Как попасть на работу

VK для студентов: как попасть в ИТ

VK — ИТ-компания, лидер российского рынка, которая создает современные и технологичные интернет-сервисы и сотни возможностей проявить себя. VK помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. В экосистеме VK можно общаться, играть, продавать и находить товары и услуги, заказывать еду и такси, искать работу и сотрудников, осваивать профессии и навыки, всегда быть в курсе последних событий. В компании работает свыше 10 000 сотрудников в более, чем 200 технологичных проектах и сервисах, которые делают жизнь людей проще и интересней.

«Времени карьеры» Анна Степанова, директор по образовательным проектам VK.

Как получить первую работу в ИТ

VK реализует огромное количество проектов для поддержки талантливых ребят и старта их карьеры. Мы открыты для студентов и молодых специалистов: чтобы дать им новые возможности, мы сотрудничаем с ведущими вузами страны и запускаем образовательные курсы по техническим и нетехническим направлениям, проводим наборы на летнюю практику и стажировку. Мы создаем условия для того, чтобы мотивированные студенты и выпускники узнали о возможностях построить карьеру и пришли в ИТ. Эксперты VK общаются с молодежью на Днях открытых дверей, Днях карьеры, ярмарках вакансий и других митапах.

Почему ты не можешь найти достойную работу? 10 советов от миллиардера | Секреты собеседования

Однако мощный канал, через который можно сделать первые шаги карьеры в IT– образовательные курсы VK. Компания ежегодно запускает порядка 150 образовательных курсов, в том числе на базе ведущих вузов страны. Это образовательные программы по ручному и автоматизированному тестированиям, Java, программы по гейм-дизайну, C#, C++, вводные курсы по Python и многое другое. Стартуют они два раза в год: ранней весной и в сентябре.

Курсы практико-ориентированные, с погружением в технологии, глубокими знаниями и вовлечением в корпоративную культуру компании. Выпускники курсов приходят на работу в VK в качестве молодых специалистов. Это первая ступень к старту карьеры. Чтобы попасть на курсы, нужно подать заявку на сайте VK Образования, пройти тестовые испытания и техническое собеседование с представителем команды.

Недавно компания VK открыла набор на программу летней стажировки – два-три месяца. Стажировка в VK — это не только пропуск в экосистему VK, но и полноценный старт карьеры в ИТ.

С первых дней ребята смогут получать реальный продуктовый и технологический опыт, общаться с ведущими экспертами компании, участвовать в развитии технологий и сервисов, которыми пользуются они сами, их друзья и близкие. Во время таких стажировок ребята знакомятся с профессией, ментором, командой, задачами, погружается в работу и культуру компании. Такие стажировки помогают понять, стоит ли продолжать развиваться в выбранном направлении или нет. Стажировки — это работающий инструмент в борьбе за таланты на высококонкурентном рынке труда.

Читайте также:  Как правильно установить стрелки на часах

Где найти Хорошую Работу с Большой зарплатой? Как заработать деньги на достойную жизнь?

Гуманитарии также могут попасть на работу в VK. Как по своим направлениям подготовки: PR, HR, маркетинг и другие, так и по ИТ- направлениям. Тенденция последних лет – молодые специалисты устраиваются на работу в VK, проходят курсы по переподготовке, проявляют себя в программировании и переходят внутри компании в ИТ-направление.

Недавно VK открыла набор в образовательный проект Digital Camp по нетехническим специальностям. В этом году ребята под руководством экспертов VK смогут обучиться одному из трех направлений: «IT-рекрутмент», «Маркетинг, коммуникации и креатив в IT» или «Digital-маркетинг». Для обучения в Digital Camp нужно успешно пройти вступительные испытания. Подать заявку можно на сайте VK Образования до 28 февраля 2022 года включительно.

Какими задачами занимаются вчерашние выпускники

Боевые» задачи в компании получают сразу все, в том числе и начинающие специалистым. Безусловно, есть понятие «грейда» и уровень задач соответствует уровню развития компетенций. Но стажеры в компании получают рабочие задания, которые по итогу под руководством ментора нужно вывести в готовый продукт. Учебные задачи не помогают развиваться, а рабочие, помимо всего прочего, позволяют взять на себя ответственность и понять – за тобой стоит команда и реальные технологии, которыми пользуются миллионы пользователей.

Кто нужен ИТ-компании

Как попасть на работу

Первая работа в банке: как начать карьеру студенту без опыта

Разбираемся, может ли клиентский сервис Тинькофф стать стартовой точкой в карьере студента, какие вакансии открыты в компании и куда могут расти новички в банке.

24 марта 2023

Как устроена работа в банке

Какая работа в банке может подойти студенту

Как построено обучение в банке

Студенты в клиентском сервисе

Как устроена работа в банке

Раньше, чтобы попасть на работу в банк, скорее всего, пригодились бы связи и диплом финансового вуза. Сейчас банки заинтересованы в студентах и выпускниках вуза без опыта работы, вкладываются в обучение новичков и доверяют им интересные задачи.

Современные банки — это не скучные конторы, где работники с утра до вечера перекладывают бумажки, а технологичные компании, где процессы максимально автоматизированы. Банки активно развивают финтех, клиентскую поддержку и новые продукты: например, кредиты, , инвестиции, продукты для бизнеса и образования.

Читайте также:  Что нельзя спрашивать у девушки

Какая работа в банке может подойти студенту

Одним из вариантов может быть клиентский сервис. В Тинькофф студенты могут начать представителем или оператором поддержки — это хорошая точка входа. Здесь можно самостоятельно влиять на загрузку и расписание, поэтому такую занятость удобно совмещать с учебой. Есть и другие направления: например, можно продавать инвестиционные продукты или консультировать детей и их родителей по картам Джуниор.

Банк понимает, что у студента или выпускника может быть недостаточно опыта, поэтому в Тинькофф выстроена система обучения новичков необходимым навыкам: общению с клиентами, отработке возражений, продажам. А после завершения обучения и экзамена их поддерживают опытные наставники — сотрудники, у которых высокие показатели и результаты в работе.

Как оформить резюме без опыта

Для стартовых позиций в банке важен не объем знаний, а желание работать, обучаться и умение быстро искать ответы на возникающие вопросы

Например, чтобы начать работать в поддержке, достаточно иметь компьютер и желание общаться с людьми. Обычно это удаленка, а значит, можно подключаться из любого региона России — главное, чтобы был стабильный интернет. Операторы поддержки отвечают на звонки и сообщения в чате, объясняют, как работают банковские продукты, и помогают в сложных ситуациях — например, могут подключить срочный овердрафт на карте, чтобы клиент купил билет на самолет. Они часто решают и нестандартные кейсы. Однажды помогали клиенту в его большом путешествии по Камбодже, Индонезии и другим странам Азии: были рядом, когда карты терялись, мошенники списывали деньги, а местные банкоматы не выдавали наличку.

Те, кто любит движение, могут попробовать себя в роли представителя. В Тинькофф представители доставляют карты, рассказывают клиентам о продуктах, помогают им разобраться с экосистемой компании, например настроить , объяснить, как зарабатывать на кредитке или получать повышенный кэшбэк. В компании это важная и ответственная миссия, потому что представители — единственные, кто вживую встречается с клиентами.

Кто такие представители в Тинькофф

Рассказываем про возможности в Тинькофф для тех, кто любит живое общение с людьми и хочет самостоятельно влиять на размер вознаграждения

Как построено обучение в банке

Обучение состоит из знакомства с базовыми принципами и навыками продаж, изучения продукта, скриптов и системы. После теоретической части начинается практика, где новички общаются с клиентами под наблюдением тренеров — они дают обратную связь по звонкам и в небольших группах разбирают частые ошибки.

Читайте также:  Как сблизиться с парнем который нравится

В обучении помогает голосовой тренажер — робот, который имитирует клиента в телефонном разговоре. Он участвует в отработке скриптов: например, если новичок сказал верную фразу, робот продолжает диалог по алгоритму, а если нет — возражает.

Часто новички не уверены в своих силах, испытывают дискомфорт при взаимодействии с клиентами. Но через десятки проведенных встреч, звонков и выполненных рабочих задач они замечают, что становятся более убедительными, четко аргументируют свою позицию, развивают внимательность к деталями и навыки общения.

Студенты в клиентском сервисе

Специалист по привлечению клиентов в Тинькофф Инвестиции Премиум

Я учился на юриста в Всероссийском государственном университете юстиции и на последнем курсе начал искать работу, которую можно совмещать с учебой. Тинькофф мне нравился своими продуктами, поэтому целенаправленно изучал сайт с вакансиями и увидел объявление о наборе на стажировку в Тинькофф Инвестиции. Решил откликнуться, хотя не ожидал, что меня возьмут, потому что образование не профильное.

Многое из экономики и фондового рынка я изучал самостоятельно: смотрел вебинары, проходил курс по инвестициям — сфера увлекает меня довольно давно. Поэтому, когда отвечал на вопросы входного теста, я знал все ответы. Стажировка длилась три месяца, за это время я изучил программу, в которой строится работа, перенимал опыт от старших коллег и наставников, получал поддержку команды и руководителя — это дало сильную мотивацию двигаться дальше.

После защиты диплома и окончания стажировки я вышел на работу в штат на полный рабочий день. Сейчас продаю клиентам услуги банка и рассказываю о преимуществах Тинькофф Инвестиций. Эта работа позволяет мне помогать людям и самому развиваться в инвестициях — за это я очень ценю ее. Каждый диалог строится : нужна аргументация и цифры, нужно поддержать или просто поговорить. Такое разнообразие ситуаций и людей держит в тонусе и мотивирует развивать знание продуктов и навыки — например, отработку возражений.

Мне бы хотелось дорасти до позиции персонального менеджера по инвестициям. Тут выше ответственность: это уже не просто привлечение новых клиентов, но и работа с текущей базой. А еще нужно сопровождать клиентов на всех этапах брокерского обслуживания: работать с портфелем, ребалансировать его, предлагать новые продукты, решать вопросы клиента. У нас всё прозрачно, а руководители ориентируются только на результаты работы, поэтому возможность расти и развиваться в инвестициях только в моих руках.

Источник: www.tinkoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today