Если человек никогда в жизни не сидел за рулем и не имеет даже минимальных навыков вождения, обучение этому искусству будет связано для него с некоторыми страхами и предубеждениями. Некоторые новички тянут до последнего, другие просят позаниматься с ними знакомых или друзей, а только потом посещают автошколу, чтобы «не ударить в грязь лицом». На самом деле грамотный инструктор как раз и нужен для того чтобы показать человеку азы вождения, познакомить его с автомобилем, научить уверенно чувствовать себя за рулем. Бояться не стоит – на первом уроке автоинструктор в Отрадном или другом районе показывать достопримечательности не будет, поскольку занятие для новичка пройдет на площадке. Там практически нет риска попасть в сложную ситуацию, малолюдно, есть время спокойно обдумать свои действия и отточить реакцию.
После того как время проведения первого урока назначено, можно с легким сердцем ехать в указанное место и ожидать своего наставника. Инструктор не будет ничего спрашивать, только рассказывать и показывать – для чего нужны педали, коробка передач, руль, система зеркал, оптика. На этом этапе не затрагивается устройство машины, чтобы не запутать новичка. Задача – вселить в будущего водителя чувство уверенности, помочь впервые сесть за руль, совершив необходимые действия .
Первый Урок Вождения! Основы Управления Автомобилем [Автошкола RED]
На первом уроке нужно запомнить лишь базовые понятия и научиться простейшим взаимодействиям – например, завести мотор, тронуться с места, остановиться. Если машина грамотно оборудована комплектом дополнительных педалей, у ученика не будет возможности «наломать дров» – инструктор в любой момент возьмет управление под свой контроль и даже перехватит руль. Тем не менее, большинство обучающихся скорее наоборот излишне осторожны, боятся ехать самостоятельно. Чтобы немного снять напряжение, наставник сначала покажет всю последовательность действий самостоятельно, проведет несколько показательных стартов и остановок.
Со следующего занятия ученик приступит к полноценное езде, включающей плавные повороты, торможение. На площадке достаточно места для разгона, выполнения объездных маневров и так далее. Чем быстрее человек сможет совершенно самостоятельно водить, тем удобнее ему будет вникать в подробности навыка, учиться вписываться в повороты, парковаться.
К сожалению, одной только теории для понимания недостаточно – необходимо пробовать все своими руками, делать ошибки, исправлять их. Профессиональный инструктор понимает, что сразу поехать безупречно не может никто, а всем тонкостям только предстоит обучиться. Он терпеливо отвечает на вопросы ученика, показывает ему одно и то же по десятку раз, указывает на ошибки, предлагает совместно их исправить. В результате уже после нескольких уроков человек сможет похвастаться новыми навыками, умением самостоятельно водить – результат работы виден сразу.
Выбрать инструктора:
Отзывы:
Ася чудесный инструктор! За 4 занятия подготовились к пересдаче города. Инструктор показала все подводные камни маршрутов и поделилась видео разборами. В день экзамена звонила спросить как дела — очень высокий уровень профессионализма и эмпатии!
Хочу выразить Асе огромную благодарность за труд! Настоящий профессионал своего дела! Я обучаюсь вождению с нуля у Аси, за 15 занятий чувствую значительный прогресс! Мне очень нравится, что Ася даёт подробные комментарии к моим ошибкам и даёт огромное количество ценных знаний! Ценю индивидуальный подход, терпение и профессионализм!
Хочу выразить огромную благодарность Асе. Она научила меня всем тонкостям вождения автомобиля. Сначала у меня был инструктор, который молчал во время урока и лишь иногда корректировал руль и на вопрос отвечал вопросом. Я просто водила машину по кругу и по началу думала, наверное так должно быть.
Потом поняла, что что -то не так… С Асей урок вождения приобрел смысл, понимание, что и как нужно делать, куда смотреть, и какие маневры совершать. Ася супер профессионал своего дела. Грамотный педагог. Очень чуткий и внимательный человек. Спасибо огромное.
Ася, помогла мне сдать экзамен по маршруту Строгино! Разборы самых сложных для меня упражнений, таких как: парковка, бокс, разворот, были объяснены на ура! Спасибо большое!
Занималась с Асей 2 занятия. За эти дни инструктор подробно и наглядно объяснила маршрут Строгино и обратила внимание на сложные моменты. На все вопросы, которые меня волновали, Ася давала четкий и понятный ответ за что ей — спасибо!
У меня было 4 инструктора и много непонимания, почему люди к которым я хожу меня не учат, почему с каждым занятием у меня появляется все больше и больше вопросов. Ася- человек который вкладывает в каждого ученика частичку себя, таких инструкторов мало. За несколько занятий я чувствовала себя на дороге так, будто вожу всю жизнь. Благодаря ее наставлениям, я смогла сдать экзамен без единой ошибки, мы проработали все мелочи, Ася всегда помогала и была на связи 24/7. Я очень рекомендую этого наставника, потому что лучше нет
Ася — профессионал своего дела, имеет реально огромный опыт вождения, нашла ко мне индивидуальный подход, умеет доносить информацию.
Занимался на маршруте Строгино за день до экзамена, за 4 академических часа объяснила все все нюансы маршрута, привила навыки уверенной парковки. Сегодня успешно сдал экзамен. Определенно пять звезд ★★★★★
Рекомендую всем данного инструктора. Марина это большой профессионал своего дела. Очень воспитанная и сдержанная девушка. Объясняет очень терпеливо и доходчиво. Занятия проходят в лёгкой и непринуждённой атмосфере.
Время занятий пролетает просто незаметно.
Марина — лучший инструктор, который у меня был. От неё узнала много фишек по парковке и вождению, которые не рассказывали мужчины-инструкторы. Не было стеснения задавать вопросы, потому что Марина всегда подробно и охотно на них отвечала. Супер-комфортный инструктор.
Марина Владимировна, cпасибо вам большое за терпение, за старание и за вашу учёбу. Благодаря вам сидя за рулём первый раз в своей жизни научилась многому. Так держать
Занятия очень понравились! Было здорово ездить с инструктором, который позволяет ученику расти в своем темпе и спокойно воспринимает ошибки, объясняя что было не так. Также порадовала возможность попробовать ездить на разных машинах и приятное общение в «свободное время»)
Ася – супер! Без нее я никогда бы не смогла сдать на права. До нее занималась с другим инструктором, результата не было вообще, я боялась машины и думала, что никогда больше не сяду за руль. И тогда сестра посоветовала мне попробовать позаниматься с Асей. Всего через пару занятий я уже могла уверенно чувствовать себя за рулем.
Спасибо ей большое!
Спасибо инструкторам Марине и Майе, обучение было полезным и комфортным, всем советую брать дополнительные занятия, у меня получилось самостоятельно сдать со второго раза, я уверена, что без дополнительных занятий у меня вряд ли это получилось.
Марина, отличный инструктор, грамотно преподаёт информацию. Постоянно детально разбирали все мои ошибки и делилась опытом как их больше не допускать.
Каждый раз на занятиях отрабатывали самые сложные для меня — это развороты и повороты, но все таки с помощью Марины они мне дались ). помогла мне научится водить практично, разбирая реальные ситуации на дороге, так, как оно происходит в жизни, а не в теории. После первой неудачной попытки сдачи практики, нашла такого замечательного инструктора, и сдала сразу же после наших с ней отработок всех моих ошибок. Спасибо Вам. Всем новичкам рекомендую. Не пожалеете! )))
Выражаю огромную благодарность Вам, Марина!
Когда я только-только начинал занятия, вообще не умел ездить на механике, Ваши занятия мне очень помогли.
В итоге, спустя несколько занятий, я наконец-таки сдал!
Вы пример культурного, вежливого и пунктуального инструктора!
Очень рад, что нашёл такого хорошего инструктора
Спасибо Вам ещё раз!
Добрый день. Хочу поблагодарить инструктора Марину, Вы — профессионал с большой буквы! очень доступно объясняете, и умеете создать рабочее настроение, помогаете преодолеть страх и неуверенность в себе на дороге!
Я брала у Марины несколько занятий на механике, когда возвращалась за руль после двадцатилетнего перерыва. Все было замечательно, спасибо! Удобно договариваться, согласовывать время и место занятия – мне это важно, т.к. я работаю. Есть разные варианты по продолжительности урока, это тоже удобно. Марина очень пунктуальна, всегда была к началу занятия уже заранее на месте.
Во время занятий Марина поддерживала морально, очень помогла мне почувствовать себя уверенно и вспомнить, как вообще водить машину и как вести себя в плотном городском движении. Еще рассказала много интересных тонкостей об обслуживании и эксплуатации автомобиля. Очень спокойно и сдержанно реагировала на все мои косяки, спокойно и по делу разбирала все ошибки. Что важно – во время занятий доброжелательный настрой, деловой, рабочий, но при этом и с юмором. Зажатость уходит, чувствуешь себя спокойно.
Еще брала одно занятие именно по парковке задом, т.к. для меня заезжать куда-то в узкий промежуток между машин задом – кошмар. Вроде помогло ))
Спасибо огромное! Занятия у Марины очень рекомендую. Удачи всем!
Спасибо автоинструктору- Марине за обучение, права лежали 10 лет, за несколько занятий помогла все вспомнить, пригодилось каждое её слово, очень понравился разворот в узком пространстве, в наших дворах без него никак. Спасибо за пунктуальность, никогда не опаздывала, к делу относится серьёзно, спокойна, уверенна, не кричит, способна много раз повторять, то что необходимо усвоить. Обучалась на механике.
Обучалась на механике. В течение всего обучения были соблюдены все договоренности: обучение в удобное для меня время, разъяснение условий и нюансов вождения. При этом Екатерина доступно, спокойно, кропотливо все объясняла, при необходимости психологически настраивала. Результат обучения достигнут: вожу с удовольствием, без страха.
От общения и занятий остались положительные впечатления. Большое, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. РЕКОМЕНДУЮ!
Ася. Я спасибо огромное за интересные уроки вождения! Научила не бояться большие машины и верить в себя!
Учебные упражнения по вождению
assets/images/avatar.png ; width 24 => 80 height: 80 added new class => sidebar_user; class ‘info’ => ‘sidebar_user’ —>
Ася чудесный инструктор! За 4 занятия подготовились к пересдаче города. Инструктор показала все подводные камни маршрутов и поделилась видео разборами. В день экзамена звонила спросить как дела — очень высокий уровень профессионализма и эмпатии!
assets/images/avatar.png ; width 24 => 80 height: 80 added new class => sidebar_user; class ‘info’ => ‘sidebar_user’ —>
Хочу выразить Асе огромную благодарность за труд! Настоящий профессионал своего дела! Я обучаюсь вождению с нуля у Аси, за 15 занятий чувствую значительный прогресс! Мне очень нравится, что Ася даёт подробные комментарии к моим ошибкам и даёт огромное количество ценных знаний! Ценю индивидуальный подход, терпение и профессионализм!
assets/images/avatar.png ; width 24 => 80 height: 80 added new class => sidebar_user; class ‘info’ => ‘sidebar_user’ —>
Хочу выразить огромную благодарность Асе. Она научила меня всем тонкостям вождения автомобиля. Сначала у меня был инструктор, который молчал во время урока и лишь иногда корректировал руль и на вопрос отвечал вопросом. Я просто водила машину по кругу и по началу думала, наверное так должно быть.
Потом поняла, что что -то не так… С Асей урок вождения приобрел смысл, понимание, что и как нужно делать, куда смотреть, и какие маневры совершать. Ася супер профессионал своего дела. Грамотный педагог. Очень чуткий и внимательный человек. Спасибо огромное.
Маршрут ГИБДД в Долгопрудном: важные советы. Автоинструктор Марина
Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана
Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия
Источник: avtoinstruktor199.ru
Первый урок вождения в автошколе
Уроки вождения в автошколе представляются волнительными для учеников, ни разу не сидевших за рулем автомобиля. Их голову заполняют вопросы – когда начнется вождение, во что лучше одеться и обуться, как будут проходить уроки и сколько их понадобится для первого выезда в город. Многие опасаются претерпеть неудачу на первом же занятии, кто-то боится городского потока и не представляет, как он выедет в него.
Когда ученики приступают к вождению
В современном законодательстве нет регламентированных сроков по допуску курсанта к управлению машиной. Этот вопрос решается руководством школы. Первое занятие обычно назначают через неделю после начала изучения теории. Ученик осваивает теоретические основы водительского дела и уже осознанно может выбрать учителя для практики.
Спешить садиться за руль не нужно. Несмотря на то что сначала ученику предстоит освоить площадку, основы ПДД лучше изучить заранее. Это позволит лучше подготовиться к освоению управления.
Как одеться и обуться на вождение
Одежда для практических занятий должна:
- быть удобной и комфортной – автомобилем лучше управлять в привычной одежде;
- не сковывать движения – руки и ноги должны принимать любое положение без дискомфорта;
- не перекрывать обзор и не препятствовать доступу к органам управления – капюшоны и сверхширокие воротники, пышные подолы являются не лучшим выбором.
Оптимально надеть спортивный костюм. Такая одежда не отличается большим объемом, часто выполнена из паропроницаемой ткани, но самое главное – обеспечивает полноту свободы движений.
Обувь для начинающих – точно такая же, как для опытных водителей. Она должна быть на плоской невысокой подошве, не пережимать голеностоп. Широкая обувь неудобна. Туфли без пятки и вовсе опасны при управлении машиной.
Особенности первого занятия на автодроме
Преподаватель практики не погонит начинающих учеников на городские улицы, да и на закрытом дроме каких-то сверхтребований ждать не нужно. Опытный мастер познакомится с подопечным, установит с ним доверительные отношения и выяснит наличие практики в прошлом, готовность обучаемого к управлению машиной. Стартовое занятие сводится к 5 аспектам:
- знакомство с автомобилем и основными органами управления;
- настройка водительского места под физиологические и анатомические особенности;
- первичное освоение зеркал заднего вида;
- правильный запуск двигателя, набор оборотов и их сброс;
- начало и прекращение движения.
Не всякий, кто приходит учиться в автошколе, начинает ехать сразу. Переживать о том, что дело до движения так и не дошло. У всех разные способности, и на стартовом занятии мастер подбирает оптимальную тактику для обучения.
Если ученик имеет высокие способности или где-то практиковался до поступления на обучение, ему доверяют выполнение простейших задач: трогание с места и плавная остановка, движение задним ходом и маневрирование.
Особенности начала вождения в городе
Когда начинающий ученик, по мнению мастера, достаточно готов к тому, чтобы выдержать движение в городском потоке, он сообщает об этом подопечному. И это для некоторых курсантов становится стрессом. На самом деле, если мастер считает наработанную практику достаточной, чтобы ученик двигался по городским улицам, то это соответствует действительности. Чтобы не бояться и не переживать, стоит иметь ввиду, что:
- никто новичка не выпустит в оживленный транспортный поток – стартовые уроки по городу предполагают передвижение по мало оживленным улицам;
- мастер контролирует ситуацию и в любой момент сможет перехватить управление – риск аварийной ситуации сведен к минимуму;
- первичные поездки будут происходить на невысокой скорости – у ученика будет время на оценку ситуации, своевременную и правильную реакцию.
В основном на стартовом уроке в городских условиях изучается проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков, остановка и продолжение движения на подъеме или спуске, обгон и встречный разъезд.
Особенности начала управления машиной на механике
Среди начинающих обучение в автошколе бытует мнение о том, что машина с АКПП более простая, чем авто на механике. На самом деле это всего лишь страх перед сложным механизмом. Он проходит практически сразу, как человек начинает учиться на механике. Еще на начальном занятии мастер подскажет:
- как пользоваться рычагом коробки передач автомобиля;
- как выжимать и отпускать педаль сцепления;
- как плавно трогаться с места и тормозить без риска заглушения двигателя;
- как правильно выбирать, включать, переключать и выключать передачи во время движения.
Особенности начала управления машиной на автомате
Несмотря на относительную легкость освоения АКПП, начинающие обучение все равно волнуются. На самом деле здесь все гораздо проще, чем на машинах с МКПП. Мастер подскажет, что нужно делать для того, чтобы начать ехать, набирать скорость и останавливаться. Он обучит не только правильному переключению селектора, но и таким нюансам работы с коробкой, которые продлят ресурс автомата.
Ездить на автомате столь же безопасно, как и на машине с МКПП. При этом до городских улиц получится добраться раньше – из-за отсутствия на автомате педали сцепления и необходимости переключать передачи самому, курсант быстрее осваивает маневрирование и остальные приемы управления транспортным средством.
Сложности начала практики в автошколе
Для большинства новичков, особенно для представительниц прекрасного пола, основной сложностью является не страх перед управлением автомобилем и не растерянность от изобилия органов управления. Самое сложное – найти контакт с учителем по практике.
Придется научиться доверять инструктору, слушать его советы и спокойно воспринимать критику. Он будет делать замечания, и к этому нужно относиться нормально. Но иногда бывает, что люди просто не сходятся характерами. В этом случае стоит обратиться к менеджеру школы с просьбой сменить учителя. Страшного в этом ничего нет – все понимают, что подобные казусы возможны, и обиду никто не затаит.
Сколько уроков с инструктором нужно
Всего предусмотрено 56 часов практики на автомобиле. За это время ученик должен успеть освоить управление машиной, знать ПДД. Но фактические успехи зависят от того, насколько успешно:
- проходит практическое обучение;
- ученик осваивает особенности управления машиной.
Кому-то хватает трети отведенных занятий. Кому-то не хватает всех отведенных часов.
Как проходят занятия по вождению в дальнейшем
После начальных занятий мастер будет давать ценные советы и помогать в освоении управления машиной. Он нарисует схему движения, при необходимости перехватит управление и укажет на совершенные ошибки с тем, чтобы их исправить.
По мере совершенствования навыков задачи будут усложняться вплоть до движения с максимально разрешенной скоростью, выезд на оживленные улицы и проезд сложных перекрестков и транспортных развязок. Но все это будет происходить со 2-5 занятия на дорогах общего пользования.
Уже к 3-5 занятию ученик сможет уверенно ездить на механике или АКПП, переключать передачи не глядя на селектор КПП, чувствовать сцепление и без пробуксовки стартовать хоть на ровной дороге, хоть на подъеме.
Возможно вам будет интересно:
- Жесты водителей В большинстве автошкол водителей негласно обучают жестам и сигналам, с помощью которых можно общаться с другими участниками дорожного движения. Но запоминают их немногие, а впоследствии теряются и не знают, как реагировать, увидев на дороге тот или иной сигнальный жест. Тем не менее, знать их нужно – часть из них входит в ПДД, а неформальная жестикуляция сильно облегчит движение по дорогам общего пользования.
- Международные водительские права Для россиян управление автомобилем в России и в других странах требует наличие действующих прав. Но российское водительское удостоверение (ВУ) действует только в РФ и некоторых других странах, в основном – по СНГ. И для возможности управлять авто за границей потребуется получить международные водительские права (МВП). Они не считаются как таковыми правами, относятся к документам, являющихся переводом нацправ.
- Что такое дублирующие педали Действующее законодательство обязывает устанавливать на учебный автомобиль дополнительные управляющие органы – дублирующие педали. Считается, что они являются «подстраховкой» курсанта автошколы. На самом деле их функциональность несколько шире.
- Устройство автомобиля Каждый водитель должен знать устройство автомобиля. Это знание необходимое как для правильной эксплуатации транспортного средства, так и для его текущего технического обслуживания, устранения мелких неполадок своими силами.
Источник: vector23.ru
ПЕРВЫЕ УРОКИ В АВТОШКОЛЕ: КАКИМИ ЗНАНИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ НОВИЧОК
какие могут быть трудности. Данная статья поможет устранить это волнение.
В действующем законодательстве Российской Федерации абсолютно ничего не говорится по
поводу того когда именно должны начинаться занятия в автошколе , равно как и по поводу того
через сколько теоретических занятий можно переходить к практике вождения транспортного
средства. То есть этими вопросами занимается непосредственно руководство конкретной
автошколы. Существуют такие автошколы, практика в которых начинается одновременно с
Практические занятия в автошколе
Однако в подавляющем большинстве автошкол Российской Федерации практические занятия
начинаются спустя неделю после начала курса обучения. За это времени обучающиеся как
правило успевают освоить правила дорожного движения, а также как правильно себя вести за
рулем транспортного средства. И вполне могут попробовать применить полученные знания на
Время начала практических занятий лучше всего уточнять непосредственно у куратора или же
у директора автошколы . Они ответят на него, исходя из общего регламента автошколы, вашего
индивидуального графика, а также расписаний группы. Что же касается одежды, а также обуви
для первого практического занятия в автошколе, то их необходимо выбирать из соображений
комфортности, а также исходя из соображений безопасности. Но лучше чтобы ткани были
воздухопроницаемыми и легкими, чтобы они не сковывали движения. То есть для первого
практического занятия в школе вождения транспортного средства идеальной одеждой является
спортивный костюм. А вот от одежда с капюшоном для первого практического занятия по
управлению транспортным средством точно не подойдет, потому как будет закрывать обзор.
Что же касается обуви для первого практического занятия по управлению транспортным
средством, то к ней предъявляются особые требования. В частности, обувь для первого
практического занятия по управлению транспортным средством должна обладать такими
свойствами как удобство, легкость. Подошва должна быть узкой, но при этом не сжимающей
ногу. Совершенно точно не подойдут для первого практического занятия по управлению
транспортным средством следующие разновидности обуви:
- Ботинки, которые имеют высокую шнуровку.
- Кроссовки, которые имеют высокую подошву.
- Абсолютно любая обувь на шпильках.
- Абсолютно любая обувь на высоком каблуке.
- Туфли на танкетках.
- Сланцы, которые сделаны из резины.
- Шлепанцы, которые сделаны из резины.
Идеальным вариантом для первого практического занятия по управлению транспортным
средством будет являться обувь, которая имеет узкую подошву. Ее толщина не должна
превышать одного сантиметра. А ее поверхность не должна быть скользкой. Область вокруг
голеностопа должна быть абсолютно свободной. Что же касается такой разновидности обуви
как кроссовки, то она будет являться подходящей для первого практического занятия по
управлению транспортным средством исключительно в том случае, если ее мысок является
узким, толщина подошвы не превышает десяти сантиметров и она не скользит.
Как проходит первый практический урок по вождению транспортного средства в нашей автошколе
Мнение согласно которому, на первом практическом уроке по вождению транспортного
средства автоинструктор хочет как можно быстрее отправить своего подопечного на автодром
или же на городские улицы, является ошибочным. На самом деле первом практическом уроке
по вождению транспортного средства инструктор нашей автошколы устанавливает
доверительные отношения со своим подопечным, пытается понять его особенности,
возможности, а также определить уровень его теоретической подготовки к управлению
автомобилем. Некоторые курсанты уже имеют какие-то навыки вождения транспортного
средства. Другие же не обладают таковыми вовсе.
То есть в задачи инструктора нашей автошколы на первом практическом уроке по вождению
транспортного средства входит следующее:
- Рассказ об основных элементах управления транспортным средством. В частности, о таких как рычаг коробки переключения передач, а также о педалях.
- Рассказ о регулировке зеркал. В частности о том, на что требуется ориентироваться в процессе их настройки, а также о том как контролировать обстановку сбоку и сзади транспортного средства.
- Оказание помощи в настройке водительского сидения с учетом положения конечностей курсанта.
После того как инструктором нашей автошколы будет выполнена настройка водительского
сидения курсант сможет приступить к запуску мотора транспортного средства. И тут инструктор
нашей автошколы тоже даст подсказки.
При наличии времени инструктор нашей автошколы также максимально подробно объяснит
курсанту как правильно трогаться с места. После чего будет наблюдать за этим процессом,
комментируя происходящее. В этот самый момент инструктор нашей автошколы отмечает для
себя какие моменты требуют более тщательной проработки.
Курсанты, у которых уже имеются какие-либо навыки управления транспортным средством,
уже на первом занятии могут выехать на улицы города. Но только не на оживленные. В данном
случае инструктором нашей автошколы проводится оценка навыков курсанта, имеющиеся
пробелы в управлении транспортным средством, а также ошибки, которые уже успели принять
После первого практического заезда инструктор нашей автошколы согласует с курсантом
график занятий, а также предлагает ему составить индивидуальный план последующего
обучения управлению транспортным средством.
Особенности первого практического урока управления транспортным средством
На первом практическом занятии по управлению транспортным средством в нашей автошколе
отрабатывает следующие навыки:
- Навык запуска мотора транспортного средства.
- Навык совершения маневров.
- Начало движения.
- Навык движения задним ходом.
- Остановка автомобиля.
Абсолютно все закрытые площадки, а также автодромы, на которым мы проводим первое
практическое занятие по управлению транспортным средством, полностью соответствуют
абсолютно всем установленным требованиям безопасности. Абсолютно каждый из
инструкторов, которые работают в нашей автошколе, обладают многолетним опытом
Если наступит какая-либо критическая ситуация, то инструктор нашей автошколы выполнит
своевременную остановку транспортного средства. По этой причине курсант может быть
абсолютно спокойным по поводу того, что попадет в дорожно-транспортное происшествие. С
нашими инструкторами такая вероятность полностью отсутствует как таковая.
Особенности первого вождения транспортного средства в городских условиях
Ни один автодром не способен подарить курсанту всю ту гамму ощущений, которая дарит ему
езда по городским улицам. По этой причине, некоторые из учеников нашей автошколы, когда в
первый раз выезжают в город, очень сильно переживают. Однако делают они это совершенно
напрасно. Инструктора с большим опытом, которые работают в нашей автошколе, никогда не
выпустят курсанта на оживленные улицы, даже если они имеют небольшой опыт управления
транспортным средством. А если он решает, что курсанту уже пора ездить в городских
условиях, значит пребывает в полной уверенности в его хорошей теоретической подготовке.
Управление транспортным средством в городских условиях позволяет закрепить такие навыки
как выполнение различного рода маневров, остановка, а также троганье с места. Кроме того,
во время езды по городским улицам курсант нашей автошколы выполняет следующие задачи:
- Выполнение разворота на перекрестке.
- Проезд перекрестка, который регулируется.
- Выполнение разворота на территории, которая прилегает к перекрестку.
- Проезд перекрестка, который не регулируется.
- Обгон автомобилей.
- Опережение автомобилей.
- Остановка на спуске.
- Старт на спуске.
- Остановка на подъеме.
- Старт на подъеме.
- Движение при максимально допустимом скоростном режиме.
Первое практическое занятие по управлению транспортным средством проводится на тихих
улицам. Но и там могут быть попутные, а также встречные транспортные средства, пешеходы,
а также велосипедисты. Тем не менее уровень интенсивности движения на тихих улицах все
равно в несколько раз меньше, чем на оживленных. Когда курсант нашей автошколы
набирается достаточного опыта езды по тихим улицам, инструктор отправляет его на
Особенности первого занятия по управлению транспортным средством с коробкой переключения передач механического типа
Подавляющее большинство новичков придерживается мнения, согласно которому управлять
транспортным средством с коробкой переключения передач автоматического типа намного
легче, чем управлять транспортным средством с коробкой переключения передач
механического типа. Потому как на «автоматике» количество педалей меньше и не нужно
трогать рычаг коробки переключения передач. Именно по этой причине первое занятие
проводится либо на закрытой площадке либо на тихой улице.
Что касается вопроса о времени, которое является необходимым для того, чтобы научиться
осуществлять управление транспортным средством уверенно, то тут очень многое зависит от
инструктора и курсанта. Некоторые начинают это делать уже после первых двух занятий. А
другим необходимо брать дополнительные. Сама же сдача экзамена в автошколе длится 4
Сколько стоит обучение и какие нужны документы
В 2022 году для обучения в Автошколе понадобится: паспорт, медицинская справка формы
003-ву , СНИЛС, права (при наличии). Для учеников, которым нет 18 лет. понадобится
нотариально заверенное согласие от родителей для сдачи экзамена в ГИБДД.
Цена на категорию A, B зависит от выбранного плана обучения.
Особенности работы автошколы
Сотрудники автошколы всегда думают о благополучии людей, которые обращаются к ним за
помощью. По возможности к каждому учащемуся применяется персональный подход. На
работу набираются только опытные инструкторы и педагоги. Таким образом, обеспечивается
высокая эффективность учебных и практических занятий.
Обязательно соблюдайте установленные правила скоростного режима, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие!
Где научиться безопасно ездить?
Лучшая автошкола в Южном автономном округе города Москвы – это «Р-АВТО» , что доказывается результатами специального конкурса, проведенного в 2019 году. У нас есть все необходимое для организации максимально качественного образовательного процесса –прекрасно оборудованные аудитории, отличный преподавательский и инструкторский состав,собственные автопарк и площадки. Записывайтесь, и безопасное вождение в Москве станет вашим кредо!
Источник: dzen.ru