Доброго времени суток! Сегодня буду ремонтировать часы Командирские 2409, симптомы следующие: нет безеля и при заводе пружины на 3-4 обороте головки слышен характерный звук ( пружина проскальзывает в барабане), завод бесконечный.
Первым делом окручиваю заднюю крышку.
Извлекаю механизм из корпуса, циферблат и стрелки довольно хорошо сохранились.
Разобрал часы полностью, им требуется полная чистка.
Пока все детали «отмокают» в бензине займусь ремонтом пружины.
Нужно открыть барабан чтобы получить доступ к пружине. Это можно сделать с помощью двух пинцетов.Только аккуратно, чтобы пружина не улетела)
Барабан открыт, можно вытаскивать пружину.
Как видно на фото на пружине сломан зацеп, который предотвращает её проворачивание. Вот его и нужно восстановить, можно конечно поменять пружину или барабан целиком при наличии, но ремонт много времени не занимает, а результат не хуже.
Для начала отжигаю кончик сломанной пружины, до покраснения металла, но только самый конец на несколько миллиметров. Это нужно для того чтобы при изгибе пружина не сломалась.
Пружина барабана /как разобрать и уложить в барабан
На конце пружины делаю изгиб и вставляю в него оставшийся сломанный зацеп. Вот собственно и все, теперь нужно собрать барабан в обратном порядке.
Барабан собрал. Этот способ очень надежный и выручал меня не раз в середине 90-х, когда с запчастями было туго, а часы с такой поломкой попадали в день по несколько штук.
Источник: dzen.ru
Форум независимых часовщиков
Коллеги, подскажите, плис, как вставить пружину в барабан? есть какие то фишки? скручиваю пальцами, начинаю вставлять, не удерживаю, раскручивается. или зацепить за внешний зуб и по обороту вставлять. как правильно? спасибо.
КОГДА БЫЛ НА СТАЖИРО..
Сообщение andreyy59 » Вт дек 13, 2016 5:11 pm
КОГДА БЫЛ НА СТАЖИРОВКЕ НА ШОПАРЕ И ЗАПРАВЛЯЛ ПРУЖИНУ В БАРАБАН ВРУЧНУЮ, У ИНСТРУКТОРА КОТОРЫЙ МЕНЯ СТАЖИРОВАЛ НЕ БЫЛО СЛОВ ВОЗМУЩЕНИЯ ПРОТИВ ТАКОГО ВАРВАРСТВА, ОН ДОЛГО ОБЪЯСНЯЛ ЧТО Я ПРОСТО ИСПОРТИЛ ПРУЖИНУ ТАК КАК ОНА ОТДАЕТ СВОЮ ЭНЕРГИЮ ОДНИМ КРАЕМ, ТАК КАК ПРИ УСТАНОВКЕ Я ЕЁ СОГНУЛ В ОДНУ СТОРОНУ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ МАШИНКА
спасибо. ясно. у мен..
Сообщение egoregorov » Вт дек 13, 2016 5:22 pm
спасибо. ясно. у меня инструктора нет , шо робыть? как вручную легче заправить?
ВРУЧНУЮ. ПРУЖИНУ Н..
Сообщение andreyy59 » Вт дек 13, 2016 5:32 pm
ВРУЧНУЮ. ПРУЖИНУ НА КРЮЧОК И ПО ВИТОЧКУ ЗАПРАВЛЯТЬ ВРАЩАЯ БАРАБАН ДУМАЮ ПО ДРУГОМУ НИКАК И НЕ ПОЛУЧИТСЯ
Вставляется вручную ..
Сообщение dmvt1 » Ср дек 14, 2016 2:41 pm
Вставляется вручную просто элементарно и ничего не надо гнуть. Сначала заправляете один-два витка пружины, потом, придерживая пружину от раскручивания правой рукой, проворачиваете ее или барабан по направлению навивки, чтобы замок пружины попал в фиксирующую прорезь или зацепился за выступ упора, а потом спокойно доматываете в барабан всю пружину.
Как легко и просто вставить пружину в барабан наручных часов.
В завершении работы устанавливаете ось барабана и ее проворотом добиваетесь, чтобы крючок на оси зацепился за пружину. Сложнее всего работать с автоподзаводными пружинами, которые имеют жесткую фрикционную накладку на конце. Вот ее реально сложно установить руками, особенно если сама пружина тонкая и длинная. Тут самое главное не помять пружину при установке жесткой накладки.
Но как все в часах, все решают руки и опыт. Приспособы для намотки хороши, если сидишь на одном калибре. Тогда взял моталку, скрутил пружину и поставил ее в барабан. Только под каждый барабан надо свою моталку иметь или подбирать из числа имеющихся. Хороший набор для намотки пружин от Bergeon стоит около 1000$. Там есть два десятка разных моталок под разные диаметры барабанов.
И это только на наручку. На карманные надо другой набор. А на крупногабарит приспособы совсем иного принципа действия.
dmvt1 а чем смазывае..
Сообщение bentos51 » Ср дек 14, 2016 2:56 pm
Источник: board.german242.com
Как разобрать наручные часы
Нередко причиной остановки механических наручных часов становится загрязнение механизма, проникновение внутрь корпуса влаги. Достаточно бывает разобрать часы, произвести их чистку и смазку. Вот только требуется точно знать, как это делается практически.
Статьи по теме:
- Как разобрать наручные часы
- Как разобрать часы
- Как разобрать кварцевые часы
Вам понадобится
- Пинцет, небольшая отвертка, заостренная палочка
Инструкция
Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого подцепите ее острым ножом. Некоторые крышки могут откручиваться. Для откручивания крышки вставьте ножки маленького пинцета в шлицы поворотного круга и поверните кольцо против часовой стрелки. При открытой крышке, как правило, сразу бывают видны такие неисправности, как лопнувшая пружина и разболтавшиеся винты.
Перед тем как вынуть механизм из корпуса, спустите заводную пружину. Для этого отведите заводной головкой собачку в крайнее положение и придержите пинцетом, вращая заводную головку пальцами.
Отсоедините заводной вал, для чего установите его в положение перевода стрелок. Ослабьте винт переводного рычага. Выньте механизм из корпуса и вставьте в него заводной вал.
Проверьте, свободно ли вращается центральное колесо и не соприкасается ли оно с окружающими деталями. Проверьте надежность крепления спирали, баланса и барабана.
Теперь вам предстоит снять стрелки и циферблат. Вначале отсоедините секундную стрелку, потом минутную (делать это нужно при помощи пинцета). Снимите циферблат с часовой стрелкой. Осмотрите стрелочный механизм, проверьте сцепление его колес, повращав их в прямом и обратном направлениях. Проверьте правильности фиксации переводного и заводного рычагов.
Отсоедините балансовый мост с узлом баланса. Для этого на два оборота отверните винт колонки спирали и отделите узел баланса от моста. Выньте баланс из механизма, он не должен висеть на конце спирали.
При полностью спущенной заводной пружине снимите анкерный мост и сам анкер.
Отсоедините от механизма центральное, промежуточное, секундное и анкерное колеса. Осмотрите зубья, проверьте положение колес и сцепление между колесами и соответствующими им шестеренками. Отсоедините барабан, откройте его и проверьте состояние заводной пружины.
Промойте детали механизма часов в бензине, залив его в небольшой прозрачный сосуд так, чтобы уровень бензина не превышал 2 см. Сначала промойте крупные детали, а затем более мелкие. Сильно загрязненные пазы прочистите заостренной палочкой. После промывки детали продуйте струей воздуха из резиновой груши. Брать детали после очистки можно только пинцетом.
После очистки соберите часы в обратной последовательности.
- Разборка наручных часов
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как разобрать браслет часов
- Как разобрать механические часы
- Как снимать головку на часах
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как снять заводную головку
- Как открыть крышку наручных часов
- Как отремонтировать часы
- Как разобрать часы Casio
- Как починить часы
- Как убрать звено на браслете часов
- Как заменить батарейку в часах Casio
- Как заменить ремешок на часах
- Как убрать звенья на браслете
- Как снять звено на браслете
- Как отремонтировать механические часы
- Что делать, если встали часы
- Как поменять браслет на часах
- Как поменять батарейку в часах
- Как открыть крышку на часах
- Как чистить часы
- Как укоротить ремешок часов
- Как укоротить браслет на часах Tissot
- Как полировать часы
- Как поменять батарейку в наручных часах самому?
- Как уменьшить ремешок на часах
- Как отполировать часы
- Как уменьшить браслет на часах
- Как укоротить браслет на часах
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Для чего нужна док-станция для смартфонов
Уже давно док-станции относятся к одним из популярных аксессуаров для смартфонов. У каждого производителя в.
Источник: www.kakprosto.ru