Как получить уважение в коллективе

Влияние — это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.

Прежде чем мы начнем обсуждение, нам надо определиться, что это такое — оказывать влияние на других. И что это значит для вас.

Влияние — способность человека или предмета быть неодолимой силой или производить эффект на действия, поведение, мнения и т.д. других людей. Влиять — вынуждать или склонять (кого-либо) к каким-либо действиям.

Как завоевать авторитет в коллективе: 5 советов

Как завоевать авторитет в коллективе: 5 советов

Авторитетность в коллективе завоевывается целым рядом факторов: внешний вид, умение вести диалог, проявление адекватного поведения в отношении окружающих, непосредственное отношение к своей трудовой деятельности. Попадая в новый коллектив, сотрудник формирует у людей первое впечатление о себе, которое во многом может сказаться на сложившемся авторитете. Поэтому, оступившись на начальном этапе, заслуга авторитета потребует немалых усилий. Сразу возникает вопрос: как завоевать авторитет среди коллег?

Как завоевать уважение и авторитет окружающих? | Как заставить людей уважать вас?

Даже высококвалифицированные специалисты, занимающие руководящие должности проходят процедуру завоевания авторитета в новом коллективе. Это связано с тем, что в уставе любого коллектива уже существуют сложившиеся правила, познать которые желательно как можно быстрее. Лучшим вариантом решения этой задачи является скорейшее установление контакта с сотрудниками, которые обязательно раскроют все секреты и помогут быстрее адаптироваться на новом месте.

Как завоевать авторитет среди коллег?

Чтобы четко понимать, как завоевать авторитет среди коллег, нужно придерживаться основных правил и рекомендаций:

1. Деликатно и ненавязчиво нужно познакомиться со всеми сотрудниками, выучить их имена и отыскать индивидуальный подход в налаживании контакта. Чтобы избежать лишних и ненужных разговоров, избегайте общения с неприятными людьми (отличающимися сплетничеством и излишней болтовней).

2. Участвуйте в жизни коллектива, посещайте организованные мероприятия, разговаривайте о собственных интересах. Для достижения цели, стать авторитетным в коллективе, надо четко понимать: где сказать много, а где умолчать.

3. Старайтесь быть полезным для коллектива, не отказывайте в просьбах о помощи, но и не потакайте нелепым и бессмысленным желаниям. Умейте проявлять твердость, чтобы правильно формировать собственный авторитет.

Читайте также:  Во сколько темнеет в начале мая

4. Стать авторитетным в коллективе можно, если предложенная вами идея для достижения общей цели сможет вызвать позитивный отклик. Это заставит всех посмотреть на вас по-новому, а некоторым даже изменить к вам свое отношение.

5. Относиться к людям нужно с уважением и любовью, а излишнее увлечение властью скажется только негативно. Такой подход поможет решить задачу, как завоевать авторитет в коллективе.

НЕ УВАЖАЮТ НА РАБОТЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ? 5 советов, чтобы в коллективе тебя ценили!

Как удержать завоеванный авторитет?

Когда цель достижения в коллективе авторитета оказалась достигнутой, самое время подумать о том, как его сохранить. Зацикливаться на единственной версии правильности собственных поступков не стоит. Излишняя самоуверенность может стать причиной серьезного краха. Людей, которые теряют контроль над собственным терпением, эмоциями и адекватностью в коллективе не признают и начинают относиться к ним с долей скептицизма и неприязни.

Как завоевать авторитет в коллективе мужчин?

Работа в коллективе с преобладающим числом мужского пола вызывает положительные эмоции у большинства женщин. Такой контингент, по их мнению, исключает возможность ведения постоянных интриг и сплетен. Мужчины, в большинстве своем, умеют контролировать собственные эмоции. Но, как завоевать авторитет, если все эти качества характерны для женщин, и заслужить собственный авторитет среди мужчин требует немалых усилий над собой.

Женщине потребуется свыкнуться с установленными в коллективе правилами и провести основательную работу над собственным поведением. Разница в должностях требует ведения постоянного соперничества. Рассчитывать на снисходительность сильного мужчины перед слабой женщиной лучше не стоит – это неправильный размышление о том, как завоевать авторитет. Скорее соперник будет обращать внимание на недостатки соперницы, чем примет в учет ее достоинства. Такое отношение должно вызывать в женщине только чувство собственного удовлетворения.

Женский авторитет не завоевывается, а заслуживается благодаря большой работе по самоусовершенствованию и повышению профессионализма. Ни одному мужчине не понравится, если женщина в присутствии свидетелей укажет ему на недостатки, или отпустит в его сторону нелестную шутку.

Все требования начальника желательно выполнять в соответствии с правилами и в срок. Старайтесь исключить частые обращения по незначительным вопросам. Проявляйте активность, решительность в действиях и высказываниях. На все должно быть свое мнение и видение ситуации. Размышлять нужно логически и грамотно, следить за формулировкой поставленной задачи или установки.

Это основа того, как завоевать авторитет в коллективе.

Быть лидером — значит оказывать влияние

Джон Максвелл, автор многих бестселлеров, говорит, что «Быть лидером — значит оказывать влияние. Ни больше, ни меньше».

Если лидерство — это влияние, то обратное тоже должно быть верным. Значит, влияние — это лидерство. Так ли это? Я бы добавил, что влияние лишь тогда превращается в лидерство, когда оно ведет к положительным результатам.

Читайте также:  Что делать если парень все запрещает

Между тем, оказывать влияние можно двумя способами. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Оно может быть корыстным и попыткой манипулировать другими, но также может быть освобождающим и преображающим. И от наших мыслей и действий зависит, каким оно будет.

Читайте далее: Формирование лидерских качеств. Список качеств лидера

Влияние — это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.

Как стать более влиятельным на работе

Если вы последовательно достигаете хороших результатов, то это позволяет вам становиться более влиятельным человеком. Хотя, так бывает не всегда. Если вы ведете других людей через сложные времена, даете им правильные советы и выполняете сложные проекты, то это заслуживает уважения.

Давайте посмотрим немного подробнее на то, как можно стать более влиятельным на работе и заслужить уважение коллег.

Будьте общительным

Да, мы уже давно закончили школу и ВУЗ, но быть общительным по прежнему необходимо, чтобы получить важные контакты и связи. Если вы работаете над выстраиванием нужных связей, то быть общительным тут жизненно необходимо.

Большинство людей более охотно пойдут за вами и признают ваше влияние, если они будут расположены к вам позитивно. Если вы не будете нравится людям, то часто они не будут соглашаться с вами только по причине личной неприязни к вашей личности. Заводите друзей и создавайте связи, которые будут работать на вас!

Научитесь слушать других людей

Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

employer

11 проявлений уважения к сотрудникам: а без них никуда!

E-mail Печать

Наверняка, если спросить сотрудников компании, что для них самое важное в работе, в отношениях с коллегами, они бы ответили, что самое важное – это здоровая атмосфера в коллективе, доверие в работе и конечно же уважение (уважение друг к другу, к каждому сотруднику).

Для того чтобы создать крепкую команду, руководству всегда необходимо помнить следующее:
• Всем необходимо уважениe,
• Всем необходимо немного внимания,
• Все необходимо немного времени на себя.

Уважение можно проявлять по-разному, и это вовсе несложно:
1. Общайтесь в вежливой открытой форме, используйте исключительно дружеский, теплый тон, говорите на понятном и доступном всем языке
2. Предоставляйте сотрудникам возможность высказывать свое мнение и делиться своими соображениями.
3. Прежде чем высказать свою точку зрения, всегда выслушивайте мнение ваших подчиненных, а лишь затем делитесь своими мыслями на ту или иную тему.
4. Обязательно учитывайте мнение, идеи ваших подчиненных в работе, с целью повышения ее эффективности. Это также будет говорить о том, что вы прислушиваетесь к мнению ваших сотрудников и готовы использовать их идеи в работе.
5. Никогда не перебивайте подчиненных во время разговора, не позволяйте разговаривать с ними в грубом, саркастическом тоне.
6. Важно. Никогда не отчитывайте подчиненных при всех! Все проблемы рекомендуется все же решать индивидуально, так сказать «с глазу на глаз». Помните, ничто так не оскорбительно, как обсуждение проблем, ошибок подчиненного со всеми сотрудниками компании!

Читайте также:  Какая маршрутка идет до мега белая дача

Хуже того, если проблемы и пробелы подчиненного обсуждаются со всеми сотрудниками, кроме того человека, кого это действительно касается.. Обсуждая проблемы лично, вы тем самым тоже проявляете уважение к этому человеку.
7. Не критикуйте идеи и предложения ваших подчиненных, всегда старайтесь подчеркнуть что-то положительное в них(что может быть использовано в вашей работе).
8. Хвалите сотрудников за качественную работу, за любые успехи в работе, пусть даже самые незначительные! Хвалите за стремление развиваться дальше и всячески это поощряйте. Умейте видеть и отмечать положительное в каждом из сотрудников.
9. Относитесь ко всем ровно, не выделяя кого-то. К сожалению, часто начальство совершает ошибку, выделяя любимчиков и игнорируя определенных людей. Разделение – это и есть ничто иное, как проявление своего неуважения к определенным людям, кроме того, подобное поведение ведет к нездоровой обстановке в коллективе, появлению завистников, разделению людей.
10. Приглашайте всех сотрудников на собрания внутри компании, чтобы каждый был в курсе того, что происходит, как развивается компания, какие имеются проблемы, какие есть планы на будущее. Предоставляйте возможность высказываться всем желающим по тому или иному вопросу. Этим вы дадите понять, что в данной компании важно мнение всех без исключения сотрудников.
11. Отстаивайте своих сотрудников, защищайте их перед руководством компании, когда это необходимо. Если в вашем отделе были сделаны определенные ошибки, в разговоре с директором компании ни в коем случае не перекладывайте вину на сотрудников, а говорите от имени всего отдела (к примеру «мы допустили ошибку»). Некоторые же руководители отдела очень часто стараются выгородить лично себя и свалить вину на конкретного сотрудника. Если вы стремитесь к тому чтобы создать сильную и дружную команду, научитесь заступаться перед руководством, а уже позже решать проблему в индивидуальном порядке!

Мотивируйте сотрудников за хорошую работу, успешный проект. Это также является проявлением уважения.

Источник: www.a-renome.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today