Как активировать карту?
— Единая карта школьника выдается сотрудником школы, который является ответственным по картам в вашем образовательном учреждении. Карта активна с момента выдачи и не требует ее дополнительной активации.
Как получить Единую карту школьника при утере или поломке?
— Получить дубликат карты можно у сотрудника школы, который является ответственным по картам в данном образовательном учреждении – к нему следует обратиться учащемуся или его представителю в случае утери или повреждении карты. Ранее выданная карта будет автоматически заблокирована. Денежные средства станут доступны к использованию в школьной столовой через один час с момента активации новой карты, на турникет карта станет активной через 24 часа. Стоимость дубликата составляет 100 руб., платеж за перевыпуск карты необходимо внести в течение десяти календарных дней с момента активации (получении дубликата).
Как оплатить перевыпуск Единой карты школьника?
— Оплата дубликата карты производится в течение десяти календарных дней с момента выдачи карты (не ранее дня, следующего за днем активации карты).
Видеоинструкция «Как пополнить лицевой счет ребенка через личный кабинет на портале Мос.ру»
Способы оплаты:
На сайте «Моя школа»
Оплата производится не ранее дня, следующего за днем активации карты:
1. Выберите меню«Оплата дубликата карты».
2. Введите номер вашей новой карты, нажмите кнопку «Проверить».
3. Введите номер телефона или e-mail для получения чека, нажмите «Оплатить».
4. Введите реквизиты банковской карты и подтвердите платеж.
На сайте «Моя школа»2
Оплата производится не ранее дня, следующего за днем активации карты:
1. Выберите меню«Оплата дубликата карты».
2. Введите номер вашей новой карты, нажмите кнопку «Проверить».
3. Введите номер телефона или e-mail для получения чека, нажмите «Оплатить».
4. Введите реквизиты банковской карты и подтвердите платеж.
Сервис «Сбербанк Онлайн»
1. Выберите раздел «Платежи».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа).
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком» (Моя школа) – Оплата за перевыпуск карты», введите номер вашей новой карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
1. В меню «Платежи» выберите раздел «Оплатить и перевести».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком».
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (Моя школа) – Перевыпуск карты», в поле «Идентификатор» введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.
Платежный терминал «Сбербанк»
1. Выберите раздел «Оплатить услуги».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком».
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (Моя школа) –Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.
Сервис «Банк Санкт-Петербург Онлайн»
1. Выберите раздел «Платежи и переводы».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком».
Оплата школьного питания через Сбербанк Онлайн
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.
Мобильное приложение «Банк Санкт-Петербург»
1. Выберите раздел «Оплатить и перевести».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа).
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.
Платежный терминал «Банк Санкт-Петербург»
1. Выберите раздел «Оплатить услуги».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа).
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.
Как пополнить Единую карту школьника для оплаты питания?
— Для внесения денежных средств на лицевой счет учащегося необходимо получить памятку с параметрами комбината питания и информацией о лицевом счете в школе у сотрудника, который является ответственным по картам. Также лицевой счет учащегося доступен на портале «Петербургское Образование» в электронном дневнике, вкладка «Питание».
Способы оплаты зависят от района города и действующего комбината питания. Проверить информацию об актуальном комбинате питания вы можете в электронном дневнике, во вкладке «Питание», раздел «Для оплаты». В случае отсутствия подтвержденной учетной записи в электронном дневнике информация доступна во вкладке «Электронный дневник», раздел «О комбинате питания».
Дополнительно увидеть информацию о способах внесения платежа для вашей школы вы можете на сайте Моя Школа myschool.spb.ru, раздел «Инструкции и помощь». После выбора номера школы в списке необходимо перейти в раздел «Пополнение лицевого счета».
Как вернуть денежные средства с карты?
— В случае возникновения необходимости возврата денежных средств, внесенных на лицевой счет учащегося, обратитесь в комбинат питания, на реквизиты которого осуществлялось перечисление платежа.
Как зарегистрироваться в личном кабинете и где просматривать информацию о проходах в школу и питании?
— Для просмотра информации о проходах и питании представителям учащегося необходимо пройти регистрацию на портале «Петербургское образование»в электронном дневнике. Также доступно одноименное мобильное приложение «Петербургское образование.ЭД». Электронный дневник представляет собой ресурс, на котором родитель может, помимо контроля успеваемости, отслеживать движение денежных средств на балансе карты, ознакомиться с историей покупок в школьной столовой, контролировать расходы путем установки лимита расходов в буфете и переносить денежные средства между счетами «Буфет» и «Горячее питание»во вкладке «Питание», а также просматривать время прохода ребенка через турникет в учебном заведении во вкладке «Учет присутствия».
Для того чтобы получить доступ в электронный дневник необходимо:
• Зарегистрироваться на портале.
Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи.
• Создать заявление на подключение.
• Оформить заявление в школе.
Обратитесь лично в образовательную организацию для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно.
• Дождаться письма с уведомлением.
Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательной организации, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление.
Что делать, если не работает Единая карта школьника на проход/оплату питания?
— В случае некорректной работы карты необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (812) 333-91-00 для проверки информации техническими специалистами. При звонке необходимо указать номер школы, лицевой счет учащегося и номер карты.
Где приобрести идентификаторы Моя школа?
— Ознакомиться с ассортиментом и приобрести дополнительную продукцию (браслеты, брелоки, часы) можно на нашем сайте. После получения нового идентификатора для его активации необходимо обратиться в школу к сотруднику, который является ответственным за карту. Ранее выданная карта при этом блокируется.
Источник: pcholo.ru
Проход и питание: как ещё сервис «Москвёнок» помогает детям и родителям
С помощью сервиса на портале mos.ru родители могут узнать, когда ребёнок был в здании школы, что он ел, пополнить счёт для покупки еды, сформировать перечень нежелательных продуктов и установить лимит ежедневной траты денег.
Благодаря электронному сервису «Москвенок» родители знают, когда ребенок пришел в школу и ушел из нее, а также что он ел на обед. Все эти возможности предоставляет система «Проход и питание». В канун нового учебного года Департамент информационных технологий напоминает москвичам о том, как работает сервис.
Что такое «Москвенок»?
«Москвенок» («Проход и питание») — информационная система для детей и родителей, к которой подключены городские детские сады, школы и колледжи. Внедрять систему начали в 2012 году в рамках программы «Информационный город».
Дети могут использовать идентификаторы «Москвенка» как пропуск в образовательные организации и музеи Москвы, а также оплачивать с их помощью горячие завтраки, обеды и покупки в школьных буфетах без использования наличных денег.
С помощью сервиса родители могут узнать, когда ребенок был в здании школы, что и когда он ел, пополнить счет для покупки еды, сформировать перечень нежелательных продуктов и установить лимит ежедневной траты денег. Кроме того, родители могут определить круг доверенных лиц (например, предоставить доступ няне или бабушке), которые тоже будут получать информацию о школьной жизни ребенка.
Родители дошкольников могут узнать, кто привел и увел ребенка из детского сада, а также определить круг лиц, которым позволено забирать малыша.
Индентификаторы «Москвенка» не содержат персональную информацию. Имя ребенка, данные о классе или группе, баланс его счета и право на льготу хранятся в информационной системе «Проход и питание» и используются только на территории школы, колледжа или детского сада.
Какие идентификаторы есть у «Москвенка»?
В проекте «Москвенок» для прохода и питания можно использовать следующие идентификаторы:
— карту «Москвенок» (выдается бесплатно всем родителям в детском саду и всем учащимся в школах и колледжах);
— другие идентификаторы «Москвенок» (приобретаются самостоятельно по желанию родителей в виде браслетов, брелоков, в том числе интегрированы с картой «Тройка»).
— карту москвича для школьника и учащегося;
— карту москвича для льготника;
Для использования нужно выбрать один подходящий идентификатор и привязать его к лицевому счету ребенка через ответственного за «Проход и питание» работника школы, колледжа или детского сада.
Как пользоваться сервисом?
Подключить услугу информирования «Проход и питание» может родитель или другой законный представитель ребенка. Для этого нужно взять заявление у работника, отвечающего за систему «Проход и питание» в школе или колледже, или скачать его с сайта. В заявлении необходимо указать номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету. Для того чтобы информацию о посещении и питании ребенка мог получать кто-то еще, например, бабушка или няня, родителю нужно указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале.
После обработки заявления номер телефона привяжут к лицевому счету, и у пользователя появится возможность получить доступ к сервису «Просмотр информации о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» на портале mos.ru и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Также можно настроить уведомления в виде push-сообщений или писем на электронную почту.
Уведомления можно получать двумя способами:
— с помощью портала mos.ru. На странице «Посещение и питание» в разделе «Параметры» нужно выбрать вкладку «Уведомления». В разделе «Каналы уведомлений» — удобный способ оповещений (имейл или push), а разделе «Типы событий» — то, о чем нужны уведомления;
— с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Нужно зайти в раздел «Профиль», нажать на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана. В разделе «Образовательные» в меню «Мой ребенок в школе» нужно указать способ уведомлений — имейл или push. Далее в разделе «Услуги» перейти во вкладку «Мой ребенок в школе» и выбрать ребенка из списка. Затем нажать на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана и отметить типы событий и отчетов, по которым нужны уведомления.
В отчетах отражаются время, проведенное в образовательной организации за день и неделю, баланс счета в день проверки и на начало недели, сумма и количество пополнений за неделю, остаток средств на лицевом счете на конец недели, общая сумма расходов за день и неделю и информация о предоставленном питании.
Как узнать лицевой счет ребенка
Если услуга информирования уже подключена, то выяснить номер лицевого счета можно самостоятельно:
— в разделе «Мой ребенок в школе» в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»;
— из уведомлений, полученных на электронную почту;
— у работника образовательной организации, ответственного за сервис;
— в инфокиоске (для этого нужно приложить идентификатор «Москвёнка» к считывателю).
Что делать в случае утери идентификатора?
Для получения новой карты необходимо обратиться к сотруднику, отвечающему за систему «Проход и питание» в школе или колледже. При этом номер лицевого счета и остаток средств на карте останутся прежними. Если после этого потерянная карта найдется, ее можно просто вернуть в свою образовательную организацию.
При утере карты москвича с активированным банковским приложением нужно обратиться в банк, выпустивший карту, и заблокировать ее. На состояние лицевого счета учащегося это не повлияет. После этого нужно подать заявление на оформление новой карты москвича. На период ее выпуска можно получить бесплатную сервисную карту «Москвенок» и временный проездной.
Сейчас к системе «Проход и питание» подключено 4,3 тысячи зданий столичных школ. Ей пользуются около одного миллиона учащихся.
Источник: wi-fi.ru
Пополнить карту школьника «Проход и питание» можно при помощи мобильного приложения
Зимой pr-служба Департамента информационных технологий города Москвы сказала, что электронная карта школьника признана лучшим инновационным проектом года в образовании. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователям просто нужно обновить приложение до последней версии. Как отмечается в материале mos.ru, предыдущей осенью родители школьников получили возможность настраивать опцию автоматического пополнения электронной карты в образовании, с которой списываются деньги за питание детей. Вся история операций по электронной карте сохраняется в дополнении и доступна в любой момент.
Услугу «Проход и питание», предоставляемую по электронной карте учащегося, интегрируют в «Электронный журнал и дневник», проинформировал официальный портал главы города и руководства столицы. Такая карта является одновременно пропуском и платежной системой, благодаря которой ребенок может пользоваться разными услугами на территории школы. Впоследствии именно номер телефона, указанный в объявлении, будет использоваться при входе в мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Источник: minterese.ru