Как правильно написать спасибо за доверие

Спасибо, за доверие,
Возможность отогреться,
Тебе открыла довери я,
Но покорил, ты сердце.
Любовь пришла нечаянно,
Огонь горит в груди
И я зову отчаянно,
Почаще приходи.

Спасибо за доверия,
Ведь мы с тобою рядом,
Забыла все потери, я ,
Любовь, для нас награда.
Она, как наваждение,
Вошла в мечты, светло
И дарит наслаждение,
С тобой душе тепло.

Спасибо, за доверие
И за минуты счастья,
Не зря открыла двери, я,
Приятно, так встречаться,
Была, я недотрогою,
Да королевой снежною,
Быть перестала строгою,
С тобою стала нежною.

Спасибо, за доверие,
Возможность отогреться,
Тебе открыла доверия, МОЖЕТ БЫТЬ: Тебе открыла ДВЕРИ Я.
Но покорил, ты сердце.

опяпять ляп пропустил неук сейчас исправлю

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Спасибо за доверие…

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник: stihi.ru

Читайте также:  Должен где нибудь каждый счастье встретить однажды

Спасибо за доверие! в словаре русский

Примеры предложений с » Спасибо за доверие! «

Склонение Основа

Совпадение слов

все точно любой

Тем не менее — спасибо за доверие: я принимаю ваше предложение.

Literature

Спасибо за доверие.

OpenSubtitles2018.v3

Спасибо за доверие, Диана, но я не могу пока решиться

opensubtitles2

А: Большое спасибо за доверие.

Literature

— Спасибо за доверие, — поблагодарила её лягушка. — Я не сомневалась, что трезвый взгляд возьмёт верх.

Literature

— Спасибо за доверие, Холе, но я историк и не разбираюсь в мотивах поступков отдельных людей.

Literature

— Ха, спасибо за доверие, — сказал он с сарказмом. — Ты не веришь мне.

Literature

– Спасибо за доверие, – сказала Алекс, – но я не гожусь для такой работы.

Источник: ru.glosbe.com

Как эффективно выражать благодарность

13 фраз, которые профессионалы используют для того, чтобы войти в доверие

«Доверие зарабатывается искренним отношением», — рассказала Синди Баллард, начальник отдела персонала компании ICM Partners. «Искренность перед вашими коллегами зарабатывается тогда, когда вы слушаете, говорите честно и открыто, выражаете заботу, защищаете своих коллег и помогаете им как в хорошие, так и в трудные времена».

Дарлин Прайс, президент компании Well Said, Inc. и автор книги «Presentations and Conversations That Get Results», соглашается с этим мнением – первый шаг к видимому доверию – это доверительное отношение. И это крайне важный момент в любых профессиональных взаимоотношениях.

«Основа здоровых и продуктивных взаимоотношений – это доверие», — рассказала Прайс. «Будучи профессионалом, невероятно важно заработать доверие людей, с которыми вы работаете».

Например, если вы являетесь работником, вам нужно, чтобы ваш начальник был уверен в ваших способностях, прежде чем он или она могли вас повысить. Если же вы работаете менеджером, вам нужно, чтобы ваша команда могла положиться на ваши лидерские навыки, прежде чем они пойдут за вами следом. А будучи спикером или ведущим, вам нужно, чтобы ваша аудитория поверила в ваши слова, прежде чем они начнут действовать согласно вашим рекомендациям.

«Когда люди вам доверяют, они с куда большей вероятностью поверят в вас, объединятся с вами и купят ваши товары или услуги», — рассказала Прайс.

Вот несколько фраз, которые помогут вам заслужить доверие ваших коллег:

«Спасибо»

«Простое слово, которое демонстрирует, что вы цените позитивные эмоции, которые вырабатывает человек, что устанавливает доверительный тон», — рассказала Прайс.

Читайте также:  К чему снится что ноги гниют

«Я ценю твои усилия»

Эта фраза обладает практически таким же эффектом, что и «спасибо».

Уделите время тому, чтобы искренне сказать другому человеку: «Спасибо, я очень ценю твои усилия» или группе: «Спасибо вам за участие в сегодняшней презентации. Я очень ценю ваше время и внимание».

«Время, которое вы уделили нашей встрече, просто неоценимо»

Выражение того, что вы цените время другого человека – это крайне важно, так как таким образом вы демонстрируете, что вы понимаете их занятость.

«Для тех, кто считает, что время – это деньги, одно это простое предложение имеет огромное значение», — рассказала основательница компании Résumé Writers’ Ink Тина Николай.

«Позвольте мне вам представиться. В качестве справки…»

Укрепление вашей надёжности с самого начала – это ключ к построению доверия с аудиторией.

«Если вы обращаетесь к группе людей, а они не знакомы с вами лично, убедитесь в том, что вы представились и кратко сообщили о своих заслугах, или же позволили другому человеку вас представить», — порекомендовала Прайс.

Члены аудитории – особенно скептически настроенные – хотят услышать, почему именно вы являетесь авторитетом в обсуждаемой теме, включая ваше имя и вашу должность, релевантные тренинги или сертификаты, годы опыта и публикации, рассказала она.

«Для вас это значит…» или «В результате вы получите…»

Чтобы заработать доверие другого человека, вам необходимо продемонстрировать, что вы руководствуетесь их интересами.

«Начиная с продаж и заканчивая запросами финансировании для проекта, убеждайтесь в том, что вы сообщаете своим слушателям о том, какую выгоду они получат от своих действий», — рассказала Прайс.

Ваше сообщение сохранит их время, уменьшит их затраты, улучшит их продуктивность, увеличит их прибыль, долю на рынке или спасёт их жизни? Расскажите им, почему их вообще это должно волновать и какую выгоду они смогут из этого извлечь.

«Как и вы, я беспокоюсь об этом вопросе, так как…»

Открытость и товарищество лежат в основе доверия.

«Убедитесь в том, что ваши слушатели знают, что вы вкладываетесь в этот вопрос и имеете с ним личную взаимосвязь. Вы не просто ‘делаете свою работу’ или выступаете в роли говорящей головы для этого сообщения, вы действительно об этом беспокоитесь», — рассказала Прайс.

Прайс порекомендовала поделиться небольшой личной историей, если это уместно, о том, как тема разговора повлияла на вашу жизнь, и почему она стала для вас такой важной.

Читайте также:  Сколько десятков в сотне

«Давайте обсудим ваши проблемы и придём к плану их решения»

«Обсуждение проблем с другим человеком и предложение поработать над их решением – это прекрасный способ выстроить с ним доверие», — рассказала Николай.

Не забывайте о том, что это предложение необходимо озвучивать с интонацией сочувствия и поддержки, добавила Николай.

«Научные исследования демонстрируют…»

Когда это представляется возможным, убедитесь в том, что вы использовали конкретные, количественные доказательства в виде исследований, опросов или данных, которые доказывают ваш посыл.

«Когда вашего собственного мнения или опыта недостаточно для того, чтобы убедить аудиторию и выстроить со слушателями доверие, убедитесь в том, что вы представляете им факты и числа, которые подкрепляют ваши слова», — рассказала Прайс.

«Я на вашей стороне»

Демонстрируйте коллегам, что вы хотите им помочь.

Эта фраза «несёт с собой чувство доверия и надёжности, позволяя другим узнать, что вы руководствуетесь благими намерениями и готовы помочь им в любой момент», — рассказала Николай.

«Мой опыт демонстрирует…»

Если представляемую вами идею невозможно подтвердить научными свидетельствами, предоставьте другие доказательства. Продемонстрируйте людям как, почему и кому уже помогла ваша рекомендация в прошлом.

«Это может быть отзывом вашего покупателя, ваши прошлогодние показатели продаж или рекомендательное письмо», — рассказала Прайс. «Таким образом, вы намекаете человеку: ‘я был вот тут, сделал вот это – и могу привести вас к такому же результату’».

«У нас общие цели» или «У нас общие сложности»

По определению, команда – это группа людей, объединённых общей целью. «Когда вы сообщаете, что вы находитесь на одной стороне со слушателем, это снижает уровень враждебности и конкуренции между вами, а заодно способствует командной работе и доверию», — рассказала Прайс.

«Что ты думаешь по этому поводу?» или «Решение за тобой – я тебе доверяю»

Когда вы демонстрируете другому человеку, что вы ему доверяете, он с большей вероятностью станет доверять вам.

«Избегайте подхода ‘сделай сам’», — рассказала Прайс. «Ищите способы положиться на других людей на работе. Демонстрируйте, что вы цените чужой вклад и даёте другим людям возможность заработать ваше доверие».

«Я понимаю»

«Эмпатия – это способность понимать и делиться чувствами с другими людьми. Она передаёт чувство одобрения, сострадания и заботы», — рассказала Прайс.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today