Как отличить паль от оригинала

В современном мире многие люди следят за модными тенденциями. Мужчины и женщины разных возрастов стремятся красиво и стильно одеваться, носить модные аксессуары и всегда быть в тренде. Одежда известных брендов помогает соответствовать строгим критериям. Однако, к большому сожалению всех модников, в настоящее время на разных торговых площадках продают очень много поддельных товаров. Поэтому важно научиться отличать брендовую одежду от поддельной.

10 способов отличить брендовую одежду от подделки

Одежда от известных брендов стоит дорого, поэтому ее может купить не каждый. Несмотря на это, хорошо и стильно одеваться хотят многие. Поэтому часто модники отдают предпочтение менее известным, но более дешевым маркам, либо же осознанно покупают подделки. Однако бывают и совсем другие случаи.

Люди, купив костюм, платье или обувь от именитого дизайнера или известной фирмы, впоследствии выясняют, что им досталась подделка. Чтобы избежать таких случаев, нужно научиться различать оригинальную одежду, которую выпускают известные бренды, от фейков. Мы расскажем вам о 10 способах отличить брендовые вещи от поддельных. Прислушавшись к нашим советам, вы наверняка не ошибетесь, когда решите приобрести одежду от известных дизайнеров.

Fred Perry ОРИГИНАЛ vs ПОДДЕЛКА — как отличить ?

1. Цена

Запомните, что одежда от известных брендов не может стоить дешево. Даже во время сезонных распродаж, когда размер скидок достигает 70%, вам не удастся приобрести платье от Dior или туфли от Christian Louboutin за безценок.

Это объясняется тем, что модные дома изготовляют одежду из качественных тканей, которые дорого стоят. Кроме того, сам факт принадлежности к каком-то бренду значительно увеличивает себестоимость той или иной вещи. Поэтому, если вы захотите купить брендовую одежду, то вам придется потратить немало денег.

2. Место продажи

Брендовые вещи не продаются в обычных магазинах, подземных переходах и на рынках. Настоящую одежду от известных марок вы можете приобрести только в фирменных магазинах. Также подлинные товары реализуют через интернет-магазины модных домов.

На различных интернет-аукционах вы вряд ли сможете приобрести оригинальные вещи. Однако иногда, если повезет, вы сможете купить подделку достойного качества.

3. Качественная фурнитура

Фурнитура часто выдает подделку. А все потому, что настоящие бренды используют только высококлассные пуговицы, молнии, застежки, заклепки, которые изготовлены из качественных и долговечных материалов. Компании, производящие подделки, уделяют этим элементам не такое большое внимание.

Ralph Lauren ОРИГИНАЛ vs ПОДДЕЛКА Как отличить паль!? // Ральф Лорен, поло ральф

Важно учитывать, что многие бренды наносят логотипы или надписи на фурнитуру.

4. Качество одежды

Все бренды изготовляют свою одежду только из качественных, натуральных и дорогих тканей. Они приятны на ощупь. Так как дизайнеры дорожат именем и репутацией, они подходят с ответственностью не только к выбору тканей, но также и к производству продукции. Вследствие этого все швы и строчки одежды должны быть ровными и крепкими. Не должно быть никаких торчащих ниток, плохо пришитых элементов или отваливающейся фурнитуры.

5. Обращайте внимание на детали

У всех брендов есть свои отличительные черты. На первый взгляд они могут быть незаметными, однако если присмотреться и более детально изучить вещь, то можно сразу отличить подлинную одежду от фейка. Мы расскажем вам о нескольких таких секретах.

Читайте также:  Как можно обозвать девушку матом

Джинсы Levi`s. Обратите внимание на задние карманы штанов. На каждом из них должно быть по одной изогнутой полосе. По своим очертаниям карманы должны напоминать клюв орла. На поясе должен находиться патч из кожи или прессованной бумаги.

Что касается фурнитуры, то на обратной стороне застежки должен быть выбит номер, на замке – марка производителя и название джинсов, на заклепках — Levi`s. Co.

Поло Lacoste. У оригинальной одежды этого бренда пуговицы перламутровые. В каждой из них имеются по два отверстия. Эмблема – зеленый крокодильчик – должна быть качественно вышита. На ней должны быть видны пасть, зубы и глаза крокодила.

Так как эмблема пришита леской, с изнанки ее недолжно быть видно.

Поло Fred Perry. Эмблема должна иметь четкие контуры и находиться на уровне сердца с левой стороны. На лавровом венке должно быть 16 или 30 листков. Пуговицы должны быть в цвет поло. На них имеется гравировка с названием бренда.

Полоски на воротнике должны хорошо прощупываться.

6. Название, логотипы и бирки

В первую очередь, когда покупаете, предположительно, брендовую одежду, убедитесь в том, что название марки на ней написано правильно. Разница может быть всего в одной букве или каком-то символе.

Все модные дома имеют логотипы. Они обозначают ими свою продукцию. Поэтому перед покупкой товара убедитесь в том, что он настоящий и не отличается от оригинального.

При этом стоит учитывать, что многие модные дома обозначают разные категории своей продукции отличающимися логотипами. Например, Dolce Gabanna. На этикетках одежды из второй линии указывают D https://runews24.ru/lifehack/01/11/2017/ed2589b93781fc6fb23f3d56de58158e» target=»_blank»]runews24.ru[/mask_link]

Автозапчасти: оригинал, аналог и контрафакт — как различить?

Дилерские центры, а зачастую и так называемые авторизованные сервисы настойчиво и безапелляционно предлагают нам однозначно купить и установить «оригинал». Однако даже простой автомобилист знает, что оригинальная запчасть по цене весьма существенно отличается от такой же детали, но не в заветной красивой коробочке и без оригинального клейма. Какая разница между оригиналом и аналогом — рассказывает эксперт…

О значении и значимости каталожных номеров автомобильных деталей мы рассказывали вам в предыдущих статьях, но куда важнее все-таки разбираться не в номенклатурных тонкостях, а в качестве. И для начала скажу самое существенное — профессиональные автомеханики, сервисмены и продавцы вторичного рынка (рынка запчастей) порой даже сами путаются. И это не шутка, а — факт!

«Оригинал» и «неоригинал» («аналог») — чем отличаются?

Самое смешное заключается в том, что… ничем не отличаются. Или — если сказать точнее — почти ничем.

Дело в том, что на конвейер завода-производителя поступают комплектующие не только из собственных смежных цехов или с других производств самого концерна (альянса, автомобильной группы и тд), но и от независимых так называемых сторонних поставщиков. А производителей комплектующих — в разы (и даже на порядок) больше, чем производителей автомобилей. Например, у французского Renault (у которого «всего» 7 (семь) заводов по всему миру) поставщиков комплектующих — более ста.

Читайте также:  Как по хитрому вернуть бывшего парня

Всем известный немецкий Siemens свою продукцию поставляет на заводы более чем 70 (семидесяти) автомобильных производителей мира. Причем на все континенты, а не только в Европу. Это — генераторы, стартеры, свечи и другая автоэлектрика, в том числе многие электронные компоненты.

То же можно сказать и о другой компании из Германии — Bosch — та же (или почти та же) специализация. Добавлю, что такие агрегаты и узлы, как свеча зажигания, магнето, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, в том числе и ПО ко всем этим и многим другим подобным системам, были придуманы, сконструированы, изобретены и внедрены в производства именно здесь, в компании Bosch.

Продукция Hella — это оптика (фары, фонари и подфарники), лампочки и другие электрические комплектующие, а также многие компоненты автомобильной электроники. Всё это также поступает на конвейеры не только европейских автомобильных производителей, а по всему миру. Подобным же «занимаются» Magnetti Marelli из Италии, компания TSMC из Тайваня, Samsung из Южной Кореи и другие.

Вот еще короткий список:

  • всемирно известная компания Luk производит узлы, агрегаты и элементы механической трансмиссии (считай, для конвейеров всего мирового автопрома);
  • производители DENSO и NGK — это свечи зажигания, компоненты розжига и прочая подобная электрика и электроника;
  • Philips и Osram — лампочки и иная светотехника (причем, не только автомобильная)….

Все эти компании на конвейеры производителей поставляют комплектующие в «обезличенном» виде. Деталь или агрегат промаркированы лишь так называемым внутренним каталожным номером и номером партии. Однако в логистические центры, а далее — на дилерские склады и на вторичный рынок (в розницу) — каждая (КАЖДАЯ) деталь маркируется по-своему. Больше того на самой детали (в том числе и на упаковке) может стоять совершенно иной бренд

Какая-то часть запчастей поступает в розницу с логотипами производителей самих авто — Renault, Mercedes-Benz, Toyota, Fiat, и тд. Также практикуются поставки в упаковках производителей запчастей — Hella, Monroe, Bosch, Denso, Kayaba и проч. Ещё запчасти поступают в розничную сеть, а также на склады автомобильных сервисов с логотипами «компании-упаковщика» или логистической (доставщика).

Тому примеры — Febi, Basburg, Klokkerholm и др. Именно эти детали профессионалы рынка запчастей и называют страшными словами «неоригинал» или «аналог». Хотя, повторю, аналог от оригинала ничем (или почти ничем) не отличается. Исключительно клеймом на самой детали или упаковке.

Примечание. Справедливости ради хочу отметить, что на конвейеры заводов-изготовителей автомобилей производители деталей и комплектующих отправляют всё-таки «более качественную» свою продукцию, а так называемую «некондицию» — в розницу на рынок. Отсюда, кстати и название — запасная часть.

Однако (также ради справедливости) нужно рассказать, как именно выявляют эту самую некондицию, брак и тд.

Представитель покупателя (автопроизводителя) делает выборку из нескольких деталей, проводит им испытание, ревизию, контроль качества, — и если покупателю (а точнее его представителю или комиссии представителей) вдруг «что-то не понравится», то бракуют всю партию. Эта партия и уходит на вторичку, а покупатель приобретает (и снова испытывает перед этим) другую партию деталей. Эта выборка может состоять всего из нескольких образцов… из сотни, а то и из тысячи деталей. То есть, на сто или тысячу изделий могут оказаться несколько экземпляров, «не соответствующих» стандартам, техническим условиям (ТУ) или иным пунктам в Договоре поставки.

Читайте также:  Как общаться с мальчиком в ВК

Вот что я имел в виду под понятием «почти ничем не отличается».

Преимущества и недостатки оригинала и аналога

Преимущества оригинала — это абсолютная гарантия качества как от производителя автомобиля, так и производителя детали (узла, агрегата). Тут минимален риск ошибки, и если вдруг такая обнаружится, то согласно гарантии, установщик (автосервис) безвозмездно заменит некондиционную деталь на новую со склада, а некондиционную отправит изготовителю для компенсации.

К недостаткам оригинала следует отнести довольно высокую его стоимость. Она, как правило, на 25-30% выше стоимости такой же детали, но равной по качеству, поскольку произведена на этом же заводе, на этом же конвейере. Прибавьте сюда немалое время ожидания поставки, если такой запчасти нет на оборотном складе сервиса.

Вот тогда и задумываются об альтернативах — «неоригиналах-аналогах».

К преимуществам неоригиналов можно отнести значительно более низкую цену, и экономию времени на поиски и/или поставку. К недостаткам следует отнести риски наткнуться на ошибку при подборе, на ту же некондицию, а то и вовсе на контрафакт — подделку. А при несоответствии «всего лишь» в миллиметрах, установить такую деталь — невозможно. Считай — деньги куда? Правильно — на ветер!

Контрафакт

Чтобы в подборе не ошибиться (если вы надумаете произвести покупку запчасти самостоятельно), то вам придется провести едва ли не полноценное расследование:

  • выяснить рекомендованную производителем альтернативу;
  • сравнить не только каталожные номера, но даже иногда «каталожную картинку» (которая, кстати, может вас, как не профессионала, всё равно обмануть);
  • продавцу авансом нужно будет заплатить как минимум половину ее цены, если такой детали нет на его складе; а многие, и особенно интернет-магазины, требуют от покупателя порой и вовсе стопроцентной предоплаты…
  • …однако все эти меры от контрафакта не всегда защищают.

Я не окажусь оригинальным, если скажу, что подделку на автомобильном рынке купить — аж легко! Причем, чем ниже цена заветной детали, тем выше этот риск. Не полагайтесь на грамотность обходительность и вежливость продавца и/или персонала в торговом предприятии — они всегда и всем улыбаются. Не соглашайтесь на скидки, хотя они и заманчивы; именно здесь зачастую и кроется подвох.

Наибольшая опасность, которая грозит неопытному автомобилисту — это наткнуться на контрафакт, подделку, которая, к слову сказать:

  • будет иметь «тот самый» каталожный номер (о которых мы рассказывали вам ЗДЕСЬ);
  • будет красиво упакована;
  • иметь все метки, отметины и клейма…

…но при этом изготовлена будет не из легированной «Стали 45ХН», а из болванки «Сталь-3», выточенной или отштампованной на ближайшем механическом производстве в вашем же городе.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

#129321 со смешными и полезными товарами, а также с промокодами и купонами (Telegram: WhatElephant).

Cooperation for product reviews:

Для предложений по сотрудничеству пишите на почту или в Telegram.

Мой YouTube-канал с обзорами в формате видео.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today