Как пройти на концерт по электронному билету

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами

Нужно ли распечатывать электронный билет?

Распечатывать билеты, купленные онлайн, не требуется. На входе в театр вам достаточно предъявить электронный билет на экране своего мобильного телефона.

У меня не получилось прийти на спектакль. Могу ли я использовать свой билет?

Если вы пропустили визит в театр по уважительной причине, то вы можете прийти в театр в другой день – ваши билеты не пропадут. Вы можете воспользоваться ими как входными в течение одного месяца с даты пропущенного спектакля, предварительно согласовав дату спектакля и условия посещения с администратором (383) 224 64 81.

Могу ли я купить билет на сайте за час да начала спектакля?

Продажа билетов на сайте театра прекращается за 3 (три) часа до начала мероприятия и осуществляется только непосредственно в кассе Театра.

Я не могу посетить спектакль в выбранную заранее дату. Могу ли я вернуть билет?

Посетитель имеет право обратиться с заявлением о возврате не позднее, чем за 3 дня до даты проведения спектакля. Размер денежных средств, подлежащих возврату, рассчитывается:

· не позднее, чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета;

· менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 50 процентов цены билета;

· менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 30 процентов цены билета;

С какого возраста нужно покупать билет ребенку?

С 4-х лет необходимо приобретать отдельный билет. Стоимость билетов для детей и взрослых одинаковая.

Какие существуют льготы на посещение театра?

Льготное посещение театра предоставляется инвалидам и лицам, их сопровождающим, детям из многодетных семей, пенсионерам, студентам и военнослужащим при наличии льготного удостоверения.

Можно ли воспользоваться льготой при покупке билета на сайте театра?

Читайте также:  Нужно ценить то что имеешь цитаты

Билеты по льготной цене продаются только в день посещения в кассе Театра при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу. Бронирование льготных билетов не производится.

Можно ли купить защитную маску в театре?

Да, вы можете приобрести защитную маску в кассе театра или у администраторов в сувенирной лавке театра.

Если я опоздаю на спектакль, то смогу ли зайти в зал на первое действие?

Вы сможете зайти в зал, но администратор зала посадит вас на свободные места в конце зала (19 или 20 ряд).

Есть ли в театре буфет?

Да, в театре работает театральный буфет на 1 этаже и кафе на 2 этаже.

Источник: muzkom.ru

В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU — Правительство РФ установило новые правила возврата билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия, теперь зрители смогут вернуть 100% стоимости билета даже в день представления по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника.

Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства в четверг. «Зрители, которые не попали на концерт, спектакль, выставку или экскурсию по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, смогут вернуть 100% стоимости билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия», — говорится в пояснительной записке к постановлению.

Зрителю надо будет подать заявление о возврате билета в организацию или билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копию больничного листа или копию свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство).

В постановлении отмечается, что если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится еще две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет. Способ возврата денег определяет сама организация.

Иные причины возврата билетов

Также утверждены правила при отказе зрителя от билета по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника. В этом случае заявление и комплект документов (билет, чек, копия паспорта) должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут.

Процент возврата денежных средств регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% — не позднее чем за пять дней, 30% — не позднее чем за три дня. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять.

Читайте также:  Как почувствовать что это твой мужчина

Отдельный раздел правил, как отмечают в пояснительной записке, посвящен абонементам. Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника. Кроме того, абонемент может быть возвращен по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия.

Правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя

В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу.

Организации культуры на основе данного постановления должны утвердить собственный порядок возврата билетов, который не может предусматривать меньше прав для зрителя и менее благоприятные для него условия.

Глава Минкультуры РФ Ольга Любимова, комментируя принятое постановление, отметила, что «теперь посетителям музеев, театров, концертных организаций не надо ломать голову, как вернуть билеты на мероприятие».

«Постановление четко прописывает, при каких условиях можно осуществить возврат средств и, главное, что для этого нужно сделать. Ранее такого единого документа не существовало, и мы очень надеемся, что теперь у наших учреждений культуры и зрителей будет возникать меньше споров на эту тему», — отметила Любимова.

Источник: www.interfax.ru

Купить билеты

Зачем мне планировать развлечения через Тинькофф? Какая от этого выгода?

Это удобно. В приложении можно выбрать мероприятие по жанру, популярности, месту проведения и дате. Оплатить билеты можно сразу картой Тинькофф, а купленные билеты отображаются прямо в приложении. Если для прохода на мероприятие достаточно штрихкода, его можно будет отсканировать прямо из приложения.

Это эксклюзивно. Мы часто договариваемся с организаторами мероприятий о предпродажах или эксклюзивных условиях для наших клиентов. Поэтому в приложении Тинькофф можно найти билеты на некоторые мероприятия раньше, чем где‑либо еще.

Но главное — это выгодно. Оплатив билеты через приложение, вы получите 5% от их стоимости в виде кэшбэка. Его начислим в рублях, баллах или милях — в зависимости от программы лояльности. Например, держатели карт Tinkoff Black получат кэшбэк рублями, а ALL Airlines — милями. Еще больше выгоды можно получить с подпиской Tinkoff Pro — на карту вернется 15% от стоимости билетов.

Максимальная сумма повышенного кэшбэка за билеты в театры и на концерты — 3000 бонусов за каждую категорию за календарный месяц. После достижения лимита кэшбэк будем засчитывать как за обычные покупки. Кэшбэк рассчитываем в течение пяти рабочих дней после оплаты, начисляем — в дату ближайшей выписки.

Читайте также:  Как вызвать онколога на дом из поликлиники

Как купить билет в театр или на концерт в приложении Тинькофф?

В приложении зайдите в раздел «Город» и выберите, куда вы хотите сходить: в театр или на концерт.

Билеты в театр и на концерт покупаются одинаково. Вот пример с билетами в театр:

Выберите спектакль. Их можно отсортировать по жанру, названию или театру;
Выберите дату мероприятия, время сеанса и места в зрительном зале;

Нажмите «Купить» и «Оплатить». Готово, билеты ваши. Вы найдете их на электронной почте или в приложении — для этого нажмите на иконку билета в правом верхнем углу.

Что такое сервисный сбор?

Это плата за электронное бронирование, оформление и покупку билетов. Еще в стоимость сервисного сбора входит информирование, если мероприятие отменят.

При возврате или обмене билетов сервисный сбор не возвращается.

Хочу купить билет в театр или на концерт для другого человека. Не будет проблем при входе?

Нет, просто отправьте ему билет в электронном виде или передайте распечатку. По электронному билету может пройти любой человек, который покажет изображенный на билете штрихкод. Чтобы билетом не могли воспользоваться посторонние, не выкладывайте его фото или скриншот в интернете и соцсетях до начала мероприятия.

Я купил билет. Как его теперь получить? Где искать в приложении?

Чтобы посмотреть билеты, в приложении Тинькофф зайдите в раздел «Город» → нажмите на иконку билета в правом верхнем углу → «Билеты в театр» или «Билеты на концерт» → выберите ваш заказ. В личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите ваш заказ.

На входе в зал откройте билет и покажите контролеру — он отсканирует линейный штрихкод с экрана смартфона.

Также мы отправим билет на эл. почту — его можно распечатать на случай, если зал или театр принимают только распечатанные билеты.

Как вернуть билет?

Чтобы вернуть билет, напишите в чат. Мы свяжемся с партнерами, рассчитаем, сколько денег вам надо вернуть, согласуем возврат и переведем деньги вам на карту. Обычно это занимает до трех дней, в некоторых случаях — дольше. Иногда мы не можем сами провести возврат. Тогда придется обращаться напрямую к организатору мероприятия.

Помните, что есть ограничения по срокам и суммам возврата, а иногда организатор может оставить деньги себе:

Источник: www.tinkoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today