем отправить бюджет на email-рассылку, проведите эксперимент: откройте свою почту и хоть раз попытайтесь прочитать все письма из вашего спама.

Читайте также:  Что сказать на проводах в армию

Какое желание у вас появилось: обратиться к кому-то из отправителей за услугой или сжечь всех, кто каким-то способом добыл ваш e-mail? А теперь представьте клиента в такой ситуации. В лучшем случае, он просто проигнорирует сообщение, а в худшем — добавит вас в чёрный список. Так вы потеряете один из каналов общения с клиентом и не сможете донести до него важную и нужную информацию.

Звонки клиентам Самый худший вариант — «холодный» обзвон клиентов. Желательно, чтобы голосом в трубке был ужасный автоинформатор, который разговаривает как Робокоп из известного фильма. Бесконечный поток звонков «сотрудников банка» сделал «холодные» звонки невыносимой болью каждого человека.

Они настолько выдрессировали людей, что даже самые возрастные люди научились посылать мошенников на три буквы. Самое печальное в этой ситуации то, что клиент автоматически внесёт ваш номер в нежелательные, и будет а ассоциировать вашу компанию с нелегальной конторкой. SMS Верный путь как довести клиента до истерики. Запуск sms-рассылки не учитывает часовой пояс клиента, а частое напоминание о себе может стать поводом для обращений гражданина в суд, так как вы можете нарушать сразу несколько российских законов: начиная от получения данных третьими лицами (номер телефона) без согласия клиента, заканчивая законом «О связи» 2014 года.

Спасибо, конечно, но что теперь делать?

  • Наймите специалиста, который с помощью программ сможет настроить рассылку эффективного рекламного сообщения в соцсетях и мессенджерах.
  • Ещё один эффективный, но затратный метод — сделать клиента своим подписчиком в социальных сетях. Конечно, чтобы всё работало классно, заниматься ведением аккаунта придется на регулярной основе: придумывать качественный фото и видео-контент на месяц вперёд, писать интересные и грамотные посты, отвечать на все сообщения в директ, комментарии, лайкать и комментировать страницы подписчиков в ответ, создавать коллаборации с другими блогерами. Если вы не готовы ежедневно тратить по 5-6 часов в день на социальные сети, вам потребуется команда специалистов.
  • Подключить таргетированную рекламу на «теплую» аудиторию. Настроить базовый таргетинг не так сложно, если несколько дней посвятить этому вопросу. Но не забудьте подключить пиксель на сайт — он послужит своеобразным «маячком» клиентов, поможет отслеживать тех, кто заходит на ваш сайт, но не доходит до покупки.
  • Ещё один экологичный способ — push-уведомления для приложений. Они не занимают памяти телефона клиента и ненавязчиво напоминают ему о вас. Push-уведомления в последние годы показали особую эффективность на мобильных устройствах. Для пользователя подписка на подобные уведомления происходит за пару кликов, а после клиент получает только ту информацию, целевой аудиторией которой он является.
Читайте также:  Как хранить деньги чтобы они водились

Чтобы создать уведомление, не нужно привлекать несколько сотрудников: упор в рекламном сообщении делается на короткий и броский текст, графика и фото не нужны. Подключение подобной рекламы стоит небольших денег, при этом реклама работает как на «холодную», так и на «тёплую» аудиторию.

Рабочий и эффективный способ сделать нового клиента постоянным: создать ограниченное предложение во время первой покупки. Система работает как в онлайн, так и в оффлайн бизнесе. Например, предложить уникальную скидку, которая будет сохраняться только в том случае, если между заказами будет проходить не менее определённого количества дней. Нужно создать у клиента ощущение ускользающего шанса, которым он может воспользоваться только до определённого времени. Так клиент экологично «подсядет» на товар и останется с вашей компанией надолго.

P.S. Не ищите поводы, чтобы порадовать клиента выгодным предложением. Не нужно ждать праздников, дня рождения, чтобы напомнить о себе. Будьте с ним на связи, но не переступайте черту его личного пространства, создайте ощущение присутствия вашего бренда в жизни клиента.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today