Существует ли доступная всем форма перерасчета ед/мл в ое/мл?
У меня результат 1127.5 ед/мл. Сколько это в ое/мл? И могу ли я сама в будущем использовать какую-то формулу, чтобы не обращаться к вам с просьбой пересчитать показатели? Спасибо!
Уважаемая Анна! Да, такая формула существует. Оемл = 0,142х количество антител в Едмл (при определении на тест системе Abbott ARCHITECT). В Вашем случае 0,142 х 1127,5 = 160,105 Оемл.
-
Ivan советует 30th Июнь 2021 г. в 18:52 Здравствуйте.
А как перевести BAU/мл в ед/мл?
Марина Уколова советует 3rd Июль 2021 г. в 16:58 Математическое соотношение единицы Abbott AU/мл (Ед/мл) с единицей ВОЗ (единица связывания антител на мл [BAU/мл]) будет описываться уравнением: BAU/мл = 0,142 х AU/мл.
Последние вопросы
- Как обследовать толстый кишечник прямую кишку?
- эозинофилия у младенца
- Консультация по результатам лабораторных исследований
- Подбор анализов
- Какая разница между индоксом родства и индоксом отцовства
- Анализ на анти Ха активность гепарином
- гастрин
- Мочевая кислота 356 у женщины
- Проверка на туберкулёз
- расшифровка анализа
- Расшифровка анализа
- Разные результаты
- Mar тест
- Аллергия на собаку
- Атопический дерматит
Свежие комментарии
- eteri к записи Анализы
- Елена к записи Анализы
- Ирина к записи Анализ ХГЧ
- Наталья Лютикова к записи Общий анализ крови
- Marina к записи Общий анализ крови
- Наталья Лютикова к записи Андрофлор
- Наталья Лютикова к записи Андрофлор
- Pier к записи Андрофлор
- Анастасия к записи Сахарный диабет 2 типа
- Dmitry к записи Андрофлор
- Наталья Лютикова к записи Андрофлор
- Pier к записи Андрофлор
- Марина Уколова к записи Альфа амилаза
- Марина Уколова к записи Консультация по анализам
- Марина Уколова к записи Специфические IgE на клещей домашней пыли, полыни
Источник: www.3630363.ru
Перевод единиц измерения
Как пересчитать антитела по BAU?
Искала информацию, так и не поняла, в районной поликлинике антитела измеряют в ед/мл ( в сотых). Как перевести в BAU? И еще вопрос в чем измеряют в гемотесте и прочих коммерческих лабораториях? Как быстро снижается уровень антител?
04.10.2021 14:55
В районной поликлинике тест на антитела к белоку N, они только у переболевши, их ни во что не пересчитывают. BAU/мл — это единая шкала тестов на антитела к белку S. Тест Абботт уже пересчитан сейчас во всех лабораториях. Диасорн нужно на 2,6 умножать. Снижение уровня антител очень индивидуальная история.
Перевод единиц измерения информации в информатике
04.10.2021 15:36
Тест Абботт уже пересчитан сейчас во всех лабораториях — в какую сторону? У меня по Абботт 544, есть мнение, что низкие. А как сравнить с остальными шкалами — хз.
04.10.2021 15:46
544 при каких референсных значениях? >49 или >7,1 ? Там написано на бланке. Если давно сдавали, то это еще не в BAU, для перевода нужно умножить на 0, 142. У вас в BAU 77 Если у вас в BAU 544 — то это очень много.
04.10.2021 15:55
У меня >49 Это что значит?
04.10.2021 16:11
Это в старых единицах, для пересчета нужно умножать на 0,142. В BAU в вас 77. Это немного, да.
04.10.2021 16:14
Как это у вас 77 получилось? 49х0,142=6,95
04.10.2021 16:16
49 — это не результат , это верхняя граница референса, выше — значит результат положительный. 77 я получила умножив 544 на 0, 142. Или вы другой человек?
04.10.2021 16:17
результат 544 в чем «ИЗМЕРЕН»?
04.10.2021 16:20
Раньше это называлось Аu или как-то так.
04.10.2021 16:19
Это другой человек писал. Спасибо вам!
Anonymous 544
04.10.2021 16:21
Цифра ваших антител должна быть в бланке левее, чем.>49.
04.10.2021 16:27
Не поняла вас. У меня вот так: Коронавирус SARS-CoV-2, нейтрализующие антитела IgG к RBD домену S-белка (Architect, Abbott) (кол.) 544.0+ AU/mL < 49.9
Anonymous 544
04.10.2021 16:48
Ну да, ваш резкльтат 544, всё правильно.
04.10.2021 17:33
Это очень мало Это по BAU 77 У меня через 8 мес болезни по BAU 240
04.10.2021 18:34
В районной сдавали после болезни? Сколько было ед/мл?
04.10.2021 18:49
Сдавала в Гемотесте. Но тогда у них была система Beckman Coulter и совсем другие «попугаи» в результатах анализа, которые теперь нельзя сопоставить с ныне используемой Гемотестом системой Abbott Через 6 мес после болезни пересдала в Гемотесте по Abbott результат почти как сейчас
04.10.2021 16:12
вы в районной сдавали? после прививки?
04.10.2021 16:15
Нет, она сдавала Абботт на антитела к белку S. В районной после прививки не сдают.
04.10.2021 16:16
многие сдают, в надежде сэкономить, но антител — нет
04.10.2021 16:17
Вообще-то когда записываешься в поликлинику на тест, там очень внятно написано, что этот тест не подходит для контроля антител после прививки.
04.10.2021 16:21
Нет, платно сдавала. После прививки. Бесплатно после прививки в наших поликлиниках не брали.
Anonymous 544
04.10.2021 16:43
Сдавала по Аббот, результаты сразу в BAU — 3529.07 при референсном значении 7,1. Внизу написана формула BAU=0,142* AU( в таких единицах раньше по Аббот давали). По Аббот вооще больше 24 тыс. получается. Титры у меня такие высокие, потому что в это время болел сын, вот антитела мои очень сильно поднялись.
04.10.2021 16:48
Какие-то прямо невероятные у вас антитела.
04.10.2021 17:21
Я болела год назад, но легко. В июле была прививка. Пришли с сыном делать ПЦР, тк он нюх потерял, я для интереса и сдала. Сама не ожидала таких значений. Объяснение — просто пик защиты, больше ничего в голову не пришло. Не заразились ни я, ни привитые муж и бабушка.
Второй сын — близнец, кстати, тоже не заразился. Оба болели год назад. Один заболел повторно, второй — нет. Вообще не угадаешь, что и почему.
04.10.2021 16:04
т.е. в районной смотрят на антитела только у переболевших и результат не нужно переводить в BAU? Странно, я поняла, что все результаты хотели «причесать» к одному измерению.
04.10.2021 16:14
Причесали тесты разныех фирм на антитела к белку S. А в районной делают на антитела к другому белку, это вообще наши российскин тесты, в привитых антител к белку N вообще нет. . Это разные антитела, их в одному измерению приводить смысла нет.
04.10.2021 16:15
Так что лучше то? Как могут быть разные антитела к одному вирусу?Запуталась :ups3
04.10.2021 16:19
Вирус состоит из разных белков, и антитела разные возникают к разным белкам. После болезни ко всем, их 4 , если не ошибаюсь, а после привики только к одному. Так сделана привика. Поэтому и имунитет после привики так себе.
04.10.2021 16:21
спасибо за разъяснение Только нафига тогда эта прививка?
04.10.2021 16:23
Считается, что S белок — это «шип», которым вирус цепляется за клетки. Поэтому вакцину сделали именно против этого белка.
04.10.2021 16:21
Вирус имеет много белков. Разные анализы рассматривают реакцию человека на разные белки, например на белок N и на белок S. Логично, что эти анализы проводятся по-разному, имеют свои шкалы и т.д. Причем у разных лабораторий может быть своя методика. Как тут сравнивать? Белое с кислым?
04.10.2021 16:31
«А в районной делают на антитела к другому белку, это вообще наши российскин тесты» — что значит российские тесты. вирус то одинаковый, что в России, что не в России.. Те кто переболел вроде бы более защищенный в итоге, разве нет?
04.10.2021 16:50
Производитель тестов российский. Какие антитела более защитные внятно никто не может сказать, считается , что S больше защишщают. Думаю, что переболевшие более защищены.
04.10.2021 14:56
04.10.2021 15:52
вот людям заняться не чем
04.10.2021 16:17
Это они клиентов ловят
04.10.2021 16:33
А нахрена это вам?
04.10.2021 17:21
А какие антитела по BAU считается хорошими, начиная от какого значения? Ещё вопрос: выше рассчитали, что антитела более 500 по другой шкале невелики. Но референсное значение той шкалы от 49. 500 же значительно больше нижней границы. Почему тогда 500 мало?
04.10.2021 17:38
От 70 по BAU считается низкий иммунитет, требуется вакцинация Норм примерно 250 по BAU Через месяц после болезни на пике бывает примерно 800-1000 в BAU
04.10.2021 21:29
05.10.2021 15:47
Считается, что 150 BAU защищает от дельты. Хотя никто точно не знает, сколько нужно антител. Зависит и от полученной дозы и в целом от состояния здоровья человека. И т-клеточный иммунитет никто не отменял)
24.11.2021 18:52
Подниму, есть вопрос. Из всего прочитанного делаю вывод, что переболевшие должны бы иметь антитела (и иммунитет) ко всем белкам вируса, так почему же переболевших не считают «привитыми» самим вирусом?
28.11.2021 18:17
Что значит не считают? У переболевших иммунитет гораздо лучше, чем у привитых.
26.11.2021 21:48
Девушки, подскажите, я окончательно запуталась. Привилась ковиваком в конце августа, в середине октября заболела — тест отрицательный, но все симптомы — обоняния не было, странные вкусы еды, температура, жуткая слабость, ломило спину адски, теперь мясо мне воняет отвратительно. Хочу сдать на антитела.
Открыла сайт всем известной лаборатории на и. — у них 4 разных анализа на антитела послековидных, и все по разным ценам. стала читать, запуталась окончательно. Как я понимаю после ковивака антител может не быть, надо сдавать на т-клеточный иммунитет, а на какие антитела мне сдавать то в итоге в свете того что я думаю, что переболела? Сорри. за глупые вопросы, наверняка это сто раз перетерли уже, но вот туплю совсем.
26.11.2021 23:47
Видимо там есть качественные (дешевое) и количесмвенные (дороже). К белку N — он только у переболевших, и к белку S — он и у переболевших, и у привитых. Соответственно, чего вы хотите, то и сдаете. Если узнать точный уровень антител после болезни, то количественный к N или S. Если просто узнать, брлели или нет,то качественный.
26.11.2021 23:50
Если в Москве — можете сдать бесплатно в поликлинике к n-белку. Антитела к нему бывают только у переболевших. Если платно, то антитела типа g к s-белку . Если была прививка + болезнь — должны быть достаточно высокие
28.11.2021 18:19
Если человек прививался Ковиваком, то там и после вакцины должны быть антитела ко всем белкам, потому что там цельный вирус в прививке. Но вот только больше половины привитых Ковиваком у себя вообще не обнаруживают антител.
Источник: eva.ru
Расшифровка результатов: В чем разница тестов Abbott и «Вектор-Бест» на антитела
Большинство россиян до сих пор не совсем понимают, что, собственно, написано в документе с данными анализа крови на иммунитет к ковиду.
18 ноября 2021, 21:40
Какие в стране есть тест-системы и насколько они надёжны
В России ещё далеко не полностью перевели подсчёт антител к коронавирусу в стандарт Всемирной организации здравоохранения, рассказал Лайфу доктор медицинских наук, практикующий врач, профессор Антон Ершов. Он напомнил, что соответствующее указание Росздравнадзора вышло ещё в июле 2021 года.
Самое смешное, что после выхода этого документа коммерческие лаборатории на следующий же день всё реализовали, а государственные только-только до ума это довели, притом до сих пор ещё не все
Доктор медицинских наук, практикующий врач, профессор
К «общему знаменателю» решили привести показатели шести различных систем определения уровня антител к ковиду. Это система ARCHITECT от ирландской компании Abbott, германские Roche и Euroimmun, российская «Вектор-Бест», итальянская DiaSorin и китайская Mindray. Самой надёжной из всех профессор Ершов считает Abbott, а вот к Mindray, которую используют в поликлиниках, по мнению врача, есть серьёзные вопросы.
Эту систему вообще никто понять не может, и я её не советую. Раньше они писали, что они определяют антитела к N-белку (нуклеокапсидному), а теперь они вообще перестали что-либо внятное писать. Уверяют, что якобы к S-белку начали делать, но я не знаю. Я не вижу, чтобы их результаты совпадали с другими реагентами, поэтому для меня «Миндрея» нет
Доктор медицинских наук, практикующий врач, профессор
» />
» />
Он добавил, что претензии у медиков есть и ко многим другим тест-системам.
К сожалению, реагентами для определения этих антител недовольно медицинское сообщество. Эти антитела слишком сильно перекрёстно реагируют с теми антителами, которые вырабатываются у нас к обычному сезонному коронавирусу
Доктор медицинских наук, практикующий врач, профессор
Что такое IgA, IgG и IgM
Это разновидности иммуноглобулинов, которые вырабатываются для защиты от SARS-Cov-2. К примеру, наличие иммуноглобулинов А (IgA) — верный признак того, что у человека прямо сейчас есть ковид: эти антитела появляются на слизистых оболочках в острый период инфекции и довольно быстро (через пару месяцев) исчезают.
Примерно то же самое можно сказать и об иммуноглобулинах М (IgM), но они вырабатываются не только на слизистых, а главное — они не настолько специфичны, то есть точно такие же антитела могут появляться и в ответ на другие инфекции, а значит, их наличие не доказывает на 100%, что у человека именно CoViD-19. А самые долговечные и при этом достаточно специфичные — иммуноглобулины G (IgG), они обезвреживают коронавирусные «шипы» (S-белки) и формируются уже на поздних стадиях болезни, зато сохраняются месяцами. Поэтому их «смотрят» все (или почти все) имеющиеся в мире тест-системы. Каждый из этих типов антител по-своему показателен, но выявлять их все одновременно — не всегда хорошая идея, уверен доктор медицинских наук.
Ряд компаний сделали реагенты для выявления антител к цельному S-белку, они хотели как лучше, а получилось как всегда: в итоге реагенты определяют одновременно антитела и к SARS-Cov-2, и к обычному сезонному коронавирусу, естественно, из-за этого завышенные показатели получаются
Доктор медицинских наук, практикующий врач, профессор
В чём измеряют антитела
Каждая из перечисленных систем пользуется своими собственными единицами измерения. Соответственно, отличаются и показатели положительного («антитела обнаружены»), и отрицательного («антитела не обнаружены») результатов. Именно это и создаёт путаницу: скажем, цифра 20 по одной системе — очень неплохой результат, а по другой, считай, ничего.
Единица измерения по стандарту ВОЗ — BAU: Binding Antibody Units — «единицы связывающих антител». Её изначально использовала отечественная система «Вектор-Бест». Росздравнадзор поделился формулами, по которым результаты других тестов можно перевести в BAU, смотрите таблицу ниже.
Сколько антител достаточно?
На сайтах нескольких российских клиник указано так:
- от 11 до 79 BAU — мало, лучше вакцинироваться;
- от 80 до 149 BAU — средний уровень защиты;
- от 150 и более — высокий уровень антител, прививка не нужна.
Однако Антон Ершов подчеркнул, что категорически не согласен с официально принятыми в стране оценками надёжного иммунитета к коронавирусу.
Я считаю, показатели необходимого уровня иммунитета занижены. Мы видим, что на таких значениях, какие указываются, люди заболевают очень легко
Доктор медицинских наук, практикующий врач, профессор
По мнению доктора медицинских наук, менее 500 BAU/мл означает ничтожный уровень антител, а по-настоящему надёжную защиту может обеспечить как минимум 1000 BAU/мл.
Всё, что выше 500 BAU, — это хороший уровень
Доктор медицинских наук, практикующий врач, профессор
Источник: life.ru