Говорят, что для того чтобы человек показал свое настоящее лицо, его необходимо наделить хотя бы небольшой властью. В реальности же так и получается. Часто у городских чиновников и представителей разнообразных ведомств, включая коммунальные службы, срабатывает так называемый синдром вахтера.
Поэтому и происходит грубое нарушение прав потребителей, гражданского кодекса и прав жителей России. Свой подход к решению сложных житейских проблем предложили сотрудники популярного канала. В помощь обычным российским гражданам они выпустили проект под названием «Контрольный звонок» (НТВ). Как обратиться и стать участником данной программы — расскажем далее.
Кратко о телевизионном проекте «Контрольный звонок»
«Контрольный звонок» — еженедельная передача, первый выпуск которой стартовал 30 августа 2014 года. Выходит по субботам.
По словам создателей проекта, целью его разработки была борьба с несправедливостью в отношении самых незащищенных слоев населения: ветеранов ВОВ, людей с ограниченными возможностями, многодетных родителей, детей-сирот и т. д. Именно они, как показывает практика, чаще всех остальных сталкиваются с откровенным хамством и игнорированием проблем граждан. Так, одна из первых задач, которые организаторам проекта удалось решить, была связана с жилищными проблемами ветерана ВОВ.
«К нам обратился пожилой мужчина, которого местные бюрократы довели до отчаяния. У него в доме отсутствовала вода, отопление и газ, прохудилась и обвалилась крыша», — сообщили журналисты и руководители проекта «Контрольный звонок» (НТВ). Как обратиться к его представителям, мы расскажем немного позже. Благодаря вмешательству прессы и сотрудников телеканала проблему решить удалось. В результате чиновники, к которым многократно и безуспешно обращался пенсионер, были вынуждены исправлять все свои недочеты в прямом эфире.
Состав ведущих проекта «Контрольный звонок»
Центральными персонажами в проекте выступают четыре крупных мужчины спортивного телосложения, со «стальными мышцами и ледяным взглядом», и хрупкая и уверенная в себе женщина — адвокат Мария Матвеева. При этом она является практикующим юристом, работающим в адвокатской конторе «Матвеева и партнеры».
Также известно, что в первых версиях программы «Контрольный звонок» (НТВ, как обратиться в передачу, можно узнать в этой статье) принимал непосредственное участие профессиональный тренер по женскому фитнесу Валерий Локтионов.
Какова суть проекта «Контрольный звонок»?
Суть телепроекта сводится к следующему: сначала человек, у которого возникли какие-либо проблемы с госслужащими, обращается к представителям канала. Затем команда проекта изучает материалы по делу граждан, включая законодательные акты и прочую документацию. После этого съемочная группа вместе с журналистами и ведущими, а часто и с самими «потерпевшими», выезжает в соответствующее ведомство, представители которого действовали (по словам пострадавшего) неправомерно. Далее мы расскажем о том, по какому принципу работает передача «Контрольный звонок» (НТВ), как обратиться в Новосибирске и других городах РФ в случае необходимости.
Как помогает передача бороться с несправедливостью?
Известно, что почти в 99% случаев решить проблемы с чиновниками и руководителями разнообразных служб и ведомств помогает телепередача «Контрольный звонок» (НТВ). Как обратиться? Телефон, адрес и способы обращения к представителям проекта мы приведем ниже. Например, ведущим передачи удалось решить проблему маленького мальчика из Тверской области, страдающего ДЦП.
Малыш перенес несколько сложных операций на ноги, и для окончательной реабилитации ему необходима была лечебная физкультура с ежедневными тренировками на специальном велотренажере. Однако местные чиновники долгое время отказывали матери мальчика, ссылаясь на различные причины.
Решить проблему удалось лишь после того, как мать ребенка пришла за помощью в телевизионный проект «Контрольный звонок» (НТВ). Как обратиться, написать или позвонить, героиня данного сюжета думала очень долго, пока знакомая не рассказала о возможностях народного телепроекта.
В каждой передаче можно увидеть по три подобных сюжета, которые не являются вымышленным. Это реальные герои, проблемы и живое, порой весьма неприятное, общение с чиновниками разного звена.
«Контрольный звонок» (НТВ): как обратиться
Обратиться в передачу «Контрольный звонок» может каждый россиянин, которому отказали в помощи представители разнообразных ведомств. При этом были нарушены права обратившегося. Для того чтобы стать участником передачи, достаточно позвонить по телефону горячей линии: +7 (495) 72-5555-2.
Попасть в проект «Контрольный звонок», НТВ (как обратиться: написать письмо или позвонить) можно, заполнив специальную форму на официальном сайте проекта. В данной форме обратной связи необходимо указать следующие сведения:
- ФИО;
- электронная почта;
- номер контактного телефона (для связи);
- имя адресата (администратора);
- тематика обращения и краткое сообщение с максимально доступным изложением ситуации;
- ввести секретный код и отправить.
Каковы методы общения с чиновниками?
В большинстве случаев главные «эксперты» телепередачи «Контрольный звонок», НТВ (как обратиться, отзывы о передаче можно узнать здесь) ведут себя в рамках действующего законодательства. Они ссылаются на текущие законопроекты и другие важные документы.
Интересно, что некоторые чиновники попросту не выдерживают моральный и психологический натиск ведущих проекта. Они стараются не просто быстрее покинуть помещение, куда входят для выяснения обстоятельств сотрудники телекомпании НТВ, но и порой спасаются бегством.
Значительно реже (но и не без того) «авторитетным» внешне ведущим шоу приходится в буквальном смысле ввязываться в драку, защищая единственную женщину Марию Матвееву, камеру и собственные головы. Например, именно так было 26.11.2014 г. Во время съемок одного из эпизодов в городе Оренбурге члены съемочной команды были вынуждены отбиваться от чрезмерно активной и агрессивной охраны в администрации по пр. Победы, д.24. Разрешить же данную ситуацию также удалось в рамках действующего законодательства, а также при помощи журналистов местных телеканалов, сотрудников полиции.
Стоит ли обращаться к команде «Контрольного звонка»?
Прежде чем обращаться или не обращаться к команде передачи «Контрольный звонок», рекомендуем сначала изучить несколько серий проекта. А затем есть смысл пообщаться с родственниками, соседями и знакомыми, ранее принимавшими участие в передаче. Можно почитать отзывы. Например, одни пользователи сети считают, что это нужный и перспективный проект, созданный в помощь обычным людям. Другие утверждают, что представители передачи помогают:
- разрешить конфликтные ситуации с чиновниками;
- найти источники финансирования даже в сложных ситуациях;
- оценить реальную картину, наблюдающуюся среди чиновников и прочих представителей власти;
- социально незащищенным слоям населения восстановить справедливость (вернуть квартиру, улучшить жилищные условия) и т. п.
Что говорят о проекте люди?
Одни находят в поведении ведущих некорректность и грубость. Другие хвалят за честность и политкорректность. Некоторые люди считают работу съемочной группы «постановочным шоу» и т. д. Одним словом, сколько людей, столько и мнений. Но в целом проект несет положительные эмоции и смешанные чувства радости.
Источник: fb.ru
Телефон горячей линии телеканала Москва 24
Показать номер Добавить комментарий
Если вы столкнулись с каким-либо происшествием и хотите рассказать об этом редакции канала Москва 24, отправьте видео или простое сообщение через сайт компании. Либо позвоните по номеру горячей линии.
О телеканале Москва 24
Москва 24 – телеканал для оперативного освещения новостей столицы и регионов. Новости выходят в прямом эфире каждый час. Создан при поддержке мэрии столицы. На нем освещают все значимые события города (культура, наука, досуг, политическая жизнь и т. д.) и актуальные темы: погода, происшествия на дорогах, пробки, проблемы ЖКХ и здравоохранения и многое другое.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии Москва 24 (номер администратора):
Звонок платный. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора. Набирать можно с мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона новостной редакции:
Если есть вопросы и проблемы с сайтом телеканала:
Другие телефоны
Номер телепрограммы «ГОСТ»:
Телефон «Москва Доверие»:
Узнать статус рассмотрения своего письма главе холдинга:
PR-отдел для вопросов о размещении разных видов рекламы:
Другие способы контакта с телеканалом Москва 24
Рассмотрим другие контакты телеканала в Москве: официальный сайт, социальные сети, электронные ящики, почтовый адрес для отправки писем, мессенджеры.
Сайт
Официальный сайт телеканала столицы:
Здесь вы найдете информацию о всех телепередачах, которые транслируют на канале, актуальные контакты компании. Сможете посмотреть прямой эфир канала, ознакомиться с телепередачей на несколько дней вперед.
Чтобы оставить сообщение на сайте Москва 24, нажмите на три линии в левом верхнем углу. Кликните по кнопке «Обратная связь». Заполните форму: ваше имя, контакт (телефон или адрес электронной почты). Введите само сообщение. При необходимости прикрепите к письму файл – фото, видео происшествия, скриншоты ошибки и т. д. Поставьте галочку «Я не робот» и отправьте сообщение.
Программа телепередач находится здесь:
Библиотека с полезными статьями:
Обзор специальных проектов телеканала:
Новости Мэра столицы:
Описание всех передач:
Цены на социальной рекламу или любую другую рекламу, которая представляет общественную значимость:
Контакты для рекламодателей доступны здесь:
Соц. сети
Официальные сообщества в социальных сетях:
В группы можно отправлять личные сообщения. Также открыты комментарии под постами.
Электронная почта
Электронная почта новостного отдела:
Используйте этот адрес, чтобы отправить какие-либо материалы для будущего репортажа.
Ящик отдельных телепередач:
Если возникли проблемы в работе сайта, пишите сюда:
Отправить обращение руководству компании либо узнать статус рассмотрения предыдущего письма:
Электронная почта PR-отдела:
Адрес телеканала в столице
Обращения можно также отправлять на почтовый адрес телеканала:
127137, г. Москва, ул. Правды 24 стр.2
Мессенджеры
Канал в Телеграм:
Отправить видео на Москва 24 или предложить тему для репортажа:
Канал в Вайбере:
Отправлять сообщения можно на этот аккаунт в Вайбере:
Отправить видео или предложить тему для репортажа может любой житель и гость Москвы. Пишите свои сообщения через форму обратной связи на сайте, в личные сообщения группы в социальной сети или в мессенджеры – Вайбер или Телеграм. Для официальных обращений у компании есть также несколько электронных ящиков – для граждан и рекламодателей.
Источник: goryachayalinya.ru