Имеем, коллектив 130 человек.
Есть один человек откровенный стукач, не просто стучит, пишет докладные, отправляет СМС, и пр, за территорией предприятия был не однократно бит, но не понимает, стучит в открытую, на малейшее нарушение трудового распорядка открыто заявляет в лицо — залажу и закладывает. Бить идиота бессмысленно, остается или убить, или написать коллективное письмо руководству с требованием уволить человека вносящего склоку и раздор в коллектив. Руководство он тоже достал, на них он тоже стучит, увидев малейшее нарушение ТБ, стучит в более верховные инстанции. Предприятие государственное, т.к. все законы и кодексы соблюдаются на 100%.
Кто может помогите составить текст заявления!
22 июля 2014, 20:11
Если руководство он якобы «достал», но они от него не избавились — значит не так и достал
А вообще стукачи полезный инструмент, пользуйтесь, раз уж он публичный.
22 июля 2014, 20:15
Ого, мне казалось, что таких нет уже)))Наверно, надо на него так же стучать за нарушения, представьте, когда 130 чел соберутся и напишут)))
Токсичный коллектив / Как выжить в токсичном коллективе
22 июля 2014, 20:15
Работа делает свободным, Предприятие государственное, так просто не уволишь, и он это знает. Все как в совке, чтобы уволить человека нужна веская причина.
22 июля 2014, 20:16
он верно все делает. все бы такие были-аварий в метро не случалось бы. тем более,что речь идет о ТБ.
22 июля 2014, 20:17
Tenessi, сам работаю там не давно, в шоке, стукачи есть везде, тем более в коллективе где более 100 человек, но чтобы так открыто и нагло, ужас
22 июля 2014, 20:19
Бедолага
стучит в открытую, на малейшее нарушение трудового распорядка открыто заявляет в лицо — залажу и закладывает.
И все правильно делает. Американская система — не нарушай и не будешь наказан. Просто честный человек. Нарушил — получи свое. Договорился с кем-то о смягчении наказания — в тюрягу обоих без разговора с удвоением срока.
Бедолага
Бить идиота бессмысленно, остается или убить, или написать коллективное письмо руководству с . еще требованием уволить человека вносящего склоку и раздор в коллектив.
У вас единственный путь — уволиться самим, пока он вас всех справедливо не пересажал. Я уже не буду давать оценку вам лично, поскольку тут идиот явно не он.
Бедолага
Руководство он тоже достал, на них он тоже стучит, увидев малейшее нарушение ТБ, стучит в более . еще верховные инстанции. Предприятие государственное, т.к. все законы и кодексы соблюдаются на 100%.
Потому его никто и не трогает, что он действует честно и по закону. Попробуй тронь — слетишь со своего гос. места в болото.
Бедолага
Кто может помогите составить текст заявления!
Думаю заявление на увольнение по собственному желанию сами напишете.
22 июля 2014, 20:21
Бедолага
Tenessi, сам работаю там не давно, в шоке, стукачи есть везде, тем более в коллективе где более 100 человек, но чтобы так открыто и нагло, ужас
Как выжить в коллективе, когда тебя «выживают»?
а сколько ему лет? как я понимаю, мужчина?
22 июля 2014, 20:22
работунша, если человек во время перекура в специально отведенном месте достал мобилу и глянул новости, это не преступление, но не успев спрятать тел. в карман прибегает шеф и кричит что играют в игрушки, лично у меня ни одной игрушки нет, снес все при чем давно, но факт был, я лично читал, мне лично сказали, хотя игроки тоже есть особенно среди молодежи, их всех сдает пачками., но это не сказывается на качестве продукции.
Tenessi
а сколько ему лет? как я понимаю, мужчина?
в районе 40, раз был бит, и не раз, то явно не женщина )
22 июля 2014, 20:25
MadMax, россиянин, (оборонка) все россияне.
22 июля 2014, 20:26
работунша
он верно все делает. все бы такие были-аварий в метро не случалось бы. тем более,что речь идет о ТБ.
Вы правы. Я в 1993году работал инженером по ТБ на предприятии отца. Так вот пришел, увидел нарушения в электроустановке, взял топор, отрубил кабель и ушел. Сказал, что запустите оборудование, когда все как нужно сделаете. Будет иначе — настучу всем. Поскольку если что — сидеть мне.
Таки все сделали.
А вообще по жизни есть правило — кто первый стуканул — тот и прав. Поэтому у нас всегда идет соревнование — кто первый стуканет начальству про косяк соседа. А если начальник пытается этот косяк скрыть, то сразу наверх летит инфа о банде. Вот только в 18.30 закончилось заседание, где и я приложил руку к информирования правительства МО о наших местных косяках.
22 июля 2014, 20:27
Бедолага
работунша, если человек во время перекура в специально отведенном месте достал мобилу и глянул . еще новости, это не преступление, но не успев спрятать тел. в карман прибегает шеф и кричит что играют в игрушки, лично у меня ни одной игрушки нет, снес все при чем давно, но факт был, я лично читал, мне лично сказали, хотя игроки тоже есть особенно среди молодежи, их всех сдает пачками., но это не сказывается на качестве продукции. в районе 40, раз был бит, и не раз, то явно не женщина )
так при чем тут ТБ?! и если время перекура 5 мин раз в четыре часа или в обеденное время-почему начальство Вас ловит?!не стыкуется как-то.
22 июля 2014, 20:28
Бедолага
в районе 40, раз был бит, и не раз, то явно не женщина )
Зря заяву в ментовкеу на вас не написал. Плюс в оборонке и другие ведомства, посерьезней, работают неплохо.
22 июля 2014, 20:30
Алексей, стукач в случае аварии сидеть не будет, он работяга, даже не руководитель низшего звена, ни за что не отвечает кроме работы выполненной им самим.
Если ты не можешь посоветовать текст коллективного заявления, то твои комментарии мне не интересны, извини, ситуации в жизни бывают разные, я его не бил, но знаю что его били, ходящим как терминатор в очках я его видел, не написал заяву, значит не мог, очевидно и на это были какие-то причины.
22 июля 2014, 20:35
Бедолага
Алексей, стукач в случае аварии сидеть не будет, он работяга, даже не руководитель низшего звена, . еще ни за что не отвечает кроме работы выполненной им самим.
все правила ТБ написаны чьей-то кровью..и принимались не просто так. это Ваша жизнь и здоровье. дателя только так можно заставить охранять Ваше здоровье. а инвалидами Вы никому не будете нужны,кроме родных.
22 июля 2014, 20:35
Бедолага, Нарушая внутренний распорядок, вы тем самым нарушаете ЗАКОН конкретного предприятия. И вас совершенно не должно волновать КАК вас на этом нарушении выловили. Не нарушайте и никто вам не страшен.
Игры? Перерыв? Обед? А что вы ПОДПИСЫВАЛИ в виде должностной инструкции?
В подразделении Роснефти заставляют мобильник отключать на весь день. Без вариантов и всяких перерывов. Такие правила. За нарушение — немедленное увольнение. Так что стукач — санитар предприятия.
Бедолага
Если ты не можешь посоветовать текст коллективного заявления, то твои комментарии мне не интересны
Ты мне лучше адрес предприятия дай, я знакомым в органы передам о беспределе в отношении честных людей. Не в полицию, у меня совсем иные друзья. Как раз по их направлению проблемка. Терроризм и оборонка — их подведомство. И человека от уродов спасу и порядок в конторе будет.
22 июля 2014, 20:41
Бедолага
Имеем, коллектив 130 человек. Есть один человек откровенный стукач, не просто стучит, пишет . еще докладные, отправляет СМС, и пр, за территорией предприятия был не однократно бит, но не понимает, стучит в открытую, на малейшее нарушение трудового распорядка открыто заявляет в лицо — залажу и закладывает.
Бить идиота бессмысленно, остается или убить, или написать коллективное письмо руководству с требованием уволить человека вносящего склоку и раздор в коллектив. Руководство он тоже достал, на них он тоже стучит, увидев малейшее нарушение ТБ, стучит в более верховные инстанции. Предприятие государственное, т.к. все законы и кодексы соблюдаются на 100%. Кто может помогите составить текст заявления!
То что законы соблюдает ,это правильно.
22 июля 2014, 20:46
kasak77
То что законы соблюдает ,это правильно.
Это приятно, что остались еще честные люди.
22 июля 2014, 20:52
Не кадровичкой работает?
Tenessi
Ого, мне казалось, что таких нет уже)))Наверно, надо на него так же стучать за нарушения, представьте, когда 130 чел соберутся и напишут)))
на предприятиях не знаю, а по жизни есть — у нас тут живет один такой, стучит, стучит только все чет не достучаться никак, по всем кляузам отказы приходят
Алексей
Такие правила. За нарушение — немедленное увольнение
в трудовой книжке так и пишут уволен за пользование телефоном в рабочее время?
22 июля 2014, 20:57
Бедолага, а он сам — то добросовестный и ответственный сотрудник? Все прям как надо. по правилам работает?
22 июля 2014, 20:58
работунша, Вы в курсе что с нашей оборонкой куда начали только не давно поступать средства, я будучи ПТУшником проходил на таком практику, сейчас мне 50, устроился, и что вижу, оборудование 80х годов, извините, но события в Украине говорят, продукция нужна, ее что не выпускать из-за того что на таком оборудовании ее выпускать нельзя. Надо, и речь не о ТБ, за ТБ стук идет именно на руководство, пущай стучал бы на него, не жалко, стук идет по любому поводу, ситуация маразматическое, я много где работал, видел всякое, встречались и стукачи, да они и в коллективе есть, и это нормально, не нарушай, согласен, но покажите мне на 100% дисциплинированного человека, вы слышали термин «забастовка по японски» если соблюдать ТБ на 100% то работать на любом производстве не возможно, и что по этому поводу стучать?
Alis75, спал пьяный с сушилке, обоссался, но руководство ему это простило, причины не понятны, очевидно он или крепко их чем-то зацепил, т.к. законы и кодексы он действительно знает.
22 июля 2014, 21:02
Бедолага, подставьте его и стуканите
Бедолага
Alis75, спал пьяный с сушилке, обоссался, но руководство ему это простило, причины не понятны, . еще очевидно он или крепко их чем-то зацепил, т.к. законы и кодексы он действительно знает.
Ну значит боссы сами держат стукача, ибо им выгодно.
И ничего Вы тут не сделаете..
Подумаешь спал пьяный. Обоссался же в сушилке, значит высох, все норм.
22 июля 2014, 21:04
Alis75
Бедолага, а он сам — то добросовестный и ответственный сотрудник? Все прям как надо. по правилам работает?
как раз такие обычно больше всех и нарушают (наш местный стукачок тоже из таких же)
22 июля 2014, 21:04
Работа делает свободным, не пью, готов купить в протащить водки, но сам с ним пить не буду, но кому-то придется с ним пить, он сдаст и его, т.е. подставить одного проблематично, с кем-то еще, не нужные жертвы.
Такую идею я лично давал коллективу, не понравилась она ему.
22 июля 2014, 21:06
Бедолага
Alis75, спал пьяный с сушилке, обоссался, но руководство ему это простило, причины не понятны, . еще очевидно он или крепко их чем-то зацепил, т.к. законы и кодексы он действительно знает.
Обсосанный стукач. писец
фыва олджэ
как раз такие обычно больше всех и нарушают (наш местный стукачок тоже из таких же)
Так почему я и спросила.
22 июля 2014, 21:07
фыва олджэ, он не ангел, с виду как все, но руководство он похоже чем-то достал, видно компромат на них у него есть конкретный раз они его терпят, хотя их он достает больше чем работяг.
Поэтому я и говорю, ситуация не однозначная, скорее граничащая с маразмом! Стукачи есть, есть известные, есть тайные, в таком коллективе это нормальное явление, но чтобы такой маразм, я сам в шоке, мне говорили, я поначалу не верил, потом убедился. 3 мин перекур, глянул на ленту MAIL, не успел докурить, стоит мастер, мне то по барабану, я действительно не играю, и дисплей показал, но факт был, СМС ушла шефу, шеф мастеру, на все делов пару мин.
22 июля 2014, 21:12
Бедолага
фыва олджэ, он не ангел, с виду как все, но руководство он похоже чем-то достал, видно компромат на . еще них у него есть конкретный раз они его терпят, хотя их он достает больше чем работяг.
Скорее всего. А он этим пользуется. И не ради законности. а ради своей выгоды
22 июля 2014, 21:18
Alis75, из комерции он бы давно вылетел, и предлог бы нашелся, а тут гос, поискал в яндексе, походу действительно ни как если его руководство не выгонит само, за какой ни будь прокол. То что мелкие руководители уже стали его пасти и на каждый чих писать бумагу, это факт, при мне они его так же открыто предупредили, т.е. опоздание 1 мин, и т.д.
Источник: joblab.ru
Как подставить коллегу, чтобы его уволили?
Вышестоящая должность освободилась, и вы хотите занять эту вакансию, но есть один коллега, который тоже претендует на эту должность. Возможно, вы думаете о том, какие меры можно предпринять, чтобы убрать его с пути.
Началась травля на работе со стороны одной из коллег. Как мне дальше действовать в этой ситуации?
4 месяца назад меня устроили на работу по просьбе мужа, непосредственно вышестоящее начальство. Первый месяц всё было спокойно, для меня должность довольно новая и я учусь и, конечно, бывают ошибки, но незначительные. Как только меня перевели в другую смену, меня начала провоцировать другая коллега, которая работает 7 лет, старше меня на год.
В начале я старалась не реагировать, но когда она при разговоре начала говорить такие фразы: «тебя что, носом натыкать»,»в тебе гонора много», я стала давать ей отпор, но не переходя на личности и без оскорблений. Она стала настраивать коллег против и жаловаться начальству бегать.
А в прошлый раз, на вопрос ей: «какие где проблемы в журнале? «, она начала мне говорить, что, типа, я как маленькая ищу в журналах, я ей ответила, что это в первую очередь документ. Сейчас у меня проблем в работе нет таковых и она оказалось показывала старые записи, когда я ещё только училась. Естественно, слушать меня не стали.
Но последней каплей стали такие её слова: «Надо собирать собрание и выслушать всех коллег мнения по поводу тебя и решать, стоит ли тебя оставлять»,»по моему мнению, я бы тебе договор не продлевала». Я ей ответила, что это не ей решать! Почему она так придерается я догадываюсь.
Меня устроило вышестоящее начальство, ни моя начальница, ни, естественно, эта коллега на договор повлиять не могут. Как мне дальше действовать в данной ситуации? Должность хорошо оплачивается, престижная. Но это очень выбивает из колеи. В другом предприятии у меня проблемы не было с коллегами, со всеми находила общий язык.
Есть вопросы?
Спросите психолога прямо сейчас!
24 апр. 2022
(изменено 24 апр. 2022)
Здравствуйте, Ольга! Вы пишете, что даже первый месяц, когда Вы только учились и допускали ошибки, на работе всё было спокойно. Проблемы начались, когда Вас поставили в одну смену с коллегой, которой по какой-то причине не хотелось с Вами работать. Возможно она хотела подчеркнуть таким образом, что уже переросла свою должность за 7 лет и стала «выслуживаться» перед начальством, изображая из себя старшую, «авторитет». Возможно просто по личностным качествам вы оказались плохо совместимы.
Бороться с коллегой бессмысленно, потому что она ничего не решает и её мнение не влияет на то, останетесь Вы работать или нет. Вы пишете, что обучились и адаптировались к новой работе «сейчас у меня проблем в работе нет», то есть считаете, что коллега к Вам придирается и оговаривает. Она за Ваш счет решает какие-то свои вопросы, ведёт какую-то свою «карьерную игру» или просто самоутверждается. Так что доказывать ей свой профессионализм, пытаться ставить её на место или подстраиваться под неё не имеет смысла. Решать вопрос необходимо с теми, у кого есть полномочия и влияние на ситуацию — с начальством, которое отвечает за комплектацию смен и за психологический климат в коллективе.
Если коллега так активно Вас пытается выставить «бестолковой, непригодной к работе» и даже высказывается, что нужно на общем собрании коллектива Вас обсуждать, то наверняка весь коллектив уже в курсе этого конфликта. Как реагирует Ваша непосредственная начальница на то, что у Вас конфликт со сменщицей? Обращались ли Вы за поддержкой к своей начальнице? Поднимали Вы вопрос о том, чтобы Вас перевели в другую смену, где Вы, например, проходили первый месяц обучения и где отношения с коллегами были нормальными?
24 апр. 2022
Я немного видимо не так выразилась. В первый месяц я как раз была в её смены и конфликтов не было, до тех пор пока не перевели в другую смену. Она бывает замечает коллег и мы утром с ней встречаемся на планёрке, а в то время как мы не видимся она сплетничает и настраивает других. С начальницей был раз разговор, но она замяла тогда этот конфликт. Потом та коллега ушла на месяц в отпуск и проблемы у меня не было, как только она вышла опять начались проблемы на работе.
24 апр. 2022
(изменено 24 апр. 2022)
Ольга, то есть коллега теперь с Вами не работает в смене и на работу Вашу вообще никак не влияет? И только «за глаза» обсуждает Вас с коллегами?
Если, как Вы пишете, остальные к Вам относятся нормально, а коллега никак не влияет ни на Ваш трудовой договор, ни на Вашу зарплату, то чем именно она Вам мешает? Ведь её личное мнение — это всего лишь её личное мнение, которое никого, кроме Вас самой, больше не интересует (раз остальные к Вам хорошо относятся и никто Вам не мешает работать, не грубит). Настроить кого-то против Вас, если люди непосредственно с Вами работают и сами видят, что Вы за человек и насколько хорошо выполняете свою работу, не получится — ведь все видят, что она просто сплетница. Что мешает Вам просто игнорировать эту грубую и плохо воспитанную коллегу, которая ни на что не влияет?
Важно учесть, что, чем больше Вы реагируете на сплетни и выпады, тем больше Вы втягиваетесь в конфликт, и через какое-то время уже никто не разберет, кто прав, кто виноват, кто начал и была ли реальная причина для конфликта. Если Вы будете вступать со скандалисткой в пустые споры или огрызаться, ругаться, то со стороны всем будет казаться, что две конфликтные женщины что-то не поделили, хотя даже не работают вместе. Именно это может испортить Вашу репутацию, а не злословие в Ваш адрес со стороны коллеги.
Там что Вам имеет смысл воздержаться от активного участия в конфликте, вести себя с ней отстраненно, но вежливо, игнорируя её высказывания в Ваш адрес. И сосредоточиться на повышении качества своей работы и на выстраивании дружеских отношений с другими коллегами. Тогда у Вас будет поддержка со стороны коллектива и эта скандальная коллега перестанет Вас донимать, убедившись, что другие не разделяют её мнения.
24 апр. 2022
За глаза и когда видимся лично. Но дело в том, что она работает давно и её мнение влияет на коллег и на начальницу.
24 апр. 2022
Игнорить я её конечно могу, хотела услышать мнение психолога. Спасибо
24 апр. 2022
(изменено 24 апр. 2022)
За глаза и когда видимся лично. Но дело в том, что она работает давно и её мнение влияет на коллег и на начальницу.
Ольга, не стоит переоценивать влияние сплетен. Начальница для своих решений будет основываться на анализе результатов Вашей работы — на анализе реальных ошибок, реальных замечаний, а не на сплетнях того, кто с Вами работает в разные смены и поэтому ни полномочий, ни возможности, чтобы оценивать Вашу работу, не имеет. Наверняка начальница осознаёт, что Вы пришли не «с улицы», а по рекомендации вышестоящего начальника. И ей придется обосновать и отчитаться, чем именно Вы её не устраиваете, если вышестоящий начальник считает, что Вы подходите для этой должности.
Так что Ваша коллега однозначно не так влиятельна, как вышестоящее руководство, и начальница будет стараться не делать каких-то резких решений по поводу Вас, не имея для этого реальных фактических оснований (Ваших грубых ошибок, наносящих урон работе). А коллеги, которые с Вами связаны по работе, сами видят Вас в работе и в общении, поэтому сами могут составить о Вас мнение, не опираясь на чьи-то сплетни.
24 апр. 2022
Последую вашим советам. Спасибо большое.
Источник: psysovet.ru