Как правильно кататься на скейтборде для начинающих

Всем здарова! Продолжаю свою серию блогов посвященную скейтбордингу.

Я часто практикуюсь в катании, мне это нравится, и после каждого выезда, мою голову посещают различные мысли, эти мысли будут оформлены в этих блогах, в виде заметок.

Начнем пожалуй, хотя я уже начал.
За последнее время, мною было собрано множество информации, просмотрено множество видео по скейтбордигу, технике катания, трюкам и тд. Безусловно, если не разложить все по полочкам, получится настоящая каша, а этого нельзя допускать. В любом деле нельзя допускать.

Вот уже как месяц, у меня травма голеностопа, нога опухла, имеется боль (первые две недели еле ходил), сейчас — легче, уже катаюсь, боль то приходит то уходит, но, как известно no pain no gain.

Получил я травму очень просто, я не придал значению одной очень важной вещи. Я не придал значения и тем самым ткнул нож в живот всей культуре катания. Понимаете о чем я? Я не уделил внимание разминке. Это чертовски важная вещь, без хорошей разминки риск получить травму увеличивается в десятки раз! Лучше уделить 15-30 минут разминке, и сократить риск до минимума.

Как начать кататься на скейтборде

Проверено на себе.
В США, на родине скейтбординга, разминке уделяют просто колосальное внимание, от этого и имеется культура катания. Уважение к спорту. И это правильно, я считаю.

Поехали дальше. В скейтбординге имеется три стиля катания:
1) Верт — катание в рампе
2) Стрит — катание на улице с элементами трюков
3) Пул — катание в бассейне.

Когда я начал заниматься, я твердо решил что буду заниматься именно в верте. Так как это мне показалось самым привлекательным!

Мне казалось, что съехать с рампы это проще простого, встал на доску и погнал…увы, это было не так)
Не обладая опытом, я решил попробовать съехать с рампы. Просто так, без защиты, сразу на вертикаль. Я даже не умел стоять на доске как следует.
И вот, я стою на рампе в 2 метра, поставил доску на край и понял, что съезд практически вертикален. То есть, я должен буду развернуть доску почти на 180 градусов и съехать. Фигня, подумал я и начал спуск.

Асфальт меня встретил с распростертыми объятиями. Ссадины в трех местах на ноге и на руках.

Слабоумие и отвага. Тут то я и понял, что нужен расчет. Четкий план катания, чтобы в итоге прийти к верту, к цели. Будем работать над этим.

Первым, в моем плане было научиться как следует стоять на доске, уверенно. Так, что бы она тебе подчинялась. Что бы ты был главным. Чувствовать доску.
У меня это получилось. Добился.

Еду на скорости 25кмч за машиной

Затем, я понял, что перед съездом с верта надо уметь хотябы откуда то съезжать, следующее упражнение — 30 раз хорошо съехать с мини рампы, не упав и правильно поставив ноги.

Сказано — сделано) На этом пока и остановимся)

Едем дальше! Необходима защита.
Если хочешь кататься в рампе, нужна про защита.
Первым делом идут наколенники, можно кататься без шлема и налокотников, но колени нужны обязательно, так как на них ты будешь падать первым делом, в любом случае (так и надо).

Обычные наколенники и налокотники из спортмастера не пойдут.

Нужны специальные колени. Благо, моя женщина Heymiu решила сделать мне подарок и подарить настоящие наколенники для верта! Встречайте)

На след день я их решил опробовать.

Упал в них с рампы как следует. Ничего не почувствовал.

Первая кровь

Далее, идет шлем. Шлем тоже нужен, но если стоит выбор колени или шлем — я бы брал колени.
На шлеме лучше не экономить, стоить он будет около 3.000 рублей.

Обувь. Обувь лучше выбирать с толстой и гладкой подошвой. Я езжу в nike air force, широкая подошва и удобное катание. Скейтерские фирмы и обувь пока не пробовал.

На этом, по теме пока все.

P.S. Хочу обозначить еще один момент))
Я хожу на местную рампу, там много молодых людей, которые учатся катать.

Но фишка в том, что они прыгают с трюка на трюк. Сейчас он пытается сделать олли, потом пытается съехать с горки, потом пытается встать на голову. Что за бред, разве не лучше систематично идти к цели? Пообщавишься с ними, и переняв кое какие советы, я пришел к выводу, что игрок я не командный, люди только сбивают на пути к цели, дергая тебя. Запомни, а лучше запиши это)

Мысли, херачь, становись про! — сделаю именно так! Всем пока, я пошел катать!

Источник: www.drive2.ru

Как научиться кататься на скейте? Советы от школы скейта «В движении».

Если вы хотите научиться кататься на скейте, то вы зашли правильно. В нашей статье мы расскажем, как правильно научиться кататься на скейте с нуля, как правильно ставить ноги, как поворачивать, как тормозить, все, чтобы ваше катание было безопасным и комфортным, а главное правильным.

Читайте также:  Как варить фасоль чтобы не пучило живот

Как научиться кататься на скейте? Советы от школы скейта «В движении».

Рекомендации, как научиться кататься на скейте новичку.

Как научиться кататься на скейте? Советы от школы скейта «В движении».

  • Выберите правильный скейтборд. Есть много скейтбордов. Лучше, конечно, посоветоваться со специалистом. Для этого следует зайти в специализированный магазин и поспрашивать у консультантов, они должны знать все правильные установки.
  • Обувь. Ищите спортивные бренды обувь, которые специализируются на этом виде спорта. Если найти не удалось, выберите на ровной плоской подошве. Неправильная обувь может стать причиной падения и получения травм.
  • Надевайте шлем, налокотники и наколенники. Падения не избежать на начальных этапах. Через некоторое время, когда вы будете чувствовать себя уверенно на доске, можно их снять.
  • Место для катания. Лучше всего выбрать ровную бетонную поверхность без каких-либо неровностей. Если в вашем городе нет специализированных мест, то найдите автостоянку, дорожку для велосипедов.

Как научиться кататься на скейте? Пошаговая инструкция.

Стойка.

Шаг 1.

Для начала нам нужно определиться, какая у нас ведущая нога. Мы представляем, что перед нами лужа – замерзшая. Мы разгоняемся и бежим, какая у нас нога впереди, та и является ведущей.

Шаг 2.

Когда мы узнали ведущую ногу, мы подходим и ставим нашу ведущую, т.е. переднюю ногу на скейтборд. Ставим ее четко на 2 болта. Задняя нога у нас стоит максимально близко к передней. Т.е. она не стоит у нас сзади, спереди, или сбоку, а максимально близко к передней, как будто мы поставили ногу на бордюр.

Как научиться кататься на скейте? Советы от школы скейта «В движении».

Шаг 3.

Приподнимаемся на переднее ноге и ставим заднюю ногу на болты. Следим за тем, чтобы у нас носочек не свисал. Это частая ошибка, когда все ставят заднюю ногу так, что носок свисает со скейта. Это неправильно. Наш носочек должен быть четко по краю доски.

Пятка свисать может, носок – нет.

Проверяем, чтобы задняя нога закрывала все 4 болта, т.е. мы не ставим ноги очень близко к себе или наоборот слишком широко, а строго на болтах.

Шаг 4.

После того, как мы правильно поставили заднюю ногу, разворачиваем переднюю. Мы приподнимаем ее на носочек, и на носочке прокручиваем переднюю ногу. И все. Также контролируем, чтобы у нас носок передней ноги не свисал, т.е. у нас свисает пятка. Это положение, в котором мы будем ехать.

Как сходить со скейта?

Точно так же мы разворачиваем переднюю ножку на носочки и ставим заднюю ногу. Большая и частая ошибка это, когда все хотят сойти со скейтборда, они почему — то, сходят передней ногой. Это очень опасно, не делайте так. У нас со скейтборда всегда должна сходить передняя нога, а чтобы хорошо прочувствовать доску, вы должны сделать это упражнение 5-10 раз.

Кому как пойдет. Т.е. без скорости, без толчка, 5 раз встать на скейтборд и провернуть ножки. Вы должны ночью проснуться, и сделать это упражнение не задумываясь.

Добавляем скорость.

Когда уже ноги будут автоматически стоять правильно, то можно будет добавлять скорость. Т.е. то же самое, мы ставим заднюю ногу возле передней ноги, которая стоит на скейтборде и толкаемся задней ногой.

Как научиться кататься на скейте? Советы от школы скейта «В движении».

Если не получается, если вы теряете баланс, когда вы 2 раза толкаетесь, попробуйте просто один раз толкнуться и балансировать, т.е. не ставить заднюю ногу на болты, а ехать на одной ноге и ловить баланс. Если вы научитесь так делать, то считайте, что вы научились кататься на скейте.

Торможение.

То же самое, когда мы хотим тормозить, т.е. мы едем и хотим затормозить. Нам нужно опять развернуть переднюю ногу, встать на переднюю ногу, заднюю мы опускаем вниз, легонечко дотрагиваемся к асфальту и по чуть-чуть, начинаем тормозить, как будто бы хотим погладить асфальт. Чем сильнее мы нажимаем на асфальт, тем сильнее и реще мы тормозим.

Соответственно, чем больше у вас скорость, тем плавнее надо прикасаться к асфальту. Это как педаль тормоза, когда мы едем 200 км/час и резко нажимаем педаль тормоза, то у нас будет очень резкое торможение, а если плавно, то мы спокойно затормозим.

Если у нас маленькая скорость на скейте, то можно просто поставить ногу. Так мы тормозим, если мы сами хотим затормозить, остановиться при подъезде к точке маршрута.

Что же делать, если что-то пошло не так, например, впереди идет бабушка и нам нужно резко остановиться? Или бывает такое, что камень попал под колесо, нас заваливает вперед. Тогда мы тоже толкаемся с задней ноги, и обязательно ставим переднюю ногу на асфальт. Ни в коем случае мы не сбегаем передней ногой вперед. Если у вас еще получится развернуть переднюю ногу, тогда вообще, вы как будто пошли, скейт отталкиваете назад, а сами бегите вперед.

Повороты.

Теперь вы научились ехать прямо, научились тормозить, давайте научимся теперь поворачивать. С поворотами все легко, когда мы едем, все что нам нужно сделать, это надавить на носочки или на пяточки. Обращайте внимание, чтобы у вас колени всегда были согнуты, т.к. если мы будем делать это на прямых ногах, то мы будем заваливаться либо вперед, либо назад.

У кого правая нога ведущая:

  • если мы давим на носочки — поворачиваем налево;
  • если мы давим на пятки — поворачиваем направо.
Читайте также:  Парень целует в глаза что значит

У кого левая нога ведущая – наоборот:

  • если мы давим на носки, мы поворачиваем направо;
  • если на пятки — налево.

Всегда контролируйте колени, когда вы едете на скейте, у вас они всегда должны быть согнуты, в противном случае вы будете терять баланс и падать.

Видео-советы.

Заключение.

Мы рассказали вам, как научиться кататься на скейте. Давайте отметим кратко советы для новичков:

  1. Выбирайте правильно скейт.
  2. Покупайте специализированную обувь или ту, которая с плоской ровной подошвой.
  3. Выбирайте правильное место для катания.
  4. На начальных этапах обязательно носите шлем, наколенники и налокотники.
  5. Правильно следите за доской. Смазывайте, проверяйте крепления.
  6. Соблюдайте технику безопасности во время тренировок.

Также вы можете узнать:

  • тЕГИ:
  • как научиться кататься на двухколесном скейте
  • как научиться кататься на скейте для начинающих
  • как научиться кататься на скейте новичку
  • как научиться кататься на скейте пошагово
  • как научиться кататься на скейте с нуля
  • как правильно научиться кататься на скейте

Источник: allaboutourladies.ru

Учимся кататься на скейтборде

Современная молодежь все чаще делает выбор в пользу экстремальных видов спорта. Это дает ей возможность не только выплеснуть накопившуюся энергию, но и ощутить выброс адреналина в кровь. К разряду популярных экстремальных забав сегодня относится катание на скейтборде.

Приверженцы данного вида спорта гордо именуют себя райдерами и с удовольствием демонстрируют окружающим самые невероятные трюки. Не удивительно, что из года в год количество людей, желающих встать на доску, неуклонно растет. В помощь новичкам мы приведем развернутый ответ на вопрос, как научиться кататься на скейтборде.

Покупка доски

В первую очередь будущему райдеру необходимо приобрести скейтборд, соответствующий его потребностям и интересам. При этом дизайн и внешняя привлекательность играют при выборе изделия второстепенную роль. Основной упор нужно сделать на технические характеристики, от которых во многом зависит удобство использования скейтборда и возможность совершения различных трюков. Любая доска состоит из следующих элементов:

  • деки;
  • колес;
  • подшипников;
  • подвесок, или траков;
  • гриптейпа;
  • ключей и болтов крепления.

Большинство опытных райдеров приобретают эти детали по отдельности, подбирая их с учетом используемого стиля катания. Затем скейтбордисты самостоятельно комплектуют из них максимально подходящее для себя изделие. Однако новичкам лучше купить уже готовую доску, предварительно посоветовавшись со знающими людьми. Многие ценящие свое время райдеры приобретают спортинвентарь в интернет-магазинах, руководствуясь положительными отзывами или уровнем популярности товара в Сети. Пример удобного электронного каталога скейтбордов представлен по ссылке http://moskva.aport.ru/skejtbordy_skejty/cat5561.

При выборе доски необходимо обращать внимание не столько на ее цену, сколько на качество. Ведь именно от этого параметра напрямую зависит безопасность встающего на скейтборд человека. Низкопробные детали быстро выйдут из строя, а изделие от сомнительных производителей может в скором времени расслоиться и стать непригодным к использованию.

Перед покупкой доски следует тщательно осмотреть и проверить все элементы. Начинать рекомендуется с деки, которая является верхней частью изделия. Именно на нее встает спортсмен при катании. Показатели ширины деки варьируются в пределах от 19 до 21,5 см, длины – от 78 до 83 см. Важно учитывать, что узкие скейты считаются куда более маневренными.

Тогда как широкие доски обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а значит, обладают хорошей устойчивостью. Новичку стоит отдать предпочтение промежуточному варианту. Ширины доски, равной 20,3 см, будет вполне достаточно.

Что же касается длины изделия, она не оказывает особого влияния на маневренность и удобство его эксплуатации. Стандартная величина доски составляет порядка 78,5 см. Загиб деки также не слишком важен для новичков. В процессе катания и освоения доски спортсмен сможет сам понять, насколько удобен для него существующий угол подъема.

Внимательный осмотр скейтборда позволит убедиться в отсутствии поперечных трещин, которые являются признаком бракованного изделия. Тогда как на продольные мелкие дефекты можно закрыть глаза, поскольку они неизбежно возникают рядом с болтами буквально после пары дней катания. На характеристики доски влияет и ее возраст.

Ведь чем дольше изделие хранилось на складе, тем больше оно подвергалось пересыханию. Соответственно, подобная доска достаточно быстро расслоится. Поэтому при выборе скейтборда необходимо обращать внимание на дату его изготовления.

К подвескам и подшипникам также предъявляются особые требования. Первые не должны выступать за края борда. Желательно, чтобы подвески были выполнены из сравнительно легкого материала, а именно алюминия. Скорость доски и безопасность при движении зависят от качества подшипников. Добротные детали данного типа изготавливаются в Германии, Швеции, Америке, Италии и Японии.

Тогда как российские и тайваньские производители выпускают больше бракованных изделий. Как показывает практика, оптимальным вариантом для новичков становятся подшипники АВЕС 1-3 класса. При выборе колес стоит учитывать, что чем они меньше, тем легче будет спортсмену удерживать доску.

Экипировка и место катания

Недостаточно просто приобрести подходящую доску, необходимо также обзавестись различными аксессуарами для езды на ней. Многие начинающие райдеры наивно полагают, что кататься на скейте можно в любой спортивной обуви. Однако это ошибочное мнение. Обувь для скейтбординга должна обеспечивать спортсмену защиту и поддержку.

Специализированные модели кроссовок, разработанные именно для райдеров, отлично справляются с данной задачей. Они обладают необычной подошвой, обеспечивающей надежный захват доски. Подобные изделия устойчивы к истиранию, благодаря чему характеризуются особой долговечностью. Тогда как обуви с текстурированной подошвой, характерной для большинства моделей кроссовок или теннисок, следует избегать.

Читайте также:  Как сделать коробку из фанеры своими руками

Поскольку скейтбординг является достаточно травмоопасным видом спорта, без защиты новичку никак не обойтись. Шлем наряду с наколенниками и налокотниками выступает обязательным элементом экипировки райдеров. Нелишним также будет приобрести защиту для запястий, ведь падения со скейта чреваты повреждениями суставов.

Шлем для катания на доске должен обладать ровной поверхностью. Важен и прочный ремень на подбородке. Начинающему спортсмену не стоит стесняться выходить на улицу в полном обмундировании, ведь даже опытные райдеры надевают защиту при освоении или выполнении сложных трюков.

Задавшись вопросом, как быстро научиться кататься на скейтборде, новичку необходимо подыскать подходящую площадку для освоения нового навыка. Идеальным вариантом станет гладкая бетонная поверхность без трещин и дырок. Любые дефекты в асфальтовом покрытии на начальном этапе могут послужить причиной падений.

В целом на первых порах подойдет любая ровная площадка, по которой не ездят машины и ходит минимальное количество людей. Это может быть отдаленный уголок парка или тихий скверик неподалеку от дома. Многие начинающие скейтеры предпочитают тренироваться вдали от посторонних глаз, используя для этой цели подземные парковки.

Обучение азам

Так как научиться кататься на скейтборде с нуля в кратчайшие сроки едва ли получится, новичку надо запастись терпением. Многие начинающие спортсмены совершают одинаковую ошибку и пытаются выполнять трюки, не умея даже хорошо стоять на доске. Подобная поспешность не только чревата серьезными травмами, но и зачастую выступает причиной разочарования человека в скейтбординге. Так что не следует слишком торопить события, стараясь как можно скорее овладеть мастерскими приемами. Куда лучше уделить достаточное количество времени базовым тренировкам, которые станут лучшей основой для будущего спортивного роста.

Прежде всего, новичку необходимо определить, какая нога у него является опорной. Именно она будет использоваться для отталкивания от земли в процессе езды. Расположив скейт на ровной, непригодной для катания поверхности, будь то ворсистый ковер или газон, требуется встать на него двумя ногами. Далее нужно оттолкнуться от пола или земли находящейся сзади стопой.

То же самое следует проделать, поменяв расположение ног. Ориентируясь на собственные ощущения в плане удобства, спортсмен сможет понять, какая стопа у него является опорной. Как правило, с этой ноги человек начинает спуск по лестнице, ее же он выставляет при падении. В большинстве случаев опорной оказывается правая стопа.

Следующим этапом станет медленное передвижение вперед. Встав на скейт, необходимо легонько оттолкнуться от поверхности опорной ногой, после чего вернуть ее обратно на доску (фото). Катиться нужно очень медленно и осторожно, стараясь сохранять равновесие. Немного привыкнув к скейтборду, можно приступать к обучению более энергичной езде.

Весьма распространенная ошибка новичков заключается в том, что они совершают множество коротких отталкиваний вместо того, чтобы заменить их одним мощным толчком. В результате доска принимается «ходить ходуном», а спортсмен теряет равновесие. Тогда как длинные отталкивания делают поездку более гладкой и стабильной.

Для замедления движения райдеру необходимо отодвинуть опорную ногу ближе к хвосту скейта и перенести на нее вес тела. Доска начнет постепенно останавливаться, и вскоре спортсмен сможет спокойно сойти с нее. Для экстренного торможения следует опереться на пятку стоящей сзади ноги с такой силой, чтобы скейт соприкоснулся с асфальтом своей хвостовой частью.

Нос доски при этом должен подняться в воздух. Существует и другой способ остановки, адаптированный для ровных поверхностей. Чтобы прекратить движение, скейтбордисту нужно снять опорную ногу с деки и притормозить стопой об асфальт. Важно отметить, что в случае возникновения аварийных ситуаций спортсмену необходимо спрыгивать с доски.

Также будущему райдеру придется уделить время тренировке поворотов. Они могут быть как плавными, так и резкими. Вполне очевидно, что новичкам стоит начинать с первых. Для плавного изменения траектории движения спортсмену следует перенести весь вес тела на пятки или носки в зависимости от того, в какую сторону нужно совершить поворот (фото).

Туда же необходимо наклонить корпус тела. Многое в данном случае зависит от силы давления. Чем она больше, тем острее будет угол поворота.

Резкая же смена направления требует от райдера наличия навыка балансировки лишь на задних колесах. В процессе езды на скейте надо перенести вес тела на опорную ногу так, чтобы нос доски поднялся вверх. Далее следует сделать рывок корпусом в нужную сторону и вновь опуститься на передние колеса. Новичку вполне можно обойтись без данного умения.

Для начала ему необходимо освоить и закрепить плавные повороты, переходя от обычной езды по прямой к аккуратной смене направления. На первом этапе тренировки не обойдутся без падений, но со временем у спортсмена появятся ощутимые успехи.

В завершение стоит отметить, что обучение езде на скейтборде потребует от человека немало сил и времени. Быстро добиться заметных результатов позволят лишь постоянная практика и катание в компании более опытных райдеров. Начиная с передвижений по прямой и освоения балансировки, следует постепенно переходить к плавным поворотам и езде по наклонной поверхности. При отсутствии опытных наставников обучиться катанию на скейтборде помогут многочисленные видеоуроки, в широком изобилии представленные на просторах Интернета.

Похожие статьи

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: thedifference.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today