Как правильно перекладывать ребенка в кроватку

ночью часа в 2-3 начинает просыпаться кушать, перекладываю к себе в кровать (сплю с мужем), кормлю, вроде засыпает, но потом сколько раз до утра ни пытаюсь переложить обратно — он просыпается и приходится снова качать или затыкать титькой!

а спать я с ними двумя не могу 🙁 с мужем и малышом.

нужно всегда выдерживать достойное расстояние от мелкого, поэтому приходится спать скрючившись, или руки себе заламывать, чтоб не него не сложить… потом о утру все болит!!

я там радуюсь, когда Дима (муж) просыпается в 7, и уходит от нас — тогда я могу откатиться от ребенка на свободную половину и спокойно доспать своё! но выгонять мужа в другую комнату я не хочу.

я уже прочухала, когда у Мишки начнается глубокий сон: он дышит сначала часто и громко, потом тяжело вздыхает и начинает дышать очнеь тихо — я пробую поднять его ручку, елси она обмякшая — то можно легко переложить, но почему-то это не всегда работает!

пробовала взять на руки, чуть покачать и переложить — но тоже просыпается потом, хотя на руках спит как убитый.

Как переложить ребенка в кроватку, чтобы он не проснулся

пробовала поднимать его вместе с пеленкой, на которой лежит — так лучше, но не всегда))

щас свернула в несколько раз одеяльце и кормлю на нем, с ним перекладываю — первый раз вот попробовала, ночью еще хочу

а вы как перекладываете?

Комментарии

Свет) у меня ночью без пробьлем после кормления переклдывается. а вот днем, беру его на руки — ношу минут 5 и осторожно перекладываю в кровать. бывает просыпается)))) других методов не практиковала

27 февраля 2012 14:07

ночью бает он еще вроде не просыпается, но от того, что переложила, начинает там кряхтеть и пукать, а вот от этого просыпается)

27 февраля 2012 17:45

А вот мы с самого рождения приучили Малыша спать в своей кроватке, просто как кормиться, он просыпается и будит меня своими писками… конечно бывают и такие случаи, что он плохо засыпает или часто просыпается, но всё же несмотря на это считаю, что малыш должен спать в своей кроватке… а вот днём он на нашем диване спит)))

27 февраля 2012 10:11
ну вот и я приучаю! а вы на руках кормите? просто я всегда лежа — он засыпает, и я убегаю))
27 февраля 2012 10:21

ночью и утром на руках, а когда на дневной сон уходит, тоже лёжа, как только засопит, так сразу по делам бегу))))

27 февраля 2012 10:25
а под голову подкладываете что-то? мой лысый — голова прилипает к моей руке)
27 февраля 2012 10:38

не подкладываем, мы немного волосатики, только вот есть лысинка(волосюшки вышаркались) первое время кормила в халате с длинным рукавом, чтобы не прилипал)))

27 февраля 2012 11:17
вот и я какое-то время одевала домашнюю болерошку))) но в основном забываю про нее, и он липнет))
27 февраля 2012 11:21
27 февраля 2012 11:36
я бросила это гиблое дело! спим втроем! высыпаюсь тока когда муж на работу уходит
26 февраля 2012 14:35
одеяльце кстати пока помогает 😉
26 февраля 2012 22:22

А мы втроем, он чувствует что меня нет рядом когда переложу минут через 30 просыпается, поэтому и решили вместе спать, хоть высыпаемся, а просыпаемся в одно время, думаю как ползать начнет, буду конечно его в кроватке только оставлять, а то мне подруга рассказывала, когда лежала в больнице, с ней там мама мальчика лежала с сыночком своим, оставила она его одного в кроватке взрослой, он наверное ползать уже умел, обложила подушками, и пошла на кухню, приходит, он упал с кровати,10 мин. кислородное голодание, и стал отставать в развитии, поэтому я доже сейчас от столика боюсь отойти, мало ли когда он ползать начнет или переворачиваться.

Как переложить ребенка в кроватку, чтобы он не проснулся?

25 февраля 2012 08:24

это очень страшно! я пока оставляю на кровати. но всегда прислушиваюсь и хожу посматриваю… кладу на середину самую, и то он иногда хорошо сдвигается… а подушки — мимо… как хорошо — впереди лето, определим детей на пол)) и не будем бояться. и проветривать(((

26 февраля 2012 22:22
Да, ты полностью права)))Нам повязло что мы зимой родили наших крошек)))
27 февраля 2012 07:11
Спартанберг

вот теперь именно поэтому она со мной и спит… сколько бы я ее не перекладывала… она просыпается через 40 минут ровно и начинает меня звать. мы купили кинг сайз. это решение 🙂

25 февраля 2012 08:14
А что за кинг сайз?
3 июня 2013 20:13

вооооот, только хотела предложить, у меня такая методика теперь, укачиваю с одеялком под ней, и перекладываю вместе с ним… она тогда не так чувствует что ее положили с теплых маминых рук в холодную неуютную кровать… но иногда даже это не работает))

Читайте также:  Как попасть на шоу колледж стс

24 февраля 2012 15:49
Сами еще втроем спим)
24 февраля 2012 15:21
Ростов-на-Дону

24 февраля 2012 13:53
жалко тут не показывают как он потом выбирается))
24 февраля 2012 14:36

У меня немного в другом проблема. Как заснет перекладываю в его кровать — без проблем. Но там он спит не долго, 1 — 2 часа. приходится снова вставать укачивать или кормить, опять засыпает, кладу в кровать и снова через 1 — 1,5 просыпается. и так всю ночь. Поэтому уже как 2 месяца спим вместе, рядом он тоже так просыпается, но хоть вскакивать не нужно. Теперь стараюсь отучить спать вместе и перестать кормить его всю ночь. Но мне понравились тут советы подкладывать к нему футболку в которой хожу целый день, может действительно будет спать крепче:)

24 февраля 2012 12:54

а я уже даже ночью и не запоминаю через какое время он просыпается… ну наверное я кормлю за ночь тоже раза 3… первый раз беру к себе, а остальные два — уже возле меня, титьку суну и сплю.

ага, про футболку и мне понравилось)) буду пробовать

он у меня вообще любит тряпочки в руках жамкать

у меня есть такие тряпочки-выручалочки дома, который выполняют несколько функций:

— подтираю малышу слюни

— запихиваю под вторую титьку, когда кормлю — чтоб футболку не промочить

— подтираю небольшие срыги

вот он такую тряпочку очень любит.

24 февраля 2012 14:33
Ставрополь

www.pawlick.ru/notes/reading_room/estivill.htm — девочки, попробуйте, мне помогло… я у кого-то здесь вычитала, теперь хоть магар ставь за это… спим вмесьте с мужем всю ночь… а раньше был какой-то ужас, качала его перед сном по часу, спина отваливается, а он спит 2 часа в своей кровате и потом к себе его бери, ходили злые как собаки оба, до тех пор пока муж не ушел в другую комнату спать и я уже буквой «зю» стала ходить… так что рекомендую… может вл=опрросы какие возникнут, так я подсоветовать могу )

27 февраля 2012 22:57

Дина, спасибо. начала читать) уже поняла многое)

думаю, а как начать? с чего? просто укладывать и уходить? а если будет плакать?

я думаю, там дальше будут советы)) но если что — оязательно спрошу!

28 февраля 2012 13:27
Ставрополь

там в четвертой главе все описано, вот только вам еще рановато — нужно с 4 месяцев… вы пока подготовьтесь, нгастройтесь, и в 4 начинайте )

28 февраля 2012 19:58

вооот я и думала не рано ли сейчас? вы с 4 начали? вообще там написано что мол в зимнее время укладывать в 20-20.30, но не рановато ли? а купать тогда в 19.30? а вставать тогда в 8? 🙁

так мы ложимся в 22, или в 00, и встаем в 10

а у вас какой режим?

книгу прочитала до конца, мне очень понравилась — спасибо вам большое еще раз!

у меня непонимание еще — вот я оставила малыша, она расплакался, пишла через 3 минуты, успокоила, снова уложила, а он плакать начал, вышла, подождала еще 3 инутыы, зашла, а он уже в истерике, аж на хрип срывается, и вся моя система рушится((( нужно терпеть? просто для меня его хрип — это уже крайность, так-то я к плачу спокойно отношусь

28 февраля 2012 21:51
Ставрополь

неее, я с шести начала, там конечно написано, но нам удобно в 21-00, когда ± 30 мин, раньше спали 3 раза в день, сейчас 2 раза, как там и написано, правда утром спим 20 часа ( в 11-00) а в обед 1-1,5 часа ( это в 15-00), и сон на ночь в 21-00, кормление строго по режиму, питаемся 10-00, 14-00, 18-00,21-00,- здесь я не даю слабинку, считаю что в кормлении должен быть режим, да вообще везде должен быть режим, так больше для себя времени появится.

по поводу оставила — у меня было так — мы по всем окнам пройдем ( смотрим света нет, на улице ночь, птички спят, детки все спят и т.д.), потом идем целовать папу, потом с собой прощаться в зеркале, потом я его кладу со словами «сейчас тебе будут снитья сказки, спокойной ночи » и ухожу, в первый день Илюша кричал 1 час, всё было и сильно плакал и разговаривал по своему лежал и потом опять кричал, через час взяла на ручки он уснул — положила в кроватку, ночью просыпался по режиму по своему, но я под одеялом засекала время и подходила по методу, хныкал, но сильно не плакал и засыпал, след.день тоже весь день засыпали по этой методике, засыпал через 15-20 мин, на ночь тоже так, а сейчас засыпает — красота ) только мы искуственники, почитай по поводу вскармливания — молоко не пропадет, если ночью не кормить .

Читайте также:  Тоски бессонных ночей сладких и горьких

28 февраля 2012 22:47

да я думаю в 6 месяцев ночью уже один раз ребенок просыпается и то в оснвоном не ради покушать а так, горлышко смочить

очень интересно ты сказала — про поцелем папу, зеркало) этот ритуал удобен учень, надо взять на заметку)))

а во сколко но просыпается? в 9?

видишь, я еще думаю — что я ведь в груди не могу проконт ролировать сколько он высосал — вот сегодня покушал и заснул на груди — положила в кроватку, а он может не доел — проснулся через полчаса плачет — я его еще раз покормила, покушал хорошо и уснул, там в книге написано что последнее кормление должно быть хорошим для долгого сна, а то у меня бывает и через 2 часа просыпался плакать начинал… а что делать ночью? я полусонная его хватаю, кладу рядом с собой, титьку в рот и дальше сплю… так вот я не знаю, может сейчас эту методику отложить (я про книгу) на более зрелый и осознанный вовраст? или наоборот начнать пораньше?

или может упростить? например, пробовать соблюдать режим, но если ребенок плачет — не давать ему плакать долго

28 февраля 2012 22:55
Ставрополь

я бы сделала так ( так как я этот период прошла и сейчас трезво на все смотрю и понимаю свои ошибки ) — отложила бы до 4,5 месяце, а пока вводила малыша в режим — мы кушали в этом возрасте через 3-3,5 часа, а в перерывах водичка или чай бабушкино лукошко ( хотя водичку он ток недавно начал хорошо пить ), как раз и сама к этому времени будешь уверенна в своем выборе .

еще мы засыпаем с тряпочками, с пеленочками хорошо — кладу ему на глаза, он их теребит и засыпает ))) а по поводу плакать — у вас сейчас еще из-за животика может плакать, вообще если он екушать хочет, тобудет плакать и на ручках и кушать ему лучше предлагать в последнюю очередь, а так давать водичку, посмотреть памперс, попробовать отвлечь чем — нибудь, иначе потом будет на каждый крик бутылочку или титьку, а так он научится отвлекаться… мы это проходили, еле отучила, но это днем, а ночью переворачивала на другой бок и спит дальше )

28 февраля 2012 23:45
Ставрополь

а поводу 6 мес — мы каждый час просыпались, я старалась кормить хотя бы раз в 3 часа, а так переворачивала его или с собой клала, но когда 7 месяцев ночью не спишь — начинают сдавать нервы и тогда я решила что все, а в 4 еще силы были, но если б я знала что это не так сложно как кажется — сделала бы раньше

28 февраля 2012 23:47
уже второй день спим без укачивания и в совей кроватке) пока работает.
29 февраля 2012 12:41
Ставрополь

урааааа. я каждой такой ночи радуюсь как первой, только те могут понять, кто действительно не спит всю ночь… поздравляю Вас с малень ким достижением!

29 февраля 2012 12:50

Я тоже прочитала эту книжку, вчера попробовала укладывать без укачиваний и тд. Ничего не получилось. Столько мучилась и сдалась. Он привык похоже с грудью засыпать, ночью через каждые 2 часа просыпается и не помогает просто на бочок его другой переложить, только грудь просит и все. Сегодня днем его по той же методике укладываю, вот ппц сколько криков.

29 февраля 2012 12:57
Ставрополь
А СЕГОДНЯ САМ ЗАСЫПАЕТ ??
29 февраля 2012 15:05

нет, со скандалом сегодня. Он как чувствует что я сейчас положу и уйду. так орет! Ну я буду пробовать дальше конечно.

29 февраля 2012 15:08
Ставрополь

я имею ввиду без сиси . а скандалить будет — сначало требовать, прям криячать, а потом подхныкивать, но это он свои права отстаивает )

29 февраля 2012 15:16

ну у меня правда кровать с маятником, и я все же подкачиваю его, если он успокоиться не может — но это гораздо проще нежели на руках.

29 февраля 2012 21:41

Заснул от укачивания. Короче не получается пока. Сейчас уснул с грудью после кормления. Это ведь еще такой момент должен быть, подходящий. Лишь бы ночью не проснулся еще.

29 февраля 2012 22:41

про момент согласна! это надо, чтобы ребенку уже как минимум пора было спать, надо чувствовать, что он устал и укладывать, что ему комформтно, сытно, прохладно

29 февраля 2012 22:45

Да да да! Сейчас видимо голодный был, поэтому не получилось. А вообще в книге много полезной инфы, о которой я раньше не задумывалась.

29 февраля 2012 22:47

интересно, когда мы дальше будем друг другу отвечать — наши сообщения будут по буковкам переноситься?))))

да, я вот не задумывалась тоже о важности режима

29 февраля 2012 22:51
29 февраля 2012 23:03
Ставрополь
у нас тоже с маятником, но качать не буду ) уже так накачалась что спина отваливается…
1 марта 2012 10:43

А мне, например, и не помогает уже никакой маятник. Настырный ребенок становится, совсем другой нежели месяц назад.

Читайте также:  Лунный календарь на часах как пользоваться

1 марта 2012 11:31
Ой, я тоже хочу такое почитать, но у меня ссылка не открывается(((
8 января 2014 01:33

Дина, Читала про Ваш опыт в укладывании малыша. Скажите пож-та, как вечером у Вас по режиму было? У нас в 20.00 купание, потом даю грудь и лялька засыпает на ней, а перекладываьь в кроватку не получается- просыпается. А кормить перед купанием и плескаться на сытый желудок- не очень.

И получается что грудь со сном у нее ассоциируется, хотя в книге написано что так не должно быть. И ночью грудь через 2 ч. Вот собираюсь поиступить к обучению сна.

18 июня 2014 19:05

Мы до 3 месяцев, раньше 2 никак не засыпали, а сейчас искупаемся в 9, в 9-30 или 10 кушать на кровати и сразу спать, как ест, так и засыпает))))А часов в 11, я перекладываю дочку в свою кроватку.А до этого. тоже спала в дырке кровати, все затекало.

24 февраля 2012 12:53

у нас с мужем это похоже на испытание от форта бойард!

уложили в 23, в 00 такие стоим в проеме двери смотрим на него, он посередине кровати нашей спит

— ну чо, кто перекладывает?

— если проснется — чур ты качаешь

Источник: www.baby.ru

КАК МОЖНО КЛАСТЬ РЕБЁНКА В КРОВАТКУ?

Как правильно класть новорождённого ребёнка в кроватку или на пеленальный стол – вопрос, который тревожит молодых мам. На самом деле, даже опытные родители порой забывают эти приёмы, потому что старшему уже 5 или 10 лет.

И очень часто спрашивают меня об этой манипуляции. Решил рассказать, как лучше НЕ делать и какой способ безопасный и комфортный для малыша.

Самый распространённый способ класть малыша на поверхность, который я не советую практиковать

  • ребёнок на руках у взрослого;
  • мама (папа) держат грудничка за корпус и спиной кладут в кроватку, на пеленальный столик или диван.

Если коротко, то это врождённый рефлекс, который начинает угасать в 4-5 месяцев. И в норме должен быть у всех детей без патологий. Через этот рефлекс малыш показывает своё отношение к внешним раздражителям. Попросту говоря, свой страх или тревожность.

Поэтому я не советую специально провоцировать эффект Моро в обычной жизни. Вполне достаточно тестов, которые проводит невролог в рамках приёма.

Источник: www.novokrinitskii.com

Как переложить заснувшего ребенка в кроватку, чтобы он не проснулся?

Много вопросов от вас о том, как сделать так, чтобы малыш не просыпался при перекладывании . Ребенок засыпает на руках, или в вашей кровати,но при перекладывании снова просыпается, или просыпается через 2-5-10 минут? Сейчас объясню почему так происходит, и что можно сделать, чтобы избежать этих пробуждений. С вас лайк❤️, буду очень благодарна ❤️.

Немного теории. И взрослые и дети спят циклами. Единственное отличие, что цикл у деток до 1,5 -2-х лет длится около 40 минут, а у более старших детей и взрослых около 1,5 часов. Вход в сон начинается с медленной фазы, которая состоит из вхождения в сон, поверхностного сна и глубокого. Этапы вхождения в сон и поверхностный сон длятся около 20 минут, и в это время проснуться очень легко.

Всем и взрослым и детям.

Из личного архива

Поэтому ребёнок легко просыпается, так как условия сна меняются. Малыш видел, чувствовал, обонял при засыпании совсем другое. Меняются условия, и продлить сон не получается, малыш пробуждается, а продлевать сон сам не умеет.

Что же делать если малыш просыпается при перекладывании или вскоре после него?

  • Перекладывать ребёнка через 20 минут после засыпания, когда он войдёт в глубокий сон.
  • С новорожденными в этом деле очень помогает пеленание, так как в пеленке при перекладывании он просто меньше движется, поэтому и переложить незаметно у родителей больше шансов.
  • С более старшими детками, или если вы никогда не пеленали малыша и не хотите, можно тоже кое-что придумать. Когда берете ребенка на руки для укладывания, положите его на плотный плед, как-бы охватив малыша со всех сторон. Это тоже поможет уменьшить количество движений ребенка при перекладывании. Важно, чтобы этот плед был из такого материала, спать на котором малышу будет комфортно.

Основная рекомендация

  • Старайтесь научить ребёнка засыпать там, где он и будет спать. На консультациях я даю именно такие рекомендации( прописывая путь работы мамы), так как первые пункты они как «борьба с симптомами » при болезни. А этот путь работает с причиной ее появления, устраняя ее. Если вы научите ребенка засыпать в кровати, тогда и перекладывать не нужно будет. Учите успокаиваться самому без тех ассоциаций, которых нет по время пробуждения( ваш голос, качание, руки, грудь, молоко). Вполне вероятный БОНУС-ребенок может начать лучше спать по ночам, просыпаясь реже и днем начать спать более длинные сны( конечно, если его режим это позволяет).

Девочки, как у вас с перекладыванием? Удаётся? Или получается уложить в кроватке?

Читайте другие полезные статьи про детский сон:

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today