Как появились люди на земле по библии

На тему происхождения человечества существует множество толкований, еще больше сказано и пересказано, надуманно и передумано, научно привязано и “фиатно” притянуто, а “воз и ныне там” . Поэтому пора в доступных понятиях внести и свою лепту. Начнем, как говорили древние, с “Ab ovo” (пер. лат. “с яйца”) в контексте риторического вопроса, что первично курица или яйцо. Итак, что же про происхождение человечества говорит Библия.

Ветхий Завет, Бытие, глава 1. Бог создаёт всё сущее и на шестой день творения.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею.

1-й вывод: Близкий образ Бога (“от обратного”) – это прямоходящие Мужчина и Женщина .

2-й вывод: Прародители земного человечества — мужчина и женщина — созданы Богом одновременно ( “ни яйца, ни курицы” ). Так по Писанию на Земле возникло благословленное Творцом двуполое (с душой ) земное человечество ( прямоходящее человечество). Что, в целом, согласуется с современными научными представлениями, в которых первые люди ( homo sapiens sapiens ) на Земле появились, примерно, 200000 ± лет тому назад, и которые будем считать временем отсчета описанных “ветхих” событий.

Далее в Писании изложено как Бог стал обустраивать иной Мир (для Себя и ближних) для “питания и отдыха” (Эдемский сад с “Древом Жизни” и “Древом познания Добра и Зла”). Для чего Бог сначала сотворил человека , затем поселил его в созданный сад в качестве садовника: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт. 2:15). Затем Бог создал всех зверей и птиц и привёл их к созданному человеку, чтобы тот выбрал себе из них помощника (Быт. 2:18,20)…

3-й вывод: Для обслуживания Эдемского сада Бог создал одного человека (в “одном лице” мужчину и женщину) — садовника по имени Адам (по-современному говоря, мужской гермафродит, андрогин с искусственным интеллектом). Адам не был первым земным человеком, т.к. Эдемский сад находился не где-то в Месопотамии, а вне физического плана Земли (это непреклонное утверждение , Эдемский сад существует и поныне в параллельной реальности куда знающие адепты молят вернуться после физической смерти). Для Эдемского сада Бог не взял , не воссоздал земных зверей и птиц, а именно создал иных — райских , которые, как домашние животные, не боялись человека (Адама).

В Библии для гоев времена одиночества (в Раю) Адама пропущены, но в других иудейских Писаниях подробно описывается как появилась у него первая жена известная под именем Лилит. Та самая ведьма Лилит, которая существовала до Адама, с копной огненно-красных волос, с помощью которых она по-чёрному мстила, в последствии наводила порчу смерти на детей Адама (отсюда истоки моды на амулеты из красных нитей). Не будем пересказывать мифическую историю их брачных отношений, главное знать (примем к сведению), что брак Адама ( “брак в браке” ) с, тайно вкусившей червивые плоды с “Древа познания Добра и Зла”, распутной Лилит изначально был обречен, что кроме детёнышей-демонов (ужасных химер по критериям Эдема) он ничего хорошего не произвёл.

После бегства Лилит (Исход из Рая) и последующего одиночества Адама (Адам-I) Бог сотворил из него первую женщину Эдема — Еву, которая впоследствии стала его женою (Быт. 2:21,22). « И были оба наги , Адам и жена его, и не стыдились » .

4-й вывод: Измененный Адам-I и Ева были созданы Богом по подобию Его (но не образу ). После хирургической операции (хирургия будущего) первоначальный Адам-I лишился признаков гермафродита, преобразился в самца-мужчину — Адам-II (трансвестит Эдема). Ева была женским клоном Адама-I (клонирование будущего). Согласно еврейскому календарю Адам-II и Ева были сотворены в Эдеме в 3760-м году до н. э. , т.е. значительно позднее создания человечества Земли (см. 2-й вывод).

В Бытие в 3-ей главе описан сюжет об изгнании Адама-II и Евы из Райского сада, когда нарушив запрет Бога, они вкусили от “Древа познания добра и зла” (Быт. 3:1-7).

Адам изначально был предупреждён, что вкушение плодов с “Дерева познания добра и зла” ведёт к смерти (1-я Заповедь): От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь . (Быт. 2:17)

Сотворённая из ребра Адама-I Ева (Быт. 2:22) в результате диалогов со змием (“Искуситель”), вкусила запретный плод от “Древа познания добра и зла” и дала есть Адаму-II, вследствие чего:

И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. (Быт. 3:7)

5-й вывод: Адам-II и Ева, получив доступ к охраняемому “Древу познания добра и зла”, вкусили его червивый плод и стали проклятыми (инфицированными). В результате нарушения 1-й Заповеди у Адама-II и Евы произошла скачкообразная трансфигурация и трансмутация “тонких тел” (оборотничество в черной магии), когда после “алхимической переплавки” Адам-II и Ева трансформировались в образ прямоходящих людей ( homo sapiens sapiens ). Т.е. вместо своих нагих змеиных тел они обрели пояса нижних конечностей (человеческие ноги), открытые половые (срамные) органы, человеческую кожу, вместо инстинктов человеческое сознание, новый опыт, новые для них человеческие чувства (стыд, страх, половое сладострастие). Таким образом, проясняется, что Адам-II и Ева до практики вкушения запретного плода, запускавшего механизм оборотничества, имели образ ползающих нагов ( homo sapiens naja ) — рептилоидов .

Читайте также:  Сколько по времени занимает стрижка

Когда Бог в райском саду застал Адама-II и Еву, как оборотней, в образе не лежащих нагов, а стоящих пред Ним прямоходящих людей, то всё предвидел, чем грозит это Эдему. Последовала мгновенная реакция, разгневанный Бог проклял Адама-II и Еву, оставил их в состоянии оборотней (Адам-III и Ева-II) и выдворил на Землю (Исход « Judas trick» ) в образе прямоходящих людей, наказав им в отработку греха (нарушение 1-й Заповеди) культовое служение на Земле в качестве « Judas goat» , а чтобы те не смогли вернуться обратно до планового “Конца Света” — на входе и выходе Лабиринта, связывающего план Эдема со сферой Земли, выставил стражу (личную охрану — психопомпов с дважды оборачивающимися блистающими мечами)…

С “Искусителем” Адама-II и Евы Бог поступил соответственно жестко, расторг с ней Договор « Judas goat» , вернул ее в первоначальный змеиный образ ( “ … и пало ” , рецессия), изолировал, наказал охрану “Древа познания добра и зла” (см. мифы о горгонах, голове горгоны).

6-й вывод: Как итог прегрешения, проклятая Богом семья Адама-III и Евы-II была по ритуалу изгнана из углеводородного топеля сада «Эдем» на твердь Земли (2-й библейский Исход), где дочери Евы-II из-за тазовых костей стали рожать в муках все более слабых потомков. На Земле дети Адама-III и Евы-II стали жениться на благословленных Творцом людях (“ взяли жен из земных женщин”), отрабатывая в Мире культовое служение в качестве « Judas goat» до последних дней… Таким образом, вопросы о существовании на Земле гибридов рептилоидов среди людей находит свое подтверждение в Библии.

Источник: dzen.ru

Читая Библию. Происхождение человека

Не первый день вопрос происхождения будоражит умы человечества. Отказавшись от теории Дарвина, мы все больше склоняемся к Библейской версии. Но ссылаясь на Библию, почему-то упорно причисляем себя к потомкам Адама и Евы. А разве от них берет начало род человеческий? И кем на самом деле были Адам и Ева?

Читаем Библию.

После того, как сотворил Бог небо и землю, отделил свет от тьмы, а день от ночи, создал твердь и отделил воду, стала земля производить зелень, вода пресмыкающихся. Создал тогда Бог птиц и рыб, и повелел им плодится и размножаться. И длилось это пять дней.

На шестой день творения сначала создал Бог зверей, скот и гадов земных. А потом “сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой”. (Книга Бытие 1:27,28,31)

Таким образом, все сущее, в том числе и человек, а именно, мужчина и женщина, сотворенные Богом по образу Своему, появилось в первые шесть дней Творения. И не было запретов от Бога этим людям. Наоборот, было благословение Божие на размножение, расселение по всей Земле и на владычество.

“Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал”. (Книга Бытие 2:1,2)
ВСЕ воинство. Не означает ли это, что задуманный процесс творения к концу шестого дня был успешно завершен?

Далее начинается повествование, которое уже заставляет задуматься.
“. Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли” (Книга Бытие 2:5)

Что же стало с мужчинами и женщинами, сотворенными в шестой день?
Судя по всему, в своем творении Создатель изначально заложил четкую иерархию – благославленный на владычество возделывать землю не может.

Поэтому “создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал”.
(Книга Бытие 2:7,8)

Т.е. Бог создал другого человека, отличающегося от Творца по образу и подобию. И создал его по какой-то другой формуле. Кстати, этой формулой пользуются маги на протяжении всей истории человечества для создания големов.

И тогда поместил Господь свое творение в специальную резервацию и назвал ее Рай. Далее в Библии идет четкое описание места нахождения этой резервации и свод правил, по которому должен жить новый человек:
“И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь”. (Книга Бытие 2:15-17)

Далее Господь Бог привел животных и птиц к этому человеку, “чтобы видеть, как он назовет их “(Книга Бытие 2:19). Почему Творец всего сущего предлагает человеку, созданному “из праха земного” давать имена животным и птицам? Неужели создавая так сложный Мир, он сам не смог дать имена своим созданиям? Или это просто ликбез для нового человека с целью тренировки устной речи?

Читайте также:  Как сделать афро кудри без плойки

После того, как человек справился с заданием, Господь понял, что “для человека не нашлось помощника, подобного ему” (Книга Бытие 2:20). Внимание, помощника! Не женщину решает создать Господь, чтобы этот человек плодился и размножался подобно людям, созданным в шестой день Творения, а помощника.

И снова Господь создает существо. Но использует уже другую формулу:
“И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку”.
(Книга Бытие 2:21,22).

И снова человек дает определение существу, которое приводит к нему Господь: “вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа”.

Вероятно, потом человек и его помощница стали “возделывать землю” в Раю и совершать прочие действия, для которых и были созданы. Позже муж стал называться Адамом, а после изгнания из Рая и жена получила имя. Ева. Но это уже другая история.

Церковь считает человечество потомками Адама и Евы и, наверное, именно поэтому называет нас «рабами божьими». Но разве можем мы быть потомками существ, которые по изначальному замыслу Творца были созданы только для выполнения определенного вида работ?

Может все-таки нашими прародителями являются мужчина и женщина, созданные в шестой день творения? Ведь именно им повелел Бог «плодиться и размножаться, наполнять землю, и обладать ею, и владычествовать» над всеми тварями земными. Именно их он создал как «венец природы».

И если это так, то не существует никакого первородного греха. А наши предки не были лишены милости Создателя. Грехопадение, за которое «отдувается» все человечество, было всего лишь сбоем в работе экспериментальных образцов какой-то лаборатории, а пафосное изгнание из Рая — обычной утилизацией.

Источник: proza.ru

Адам и Ева — что Библия говорит о первых людях

История сотворения человека и его грехопадения оставалась одной из важнейших проблем на протяжении всей истории человечества. Сюжет Священного Писания «Адам и Ева в Библии» актуален и сегодня. Ведь вопросы, которые он затрагивает, для многих остаются нерешёнными.

Адам и Ева

Бог создал человека в самом завершении творения Мира. Земля, словно царская обитель, была заранее приготовлена и украшена для того, кто мог бы заботиться о природе и пребывать в общении с Богом. Творец создал человека из земного праха (глины) и вдохнул в него жизнь. Бог создал человека по Своему подобию, разумным и свободным, с бессмертной душой (Быт. 1:27, Быт. 2:7).

Этим Он возвысил человека над всем прежним творением. Физическим телом мы принадлежим к видимому, материальному миру. Бессмертной душой – к невидимому, духовному миру. Главная цель человеческого бытия – пребывание в полной гармонии с Богом.

Имя первого человека – Адам, что переводится как «взятый из земли». Бог поселил Адама в прекрасный райский сад. Там к первому человеку сошлись животные всех видов. Они пришли к Адаму как к любящему пастырю, без страха, и он дал каждой твари имя. Так Адам принял власть над всем живым и стал владыкой Земли, подобно Богу (Быт.

2:19-20).

Сотворение Евы

Однако человек нуждался в друге и помощнике. Поэтому Бог взял у Адама, пока он спал, одно из ребер и сотворил из него женщину – Еву, матерь всех людей (Быт. 2:21-23). Творение женщины из ребра Адама толкуется как буквально, так и аллегорически. Причём оба этих толкования в Православном сознании не противоречат друг другу, а взаимодополняют.

В переносном смысле ребро трактуется как грань, сторона человеческой природы. Таким образом, женщина была взята от Адама как ещё одна ипостась человека. Митрополит Иларион (Алфеев) в книге «Таинство веры» указывает на то, что человек един в своих ипостасях, подобно единосущному и триипостасному Богу.

«Ева» означает «живущая», «дающая жизнь». Однако в раю первая женщина была безымянной, Адам называл её «женой». Ева получила имя уже после грехопадения и изгнания из рая, когда родила Адаму первенца. Творец заповедал мужчине и женщине плодиться и заселять землю. Благословленные Богом быть вместе, Адам и Ева стали первой семьёй и родоначальниками всего человечества.

Сотворив Еву из Адама, Бог показал нам, что мы все происходим из единого начала. Поэтому мы должны любить и беречь друг друга.

Для чего была создана женщина

Жена была дана Адаму как спутник, помощник в богопознании и совершенствовании (Быт. 2:18), (Еккл. 4:9-10). Диакон Андрей Кураев в лекции «Мужчина и женщина в книге Бытия» указывает на то, что Ева была сотворена, «чтобы пробудить в Адаме жажду диалога любви». Человек должен был научиться любви к Богу через любовь к жене.

Протоиерей Андрей Ткачев в лекции «Человек в раю» говорит, что, когда люди венчаются, они словно становятся Адамом и Евой, которые были благословлены Богом быть вместе в раю. В браке восстанавливается единство мужского и женского начала, которое было в Адаме еще до их разделения. Взаимной любовью муж и жена восполняют бытие друг друга, вновь становятся одним целым.

Читайте также:  Кто играет фуру в Форд боярд

И в этой совокупности человеческой природы достигает своего завершения образ Божий, заложенный в каждом человеке (Быт. 1:27), (Кол. 3:10).

Изначально в мире не было зла, и земля была раем. Человек был способен к богообщению, и всё пребывало в любви и гармонии с Творцом. Зло возникло в результате нарушения человеком этой гармонии.

Грехопадение Адама и Евы

Бог разрешил Адаму и Еве принимать в пищу плоды всех деревьев райского сада. За исключением одного – Древа познания Добра и Зла. Бог предупредил людей, что последствием нарушения этой заповеди будет смерть (Быт. 2:16-17). Сатана в образе змея являлся Еве и хитростью убеждал попробовать плоды запретного дерева.

Дьявол говорил ей, что, сделав это, человек не только не умрёт, но станет равным Богу. Ева поддалась искушению и преступила заповедь Бога, после чего дала попробовать плод Адаму (Быт. 3:1-6).

Всё, что почувствовали Адам и Ева после своего преступления – это стыд друг перед другом и страх перед Богом. Они начали прикрывать своё нагое тело листьями и, когда услышали голос Творца, попытались спрятаться от него. Всевышний задавал Адаму и Еве обличающие вопросы и ждал от них покаяния, но те принялись оправдываться. Адам обвинял в соблазне Еву, которая, в свою очередь, говорила, что её искусил змей. Этим упорством люди лишь усугубили своё отпадение от Бога.

Последствия грехопадения

Древо познания Добра и Зла существовало в раю для того, чтобы люди, исполнив единственную Божью заповедь, проявили своё послушание и стремление к Всевышнему. Тем самым, они осознанно отказались бы от зла и выбрали добро. Доверяя своему Творцу и не принимая дьявола, люди еще больше уподобились бы Богу. Однако Адам и Ева послушали сатану и тем самым разорвали союз с Творцом.

В таком безблагодатном состоянии Адам и Ева уже не могли находиться в раю, они «умерли» для него, как и предупреждал Бог. Люди были изгнаны из райского сада (Быт. 3:23).

Святитель Иоанн Златоуст в “Слове на начало Святой Четыредесятницы” говорит, что

“Адам, не соблюдши поста, был изгнан из рая и получил повеление обрабатывать землю, порождающую терния”.

Диакон Андрей Кураев в лекции “Мужчина и женщина в книге Бытия” высказывает мысль, что происходит не столько изгнание от Бога, сколько развод, и ”вместо отношения любви с Богом приходят отношения закона”.

Грех Адама и Евы лишил человеческую природу источника Жизни и впустил в неё тление и смерть. Человек был создан для владычества над природой и общения с Богом. Однако, отойдя от Него и нарушив эту гармонию, стал смертным существом, подверженным страстям и болезням.

Преподобный Ефрем Сирин в “Толковании на Священное Писание” указывает на то, что Адам и Ева до вкушения

“знали добро по опыту, о зле только слышали; после же вкушения произошло противное: о добром они стали только слышать, худое же испытывать на деле, ибо Бог отнял у них славу, какой были облечены, но овладели ими печали, которые прежде не касались их”.

Святитель Григорий Нисский в своём труде «Об устроении человека» указывает на то, что грех является не свойством человеческой природы, а следствием уклонения от неё, искажения врождённого нам добра.

Непоправимая ошибка?

Адам и Ева всю оставшуюся жизнь трудились и оплакивали свой грех, поэтому были прощены Богом. Но печать первородного греха лежит на всех их потомках, в том числе и на нас. Апостол Павел в Послании римлянам говорит:

«Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Рим. 5:12).

Святитель Феофан Затворник в своём труде “Семь слов в недели приготовительные к Великому посту” пишет:

“Основное чувство нашего сердца есть грусть. Это значит то, что природа наша плачет о потерянном рае и, как бы мы ни покушались заглушить плач сей, он слышится в глубине сердца”.

Долгое время человечество не могло примириться с Богом и войти в рай. Эту возможность дал нам Иисус Христос, в котором Бог соединил Себя и отпавшее от Него человечество. Сын Божий своей жертвой попрал смерть и искупил наши грехи. Теперь каждый из нас может одолеть печать первородного греха и приобщиться к источнику Жизни через церковные таинства.

В Таинстве Крещения человек, “приобщаясь Источнику новой благодатной жизни, ранее ему недоступной, духовно возрождается”. А Таинство Евхаристии необходимо “для теснейшего соединения со Христом в жизнь вечную” (протоиерей Олег Давыденков, “Догматическое богословие”).

В конце времён Бог восстановит совершенство мира, создав новые землю и небо. Тогда человек вернётся к райской жизни, в которой нет зла и тления:

“И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет… И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло” (Отк. 21:1,3-4).

Источник: pravoslavium.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today