Вы можете указать особые требования, нажав «добавить пожелания», в появившемся поле «комментарий» на странице бронирования. Пожалуйста, пишите на языке отеля либо на английском. Ваш комментарий будет передан в отель. Но мы не можем гарантировать, что Ваши требования непременно будут выполнены, поскольку это зависит от наличия соответствующих услуг в гостинице.
Цены приведены за номер за сутки (одну ночь). Чуть ниже цены за сутки указана стоимость номера за полный период проживания. Стоимость за номер включает стоимость проживания указанного при бронировании количества человек в номере. Налоги и пошлины включаются в цену, если иное не оговорено в условиях оплаты. За дополнительную кровать и другие дополнительные услуги может взиматься дополнительная плата.
Многие отели предлагают специальные цены за бронирование по Интернету. Эти цены часто значительно ниже так называемых «цен стойки», или «открытых»цен отеля. Если при поиске отеля на нашем сайте Вы видите перечеркнутую цену и рядом более низкую — значит, на выбранные даты отель снизил цены, что обеспечивает Вам существенную экономию.
Обман на booking.com или как не потерять деньги при бронировании?
Подтверждение бронирования
При отправке формы бронирования появится сообщение о том, что номер успешно забронирован. На электронную почту, указанную при бронировании, придёт два письма — первое с номером брони и пин-кодом, и второе — ваучер на размещение. Оба письма следует сохранить, номер брони и пин-код может понадобиться для изменения или отмены бронирования, а также при любом обращении в HOTELS.RU. Подтверждение, как правило, приходит мгновенно, но в некоторых случаях может занимать до 10 минут. Если Вы не получили подтверждения по e-mail, пожалуйста, позвоните нам.
Если заявка отправлена не онлайн, а с выбором альтернативного способа оплаты (через наш офис или банковским переводом), наши менеджеры обрабатывают такие заявки в течение суток. Вам придёт ответ о возможности забронировать выбранный номер либо будет предложена альтернатива. Обратите внимание, что при отправке заявки в офис (не онлайн), номер не закрепляется за Вами моментально. Пожалуйста, уточняйте детали у нашего менеджера по бронированию.
Все сделанные Вами бронирования доступны в «Личном кабинете» на нашем сайте. Чтобы просмотреть детали Вашего бронирования, авторизируйтесь на сайте, используя пароль, полученный при первом бронировании. Обращайтесь к нам с любыми пожеланиями касательно Вашего бронирования. Для более быстрого обслуживания укажите номер заказа, который Вы получите после отправки заявки.
Информация о Вашем бронировании передаётся в гостиницу моментально после завершения бронирования. Вам сразу же придёт автоматическое подтверждение с номером бронирования. В некоторых случаях после оформления бронирования отель может отправить Вам дополнительные письма с уточнениями по Вашему бронированию.
Нет. Вам потребуется только подтверждение, полученное HOTELS.RU. В нем содержится информация о гостинице, стоимость, номер подтверждения и правила отмены бронирования, действующие в выбранной Вами гостинице.
ОТДЫХ В ТУРЦИИ 2021: Как проверить бронь в отеле, Сколько стоит такси и трансфер, Анимация будет?
Прочие вопросы бронирования
Вы получите письмо от хозяина квартиры / менеджера апартаментов, в котором подтверждается Ваша бронь на номер в аппарт-отеле/ квартиру и сообщаются подробности, например, место и время получения ключей от снятого Вами номера/квартиры. Такое письмо может прийти Вам в течение суток после бронирования.
Вы можете воспользоваться формой поиска на нашем сайте, чтобы получить информацию о ценах и наличии свободных номеров в более чем 60000 гостиниц по всему миру, или позвонить в наш отдел бронирования.
Многие гостиницы предлагают услугу трансфера в аэропорт и из аэропорта. Это может указываться на странице сведений о гостинице. Если такая услуга предлагается, то она может быть включена в счет за оплату услуг гостиницы. В съемных квартирах таких услуг обычно не бывает.
Большинство гостиниц и квартир предоставляют своим клиентам бесплатные парковки, но в некоторых из них за парковку может взиматься плата. Долговременная парковка предоставляется на усмотрение гостиницы (часто в зависимости от стоимости парковки и перелета). Это может указываться на странице сведений о гостинице.
Каждый номер рассчитан на определённое количество человек, и это указано в информации о номере. Проживать в номере по Вашей брони смогут столько человек, сколько указано в подтверждении Вашего бронирования. В большинстве гостиниц дополнительная кровать предоставляется за отдельную плату. Это может указываться на странице сведений о гостинице.
Часто дети младше 12 лет бесплатно проживают в номере родителей, если дополнительные кровати не ставятся. Возрастной ценз и условия предоставления дополнительной кровати для ребёнка могут меняться в зависимости от правил гостиницы. Обычно это указывается на странице сведений о гостинице.
В большинстве гостиничных номеров и в некоторых квартирах предлагаются складывающиеся кровати и детские кроватки. Иногда есть ограничения на то, в какой тип номера можно ставить складывающиеся кровати. Это может указываться на странице сведений о гостинице. В бланке заявки на бронирование есть раздел, в который можно вписать эти требования для их пересылки в гостиницу или квартиру.
Адрес гостиницы указан на сайте под её названием, там же есть возможность посмотреть расположение на карте. Таким образом, можно определить путь от гостиницы до основных достопримечательностей или аэропорта. При бронировании квартир точный адрес будет предоставлен в электронном письме после бронирования.
Во многих гостиницах в стоимость включен завтрак. Часто это «континентальный завтрак», иногда — просто кофе с булочками. В квартирах очень редко предлагается завтрак. Если завтрак включен в стоимость проживания, то это должно быть указано на странице сведений о номере.
Обратите внимание, что в некоторых гостиницах имеются ограничения по минимальному возрасту проживающих, или определенные требования к бронированию номера. Например, в некоторых гостиницах при казино возраст клиента, снимающего номер, не должен быть меньше 21 года. Получите информацию у менеджера по работе с клиентами или непосредственно в гостинице.
Отмена бронирования
Перед отменой бронирования, пожалуйста, уточните Правила отмены бронирования, указанные в Вашем подтверждении. Правила отмены бронирования в разных гостиницах разные, поэтому Вам необходимо внимательно прочитать все.
Как правило, согласно стандартным требованиям, Вы можете отказаться от номера (номеров) за 24, 48 или 72 часа до указанной даты прибытия; однако в каждой отдельной гостинице могут действовать свои правила. Если Вы отказываетесь от номера до истечения крайнего срока, то с Вас не будет удерживаться штраф за незаезд. При отмене после указанного срока Вы должны оплатить штраф за незаезд.
Бронирование некоторых номеров нельзя аннулировать. При бронировании по «Специальным Интернет-ценам» штраф за незаезд взимается вне зависимости от сроков отмены. Если отмена бронирования происходит вне отведенного периода времени, с Вас могут удержать плату за суточное пребывание, включая налоги и стоимость услуг. Ознакомьтесь с правилами отмены бронирования для каждой гостиницы на сайте, эти правила приводятся также в любом электронном письме, касающемся Вашего бронирования.
Используйте ссылку «Изменить/отменить бронирование» в письме, которое пришло на Ваш электронный адрес. Или зайдите на страницу www.hotels.ru/rus/cancellation.htm Для отмены бронирования Вам понадобится номер маршрута и Pin-код, указанный в подтверждении бронирования.
Дополнительные страницы
Источник: www.hotels.ru
Как проверить забронирован ли ваш тур?
«Бронирование» — Ваша заявка отправлена ТО, забронированы авиабилеты, трансферы и медстраховка, ожидается подтверждение Вашего размещения в отеле.
«Доступно для оплаты» — подтверждение Вашего размещения в отеле получено агентством, ожидается оплата от турагентства. Если Вы оплатили путевку турагентству, прошло больше 3-х банковских дней, а данный статус Вашей заявки сохраняется — есть повод для беспокойства.
«Частично оплачено». Если Вы внесли часть стоимости тура агентству, то данный статус означает, что агентство выполнило свои обязательства. Если Вы оплатили тур в размере 100%, а такой статус сохраняется — это также может быть поводом для беспокойства.
«Подтверждено» и «Оплачено» — все обязательства агентством исполнены.
Также вы можете увидеть статус Ваших сопроводительных документов.
«Не готовы» означает, что Ваши документы еще не поступили в турагентство и не готовы к выдаче. Готовность документов будет отражена соответствующим статусом. После чего Вы сможете получить их в турагентстве.
Кроме статусов Вашей заявки и документов, здесь же отражается весь пакет туристического продукта, который Вам забронирован: даты и время вылета туда и обратно, плановое время прилета, название отеля, категория номера, тип питания, трансферы, срок действия медицинской страховки, экскурсии (если таковые заказаны, либо предоставляются ТО бесплатно).
Сопроводительные документы по турам данного ТО готовы обычно за 3 -4 дня до даты вылета. В случае острой необходимости по запросу наших туристов мы запрашиваем пакет сопроводительных документов ранее указанного срока.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАСПОРТА ДЛЯ ВЪЕЗДА В ТАИЛАНД
✔ В соответствии с информацией по срокам действия паспорта на сайте консульства Таиланда, авиакомпании Red Wings и AZUR Air будут принимать к посадке на рейсы в Таиланд пассажиров со сроком действия паспорта не менее срока тура +2 дня.
Источник: touromsk.ru
Как проверить бронь в отеле
ШАГ 1. Зайдите в «наличие номеров проживания».
ШАГ 2. Выберите:
1. направление (например КМВ)
2. тур (например «Кисловодск»)
3. период поездки или дату начала тура
ШАГ 3. Нажмите на «Представление»
Вы видите:
1. Объекты размещения (ОР)
2. Категории номеров
3. Количество мест в номере
4. Минимальные и максимальные цены в выбранный период
Цвет указывает на наличие номеров:
ЗЕЛЕНЫЙ – много (больше 3-х)
ЖЕЛТЫЙ – мало (менее 3-х)
СЕРЫЙ – номера «под запрос»
ШАГ 4. Нажмите на «+»
ШАГ 5. Для просмотра стоимости и оформления заказа выделите курсором период тура
ШАГ 6. Нажмите «Просмотр стоимости и оформление заказа»