«Карусель» — федеральный обязательный общедоступный телеканал для детей и их родителей. Канал был создан в 2010 году на базе телеканалов «ТелеНяня» и «Бибигон».
В эфире телеканала собраны лучшие развлекательные и развивающие программы, весёлые игровые проекты, любимые российские и международные анимационные сериалы и фильмы. В создании проектов для детской аудитории принимают участие учёные, психологи и педагоги. «Карусель» производит и подбирает контент, в котором демонстрируются примеры гармоничного общения и правильного взаимодействия с окружающим миром. Телеканал поддерживает проекты, направленные на социализацию дошкольников, формирование культуры общения и сохранение традиционных российских ценностей.
«Карусель» — это телеканал, который дети и родители смотрят вместе!
Новости компании
- Новостная лента
- Информационный дайджест
Новостной дайджест
Подпишитесь на наш информационный дайджест!
О компании
127427, Россия, Москва, ул. Академика Королева, 19
ВГТРК — ДЕТЯМ. Телеканал Карусель.
тел.: +7 495 617-55-78, факс: + 7 495 617-51-14
Источник: network.1tv.com
Телеканал «Карусель» отмечает свой первый день рождения
Свой первый день рождения сегодня отмечает детский телеканал «Карусель». Он был создан год назад и объединил аудиторию каналов «Бибигон» и «Теленяня». Это слияние оказалось делом непростым – нужно было подобрать программы так, чтобы и малыши, и подростки нашли для себя что-то полезное и интересное.
Свой первый день рождения сегодня отмечает детский телеканал «Карусель». Он был создан год назад и объединил аудиторию каналов «Бибигон» и «Теленяня». Это слияние оказалось делом непростым – нужно было подобрать программы так, чтобы и малыши, и подростки нашли для себя что-то полезное и интересное.
Детский канал «Карусель» начал свое вещание 27 декабря 2010 года, за год аудитория сформировалась и уже на данный момент его смотрят около 50 миллионов человек. Смотрят его не только в России, но и в странах СНГ, США и Европе. Это совместный продукт таких гигантов как ВГТРК и Первого канала. Он был создан на базе телеканалов «Теленяня» и «Бибигон».
«Нам удалось сохранить лучшие программы существовавших ранее каналов, при этом привнести что-то новое и интегрировать какие-то новые идеи. Опасения были, потому что два канала были рассчитаны на разную аудиторию и сделать один детско-юношеский, а мы понимаем, что нижняя граница от трех лет, а вверх 14-16 лет – это не возможно, практически. Я считаю, что нам это удалось», – сказала главный редактор канала «Карусель» Татьяна Циварева.
Программы на «Карусели» подобраны таким образом, что, в принципе, любой ребенок может найти что-то интересное для себя, как правило ведут эти придачи сами дети. Это больше всего и привлекает аудиторию.
Егору 12 лет и он уже год ведет программу «Пора в космос». Пришел на кастинг, прошел отбор, а вскоре сам лично поехал на Байконур встречаться с космонавтами и наблюдать за запуском ракеты. «Ой, ооочень яркие впечатления. В последний день пошел снег. Не смогли увидеть саму ракету, только огонь», – сказал Егор Клинаев.
Попробовать себя в качестве юного журналиста может любой желающий, на канале постоянные кастинги, редакторы находятся в непрерывных поисках молодых талантов.
«Постоянно пишут письма, бывают душещипательные истории, даже не вспомню. Хотят участвовать. Потом наши гостевые редакторы связываются с их родителями. В общем, дети участвуют в программах», – сказал Артем Колышницин, редактор канала «Карусель».
Первого сентября канал запустил орбитное вещание – добавились две новые версии для Сибири и Дальнего Востока. С новым сезоном появились и новые проекты, например «Дорожная Азбука» – программа о правилах дорожного движения.
«Это воссозданный город. Дети ездят на машинках и пытаются ориентироваться в правилах дорожного движения», сказала Екатерина Соколова, главный продюсер канала «Карусель».
В следующем году в планах привлечь более взрослую аудиторию – это подростки, которые на данный момент в основном сидят в Интернете. Для них будут запущены интерактивные программы, ток-шоу в прямом эфире.
«Откровенный прямой разговор на интересующие темы для ребят. Это и тема как пойти на свидание, как сделать так, чтобы в школе хорошо учиться и куда пойти учиться, чтобы быть уверенным, что ты сделал правильный выбор», – сказала Екатерина Соколова.
На канале так же присутствует классика отечественной анимации, лучшие детские фильмы советских времен, разного рода лекции и викторины. Для разработки таких программ специально приглашают учителей и психологов.
Источник: www.vesti.ru
Петиция: Остановите антиобразовательную политику редакции канала «Карусель»
Прошло чуть более года как на канале «Карусель» разрешили рекламу. Пора подвести итоги. Что мы имеем на некогда любимом федеральном государственном канале. Если ранее основой канала было образование, просвещение, то теперь все направлено на развлечение, все подчинено только рекламе. Причем отметим так же наличие скрытой рекламы в мультсериалах, передачах.
Посмотрите как цинично на сайте для рекламодателей пишут: «Воздействие рекламой на ТВ на детей и через них “выход” на родителей оказалось верной стратегией».
Сегодняшний коллектив «Карусели» стал пользоваться бывшей популярностью канала, скатываясь в коммерциализацию, действуя под девизом «рекламируя, развлекай». Вместо всем известных передач про космос, науку, историю, литературу, русский язык, английский язык и еще многих тем, сейчас в основном вещание состоит из зарубежных мультсериалов часто сомнительного качества.
Зачем показывают, например, мультсериал «Элвин и бурундуки», или «Энгри Бёрдс»? Он как-то способствует развитию детей, или же это своеобразные промоакции перед показом одноименных фильмов? А откровенно коммерческие мультфильмы, которые транслировали под новый год, в лучшее время «Барби и щенки», «Бу-Йорк»?
Скольким девочкам на новый год подарили гробик с Монстр-Хай, усиленно разрекламированных на «Карусели»? Почему демонстрируется огромное количество мультфильмов производства канала «Nickelodeon» (сейчас это «Вспыш и машинки», «Щенячий патруль», «Даша» и пр.), они купили эфирное время? Не пора ли заменить эти пустышки на серьезные развивающие, обучающие программы канала «Карусель»? Пусть это будут старые передачи, тем лучше, мы уже начали сомневаться в профессионализме нынешних создателей программ.
Посмотрите на программу канала , вы там уже не найдете тех любимых детьми персонажей, которые учили детей: Бериляка, Витаминка, инспектор Пешеходов и Помеха, дядя Дэн и смешные гномы и много-много других героев умных, замечательных передач на разные темы от космоса до кулинарии. Вместо этого мы получили так называемый видеоблог «180», где девочки Крут и Бро кривляясь пытаются размышлять о чем-то.
Зачем это нашим детям, чему это учит? А конкурс карнавальных костюмов? Показывают девочку с огромными рогами. Она Малифисента. Ничего кроме жалости она не вызывает.
Пусть мама не подумала, но редакторы канала должны же понимать, что они делают, зачем это тащить в эфир, чтобы тупо посмеяться?
Или другая девочка, она – колдунья. «Я буду забирать чужие подарки…, превращать детей в лягушек», – говорит она – «Просто так, потому что злая».
Нас в детстве всегда учили, что зло должно быть побеждено, злой персонаж наказан, никто из девочек не захотел бы быть, например, Бабой-Ягой, а сегодня зло – это круто (вспомним тех же Монстров-Хай – модные девчонки). Или там же миньон-вампир, «который служит злу»
Есть ещё много вопросов к редакции канала «Карусель»
- Почему нет передач о природе, животных, тема, которая всегда была присуща детскому телевидению?
- Почему исчезли передачи о русском языке? Посмотрите, как пишут наши дети, как они выражают свои мысли? Такие передачи необходимы!
- Почему бы не привлекать к созданию передач интересных, образованных людей нашего общества: писателей, актеров, режиссеров, художников, музыкантов, ученых, космонавтов… Им есть что передать новому поколению!
- Непонятно почему из новых передач «Карусели» исчезает образ взрослых, родителей. Дети сами дают советы, зачастую, мягко скажем, спорные. Мы думаем, это неправильная позиция.
- Конечно, нужны и развлекательные программы, но в них тоже нужно придерживаться норм воспитания, приличия.
- Почему почти исчезли отечественные фильмы для детей, сказки. 2016 год объявлен Годом кино, и мы хотим, чтобы наши дети учились доброте и дружбе на наших фильмах, а не смотрели бесконечные фильмы и мультфильмы про супергероев, приведений и монстров! Пусть канал «Карусель» показывает отечественные детские фильмы и сказки, и не в ночное время, а, скажем, днем в выходные, когда вся семья может их посмотреть!
- Почему мультфильмы из коллекции «Союзмультфильма» показывают в выходные дни после полуночи? А «Египтус», те же «Энгри Бердс», «Вспыш и машинки» показывают и в будни дни и в выходные? Это шедевры анимации? Это позиция редакторов.
- Почему предпочтение отдается зарубежным мультсериалам? Почему они идут иногда часа два, три подряд и не сходят с экрана? Это тоже традиция зарубежных каналов.
- Почему редакция решила, что мультсериалы должны заполнить почти все эфирное время? Это обедняет наших детей, нужно жанровое разнообразие.
- Почему на канале представлена только поп-музыка, так называемая, современная. Мы хотим, чтобы наши дети знали детские песни наших российских и советских композиторов, пели их и учились доброте и дружбе на них.
- Каналу явно не хватает критического взгляда на собственную работу? А задавать эти вопросы необходимо! Зачем мы показываем это? Нужно ли это? Не навредит ли это? Какие чувства, качества мы воспитываем в ребенке?
- Почему вообще возникла такая ситуация, что мы вынуждены писать жалобы? Не потому ли что программа передач уже не подвергается тщательному разбору и критическому взгляду педагогов и психологов? Так верните их в штат! Именно они, а не менеджеры от рекламы должны составлять программу, участвовать в создании передач.
Если всему виной реклама, то давайте избавимся от нее, хотя бы на этом канале, т.к., видимо, культура и коммерция не совместимы, подумать о работе канала по схеме общественного телевидения. Утверждение замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина, что «отсутствие рекламы в детских передачах убъет детское ТВ», оказалось действует с точностью наоборот, каждый здравомыслящий человек может видеть, что наше национальное детское телевидение уже перестало существовать!
Журфак МГУ. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин : “Ваша задача – не мир лучше сделать, а зарабатывать деньги для хозяина!”
Дмитрий Анатольевич, по вашему указу начал свою работу канал «Карусель» 27 декабря 2010 года, в январе 2014 года вы вручали ему премию Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации за 2013 год. Как сейчас вы оцениваете работу канала?