Как продать коляску б у быстро

Не знаю, кто придумал, что чужие дети быстро растут. Я едва ли успела за своей дочерью.

Не успели мы купить коляску для новорожденного малыша, как пришло время думать о том, как ее продать. Время взросления малышки пролетело незаметно.

Авито – по-прежнему самый популярный сайт для продажи вещей

Я была убеждена, что Авито – это прошлый век, поэтому разместила объявление о продаже детской коляски на Юле. Муж настоял, чтобы я продублировала его на Авито.

Я поддалась на уговоры супруга и сделала, как он хотел. И не пожалела, и вот почему.

Стоит отметить, что Авито действительно пользуется большим спросом. Если на Юле количество просмотров в день едва ли превышало 30, то на Авито на протяжении нескольких дней коляску просматривали 100, а то и больше человек.

Важно правильно определиться с ценой. Для этого достаточно посмотреть стоимость аналогичных товаров. Если вещи нужно продать быстро, рекомендую ставить минимальный ценник. Об этом чуть ниже.

Правильная цена – залог быстрой продажи

В моем случае вопрос с ценой не стоял. Модель детской коляски была достаточно устаревшей, поэтому завышать ее стоимость я не собиралась. К тому же, мы приобрели ее с рук.

Продать детский транспорт неактуальной модели достаточно сложно. В наши дни среди родителей пользуются популярностью не коляски-трансформеры (которую мы продавали), а коляски со съемными модулями. Но и стоимость у них гораздо выше.

Если такую коляску, как у нас (новую), можно приобрести в среднем за 3-4 тысячи рублей, то актуальные модели стоят гораздо дороже – 7-9 тысяч рублей.

Я хотела продать коляску за 2000 рублей. Реальному покупателю была готова скинуть цену, хотя в объявлении об этом не написала.

Указала номер телефона и пошли «левые» звонки

Когда вы заполняете форму и указываете характеристики товара, которую хотите продать, вы можете указать свои контактные данные для связи: адрес электронной почты или номер телефона. Я указала и то, и другое.

И тут же начали звонить торговые представители из различных организаций и предлагать разные услуги (кредит по сниженной ставке), безвозмездную консультацию юриста и т.д. А надо было поставить переадресацию. На сайте есть такая услуга.

Воспользовавшись переадресацией, я бы обезопасила свои контактные данные: посетители сайта не видели бы настоящий номер телефона.

При звонке высветится набор цифр, набрав который потенциальный покупатель сможет связаться с продавцом. Это очень удобно!

Помочь нуждающимся или отказать

В один из дней мне позвонила женщина и попросила продать коляску за полцены. Она убеждала меня, что ее ребенок остро нуждается в коляске, но суммы, которую я указала на сайте, у нее нет.

Она торговалась с такой наглостью, что я чуть было не согласилась на ее условия. Вовремя опомнившись, я отказала женщине. Признаюсь, мне было очень стыдно за то, что отказалась нуждающейся в помощи.

Однако на следующий день она вновь позвонила и продублировала свою просьбу. Меня удивила напористость дамы, и я решила игнорировать ее звонки.

Как оказалось позже, женщина, которая мне звонила, скупала детские коляски и сопутствующие товары за бесценок и продавала их в два, а то и в три раза дороже. Я была обескуражена подобным поведением.

Читайте также:  Что можно написать про ура лето

Коляску удалось продать довольно быстро – за месяц. За все время мне поступило всего 10 звонков (за исключением навязчивой покупательницы, которая нагло торговалась). Детскую коляску купила супружеская пара для дачи.

Я скинула покупателям 500 рублей и продала транспорт для малыша за 1500 рублей.

А был ли у вас интересный опыт продаж на Авито? Сталкивались ли с мошенниками? Делитесь в комментариях.

Источник: kj.media

Как продать детскую коляску

Малыш вырос, и вы задаетесь вопросом – как продать детскую коляску. Как правило, это недешевая вещь, которая обошлась вам в несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей. Отдавать даром жалко, выбрасывать тем более. Выгоднее всего продать, но так ли это просто? Несмотря на высокий спрос, многие мамочки жалуются, что на их объявление никто не откликнулся.

Мы нашли три способа продать коляску.

Как продать детскую коляску

Сдать в ломбард

Да, такие теперь тоже появились. Не только кольцо или часы можно сдать, но и повседневные вещи. Плюс такого решения – деньги вы получите сразу же. Минусов больше:

  • коляска должна быть практически в идеальном состоянии, чтобы ее приняли;
  • цена, которую вам предложат, будет занижена;
  • не в каждом городе существуют такие организации, поищите комиссионный магазин, если нет ломбарда.

Поискать покупателя среди знакомых

Сарафанное радио работает очень хорошо, но всегда есть риск, что именно в этот момент у вас не найдется ни одного желающего. Спрашивайте всех подряд, называйте цену. В этом случае через «десятые руки» можно будет пристроить транспорт.

Минус один – если что-то пойдет не так, вам предъявят претензию. Например, коляску будут эксплуатировать в экстремальных условиях и у нее отвалится колесо. Запросто вы останетесь в виноватых и испортите отношения с друзьями, которые вас порекомендовали.

Дать объявление на сайте продаж

Сейчас этот способ считается одним из самых надежных. Популярны Avito, Slando, Юла. Поищите региональные сайты, разместите предложение на форумах. Объявление увидит множество народу, и покупатель почти наверняка найдется. Но чтобы это произошло, необходимо соблюдать ряд правил.

  1. Постирайте, отмойте, приведите вещь в порядок.
  2. Разместите как можно больше фотографий. Именно по ним будут оценивать ваше предложение. Покажите заранее коляску в сложенном и разложенном виде, щелкните все аксессуары.
  3. Фото должно быть качественным. Не стоит делать его в полутемном помещении на старенький смартфон.
  4. Минимум слов в описании: основные функции, сколько лет использовали, особенности коляски.
  5. Не нужно подробно рассказывать про модель. Те, кто ее смотрит, наверняка уже прошлись по отзывам. Сейчас они хотят знать информацию другого рода.
  6. Выставляйте реальную цену. Обычно скидывают 50% и более. Зависит от сроков использования. Если вы покупали коляску за 60000 рублей и откатали в ней двоих малышей – не стоит пытаться продать ее чуть-чуть дешевле. За годы эксплуатации она сильно упала в цене.
  7. Укажите, что готовы торговаться.

По поводу последнего пункта – многие родители отказываются торговаться и сразу назначают реальную стоимость. Однако весь рынок построен на системе скидок и люди к ним привыкли. Так что можно спокойно воспользоваться этим приемом.

Эти простые советы помогут вам быстро найти «своего покупателя»!

Источник: detskie-kolyaski.ru

Как правильно составить объявление и быстро продать вещи

Инструкция по применению: избавляемся от ненужных вещей.

Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.

Читайте также:  Автор песни когда я стану кошкой

В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире. Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.

Текст объявления

Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение. Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера. В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.
Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.

Параметры

Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара. Ещё важный момент — не все покупатели готовы общаться с продавцами. Благодаря подробному описанию, вы сможете избежать большого количества вопросов от покупателей и тем самым отсеете псевдопокупателей.
Проверьте свой текст на ошибки, ведь они снижают доверие. К тому же неправильное написание слов мешает работе поисковых систем.

Дефекты

Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах. Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста! Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении.

Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.

Слова-магниты

Фото к объявлению

Если в вашем объявлении нет фотографий, знайте, что в 99% оно никого не заинтересует. Даже скопированные с сайта-производителя фотографии не увеличивают интерес. Как правило, покупатели идут мимо таких объявлений, в редких случаях потенциальный покупатель попросит сделать свои фото. Но это — время, и никто ждать ваши фото не готов. Покупателю нужен товар здесь и сейчас.

Исключение, если только цена будет у вас очень привлекательная. Даже максимально подробное описание внешнего вида не сможет передать полной информации о товаре.
Сегодня практически все современные телефоны могут делать качественные снимки. Ваша задача — не полениться и сделать их. Да еще в нескольких ракурсах. Но не размещайте фотографии низкого качества, это отталкивает. Поверьте, вам не нужно быть профессиональным фотографом с зеркальной камерой. Простые правила получения хорошей фотографии: — снимайте только при дневном освещении;
— свет должен падать на предмет с вашей стороны (фотографа) или сбоку;
— используйте однотонный и контрастный фон;
— уберите всё лишнее из кадра;
— фокусируйте камеру именно на предмете;
— не переусердствуйте с Фотошопом, вещь должна выглядеть так же, как в реальности. Примеры неудачных фотографий и заголовков, фото пользователей сайта U-mama Примеры удачных фотографий, фото пользователей сайта U-mama

Цена товара

Пугает как низкая цена, так и высокая, будем искать золотую середину. Низкая цена: Вдруг вещь плохая? Или подделка? Или есть скрытый дефект? – так думает покупатель. Не ставьте подозрительно низкую цену.

Читайте также:  Как сделать так чтобы появился парень

Высокая цена: Никто не любит переплачивать за товар, покупая его дороже, чем у других продавцов. Обычно покупатели более-менее ориентируются в ценах, и если цена за б/у товар немного меньше от цены новой, то им проще добавить и купить новую вещь, чем рисковать и приобретать с рук и без каких-либо гарантий – и, возможно, со скрытыми дефектами.

Пример: если вы продаете мультиварку в отличном-преотличном состоянии за 3500, тогда как магазин предлагает ее за 4000-4200, то смысла брать ее у вас нет. Если у человека есть желание и сумма в 3500, ему проще добавить и купить новую, никем не пользованную и с гарантией вещь, которую он может вернуть в течение 2 недель обратно. Если вы не указываете цену, то вам вряд ли станут звонить.

Напоминаю, что не все покупатели готовы общаться с продавцами. Покупатель приобретет тот товар, у которого указана цена. При назначении цены на товар учитывайте психологию потенциального покупателя. Ведь он хочет в первую очередь сэкономить. Посмотрите аналогичные объявления у «конкурентов» и укажите цену на 5-10% ниже, чтобы товар быстрее нашел нового хозяина.

Если дешевле вы отдавать вещь не хотите и даже планируете продать дороже, старайтесь сделать фото и описание лучше, чем у «конкурента». Чтобы сориентироваться в определении цены б/у товара, следует помнить, что новая вещь, которая вышла за пределы магазина, автоматически дешевеет на 20%.

Ищем золотую середину: Ставьте всегда себя на место покупателя – а купил бы я данный (свой) товар по этой цене? Б/у вещь должна примерно стоить не более 50-70% от первоначальной цены. Даже если она в хорошем состоянии. Учитывайте процент износа товара. Если товар без нареканий, без следов использования, то 70% процентов.

Если «потрепан жизнью», то 50% и менее. Есть товары, у которых играет роль год выпуска, например, сотовые телефоны. За старую модель выручить много денег вам не удастся. При продаже товаров учитывайте такой показатель как «модность». Если у вас есть новая дубленка с 90-х годов, и она провисела в шкафу, то продать дорого вам ее не суметь, если вообще будет на нее спрос.

Безжалостно расстаньтесь с эмоциональными мотивами повышения цены. Такими как «вещь совсем как новая!», «она импортная!» Чаше всего подобные эмоции возникают из-за недостатка информации у продавца. Давно ли вы были в магазинах не только в своём районе? Знаете, сколько стоит ваша вещь в период распродаж? Сравните свою цену с ценами из популярных интернет-магазинов.

В наше время покупатели достаточно информированы по поводу цен, и вряд ли вместе с вами будут восторгаться и переплачивать за вещь, потому что она «так хорошо выглядит» и дорога вам как память. Раритетные вещи имеют иную оценку стоимости. На них мы останавливаться не будем, так как их стоимость определяют специалисты.

Приятные мелочи и бонусы

Торг возможен/уместен. Предложение торга всегда дает покупателю надежду получить товар дешевле. Согласитесь, что все любят подарки! Если у вас есть возможность, предложите дополнительно к вашему товару бонус. Например, при продаже комбинезона – варежки или шапочку, коляски — подвесную игрушку, кроватки – матрас и т.д.

Бесплатная доставка – это очень приятный бонус! Ею непременно воспользуются покупатели, даже если в списке объявлений цена на ваш товар будет как у конкурента или чуть выше.

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today