Девушкам, которые знают, как правильно «быть сверху», несказанно повезло, ведь их интимная жизнь сразу становится ярче и разнообразнее, чем у женщин, считающих «я не могу быть сверху».
Удивительно: вроде бы и Средние века, и эпоха пуританских нравов остались далеко позади, однако до сих пор многие женщины не могут позволить себе раскрепоститься в приватной обстановке, тем самым лишая себя многих радостей жизни.
Современная жизнь стирает границы между полами: если раньше и существовали чёткие разделения на «мужские» и «женские» профессии, домашние обязанности и некие правила поведения в других сферах жизни, то сейчас данные разграничения всё чаще кажутся надуманными. Женщины заканчивают высшие учебные заведения, получают учёные степени (ещё лет 100-120 назад подобное казалось настолько асбурдным, что даже говорилось как об оксюмороне) , руководят на высоких должностях, а также участвуют в военных действиях, спасают жизни и пересекают Арктику. В общем, кругом наблюдается повсеместное смешение женских и мужских профессий, правил поведения, отношения к жизни — однако есть одна сфера, в которой для многих до сих пор существуют понятия о «стыдном» и «непозволительном» женском поведении.
Это интимная сфера. Причём какие-то вещи непозволительными считают как раз женщины — мужчины зачастую не имеют ничего против того, если бы их подруги стали более раскрепощёнными и свободными в делах постельных. К счастью, умные дамы (а большинство из них по-настоящему умны, не просто так университеты-то заканчивались) постепенно осознают этот факт как реальность, и также осознают глупость разных предубеждений, мешающих по-настоящему расслабиться в приватной обстановке и тоже начать получать удовольствие от общения с любимым мужчиной.
Для некоторых всё-таки остаётся не до конца ясным, как правильно быть сверху. Многовековая привычка европейских женщин «быть снизу», кажется, въелась в подкорку мозга на генетическом уровне, поэтому оказываясь в доминирующем положении, дамы зачастую теряются, тушуются и в итоге не могут поддерживать достаточный уровень энергии для того, чтобы как следует продолжать процесс и уж тем более получать от него удовольствие. Если приплюсовать к этому подспудно мелькающие мысли о том, «ой, в таком положении видно мою складку на талии! «, «ой, как-то грудь у меня так смотрится некрасиво! » и прочие глупости, не удивительно, что от позы «дама сверху» многие женщины совершенно искренне не могут получить даже капли удовольствия. Хотя, если разобраться, именно в таком положении женщина оказывается в выигрышной ситуации: все бразды правления — у неё, она сама может регулировать абсолютно любой аспект процесса, начиная от глубины проникновения, заканчивая нужным ей ритмом и амплитудой.
Давать какие-то советы в таком деле довольно сложно, поскольку все нюансы и особенности познаются лишь с опытом и индивидуально. Так, для миниатюрной Дюймовочки и для пышной «мечты поэта» совершенно разными окажутся и наиболее удобные позы (а их в положении «сверху» можно насчитать немало) , и положение тела партнёра. Поэтому остаётся только отринуть страх и прочие лишние мысли, и — пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. Если фантазия не желает работать (или заглушается пуритански воспитанным голосом «разума») , всегда можно взять Камасутру и убедить себя, что сейчас проводится всего лишь важный научный эксперимент по изучению возможностей человеческого тела, а вовсе не «развратное действие», за которое «мама бы не похвалила». Ради научного эксперимента, тем более проводимого не абы с кем, а с любимым человеком, можно и договориться с голосом разума, верно?
Особняком идут ситуации, в которых женщина утверждает «я не могу быть сверху, потому что мне больно». И тут уже не так важно, что является первопричиной этой боли — психологическая зажатость, которая не позволяет расслабиться нужным мышцам в нужный момент, или же какие-то гинекологические проблемы. Не важно потому, что совет всё равно будет одинаков: бегом к сексологу.
Специалист сумеет определить истинную причину болезненных ощущений и комплексно её излечить. К тому же, врач даст несколько практических советов насчёт того, как правильнее вести себя во время занятия сексом, чтобы и партнёру доставлять потрясающие минуты счастья, и о самой себе не забывать. К сожалению, действительно большой процент женщин даже понятия не имеет о том, насколько потрясающие ощущения могут рождаться в их собственном теле, главное — уметь правильно их оттуда «извлечь». В нашей же российской практике визит к сексологу считается чем-то постыдным и неудобным (даже более неудобным, чем посещение проктолога — вот в чём парадокс! ) , хотя сексуальная сфера жизни для взрослого человека имеет очень большое значение, и нет никакого смысла пытаться оспорить этот уже давно доказанный факт — поскольку и физиология, и психология, и общее самочувствие личности человека говорят сами за себя.
Для того, чтобы лучше раскрыть свою чувственность и научиться получать удовольствие от интимной жизни (и от позы «она сверху» тоже) , существует несколько хитростей. Во-первых, полезным будет укрепление интимных мышц за счёт регулярного выполнения упражнений Кегеля, а так же тренируя их с помощью специальных шариков и палочек, продающихся в магазинах для взрослых. Во-вторых, использование смазки и лубрикантов позволяют решить не только проблему сухости (из-за которой часто возникают неприятные ощущения) , но и подзадорить саму себя — в состав некоторых средств включены специальные возбуждающие компоненты. В-третьих, хорошая прелюдия ещё никому не вредила, поэтому если время, проведённое до соития, будет расцвечено яркими красками нежности, жарких объятий и глубоких поцелуев, то о большинстве психологических проблем и зажатости можно будет смело позабыть.
Итак, процесс любви не такой уж простой, как кажется на первый взгляд. Он включает не только любовь к партнёру, но и любовь к себе, к собственному телу, умение не только дарить наслаждение, но и с радостью его получать.
Источник: womensnote.ru
Женщина сверху
Поза наездницы после миссионерской, по праву занимает второе место по популярности, и считается единственной, в которой «задает тон» женщина. Однако редкие девушки научились использовать огромный потенциал удовольствий этой позы, способной осчастливить всех участников процесса.
Инициатива в этой позиции в руках женщины, а потому важно знать все ее тонкости и уметь владеть своим телом. Далеко не каждая девушка чувствует себя достаточно раскрепощенной в сексе, а эта поза, в отличие от классической позиции раком и любых других, как ни крути, тяготеет к раскованности. Как преодолеть стеснение в сексе, избавиться от комплексов и доставлять удовольствие себе и партнеру – вопросы, волнующие любую даму, которая стремиться стать лучшей любовницей для своего избранника.
Приглашаем вас познать все таинства соблазнительного секса в мастер-классе «Техника секса наездница».
Мы приоткроем вам завесу тайн и вы, наконец-то, узнаете:
- что мешает девушкам «зажечь по полной», находясь сверху?
- за что эта позиция полюбилась представителям и сильного, и прекрасного пола?
- какие вариации поз «женщина сверху» бывают?
- как правильно двигаться, доставляя максимальное удовольствие от секса обоим партнерам?
- какие интимные мышцы включить для достижения нужного эффекта?
Посетив мастер-класс, вы станете искушенной любовницей и идеальным сексуальным партнером для вашего мужчины. Занятия проводят опытные сексологи, психологи и другие специалисты, знающие о сексе и сексуальных взаимоотношениях все и даже больше!
Любите друг друга и получайте удовольствие от времени, проведенного вместе!
Источник: geisha-club.ru
Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры
Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.
Члены предложения: с чего начать?
Первое, с чего нужно начать, — определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.
Вам будет интересно: Минский энергетический колледж — место получения востребованной профессии
Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: «Кто?» Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу.
Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.
Построение элементарных схем
Вам будет интересно: Логово – это место для сна и отдыха самых разных животных
Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.
- Ребята гуляют. I________.
- Мама моет посуду. I________.
Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.
Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.
В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.
- На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
- Дети катаются на санках. I___ ____ __ ____.
- Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
- Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?
Отображение в схемах орфограмм
Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.
- Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
- Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
- Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
- Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.
Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».
— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?
Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.
Алгоритм построения схемы
«Составь схему предложения», — задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.
Учащиеся следуют такому алгоритму:
После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.
Помощь в составлении схем
Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.
Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.
Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.
Что нужно запомнить: примеры
Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.
Вот несколько примеров:
- Я пою. I___ ___.
- Мама печет пироги. I___ ___ ___.
- Дети гуляют на улице. I___ ___ _ ____.
- Белый снег лежит красивым ковром. I___ ___ ___ ___ ___.
Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.
- Какие красивые цветы! I___ ___ ___!
- Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ___ ___ ___ ___ ___?
- Как ярко светит солнце! I___ ___ ___ ___!
- Где лежит твой пенал? I___ ___ ___ ___?
Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.
- В классе учится Никита. I_ ___ ___ I___ .
- Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ .
Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.
Источник: 1ku.ru