Как попасть на работу в журнал

как попасть в СМИ

Инструкция, которая поможет опубликоваться в медиа простым предпринимателям и экспертам.

С 2012 года СМИ писали об агентстве «Репутация Москва» больше 80 раз. Естественно, никто не бегал за нами с микрофоном, ведь в большинстве случаев мы сами обращались к изданиям. Сегодня мы поделимся опытом, как попасть в СМИ и продвинутый корпоративный блог, а в конце предложим готовый вариант публикации на посещаемом портале.

План статьи

  • Почему вы интересны СМИ (это правда)
  • СМИ о бизнесе — как туда попасть
  • Примеры корпоративных изданий, сотрудничающих со сторонними экспертами
  • Журнал «Репутация Москва» ждет вас

Почему вы интересны СМИ (это правда)

Думаете, медиа интересуют только корпорации со словами «нефть», «нано» и «газ» в названии? Это не так — им всегда нужны новые имена и эксперты, готовые рассказать о теме под разными углами.

Как попасть в фэшн журнал. 3 способа получить публикацию. Как публиковаться в модном журнале, ч. 2

Отбросьте сомнения и знайте — вы можете попасть в СМИ бесплатно. По крайней мере, вероятность высока. Чтобы убедиться в этом, посмотрим на вопрос с точки зрения СМИ.

  • Как попасть в СМИ бесплатноКак попасть в СМИ бесплатно2. Создайте персональную страницу эксперта на сайте компании. Не обязательно целый раздел, достаточно обойтись записью в блоге или новостях. Обратите внимание на адрес страницы. Он должен начинаться с имени спикера, например site.ru/ivan_ivanov, также ФИО встраивается в текст 5–6 раз. Все это помогает поисковым алгоритмам подружиться со статьей. 3. Заведите страницы на бесплатных бизнес-площадках. Наверняка в вашем регионе есть сайты, где позволяется создавать анкеты или персональные блоги. Как правило, локальные сайты хорошо индексируются внутри региона.
  • Как попасть в СМИ бесплатноКак попасть в СМИ бесплатноПредупредим: журналисты могут вас и не опубликовать даже после комментария. Возможно, успели найти эксперта покрупнее (что нормально) или не пропустил главный редактор. Со временем наберете портфолио публикаций и вас будут брать более крупные СМИ. Просто указывайте на Pressfeed ваши упоминания. Подробно о продвижении через Pressfeed писали в отдельном разборе. При всех преимуществах СМИ — не единственная площадка для публикаций. Вы можете отправить статью на публикацию в развитый корпоративный блог, который не уступает по посещаемости даже федеральным СМИ.
  • Читайте также:  Как красиво похвалить человека

    Примеры корпоративных изданий, сотрудничающих со сторонними экспертами

    Яркие примеры корпоративных медиа, которые опубликуют гостевые статьи бесплатно. На деле их гораздо больше. Приведем проверенные блоги. Во всех примерах адекватные требования к авторам и хорошие SEO-показатели.

  • Как попасть в СМИ бесплатноКак попасть в СМИ бесплатноSkillbox media. Журнал при одном из крупнейших онлайн-университетов России. Освещаемые темы так или иначе связаны с бизнесом и образованием, также пишут про дизайн и маркетинг. Редакция рассматривает только готовые статьи. Будет и активная редактура, ведь материал публикуют, лишь когда он полностью соответствует всем стандартам журнала. Если сотрудничество окажется успешным, могут предложить стать колумнистом и написать серию материалов. Требования к статьям, заявка на публикацию. Также подойдет «Медиа Нетологии».
  • Как попасть в СМИ бесплатноКак попасть в СМИ бесплатноVC. Крупнейшая в Рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов. Да, здесь есть редакция, но основная ставка сделана на контент, генерируемый пользователями. Поэтому у множества российских компаний есть блоги на VC. Здесь есть хитрость. По правилам, блог создается не бесплатно — нужно отправить запрос, а цену скажут после. Однако пока есть лазейка — опубликовать вакансию на сайте. Это будет стоить 5000 рублей. В наборе с вакансией идет аккаунт, ведь соискатели должны кому-то писать. Вот так можно сэкономить. В Рунете есть сайты-заменители, но зачем искать сайт, похожий на VC.ru, если можно публиковаться на самом VC, верно? Если готовы платить за создание блога, также подойдет проект «Сноб».
  • Редакция Glamour, работа в глянце и профессия журналиста

    Журнал «Репутация Москва» ждет вас

    1. Диалог с бренд-директором Skillbox Владиленом Ситниковым о трансформации образования, роли алгоритмов в нашей жизни и страхах перед автоматикой.
    2. Начальник управления информационной безопасности «Ренессанс Кредит» Дмитрий Стуров — об основах анонимности и сохранности данных.
    3. Финансовый директор «нескучных финансов» Мария Ермакова рассказала о частых ошибках в управлении финансами строительных компаний.
    4. Младший партнер компании «Манн, Черемных и партнеры» Евгения Тодорова — об особенностях маркетинга в строительной отрасли.
    5. Исполнительный директор Mikhailov https://reputation.moscow/2021/08/27/kak-popast-v-smi/» target=»_blank»]reputation.moscow[/mask_link]

      Как попасть в интерьерный журнал: мастер-класс ИВД для начинающих дизайнеров

      Когда сеять: лунный посевной календарь на 2023 год

      На выставке Batimat Russia прошёл мастер-класс для молодых дизайнеров и архитекторов от заместителя главного редактора журнала «Идеи Вашего Дома» Анны Хацкевич. Она рассказала, как и какие проекты попадают на страницы издания.

      Как попасть в интерьерный журнал: мастер-класс ИВД для начинающих дизайнеров

      Анна Хацкевич отметила, что в редакции «Идей Вашего Дома» и SALON-interior каждый месяц присылают около 80 заявок, и только 30 из них получают добро на публикацию.

      Она также рассказала о критериях отбора проектов в ИВД:

      • Площадь квартир не должна превышать 150 м 2 , домов — 250 м 2 .
      • Проект должен содержать законную перепланировку.
      • В дизайне должны быть реализованы интересные идеи.
      • В обстановке должны преобладать небрендовая мебель и материалы отделки средней ценовой категории.
      • К проекту должна прилагаться съёмка всех помещений с разных ракурсов.

      Анна заметила, что даже при утверждении проекта авторам придётся дождаться своей очереди на публикацию. Обычно этот процесс занимает 6-9 месяцев. Но архитекторы и дизайнеры могут быть уверены, что после заключения договора обязательно увидят свою работу на страницах «Идей Вашего Дома».

      Напомним, выставка Batimat Russia проходит в «Крокус Экспо» с 12 по 15 марта. Ищите стенд нашего журнала в корпусе №2, зале №8.

      Была ли статья интересна?
      Поделиться ссылкой
      Комментарии (0)

      Пока комментариев нет. Начните обсуждение!

      Следите за нами в соцсетях
      Рекомендуем

      Оптимальный микроклимат дома: почему это важно? Гид для тех, кто хочет быть здоровым

      Туалетный столик с зеркалом: какой выбрать и где поставить (80 фото)

      8 практичных идей для хранения текстиля в спальне

      Хранение картошки: 10 разных способов для квартиры и дома (ничего не испортится!)

      Как навести порядок в запущенной квартире? 5 полезных советов

      Средства для ковров: 15 лучших покупных и домашних, которые очистят все

      8 красивых и компактных идей для хранения консервации у вас дома

      Измельчитель пищевых отходов: за и против установки, 10 популярных моделей по отзывам

      Швабра для мытья пола: как выбрать самую удобную, топ-12 швабр по отзывам покупателей

      Следите за нами в соцсетях
      Следите за нами в соцсетях
      Показать еще

      № 2 (259) 2023

      Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

      Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

      Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам оформления интерьера, строительства и ремонта жилых помещений. Основной контент сайта составляют авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы, реализованные и дизайн-проекты архитекторов и дизайнеров.

      На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; получить советы и рекомендации по оформлению интерьера, обустройству дома и земельного участка; напрямую пообщаться с другими читателями на форуме.

      Возрастное ограничение 16+

      Источник: www.ivd.ru

      Кто работает в журнале

      Кто работает в журнале

      Профессии в журнале либо в газете – это, в основном, те из них, которые являются добытчиками или участниками новостных событий. Они говорят о себе, что их кормит не голова, а ноги. Так как, какие профессии ни возьми, которые связанные с медиа, успешными становятся представители тех из них, кто всегда готов круглосуточно бегать, как по злачным местам, так и по светским тусовкам.

      Как говорили и пели в свое время военные корреспонденты, что мол, они не расставались никогда, как с «лейкой» (фотоаппаратом), так и с блокнотом, а то и вовсе с пулеметом.

      Чем занимаются работники газетных профессий?

      Что касается того, какие профессии в газетном или журнальном бизнесе максимально долго будут востребованными, чем конкретно их представители будут заниматься, то:

      • такой сотрудник, как редактор будет формировать редакционную политику издания. Помимо организаторских способностей, в виде приводного ремня энергетики редакции, он обязан быть виртуозом в обращении с печатным словом. Иначе говоря, его задача – это превращение любого, даже абсолютно безнадежного по стилистике и грамматике, но с важными новостными посылами текста в интересное и даже в сенсационное сообщение;
      • такой работник, как корреспондент – это своего рода рабочая лошадь любого издания. Потому как цель его деятельности – это поиск наиболее интересной для редакторов и актуальной для подписчиков издания информации, на заранее заданную редакцией тематику. В те или иные периоды своей деятельности, кем можно работать, являясь, например, собственным корреспондентом того или иного издания – это выполнять функции журналиста, хроникера, репортера, фотокорреспондента и даже обозревателя;
      • дизайнер. Он является создателем макета журнала или газеты. Его задача – это следовать традиционным или семейным традициям издания как в художественном, так и в техническом оформлении. Задача дизайнера – это добиваться парадоксальных результатов визуального оформления издания, с одной стороны, чтобы журнал или газета выгодно выделялись среди других изданий, а с другой – чтобы, как постоянные, так и новые покупатели выбирали именно этот номер;
      • корректор – это специалист, разбирающийся в тонкостях, как орфографии, так и пунктуации. Цель его деятельности – это устранение ошибок. Название профессий типа таких, как корректоры отражают суть их деятельности, как корректирования текстовых материалов для обеспечения их лексикологического и графического единообразия, правильного оформления, как таблиц, так и ссылок. Иногда корректоры должны исправлять редакторов, призывая на помощь энциклопедии, а также словари, указывая на смысловые несуразицы своих начальников.

      Источник: proprof.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Lady Today