Правила составления коммерческого предложения ремонтно-строительных услуг
Объявлениями о строительстве и производстве ремонтных работ в квартирах и офисах заполнены все печатные издания и Интернет. Стандартный подход к привлечению заказчиков и написание унылых, посредственных текстов в стиле: «Дешевый ремонт квартир, ждем Ваших звонков» или «Выполним все виды ремонтно-строительных работ» уже давно не приносит желаемого результата. Чаще всего – это просто неэффективное расходование своего времени и финансов. Как сделать так чтобы именно Ваше предложение выделилось из общей массы и привлекло потенциальных клиентов?
Основные правила привлечения клиентов при помощи объявлений
Высокая доходность ремонтно-строительного бизнеса и стабильный спрос на эти услуги способствует развитию большой конкуренции между исполнителями. При составлении текста объявления необходимо ненавязчиво и доходчиво донести до будущего клиента все выгоды, которые он приобретает, принимая предложение компании.
Объявления по ремонту квартир на Авито — разбор маркетолога
При размещении объявление в Сети нужно ориентироваться на частоту и форму запросов, которые вводят люди в поиске подрядчика строительных работ. Очень часто запросы принимают довольно оригинальный и нестандартный характер. К примеру: «Ремонт двушки, дизайн, недорого в Москве», или «хрущевка в Москве, ремонт, перепланировка».
Анализ поисковых запросов и грамотное применение его результатов позволяет существенно увеличить шансы на увеличение числа заказчиков. Также в тексте обязательно должны перечисляться преимущества сотрудничества с вашей организацией:
- высокий профессионализм сотрудников;
- использование только лучших и высококачественных материалов;
- наличие заманчивых предложений и акций.
Все это проверенный и действенный способ, позволяющий заинтересовать и привлечь внимание человека.
Образец работающего коммерческого объявления
В качестве примера можно использовать следующий тест объявления:
«Наша строительная компания «Поиск профессионалов» предлагает услугу – комплексный ремонт квартиры в Москве на очень выгодных условиях. Мы гарантируем быстрый и высококачественный ремонт квартиры под ключ любой степени сложности по самым умеренным ценам. Специалисты компании обладают большим опытом в строительстве, проектировании дизайнерских проектов, выполнении ремонтно-отделочных и электромонтажных работ.
Преимущества сотрудничества с нами:
- сопровождение опытными профессионалами на всех этапах работы от проектирования и согласования в надзорных органах до сдачи квартиры под ключ;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- в работе мы используем только высококачественные материалы от надежных проверенных производителей;
- постоянное осуществление авторского надзора на соответствие процесса работ строительной бригады утвержденному проекту;
- гибкая ценовая политика – наличие скидок и специальных предложений.
Мы сможем осуществить любые Ваши идеи по ремонту квартир в Москве и Московской области, как в доме современной постройки, так и в многолетней «хрущевке». Окончательная стоимость строительных работ зависит в основном от следующих факторов:
Объявления по ремонту квартир на Авито — разбор маркетологом / март 2021
- общей площади и этажности квартиры;
- конструктивных особенностей помещения;
- количества и вида применяемого специального оборудования при ремонте;
- сложности дизайнерского проекта.
Позвоните по указанному номеру телефона и наши специалисты приедут к Вам для предварительного осмотра и первичной оценки объема работ. С компанией «Заказ Ремонта» нет ничего невозможного!»
Так же вы можете бесплатно разместить объявление на нашем сайте в разделе «Новые заказы».
Источник: www.zakazremonta.ru
Как правильно оформить объявление о ремонте квартир?
Рекламные объявления – двигатель торговли. Они активно используются и исполнителями, и заказчиками. Существует много информационных порталов, на которых можно размещать объявления, если вы ищете мастеров для выполнения ремонта. Рассмотрим основные правила при оформлении рекламных объявлений.
Как точно нельзя писать объявления?
Точно не нужно писать очень длинные или слишком короткие объявления. Например, нельзя писать «ищу мастеров, которые сделают ремонт под ключ». Этим вы привлечете большое количество «специалистов на все руки», что по факту не являются таковыми. Необходимо четко обозначить список работ, которые предстоит выполнить.
Слишком длинные тексты тоже не нужно писать, поскольку они не всегда дочитываться до конца. При формировании объявления следует написать основную и важную информацию в начале и контактные данные в конце. Психология восприятия такова, что внимание человек обращает на первую и последнюю часть написанного.
Основные правила составления рекламных текстов
Рассчитайте стоимость ремонта за 2 минуты
Источник: lyapota.pro
Как на Авито рекламировать услуги ремонта квартир?
Обратился ко мне недавно (ноябрь 2019-го) товарищ. Живет в Саратове, индивидуальный предприниматель. Одним из направлений его бизнеса является ремонт квартир механизированным (машинным) способом в городах Энгельс и Саратов. Дело достаточно выгодное, но как всегда конкуренты не спят, и найти и достучаться до заказчика очень сложно.
Есть у него свой сайт визитка td64.ru, но толку от него очень мало, так как создан недавно, в прошлом 2018-ом году и рейтинг в поисковых системах у сайта невысокий. Решил он продвигать свои услуги ремонта квартир через AVITO.
Статистика АВИТО по услугам ремонта квартир
Я сделал небольшой анализ объявлений на АВИТО по теме «услуги ремонта квартир», и вот к каким выводам я пришел:
По статистическим данным в настоящий момент «Ремонт и Строительство» – это «перегретая ниша бизнеса», то есть с громадной конкуренцией. Касаемо рекламы на AVITO, эта ниша пестрит общими клише – «Быстро. Качественно, недорого, под ключ, гарантия». Что крайне неэффективно. Абсолютное большинство рекламодателей АВИТО наступают на одни и те же грабли.
Посмотрим конкретно по узкой тематике «машинной штукатурки» по городам Саратов и Энгельс.
Как видно, за месяц на площадке 23 реально работающих конкурента. Из них как минимум 5 постоянно поднимают свои объявления в рейтинге АВИТО на первые строчки. Покупают у АВИТО разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (оплачивают выделение в выдаче, подъем и т.д.).
А вот ТОП-3 объявлений по теме машинной штукатурки по Саратову.
По Энгельсу ситуация похожая.
Конкурентов не много — 8. Из них 3-и компании постоянно (ежедневно) «проплачивают» услуги АВИТО по поднятию в рейтинге. Вот ТОП-3 по Энгельсу.
Похожая ситуация по конкурентам и по аналогичному запросу «механизированная штукатурка».Но, клиентов интересующихся механизированной штукатуркой в 7 раз больше. Смотрим статистику по Саратову за ноябрь 2019-го для этого запроса.
Вывод делаем следующий: первые объявления для AVITO, что для Саратова, что для Энгельса необходимо писать под запрос «механизированная штукатурка». Для очистки совести глянем по Саратову. Сколько, и какие объявления на Авито сейчас актуальны для механизированной штукатурки.
Как видим конкурентов по объявлениям здесь в 6 раз больше, но основные конкуренты те же, это те, кто постоянно платят АВИТО за поднятие в рейтинге.
Это ТОП-3 АВИТО объявлений по Саратову. Прямые конкуренты, те, кто поднимает в рейтинге объявление каждые сутки. Таковых в этой категории уже 10. Что по самим объявлениям?
Все объявления пестрят клише: «Опыт 10 – 20 лет», «Качественные стройматериалы» «Гарантии, Качество». Эти фразы давно набили оскомину и не работают на привлечение клиента. Большинство объявлений содержат сразу всю массу предложений строительных услуг от строительства перегородок до наклейки обоев. Так. тоже давно не работает.
Для АВИТО есть негласное правило – «1 услуга – одно объявление». Такие, как сейчас, объявления имеют очень низкую конверсию в заказы. И выделится, отстроится от конкурентов очень трудно.
Мои предложения по рекламе на AVITO услуг ремонта квартир, и что необходимо обеспечить
- Показать уважение к клиенту – первостепенная задача объявления
- Должны быть весомые причины обратится и сотрудничать именно с Вами!
- Объявление – это виртуальный портрет строителя отражает его аккуратность и порядочность. Большим плюсом будет на фотографии показать лицо человека (бригадира) с которым будет общаться потенциальный клиент.
- Так как указание цен на услуги в тексте объявления на АВИТО не приветствуются, то необходимо будет указать относительный уровень цен на услуги.
- Кроме живой фотографии строителя необходимо фото уже произведенного ремонта с обязательным адресом (фото без привязки уже не работают, ведь неизвестно где, и когда они сделаны или вообще скачаны с инета фотографии).
- В перегретом строительном секторе (отделка квартир) крайне необходимо отстроится от конкурентов, не быть типичными банальным (как все).
- Текст на АВИТО – это текст, прямого общения с заказчиком. Общие требования для текста строительной тематики:
Составьте несколько объявлений и протестируйте их. Сформулируйте несколько объявлений с разными заголовками и фото-анонса. Включайте их по очереди и измеряйте результат (просмотров и качество обращений). Про эффективность АВИТО, качество рекламных объявлений я уже писал на примере фабрики женской одежды «PRIZ».
Это общие требования к объявлению на АВИТО по вашей тематике.
Теперь, какого плана должен быть текст:
Это часть качественного объявления на АВИТО по строительной тематике, полностью объявление составляется уже после уточнения всех технических деталей компании (контактных телефонов, контактных лиц и отдельных нюансов самой услуги). Здесь же крайне важно обговорить смету на размещение на АВИТО, ведь без затрат на спецразмещение и поднятия в поиске отстроиться от конкурентов будет практически невозможно.
Цена платных услуг AVITO для продвижения услуг ремонта квартир
На данный момент на АВИТО есть несколько видов пакетных платных услуг :
«Турбо-продажа» «Быстрая продажа» «Поднятие в поиске» «Выделение цветом» «Премиум-размещение» «VIP-размещение» «XL-объявление» «Премиум на Domofond.ru»
Цена на отдельные услуги плавает в пределах от 15 руб. до 750 рублей по строительным услугам. Конкретнее цена услуг будет ясна после составления и размещения 1-ого объявления. Но по моим сведениям средняя цена например «Поднятия в поиске» будет около 500 руб. То есть для Саратова, если поднимать объявление через день, обойдется в месяц, примерно 7500 рублей. Здесь тоже все неоднозначно, необходимо будет протестировать несколько разных объявлений для оптимизации конверсии в заказы.
Еще. Для строительной тематики на АВИТО есть ограничения, можно размещать только одно объявление в категории «Ремонт, строительство», но можно размещать его в разных городах, если услуга там доступна.
Это мое видение рекламы ваших строительных услуг на АВИТО. Если есть вопросы или предложения, звоните, пишите, всегда на связи.
Источник: seo-profik.ru